Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ShorShik

Текущий баланс - Нет данных

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что вопрос в никуда, но всёже, когда на странице личного кабинета в место слов (нет данных) будет отображаться текущий баланс с первого раза? ещё не одного случая не было, что бы не пришлось несколько раз нажать F5 и хорошо, если раза с третьего сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы с БД в Москве видуться , такое частенько бывает и в нем нет не чего страшного , через минут 30 обычно проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое частенько бывает и в нем нет не чего страшного , через минут 30 обычно проходит

Незнаю, у меня ещё не разу с первой попытки не отображал с Ноября месяца. про 30 минут не понял о чём это. как не зайду в ЛК нет даных. иной раз, даже звоню на 8 800 что бы баланс уточнить. не серьёзно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое частенько бывает и в нем нет не чего страшного , через минут 30 обычно проходит

Незнаю, у меня ещё не разу с первой попытки не отображал с Ноября месяца. про 30 минут не понял о чём это. как не зайду в ЛК нет даных. иной раз, даже звоню на 8 800 что бы баланс уточнить. не серьёзно как то.

они и канал с сентября месяца расшиярют, так что все в норме:D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже молчу о том, что заходя на страничку lk.beeline.ru попадаю на один личный кабинет, ввожу логин и пароль, мне предлагают другую страничку, это нормально, политика у компании такая. лиш бы платили вовремя, а там, хоть трава не рости. отвечать на вопросы клиентов? вот ещё, перебьются. и всё таки, когда будет нормальный личный кабинет, с отображением баланса с первой попытки? тариф за 1300 в ТТК который подходит к моему дому, на форумах не какают на абонентов так как вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А там что цифры чтоли иногда бывают? А я то думал страничка недоделанная и тот кто недоделал просто написал "нет данных", а потом доделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А там что цифры чтоли иногда бывают? А я то думал страничка недоделанная и тот кто недоделал просто написал "нет данных", а потом доделают.

Угу и интернет потом сделают чтобы летал, а про иптв и мечтать не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж незнаю, результат ли это моих высказываний на форуме, но со вчерашнего дня, всё отображается с первого раза. осталось только сделать личный кабинет, что бы не куда не перекидывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, всё по прежнему. сейчас 4 раза нажал F5 и не разу цифры не появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с балансом проблемы, третью карту активировать не могу уже. Первый раз позвонила, активировали, сказали посмотрят в чем проблема. Второй раз через пару недель, история такая же. Прошла еще пара недель, а карту активировать снова нельзя. Так что баланс не только нельзя с первого раза увидеть, но и пополнить нормально не легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплата с банковской карты тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с балансом проблемы, третью карту активировать не могу уже. Первый раз позвонила, активировали, сказали посмотрят в чем проблема. Второй раз через пару недель, история такая же. Прошла еще пара недель, а карту активировать снова нельзя. Так что баланс не только нельзя с первого раза увидеть, но и пополнить нормально не легко.

хех, эта песня нам знакома. один раз купил на стойке в Гринвиче карты на 1300, две по 150 со второй попытки, но активировались, а вот на 1000 не хотела, хоть ты тресни. пришлось посетить офис нашего "любимого, отзывчивого, реагирующего на проблемы пользователей" провайдера. с тех пор пополняю только в связном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раз уже было такое что карта не активировалась, и не только у меня. Звонил в ТП, там активировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в ТП по поводу активации карт сказали, что данная проблема связана с объединением компаний под единый брэнд и слиянием личных кабинетов, обещали до 1 февраля закончить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, сколько времени прошло, а проблемы те же. Неделю не могу активировать. Служба поддержки говорит, что карта была активирована раннее. Удивляюсь, смотрю не тот номер карты им дал. Извиняюсь перед ними. Пытаюсь активировать вновь на сайте, не получается, тогда пробую на телефон. Отлично активировалась!! Вобщем глюк у них на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс хоть и не показывается с первой попытки, но зато оплата визой стала проходить за пару минут, что не может не радовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах