Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Crus

Новый Личный кабинет

Рекомендованные сообщения

Уважаемые абоненты!

 

1 декабря 2009 года наступит тот день, когда услуга Домашний Интернет «Корбины» станет Домашним Интернетом «Билайн».

 

Смена бренда повлекла за собой изменения в некоторых клиентских приложениях. В первую очередь, был изменен Личный кабинет абонента: произошел редизайн кабинета, была улучшена его функциональность, а также удобство управления услугами Интернета и дополнительными сервисами. Появился отдельный раздел, посвященный акциям, бонусам и услугам, которые мы будем рады предложить нашим абонентам.

 

Мы очень ценим вас и ваше мнение, поэтому предлагаем вам протестировать новую версию Личного кабинета и высказать свои замечания, комментарии, пожелания до его запуска в эксплуатацию с 1 декабря 2009 года.

 

Протестировать Личный кабинет вы можете пройдя по ссылке http://lk.corbina.net. На данный момент ЛК доступен только при включенном Интернете (vpn-соединении).

 

Все пожелания и замечания просим отправлять на адрес lk@corbina.net, они обязательно будут рассмотрены нашей рабочей группой.

 

Заранее благодарим,

«Корбина Телеком»

 

UP1: Оплачитвать услуги до 1.12.09 следует с использованием прежнего, "корбиновского", кода платежа. Не следует использовать номер "Билайна".

UP2: с 1го декабря этот личный кабинет будет работать для всех корбиновских абонентов и для всех вновь подключенных. Также этот кабинет будет работать на домене lk.beeline.ru. Все абоненты, подключенные сейчас к билайну будут автоматически перенаправляться на домен lk1.beeline.ru и там будет их прежний личный кабинет, которым они пользуются сейчас. Позже, все абоненты билайна и корбины будут объединены и у них будет один личный кабинет на lk.beeline.ru, который вы сейчас тестируете. © Taras S. Halturin. Corbina Telecom, Software Development Dept.

UP3: Если у вас возникает 500 (Internal Server Error) ошибка при использовании нового ЛК -- описывайте подробно, что именно привело к её возникновению.

 

 

 

UPD:

1. Почему нет даты окончания расчетного периода? Также не приходят sms-уведомления об окончании расчетного периода

Если у клиента не отображается окончание РАСЧЕТНОГО перионда в ЛК. Просьба клиента попросить довести свой логин до Финансовой блокировки(что бы на счету закончились деньги) и затем положить деньги для активации нового расчетного периода. Если клиент обращается с не работающим оповещением SMS об окончании расчетного периода, то просить проверить, вписан ли номер в ЛК в SMS оповещение, если да но при этом расчетного периода в ЛК нет, то смотреть текст выше.

2. Куда делись мои деньги и почему у меня на счету остался только 1 рубль?

Вы были переведены на новую тарификацию. Срок окончания учетного периода был расчитан исходя из оставшейся на счету суммы. Один рубль был оставлен на счету для того, чтобы Ваш договор продолжил быть активным и не попал в финансовую блокировку.

3. Почему нельзя отключить услугу SIP

Отключение Услуги доступно.

4. Оплата через CyberPlat (Банковские карты) работает.

Были проблемы со стороны Cyberplata

5. Антивирус Касперского в ЛК

В ЛК добавили новую услушу Антивирус Касперского - KAV - 69р/м и KIS - 99р/м

6. Так же можно найти немного информации в этой теме FAQ По объединению компаний

7. Почему в ЛК есть дата 2016-2018 год?

Это косяк одной из прошивок циски. Несколько пользователей успели такие сессии нахватать. сейчас такой проблемы нет уже давно.

Править даты в базе навряд ли будем - смысла нет (если начальство не распорядится это сделать).

8. Почему у вас на счету 1 руб. или минус ?

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на то, что всем нашим клиентам, обслуживающимся по безлимитным тарифным планам была рассчитана новая дата списания средств. Её Вы можете увидеть на главной странице Личного кабинета. Данный пересчет был проведен в связи с переходом на ежемесячное единоразовое списание абонентской платы. Новая дата установлена в зависимости от суммы, находившейся на Вашем балансе в момент пересчета. Одновременно, с Вашего баланса была списана сумма, необходимая для оплаты услуг связи до новой даты списания.

 

Если на момент пересчета Ваш договор находился в состоянии добровольной блокировки, то после перехода в активный статус Вам будет установлена новая дата списания и будет предоставлен доступ в Интернет на оплаченное при пересчете количество дней.

 

Если Вы пользуетесь платными дополнительными сервисами и услугами ("Билайн ТВ", статический IP-адрес), то Вашу дату списания Вы можете уточнить в Личном кабинете в ближайшие дни.

 

 

9. Два варианта тарификации для абонентов Домашнего Интернета «Билайн»

Два варианта тарификации для абонентов Домашнего Интернета «Билайн»

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти на нашем сайте http://home.corbina.ru/clientcare/frequent_questions/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно,

всё разобрался))) с билайном появитс новый номер лицевого счёта по которому будем платить, правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный "личный кабинет". :(

Неудобств пока не заметил, кроме иногда выскакивающей ошибки:

 

Internal Server Error

 

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

 

Please contact the server administrator, [no address given] and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

 

More information about this error may be available in the server error log.

Apache/2.2.9 (Debian) mod_wsgi/2.5 Python/2.5.2 Server at lk.corbina.net Port 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень в полосатых тапочках. Где Заплатите не выходя из дома с помощью кредитной карты! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать тикет-систему, в которой можно переписываться со службой поддержки прямо из личного кабинета, когда это необходимо. :)

И там же сохранялись бы номера запросов...

 

502 Bad Gateway

nginx/0.7.63

 

Теперь вот эту ошибку выдаёт. Похоже, много пользователей туда навалились... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь 404 (не найдено).

Снесли? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПУСКАЕТ...ГОВОРИТ-ПАРОЛЬ-ЛОГИН НЕВЕРНЫЕ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стабильное сообщение о неверном логине/пароле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Internal Server Error

 

А сразу после появления новости заходило нормально.

Видимо из-за наплыва желающих :(

 

Очень смутило отсутствие возможности оплаты кредитной картой.

Надеюсь что 1 декабря таких сюрпризов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня без ошибок

 

 

Не знаю, как так. Может разные сервера. У меня новая ошибка - Логин или пароль не правильный ввод 3

А потом после обновления странички опять вот это - Internal Server Error

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zelinskiy

Логин и пароль не верны.

 

у меня без ошибок

 

 

Не знаю, как так. Может разные сервера. У меня новая ошибка - Логин или пароль не правильный ввод 3

А потом после обновления странички опять вот это - Internal Server Error

А нет, появилась Internal Server Error

 

P.S. киньте скриншотик, посмотреть охота :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного разбираюсь в технических тонкостях выделенных серверов, поэтому подозреваю, что ошибка связана не с глюками сервера из-за наплыва посетителей, а с тем, что, во-первых, там сейчас люди работают и постоянно что-то обновляют и добавляют, а во-вторых - ограничение на количество коннектов в Apache. Это в конфиге httpd.conf. Ну или что-то другое. Вероятно, специально ограничили. :( Временно, конечно. ЛК будет распологаться на нескольких серверах, более, чем уверен.

 

Кстати, вопрос администрации - на скольких серверах расположен текущий личный кабинет http://stat.corbina.net/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел, все понравилось. Добавилась информативность. Но есть орфографические ошибки. Например, в разделе Интернет - Статистика

 

Статистика доступа в "интеренет" за "Ноявбрь" 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Заплатите не выходя из дома с помощью кредитной карты! ?

+1

Будет такой способ оплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая-же муть.

Логин или пароль не правильный ввод 3

А потом после обновления странички опять вот это - Internal Server Error

Мудрят,мудрят-достали!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...просветите плиз.

В старом ЛК от Корбины было указано и количество накопленного трафика и дата предполагаемого отключения...

d539768bb6c9.jpg

В новом Лк от Билайна я этого не нашел. Может не правильно искал? Ткните плиз..

up Есть графа "Дата окончания расчетного периода"...но она пуста :о))

А что с трафиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в статистике трафика передано/принято перепутано местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашел.

 

сходу заметил: в адресе подключения номер квартиры отсутствует/не влез

еще сначала написано название улицы, затем слово "улица", т.е. допустим "Ленина улица"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...просветите плиз.

В старом ЛК от Корбины было указано и количество накопленного трафика и дата предполагаемого отключения...

d539768bb6c9.jpg

В новом Лк от Билайна я этого не нашел. Может не правильно искал? Ткните плиз..

 

Строка "Этих денег хватит" уже не понадобится. Не актуально.

Остальное, думаю, появится в ближайшем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашол, но есть то что меня смутило

 

Тарифный план Безлимитный 2560 Кбит/с Рублёвый странно что не показываает 3200 мб сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм так, заход туда сейчас проходит под 10значным номером (билайновский код платежа), он уже присвоен абонентам корбины. под логином не заходит.

Астерикс, может у вас просто тариф старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с трафиком?

 

http://lk.corbina.net/internet/

 

Графа Интернет. Там всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа кнопка "Пополнить баланс" не фурычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм так, заход туда сейчас проходит под 10значным номером (билайновский код платежа), он уже присвоен абонентам корбины. под логином не заходит.

Астерикс, может у вас просто тариф старый?

 

Где-этот код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с трафиком?

 

http://lk.corbina.net/internet/

 

Графа Интернет. Там всё есть.

3434ca42f69c.jpg

749cc5b3ee0e.jpg

Может поправят...но на лицо не соответствие :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах