Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iPanic

Встречайте новые безлимитные тарифы?!

Рекомендованные сообщения

Что это ещё??? post-559188-1261519991_thumb.jpg

Это для новых абонентов??? если нет, то почему и у нас в ЛК не поменялся ТП, и с какого они повышают скорость, если они ещё даже канал не расширили и не могут дать скорость которая соответствует ТП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это ещё??? post-559188-1261519991_thumb.jpg

Это для новых абонентов??? если нет, то почему и у нас в ЛК не поменялся ТП, и с какого они повышают скорость, если они ещё даже канал не расширили и не могут дать скорость которая соответствует ТП???

я тоже в шоке сегодня был,когда увидел....и помойму я уловил политику подачи скорости,намеренно заниженная в 2-2.5 раза днём,и ночью полноценная до 10-11 утра.....хм....ну что то я не вижу у себя 3 Мб.с за 1300 рябчиков....макс. ночью 2000 кб.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хокус покус,нажми напротив тарифного плана где ссылка - подробнее и увидешь,что поменялась только цифра с 650 на 900 в начале,или там не доделано что то или вообще народ стараться даже перестал :mellow:.А всё это напоминает ситуацию когда руки за головой не поспевают,им бы старых клиентов удержать,а они хотят новых надурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня как в ЛК были тарифы, так и остались. Хотя на дворе 23 декабря. Так что это еще одно прямое нарушение закона о рекламе. И плевать чья это ошибка - системы или админов, факт остаётся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что они в рекламе обещают: post-559188-1261570337_thumb.jpg

а вот что имеем в личном кабинете: post-559188-1261570314_thumb.jpg

 

да и вообще это для новых абонентов новые тп, или для всех???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю звонок в 0611 даст ответ :(,но мне кажется это ни для тех и ни для тех,это просто кто то играет в мегапровайдера интернета,глум какой то а не работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое интересное примечание вычитал в описаниях тарифов:

5.Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «СЦС Совинтел», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО «СЦС Совинтел». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «СЦС Совинтел» за пределами своей сети.

Так что нефик нам тут возмущаться: 20кб\сек вместо 1,5 мегабита тоже ДО. Будем сильно кричать вообще сделают 1кб\сек.

 

Зато тарифные планы афигенски назвали теперь, например: Безлимитный 3072 Кбит/с а в описании указано:

Скорость доступа к сети Интернет до 2 500 Кбит/с
.

Делюсь бесплатной идеей с билайном: Назвать тариф, например, Безлимитный 100мб\сек и скорость доступа сделать до 10кб\сек. Какая разница? врать так по крупному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такое интересное примечание вычитал в описаниях тарифов:
5.Предлог «до» означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «СЦС Совинтел», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО «СЦС Совинтел». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «СЦС Совинтел» за пределами своей сети.

Так что нефик нам тут возмущаться: 20кб\сек вместо 1,5 мегабита тоже ДО. Будем сильно кричать вообще сделают 1кб\сек.

 

Зато тарифные планы афигенски назвали теперь, например: Безлимитный 3072 Кбит/с а в описании указано:

Скорость доступа к сети Интернет до 2 500 Кбит/с
.

Делюсь бесплатной идеей с билайном: Назвать тариф, например, Безлимитный 100мб\сек и скорость доступа сделать до 10кб\сек. Какая разница? врать так по крупному.

Полностью вас поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь на главной странице тарифные планы изменили и в описании post-559188-1262479120_thumb.jpg, а вот в личном кабинете всё как было post-559188-1262479191_thumb.jpg

 

что за х...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот теперь на главной странице тарифные планы изменили и в описании post-559188-1262479120_thumb.jpg, а вот в личном кабинете всё как было post-559188-1262479191_thumb.jpg

 

что за х...???

Это же калининградский билайн. Я с осени уже ничему не удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пришло письмо от поддержки, по этому вопросу:

 

Написали

 

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что, на данный момент, переход на новын тарифные планы реализован пока только для клиентов, которые подключились с 01.12.09.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

Похоже программа лояльности отдыхает "№4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пришло письмо от поддержки, по этому вопросу:

 

Написали

 

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что, на данный момент, переход на новын тарифные планы реализован пока только для клиентов, которые подключились с 01.12.09.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

Похоже программа лояльности отдыхает "№4

А-а-а-а!!! Ржаки-ржаки! типа кто с 1 декабря тот на новой скорости рулит, галимое на%:?лово. Билайн "ночной безлимит" закрыл потому что биллинг нормально настроить не смогли, а тут лепят что часть пользователей на одной скорости часть на другой.

Еще раз убеждаюсь что в калининградском билайне думают что пользователи дебилы и лохи нифига не соображающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пришло письмо от поддержки, по этому вопросу:

 

Написали

 

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что, на данный момент, переход на новын тарифные планы реализован пока только для клиентов, которые подключились с 01.12.09.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

Похоже программа лояльности отдыхает "№4

А-а-а-а!!! Ржаки-ржаки! типа кто с 1 декабря тот на новой скорости рулит, галимое на%:?лово. Билайн "ночной безлимит" закрыл потому что биллинг нормально настроить не смогли, а тут лепят что часть пользователей на одной скорости часть на другой.

Еще раз убеждаюсь что в калининградском билайне думают что пользователи дебилы и лохи нифига не соображающие...

 

Наверное это такая специфическая программа лояльности.

 

Продолжение переписки.

 

 

Скажите пожалуйста, а на чем основано такое разделение? В чем отличие между пользователями, подключившимися после 01.12.09, от пользователей, подключившихся до 01.12.09? Смогу ли я подключиться на этот тарифный план если разорву текущий договор и заключу новый?

 

 

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что отличие заключается в функциональности личного кабинета. В случае, если разорвете контракт и подключитесь вновь, Вы сможете подключиться на один из новых тарифов.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что в результате вышеописанной процедуры доступ в интернет может отсутствовать всё время, которое будет затрачено на новое подключение.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всё проще: более ранние пользователи (мы с вами) - привыкли терпеть. Большинство из-за несоответствия скорости и оплачиваему тарифу так никуда и не делись... а новый пользователи еще ни о чём не подозревают. Их ведь нужно цифрами тарифа заманить (как меня еще летом 100-мегабитным интернетом) - вот их и заманивают. Подключатся - узнают всю подноготную. :D

692959855.png

Воскресение, 24 янв, 14:15. Тариф "До 100 мегабит" (До 10 Мбит/сек на самом деле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пришло письмо от поддержки, по этому вопросу:

 

Написали

 

Уважаемый Клиент!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что, на данный момент, переход на новын тарифные планы реализован пока только для клиентов, которые подключились с 01.12.09.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

Похоже программа лояльности отдыхает "№4

А-а-а-а!!! Ржаки-ржаки! типа кто с 1 декабря тот на новой скорости рулит, галимое на%:?лово. Билайн "ночной безлимит" закрыл потому что биллинг нормально настроить не смогли, а тут лепят что часть пользователей на одной скорости часть на другой.

Еще раз убеждаюсь что в калининградском билайне думают что пользователи дебилы и лохи нифига не соображающие...

 

Наверное это такая специфическая программа лояльности.

 

Продолжение переписки.

 

 

Скажите пожалуйста, а на чем основано такое разделение? В чем отличие между пользователями, подключившимися после 01.12.09, от пользователей, подключившихся до 01.12.09? Смогу ли я подключиться на этот тарифный план если разорву текущий договор и заключу новый?

 

 

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что отличие заключается в функциональности личного кабинета. В случае, если разорвете контракт и подключитесь вновь, Вы сможете подключиться на один из новых тарифов.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что в результате вышеописанной процедуры доступ в интернет может отсутствовать всё время, которое будет затрачено на новое подключение.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

 

ХАХАХАХАХАХАХАХ ПАРНИ У МЕНЯ НЕДАВНО СМЕНИЛСЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ А СКОРОСТЬ НЕ**Я НЕ УВЕЛИЧИЛИ ТоКО ТЕРЬ НЕТ НЕ РОБОТАЕТ ППЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход на новый тариф осуществляется руками, в лк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах