Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yrk

Концепция сервера.

концепция...  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот такой опросик.

Надеюсь смысл понятен.

 

Игровой баланс подразумеваеться в любом случае.

Чисто синие или чисто красные карты НЕ рассматриваються!!!! даже если этот период был в истории.

Я выбрал пункт 2

Считаю что у на сейчас нечто подобное и надо идти в этом направлении чистя и приводя в порядок карты.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА - данные для суперадминов и картоделов...им решать.

ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ И НЕ ОБСУЖДАТЬ КАРТЫ.

для этого есть отдельные темы.

 

модераторы - внимания прошу....

 

 

перенес голос =Hendrix= с третьего в-та на второй

sorgo (10:57 24.11.09)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры не о чём, так как карты делать некому.

А вообще 100% историчность нужна на абсолютном большинстве карт.

Но, так как хочется порою полетать и на чудо-оружии - нужно сделать одну карту совершенно отвлечённую от исторической реальности.

Типа песка в догфайте. Отличный кандидат - Гора43. Всё равно не историчная карта, какой смысл ставить туда самолёты 43 года? Предлагаю поставить туда всё из 43-46 года и по многу - пущай народ развлекается. Одной такой карты будет предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофлужу тоже - Гору43 не надо трогать, так как именно она имхо одна из немногих сбалансированных карт.

А по делу - проголосовал за 3 вар-т так как думал что мы формулируем действующую концепцию сервака :( а она мне видиться такой, но хочется что то потипу 2го варианта наверно. А может даже 1го..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры не о чём, так как карты делать некому.

А вообще 100% историчность нужна на абсолютном большинстве карт.

Но, так как хочется порою полетать и на чудо-оружии - нужно сделать одну карту совершенно отвлечённую от исторической реальности.

Типа песка в догфайте. Отличный кандидат - Гора43. Всё равно не историчная карта, какой смысл ставить туда самолёты 43 года? Предлагаю поставить туда всё из 43-46 года и по многу - пущай народ развлекается. Одной такой карты будет предостаточно.

солянка.....с детства не люблю(((((((

Или борщ , или молочный, или грибной....молочный с грибами....бррррррррррррррррррррррр

 

 

 

Пофлужу тоже - Гору43 не надо трогать, так как именно она имхо одна из немногих сбалансированных карт.

А по делу - проголосовал за 3 вар-т так как думал что мы формулируем действующую концепцию сервака :( а она мне видиться такой, но хочется что то потипу 2го варианта наверно. А может даже 1го..

это посьба перенести голос? - к Модератору в личку.

голосуем за то, ЧТО ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где пункт задолбали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3))

 

Юрка почему нет ответа "задолбали своими опросами"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за второй вариант. Так же согласен с Lofte по поводу карты со свободными крафтами создать карту не историческую с машинами 44-46 г.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за пункт 3.

Ибо на 100% и даже на 75% историчности сама не реализована сама игра, а не то что карты.

Кто колосовал за 100% приучайте себя летать на ранних советских самолетах без голосового сообщения))))))

Кто голосовал за 75% приучайте брать с собой по 100% топлива)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Я всегда 100 топляка беру :shok: Да и сам ко 2му вар-ту склонен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голос за 2-й сверху.

Как я это вижу: при создании определяется карта, относительно точный временной отрезок, выясняется точный историчный плейнсет обеих сторон, строится игровой по пропорциям, с равным численным составом - и тестируется на играбельность. После чего обрабатывается напильником в плане численности отдельных типов и возможных подмен крафтов, отсутствующих в игре и значительно влияющих на расстановку сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голос за 2-й сверху.

Как я это вижу: при создании определяется карта, относительно точный временной отрезок, выясняется точный историчный плейнсет обеих сторон, строится игровой по пропорциям, с равным численным составом - и тестируется на играбельность. После чего обрабатывается напильником в плане численности отдельных типов и возможных подмен крафтов, отсутствующих в игре и значительно влияющих на расстановку сил.

Ога... а потом крик истошный кого-нибудь на форуме, дескать - И185 хочу, или Дайте Г6 с форточкой :shok::( :( Всегда недовольные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически всегда беру 100% топляка-минимум 75.На штуке меньше брать чревато последствиями.В большенстве случаев зены бак прогрызут.А до дома дотянуть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голос за 2-й сверху.

Как я это вижу: при создании определяется карта, относительно точный временной отрезок, выясняется точный историчный плейнсет обеих сторон, строится игровой по пропорциям, с равным численным составом - и тестируется на играбельность. После чего обрабатывается напильником в плане численности отдельных типов и возможных подмен крафтов, отсутствующих в игре и значительно влияющих на расстановку сил.

Ога... а потом крик истошный кого-нибудь на форуме, дескать - И185 хочу, или Дайте Г6 с форточкой :D :D :P Всегда недовольные будут.

Но в случае НАЛИЧИЯ утвержденной концепции сервера им есть что возразить и поставить их на место.

Или принять их просьбу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об историчности говорить в этой игре особого смысла нет. Да и к тому же - как я понял - вы отождествляете понятие историчность с набором крафтов и ленточкой? А вы задумывались что полки в основном базировались на одном определенном аэродроме ( и ведь данные по месту базирования можно надыбать ) - но это не реализовано ни на одной карте. Только по случайности - например у меня на Ленинграде 43 стоят фоки и Г-2 JG-54 с Сиверской, где они реально базировались.

 

И, между прочим, все реализованные в игре аэродромы реально существовали/существуют!

 

Тем не менее проголосовал за второй сверху вариант )

 

Небольшая история...

 

Я года три-четыре играл в линейку. У нас там был клан, в нем было 4 человека из городка юго-западнее Краснодара под названием Энем. Его можно и в иле найти. Но мало того. В иле северо-западнее Энема есть аэродром, помоему бетонка. Так вот. Я однажды спросил у них в чате, есть ли у них там поблизости где-нибудь аэродром. Так вот - оказалось есть! И именно северо-западнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об историчности говорить в этой игре особого смысла нет. Да и к тому же - как я понял - вы отождествляете понятие историчность с набором крафтов и ленточкой? А вы задумывались что полки в основном базировались на одном определенном аэродроме ( и ведь данные по месту базирования можно надыбать ) - но это не реализовано ни на одной карте. Только по случайности - например у меня на Ленинграде 43 стоят фоки и Г-2 JG-54 с Сиверской, где они реально базировались.

 

И, между прочим, все реализованные в игре аэродромы реально существовали/существуют!

 

Тем не менее проголосовал за второй сверху вариант )

Так в чем же дело если ты гришь что все дромы реально существовали/существуют. Нипонял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога... а потом крик истошный кого-нибудь на форуме, дескать - И185 хочу, или Дайте Г6 с форточкой :D :D :P Всегда недовольные будут.

Я что написал? Доработать до играбельного состояния. То есть чтобы обе стороны могли сбивать, не прилагая сверхчеловеческих усилий. При достижении такого состояния все недовольные идут лесом, на "кокос" с молодыми фройляйн и преферансом, а также курить ссылки на первоисточники. Собственно и сейчас все на форуме кричат, просят, жалуются - а демократию, при этом, никто тут не вводил, и картодел в итоге делает как ему кажется нужным.

Так что не трагедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же дело если ты гришь что все дромы реально существовали/существуют. Нипонял :D

Так в том что всем на это наплевать, и крафты втыкают куда удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нельзя плевать, нужно как с дромом в Сиверской делать на Ленинграде. Вот. По-моему будет интересно. Но это уже к 100% тянет а не к 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем же дело если ты гришь что все дромы реально существовали/существуют. Нипонял :D

Так в том что всем на это наплевать, и крафты втыкают куда удобнее.

Неверно. Как правило, каждый полк базировался на своем аэродроме. Только изредка на одном аэродроме базировлаись несколько полков, когда это позволяли условия. Иначе был риск потерять несколько полков в результате одного массированного налета противника. При этом всегда имелись резервные аэродромы, аэродромы подскока и т.д. Были разработаны и наставления, например, Наркомат обороны СССР ввел условие базирования истребителей на далее 10-15 км. от линии фронта, так как большинство машин имели очень ограниченное время полета, в среднем 40 минут и тратить драгоценные минуты на подлет к целям прикрытия было неоправданной роскошью. Для он-лайна реальная концепция базирования не актуальна, я лично для себя разработал формулу оптимального размещения аэродромов на карте где отдельно высчитаваются расстояния для истребителей и для бомбардировщиков. И еще, карта строится не по привязке аэродромов к линии фронта, а по привязке целей к линии фронта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об историчности говорить в этой игре особого смысла нет. Да и к тому же - как я понял - вы отождествляете понятие историчность с набором крафтов и ленточкой? А вы задумывались что полки в основном базировались на одном определенном аэродроме ( и ведь данные по месту базирования можно надыбать ) - но это не реализовано ни на одной карте. Только по случайности - например у меня на Ленинграде 43 стоят фоки и Г-2 JG-54 с Сиверской, где они реально базировались.

А с этим делом надо знать меру. Такие ограничения - в самый раз для "войн". На догфайте размещением крафтов по филдам выравнивается баланс сил на разных участках карты.

В погоне за историзмом на догфайте загоняться тоже не стоит. Историчное должно быть и играбельным, как я уже писал. Сделать плейнсеты как можно более похожими на реальную жизнь - вполне нормально. Не мешает приходить вечером с работы\учебы и часок-другой погоняться за скальпами. А если при этом заставляют выбрать изначально тип самолета, а с ним и "полк", аэродром базирования... То, скорее всего, вы ошиблись адресом и сдуру залезли на АДВ. А если не сдуру, а сознательно - то это уже не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога... а потом крик истошный кого-нибудь на форуме, дескать - И185 хочу, или Дайте Г6 с форточкой :D :D :P Всегда недовольные будут.

Я что написал? Доработать до играбельного состояния. То есть чтобы обе стороны могли сбивать, не прилагая сверхчеловеческих усилий. При достижении такого состояния все недовольные идут лесом, на "кокос" с молодыми фройляйн и преферансом, а также курить ссылки на первоисточники. Собственно и сейчас все на форуме кричат, просят, жалуются - а демократию, при этом, никто тут не вводил, и картодел в итоге делает как ему кажется нужным.

Так что не трагедия.

Если примется ОФИЦИАЛЬНО 2й вариант (например) то картодел должен будет делать карту в соответствии с ним ...или не делать вообще.....его имхо возможно оценят на другом сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если примется ОФИЦИАЛЬНО 2й вариант (например)

А давно у нас демократию-то ввели? Я когда революцию пропустил?

Решать о внедрении результатов голосования кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если примется ОФИЦИАЛЬНО 2й вариант (например)

А давно у нас демократию-то ввели? Я когда революцию пропустил?

Решать о внедрении результатов голосования кто будет?

читаем первый пост....мы предлогаем ТАМ решают....

чем обоснованнее и четче предложим, тем выше вероятность принятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне кажется некорректными сформулированные варианты. У меня вот свое мнение, я его высказал. А голосовать приходится за более близкий, но не идентичный вариант. И, думаю, не я один такой с особенным мнением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос номер раз: а для чего опрос? Он сможет что-то изменить или просто болтаем?

Вопрос/опрос номер цвай:

А теперь давайте будем честными - сколько карт из ныне сущ-их на сервере подходят ко 2му вар-ту? Опять голосовалку создавать надо походу, но уже по кратам, и соответствие их 2му вар-ту. Раз концепция мен-ся значит решать надо, или рано? Хотя итак очевидно, что больш-во за 75% будут, ибо 100% не выжать с Ила, а точнее выжать то можно, но карт таких с децл будет, всмысле разнообразие потеряется.

ЗЫ про большинство загнул ибо оно тихонько сейчас цели выносит покамест мы треплемся :D Хотя, те кто на форуме отписываются, те сервер и "танцуют". Всмысле Юрка правильно писал где-то, что кто участие не принимает - тому атата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос. Я за озвученный мною вариант историчности. При этом мне нравится карта Гора43. Не историчная, абсолютно абстрактная. Нравится, вот и все. И имею я мнение, что помимо историчных карт (а-ля старые маккенновские), необходимо иметь что-то еще более расслабляющее типа Горы43. Одну, две, три карты. Для разнообразия. Хде мой вариант ответа???

ПС. Все больше скучаю по варианту "заколебали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос номер раз: а для чего опрос? Он сможет что-то изменить или просто болтаем?

Вопрос/опрос номер цвай:

А теперь давайте будем честными - сколько карт из ныне сущ-их на сервере подходят ко 2му вар-ту? Опять голосовалку создавать надо походу, но уже по кратам, и соответствие их 2му вар-ту. Раз концепция мен-ся значит решать надо, или рано? Хотя итак очевидно, что больш-во за 75% будут, ибо 100% не выжать с Ила, а точнее выжать то можно, но карт таких с децл будет, всмысле разнообразие потеряется.

опрос закончим - посмотрим....

Проанализируем карты....посмотрим что можно изменить, что нет....

 

Главное - ДАДУТ ли добро и ЗАКРЕПЯТ ли официально концепцию......или просто кивнут и дальше останется как есть- на карте 30 И153П при выпуске в истории всего 8ми штук, Ф4 на Смоленске, Саламандры в Арденах и Спиты 8 в Норвегии 42.......

 

По моему БОЛЬШИНСТВО карт сейчас подходят под пункт 3...

На данный момент ,по голосованию, вообще ничего не надо менять, кроме снятия ЯВНО притянутых за уши машин.

 

 

 

А еще такой вопрос. Я за озвученный мною вариант историчности. При этом мне нравится карта Гора43. Не историчная, абсолютно абстрактная. Нравится, вот и все. И имею я мнение, что помимо историчных карт (а-ля старые маккенновские), необходимо иметь что-то еще более расслабляющее типа Горы43. Одну, две, три карты. Для разнообразия. Хде мой вариант ответа???

ПС. Все больше скучаю по варианту "заколебали"

Мог НЕ голосовать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется этот опрос про историчность точная копия темы про КД)) два самых больших вопроса в иле где будет вечный спор ))))))

 

Юрка зачем создал вторую вечную тему? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах