Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zoom822

Отношение к подключённым к Билайн

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Уважаемый Билайн, прошу ответить на такой вопрос! Cтояки в моём доме по ул.Полтавской 46 подъезд 2, протянули уже давно и 28 октября 2009 года я стал счастливцем,меня подключили (мой номер 0891534053), радовался я чуть больше месяца, 3 декабря пришли рабочие от Билайна и срезали весь стояк вместе с моим кабелем и ещё некоторых других,уже подключившихся! На мой вопрос,что случилось,почему ломаете,ответили: переделываем,завтра у Вас всё будет работать. Не на следующий день,не через неделю никто не пришёл и ничего не восстановил!!! Оставил заявку на ремонт №28292494, но и по ней никто даже не собирается ничего делать уже 3-ю неделю,оставил ещё одну,но никто даже не соозволил позвонить. По телефону 8(800)700-80-80 кормят меня извинениями,и ни чего сказать не могут конкретного, может не стоит ждать, а вернуться в ВТ?

Что же это такое творится, если с подключёнными такое отношение? Почему разломать, разломали всё за 2 часа, а не восстанавливают уже 3 недели? Я уже не знаю,куда,к кому обращаться.Помогите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Уважаемый Билайн, прошу ответить на такой вопрос! Cтояки в моём доме по ул.Полтавской 46 подъезд 2, протянули уже давно и 28 октября 2009 года я стал счастливцем,меня подключили (мой номер 0891534053), радовался я чуть больше месяца, 3 декабря пришли рабочие от Билайна и срезали весь стояк вместе с моим кабелем и ещё некоторых других,уже подключившихся! На мой вопрос,что случилось,почему ломаете,ответили: переделываем,завтра у Вас всё будет работать. Не на следующий день,не через неделю никто не пришёл и ничего не восстановил!!! Оставил заявку на ремонт №28292494, но и по ней никто даже не собирается ничего делать уже 3-ю неделю,оставил ещё одну,но никто даже не соозволил позвонить. По телефону 8(800)700-80-80 кормят меня извинениями,и ни чего сказать не могут конкретного, может не стоит ждать, а вернуться в ВТ?

Что же это такое творится, если с подключёнными такое отношение? Почему разломать, разломали всё за 2 часа, а не восстанавливают уже 3 недели? Я уже не знаю,куда,к кому обращаться.Помогите!!!!

 

Господа из Билайна совсем совесть потеряли! 3 месяца прошло а им пох.... Номер заявки 28293945.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не удивлюсь, если они вообще не станут восстанавливать..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, я думаю в вашей беде вам помогут в суде =) ну я конечно не уверен, но стоит попытаться чтоб возместили ущерб, если есть знакомые в ментовке то точно что нибудь придумать можно будет .......

 

и если у кого есть договор то скиньте его сюда, почитаем, найдем баги, будем думать....

зы: приму активное участие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, я думаю в вашей беде вам помогут в суде =) ну я конечно не уверен, но стоит попытаться чтоб возместили ущерб, если есть знакомые в ментовке то точно что нибудь придумать можно будет .......

 

и если у кого есть договор то скиньте его сюда, почитаем, найдем баги, будем думать....

зы: приму активное участие !

 

А они договор нормальный не дали, типа какую то бумажку, которую договором назвать нельзя. Там просто написано, что услуга проинсталирована и пипец. Называется, щас держу ее в руках - Соглашение № о принятии условий договора о предоставлении услуг связи. Отсканирую и выкину на хост, посмотрите. Там не подписей нет и печать ненастоящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Уважаемый Билайн, прошу ответить на такой вопрос! Cтояки в моём доме по ул.Полтавской 46 подъезд 2, протянули уже давно и 28 октября 2009 года я стал счастливцем,меня подключили (мой номер 0891534053), радовался я чуть больше месяца, 3 декабря пришли рабочие от Билайна и срезали весь стояк вместе с моим кабелем и ещё некоторых других,уже подключившихся! На мой вопрос,что случилось,почему ломаете,ответили: переделываем,завтра у Вас всё будет работать. Не на следующий день,не через неделю никто не пришёл и ничего не восстановил!!! Оставил заявку на ремонт №28292494, но и по ней никто даже не собирается ничего делать уже 3-ю неделю,оставил ещё одну,но никто даже не соозволил позвонить. По телефону 8(800)700-80-80 кормят меня извинениями,и ни чего сказать не могут конкретного, может не стоит ждать, а вернуться в ВТ?

Что же это такое творится, если с подключёнными такое отношение? Почему разломать, разломали всё за 2 часа, а не восстанавливают уже 3 недели? Я уже не знаю,куда,к кому обращаться.Помогите!!!!

 

 

уважаемый!!! а с чего вы взяли что это были работники билайна? даже если они были одеты в спецовки с символикой это ни о чем не говорит;)))) особенно учитывая такие темы как эта Кража кабеля BEELINE (видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах