Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wekapl

когда починят интернет

Рекомендованные сообщения

уважаемая Корбина(Билайн), за последние пару месяцев интернет отрубало раза 4, причем на несколько дней - каждый раз звонок в helpdesk, заканчивается одним и тем ж: говорят должны были сделать вчера! когда сделают неизвестно!

страдает весь дом(Школьный пр, д6, к2) - какие проблемы со оборудованием неизвестно, почему не чинят в установленные сроки тоже не понятно и главное не понятно когда будут чинить!

корбина замечательная вещь - только вот работает редко и недолго!

уважаемая Корбина, обратите внимание на существующую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуткое дело на самом деле, я долго выбирал между ТТ и корбиной, решился на корбину, и поплатился через месяц за это, сначала мигало подключение, то с воскл знаком, то без, а однажды пришел домой с работы и сетевой кабель не подключен, долго и упорно пытался дозвониться до инженеров, после чего мне сказали, что техники придут через МЕСЯЦ, это что за сервис? неужели я подключился для того, чтобы не работать в интернете, или качество корбины настолько плохое, что техники не справляются? Меня это просто поразило, нигде такого нет, склоняюсь в сторону того, чтобы отказаться от услуг билайна, имхо, раз часто ломается, то история повторится, а мне доступ в интернет необходим, я не ожидал, что серьёзная компания может так поганить свой хлеб, ведь в стратегию должно входить не только активное привлечение клиентов, но и удержание существующих т.к. приходит 1 клиент, а уходя он же отпугнёт еще 10.. задумайтесь!!! компанию оценивают по самому слабому звену, а сфера услуг - это будущее, испортив раз, уже не вернуть репутацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые администраторы. Быть может вы сможете четко ответить на вопрос когда закончится это безобразие?

С начала января со скоростью интернета большие проблемы. Сначала была открыта заявка №105469704, проблема не была устранена, но заявка появилась новая №105613497. Затем и эту заявку закрыли, сказав что починили один из двух каналов и дали номер новой заявки 105671549, а потом еще один 105321335. Сегодня, около 19.00 инет рухнул и была названа еще одна заявка №105699671. Сейчас качество связи отвратительное (сужу по онлайн-игре, откли 1500, скорость 2,2 кб/сек, пинг 94 мс). Раньше параметры в игре были 70-100, 60-200 кб/сек, пинг 7-8 мс и это при подключении через роутер (нынешние параметры даны при подключении напрямую). Звонки в ТП в 19.00 и в 21.30 завершались просьбами перезвонить позже потому что обновляются базы данных. Хотелось бы узнать когда же интернет заработает хорошо (деньги-то по тарифному плану снимать не забывают, а качество предоставляемых услуг мягко говоря оставляет желать лучшего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто начинает бесить этот интернет :

1 началось с октября - зделаем 15 числа все зделаем - зделали в след месяце через 3 дня тоже самое

2 каждый месяц нервотрепка почему я плачу деньги исправно а инет постоянно то скорость как на модеме, то пинг высокий ну или потери пакетов 50% и выше

PS мне все равно что у вас там за проблемы постоянно, я хочу получать качественные услуги. Вы в магазине если хлеб покупаете и вам дают черствый и на резонный вопрос "че за хрень?" вам ответят "такой завезли, потерпите после завтра норм зделают" как вы на это реагировать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах