Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

daleksashin

Как билайн относится к своим абонентам, и как это делают другие операторы

Рекомендованные сообщения

Вчера (25 декабря) в 17:30 в подъезде был пожар, погорело много кабелей. Сегодня с утра практически все кабели были восстановлены: ВТ, комстар и даже стрим-тв приехали и всё заменили. И только абоненты билайна сидят без интернета, назначили техника на 11 января - и то чтобы этого добиться пришлось вчера висеть на телефоне больше двух часов. Всё это абсолютное неуважение. Плюс только в том, что я уже подключился к другому оператору и узнал что такое нормальный интернет без проседаний скорости, за это спасибо.

 

P.S. л/с 0891522095, заявка 28605203.

Оптимизируете затраты увеличением абонентской базы и сокращением штата техников? Продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В локальный подфорум писать бессмысленно. пишите в Обсуждение Домашнего Интернета от Билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сообщение там уже потёрли и судя по другим сообщениям - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах