Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mlozenkov

О "разрывах", "ограничениях" и чудесах скорости Интернет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Создал отдельную тему, чтобы получить ответы на вопросы и не потеряться в море тех, у кого в последний месяц обнаружились какие-либо проблемы с "Домашним Интернет" от Билайн. Мои проблемы следующие: 1) Разрывы Интернет-соединения ночью. В районе трех часов ночи соединение рвется. Каждый день или нет, не знаю. Наблюдал уже раз пять или шесть когда ставил большую закачку на ночь. 2) Падение скорости Интернет-соединения с заявленных 640 кбит/с в четыре-пять раз после обеда.

Что было мною сделано для решения проблемы: несколько звонков в тех. поддержку привели к начислению компенсации (что-то около 100 руб), проблемы, однако, не исчезли. Сегодня скорость после обеда составляла 10-25 кБайт/с при тарифе 640 Unlim (т.е 75-80 кбайт/сек). Отзвонился в техподдержку, милая девушка заявила, что никаких проблем не должно быть на моем адресе никаких ограничений по скорости не включено (?!), только благодаря моей настойчивости перешел на второй уровень. С девушкой номер два общался уже минут 15, померяли с ней скорость на Internet.yandex.ru и 2ip.ru, выяснилось что проблемы со скоростью Интернет-соединения все-таки имеются (хотя я это мог сказать и без дополнительных синтетических тестов, так как параллельно качал информацию в Интернет и смотрел на скорость закачки). Проявил настойчивость еще раз, результат - заявка номер 28585439. Отправили на уровень три. Ждал своей очереди к техническому специалисту еще минут двадцать. Скорость закачки по прежнему не превышает 25 Кбайт/сек. Минуты за две до соединения со специалистом номер три не поверил своим глазам, скорость закачки стала стремительно подниматься и достигла своего пика в 80 Кбайт/сек. Дождался специалиста номер три, сказал свой номер заявки, специалист сказал, что сейчас посмотрит оборудование и связь прервалась. Скорость закачки неожиданно упала до 15-20 Кбайт/сек. Я не сдавался, снова набрал тех поддержку, на первом уровне назвал свой логин и номер заявки, перевели на второй. Снова не верю глазам: скорость закачки опять стремительно поднимается с 15 до 80 Кбайт/сек. Ставлю качаться все, что можно, пока жду специалиста второго уровня. Дождался. Не зря. Выяснилось, что ограничения по скорости на моем оборудовании все же есть. Обещали снять к вечеру. Высказал все, что думаю об услуге "Домашний Интернет" от Билайн. Пообещала переключить на специалиста третьего уровня, но ждать пришлось бы еще 30 минут. Сказал еще несколько добрых слов, ждать не стал, бросил трубу.

Теперь собственно вопросы:

1) Я не пойму, о каких ограничениях на скорость Интернет-соединения может идти речь. У меня тариф на безлимит со скоростью 640 кбит/сек, за который я по договору плачу 650 рублей в месяц. Внимательно перечитал договор, нигде не увидел, что оператор может в одностороннем порядке уменьшать скорость Интернет-соединения, заявленного в договоре. Тогда на каком основании проводятся эти ограничения? У провайдера не хватает ширины канала? Так это его проблемы, а я то тут причем? У нас вроде договор, который нужно соблюдать.

2) По поводу разрывов. Учитывая тот факт, что в замеченных мною случаях Интернет-соединение ночью разрывалось в одно и то же время, речь может идти о каких нибудь технических работах. Непонятно тогда почему меня об этом никто не предупредил как это опять же описано в договоре?

3) Каким образом можно объяснить, что весь день после обеда скорость не превышала 25 Кбайт/сек, а как только я выходил на самый верхний уровень тех. поддержки, то скорость тут же подскакивала до оговоренной 640 кбит/сек? Аурой технического специалиста? Но я не могу часами висеть на трубе, когда мне необходимо скачать что-либо из Интернет. Мне кажется, налицо какая-то махинация и сокрытие истинной информации.

4) Если Билайн испытывает проблемы с шириной Интернет-канала, вызванные переизбытком пользователей (а только так я могу объяснить имеющиеся проблемы), то почему бы это открыто не заявить? Почему официально не объявить об ограничениях, применяемых к разным тарифным планам, назначить официальную компенсацию по каждому из них, назвать реальные сроки исправления ситуации?

Хотелось бы не только услышать ответы (я их наслушался уже на телефоне тех.поддержки), но и чтобы проблема была решена окончательно в приемлемые сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с разрывом, лечатся только автоматическим переподключением с числом попыток 9999999 и временем 1 сек

хотя я вообще не считаю это проблемой, на фоне других проблем...

и заявленая скорость в тарифе 640кбит/сек это не 640/8 получаем 80 кб, скорость будет именно 64 кб., у меня Unlim 830 и закачка не превышает 83 кб при самых лучших условиях (с 3 ночи до 12 дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с разрывом, лечатся только автоматическим переподключением с числом попыток 9999999 и временем 1 сек

хотя я вообще не считаю это проблемой, на фоне других проблем...

и заявленая скорость в тарифе 640кбит/сек это не 640/8 получаем 80 кб, скорость будет именно 64 кб., у меня Unlim 830 и закачка не превышает 83 кб при самых лучших условиях (с 3 ночи до 12 дня)

А я вот считаю разрыв проблемой. Часто качаю с Интернета или выкладываю информацию на сайты, не поддерживающие докачку. И что мне теперь, в три часа ночи просыпаться, для того чтобы файл закачать.

По поводу килобит/килобайт: при тарифе Unlim 640 и имеющейся скорости закачки 16 килобайт в секунду, твоим 64 килобайтам я был бы рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при не поддержке докачки, да проблема... но вроде в абонентском договоре есть намек на то что бии не несет ответственности при разрыве для смены IP

Я ни в коем разе не на стороне бии, все мы тут собрались для поиска истины, а точнее потерянных пакетов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда оф от Билайна не услышим таких заявлений, то что не справляется оборудование с нагрузкой это всем известно, но они продолжают стремительно наращивать клиентскую базу, подключая новых абонентов. Главное увести людей от конкурентов а там уже как пойдет, вот похоже на лозунг. который актуален сейчас. После 2 месяцев позора, в 250-300 килобит в сек при тарифе в мегабит и абон.платой 850 руб переключился на 450 руб, скорость та же, если только чуть упала. Самое смешное. позавчера друг звонил в техподдержку, у него локалка больше мегабита не тянула в течении 2 недель, во время разговора скорость на глазах поднялась до 10 мегабит...тоже аура, хотя локалка не внешний тарифицируемый инет но все же... Нам остается или смириться и ждать когда совесть проснется у провайдера, либо уходить к старым...

пысы ночное отрубание инета тоже присутствует, уже неделю не ставлю ничего качать с внешки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет опять скорость упала 117 Кбит вместо положенных 650.

У кого ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема и у меня :lol: , сколько раз компенсировали , но так и ничего не сделали !!! Остаёться только ждать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах