Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

janibeg

Ультиматум Билайну

я отключусь от Билайна если не устранят проблемы  

38 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этом топике объединить все с претензиями на билайн.

Я раньше был на Центр Телекоме, не все нравилось но разница с Билайном это два порядка.

Прелагаю все посты в этой теме строить так:

1. Логин

2. Тарифный план.

3. Ссылка со http://www.speedtest.net/

4. Дата планируемого перехода к другому провайдеру

5. Условия

 

Для официального Билайна это можно расценивать как ультиматум конкретного абонента,

голосование сделал, чтобы можно реально посчитать число людей готовых перейти к ДРУГОМУ провайдера из-за НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества интернета от Билайна.

 

Для выбора другого провайдера рекомендую следующие ссылки:

http://forum.tvercity.ru/index.php?showtopic=85788 (тут цены уже не актуальны, но есть прямые ссылки на сайты провайдеров с реальными ценами)

http://tver-inet.ru/ (можно подать заявку, оставив свой адрес и телефон, с вами свяжется один или несколько из провайдеров, работающих по вашему адресу)

 

Итак информация от меня:

1. 0891866452

2. 1 мегабит, безлимитный

3. 629323403.png

4. 14.12.09 (истечение 1 месяца с момента подключения)

5. Пинги не более 50 мс, отклонения от скорости, прописанной в договоре не более 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря стараешься, что мы тут пишем делу не поможет, легче сразу отключаться и переходить на другой провайдер (или если нет возможности, то переждать) и не тратить сил и нервов на крик в пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря стараешься, что мы тут пишем делу не поможет, легче сразу отключаться и переходить на другой провайдер (или если нет возможности, то переждать) и не тратить сил и нервов на крик в пустоту.

 

Не совсем так, или даже совсем не так. Лучший способ воздействия - экономический. Вот например если хотя б 100 человек, возьмут и заблокируют интернет на пару дней - недельку. Вот тогда начнется разбор полетов, а при соответствующем письме в Москву, с указанием причин такого поступка, разбор будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленная тема. Если ты думаешь что отключатся 100 человек, то ты очень сильно ошибаешься. Если ты обратил внимание то на этом форуме в основном пишут одни и теже люди, многие благодаря монтажникам даже не знают не про форум не про дц++. Наш форум просматривают ну максимум человек 50 из которых отключатся ну пусть человек 10. Итого билайну плевать на это. Самый лучший вариант писать письма в тех поддержку и доставать их звонками вот только тогда хоть кто то что то сделает. Пишите и жалуйтесь на несоответствие скорости тарифу. И самое главное требуйте ПЕРЕРАСЧЕТА. Вот только тогда что нибудь изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь они там сейчас сидят и курят травку от нечего делать? Или наше письмо откроет им глаза "о боже! да у них плохой интернет! надо срочно принемать меры!"? Думаю эта проблема решается, и от нашых писем будет мало толку, точнее совсем не будет. Единсвеная польза - это перерасчет, но он настолько скуден, что мало внушает оптимизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в любую ветку любого города в "Домашний интернет группы компаний "Вымпелком" - форумы > Домашний Интернет > Территория Билайн"

и гляньте там, пожалуй в 80% вы обнаружите схожие с вашими посты на тему "ничего не работает". По этому кидаться шапками бесполезно имхо, можно отключаться сразу.

 

Для примера: зима 2008\2009 у аннета на пролетарке инет был еще хуже чем у нас сейчас, где-то 3-4 месяца подряд. И ничего, теперь все нахваливают аннет, ай молодцы, а корбина дерьмо)

 

ЗЫ: сервис кстати зерг гут у корбины, во первых тех поддержка ВСЕГДА отвечает, какой бы бред они не говорили, в отличие от остальных провайдеров они хотя бы не грубят и действительно решают проблеммы типа неподнимающегося соединения. А во вторых я тут позвонил на днях, сказал что типа уже месяц нету нормального инета и что хочу перерасчет, и мне на следующий день его сделали, мало правда, но все же, я имел опыт общения с 4мя провами местными и нигде такой практики нет, получить перерасчет - это адов ад, надо переть в офис, оформлять бумажки и еще есть большая вероятность быть посланым нах

 

Кстати, советую всем дружно начинать названивать и ТРЕБОВАТЬ перерасчет, вот тогда они зашевелятся. А если будете сидеть тут и пыжиться или кричать что отключитесь - врядли что нибудь произойдет.

 

Кстати, спид тест выдает фигню какую-то, скорость даунлоада около 0.8 мб\с хотя по тарифу 0.5) короче бред этот спидтест, там только пинг хорошо мерять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там в тех.под. говорят о сроках востановления нормальной работы интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот позвонил бы для интереса и узнал что тебе ответят... :lol:

А на счет тех поддержки полностью согласен. Если уж не помогут/исправят, то не пошлют точно... У них там все строго с общением.

Так что мое мнение надо чаще звонить, звонить, звонить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего со сроками, когда я звонил первый раз сроки были 26октября, последний раз 15 ноября

 

Ну чего со сроками, когда я звонил первый раз сроки были 26октября, последний раз 15 ноября, сейчас 23... ну стало чуть получше но все же не 512кб\с, такую скорость выдают только многопотоковые загрузки, сайты грузятся 0-30кб\с, ну и пинг не кислый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что звонил срок 25 ноября перерасчет сделать смогут только когда будет нормальная скорость вот что мне сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ЧУДО!!!

631344716.png

Самый лучший пинг и скорость вечером за 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что звонил срок 25 ноября перерасчет сделать смогут только когда будет нормальная скорость вот что мне сказали

Ну мне тоже так сказали сначало, а потом я второй раз позвонил через пару дней, суровым голосом с ними побеседовал и они как-то так раз раз и перерасчитали)))

у меня кстати вроде тоже нормально все стало с нетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я отключился и щас у меня за 550 рублей 2 мегабита и всё соответствует.

 

какая компания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я отключился и щас у меня за 550 рублей 2 мегабита и всё соответствует.

 

какая компания ?

 

 

я так думаю Стрим... но они только на пролетарку пока что :lol:

и кстати, Стрим еще хуже УГлайна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах