Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andrey-Engels

постоянные проблемы со связью beeline

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте …

 

C 01.01.2010г. начались мои (мои ли ?) постоянные проблемы с internet от Beeline:

 

01.01.2010г. – проблема № 6190786 – сети нет около 2-х дней – связь постоянно рвется и восстанавливается

10.01.2010г. – заявка № 28754890 – сети опять нет около 2-х дней

14.01.2010г. – заявка № 6314668 – сети нет примерно сутки (я работаю и вкл. сеть вечером)

15.01.2010г. – заявка № 6330172 – сеть поработала примерно 1,5 часа и опять пропала – Ваш специалист Алина сообщила что проблему НАЧНУТ УСТРАНЯТЬ только 18.01.2010г. – т.е. все выходные сети не будет.

 

Вопросы:

1. неужели нельзя сделать один раз – но качественно и наверняка – чтобы проблем больше не было ?

2. скаладывается впечатление что Вам не нужны постоянные клиенты, и Вы не заинтересованы в них – если это так скажите - я буду переходить пусть к худшему но провайдеру у которого не было таких проблем - ?

3. когда прекратяться ПОСТОЯННЫЕ проблемы со связью ?

4. как мне после всего этого относится к Вашему «бренду» ?

5. когда на телефонной тех. поддержке будут сидеть адекватные специалисты которые зная что проблема на Вашей стороне просят меня фактически переустановить систему (сделать восстановление) ?

6. хотелось бы ОЧЕНь услышать что же происходит на самом деле - что за проблемы с Вашим свичем там ?

 

C уважением.

Заранее благодарен за ответ.

 

p.s. пишу через gsm модем (не от beeline - там наверное такие же проблемы ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнение -

не работают три одноподъездных дома

что говорит о наличии проблемного места в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи-билайновцы ай-ай-ай)

прям творится магия!!!

сегодня возобновил интернет после пользовательского приостановления, все хорошо, инет работает как и раньше.

НО не работали локальные ресурсы ни наш трекер, ни этот форум, ни один из хабов)

позвонил в тех поддержку, сначала болтал с девушкой полчаса, она мне начала рассказывать всякую чушь типо того, что перезагрузите компьютер, правильно ли набран адрес и т.п. в итоге она выдохлась и решила мне сделать заявку в тех поддкржку более высокого уровня. до соединения с оператором я ждал минут 40, наконец-то услышал его голос, называл номер заявки, и, о чудо, вдруг все заработало. он попросил меня подождать под условием того, что проверит что-то. через 5 минут он со мной возобновляет и говорит выньте кабель и вставьте назад, я ему в ответ, что все заработало.

что-то старнное происходит, вам не кажется, конечно это может быть совпадение, но интересно, почему же это случилось именно в момент соединения с оператором?

что могло повлиять, если не настройки у билайна???

что-то не радует меня такое отношение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня возобновил интернет после пользовательского приостановления, все хорошо, инет работает как и раньше.

во время "фриза" заблокирован и инет и локалка, после разблокировки нужно некоторое время поюзать инет чтобы включились локальные ресурсы (смотрим п.1 в Подключении к локальной сети), время это может колебаться от получаса до нескольких часов ... собственно это у вас и произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня возобновил интернет после пользовательского приостановления, все хорошо, инет работает как и раньше.

во время "фриза" заблокирован и инет и локалка, после разблокировки нужно некоторое время поюзать инет чтобы включились локальные ресурсы (смотрим п.1 в Подключении к локальной сети), время это может колебаться от получаса до нескольких часов ... собственно это у вас и произошло

это я читал - там написано час)

прошло 3, причем оператор мне про это ни слова ни сказал, хотя я сообщил, что сегодня возобновил их услуги.

и "совпало" с точностью до 5 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки склоняюсь к версии что совпало, ибо не знаю ни одного прецедента чтобы локалку разблокировали прямо во время просьбы, т.к. занимаются этим городские инженеры, а техподдержка все в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Andrey-Engels, о данной проблеме нашей технической службе известно. В эти дни была проведена работа по ремонту данного оборудования, чтобы избежать в дальнейшем его выхода из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, о данной проблеме ....

может скажете в чем же была проблема - хоть знать будем - интересно все таки - или это как всегда какая нибудь тайна ?

а то только общие фразы слышим - .... мы прикладываем все усилия ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах