Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

webster80

Проблемы с сетью_Заволга

Рекомендованные сообщения

У меня следующая проблема : с утра воскресенья 7.12.09 в трее появилось сообщение об отсутствии подключения сетевого кабеля. По звонку в техподдержку провел бестолковый "манипуляции" с выключением кабеля и перезагрузкой. Заявку зарегистрировали и попросили подождать на линии в ожидании ответа оператора ВСЕГО 25 МИНУТ! Во-первых:неужели настолько перегружен call-центр ? А во-вторых: ничто не показало, что сервис вообще жив ни sms, ни на e-mail ... Сети нет вторые сутки, заявка зарегистрирована и ноль реакции !! Сначала по-полчаса ожидать ответа оператора, который проверить живо ли сетевое оборудование без моего непосредственного присутствия и "танцев с бубном" по втыканию и вытыкаю кабеля не может. Господа! Доселе (всего около полугода) у меня не было особых претензий по работе сети... Аварии случаются у всех .. Главное их своевременное устранение или хотя бы информирование клиентов ... Сколько еще ждать уважаемые ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм. неповезло вам) проблема скорее всего локального характера а им щас "не до фигни". инет лихорадит уже неделю. если это можно назвать инетом. + щас "новогодняя акция", весьма проблемная при таком качестве услуг как сейчас)

п.с. сам заволга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах