Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

detaon

С ЭТИМ ПОРА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ

Ваше отношение к компании и планам действий  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Итак, товарищи, Предлагаю жаловаться. Понимаю, что у некоторых сейчас нет альтернативных провайдеров, но мне надоело чувство собственного бессилия. Моя работа напрямую зависит от интернета. В октябре я потратил больше 1000 рублей в интернет кафейнях. Зачем мне, спрашивается, это надо. Думаю, многие из вас в подобном положении. Давайте здесь обсудим способы решения этой проблемы. Лично я предлагаю встретиться и написать (всем подписаться) в письме в адрес Фед. службы по надзору в сфере связи и ИТ. Уж эти ребята точно что-нибудь сделают. Жду ваших идей и предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только коллективное письмо в роспотребнадзор, но туда надо предоставлять документы и доказательста, остальное не поможет, типа спама на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только коллективное письмо в роспотребнадзор, но туда надо предоставлять документы и доказательста, остальное не поможет, типа спама на мыло.

Вы не совсем правильно меня поняли. служба по надзору официально принимает и электронные обращения. По поводу доказательств - согласен. Давайте измерять скорость и пинг (speedtest.net) и принтскринить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только прокатит ли это как доказательство? И доказательство чего?

Я тоже заглянул <a href="http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/" target="_blank">http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/</a> но пока не придумал чего путного туда написать... Нужен юрист грамотный....

В договоре пинги не прописаны и скорость указана ДО заявленной.... Тут не подкопаешься.. качество - понятие субъективное.....

Просто охреневаю от техподдержки - у них там Ctrl-C - Ctrl-V на клавиатурах не отвалились штамповать письма с одинаковым содержанием своим клиентам?

Сегодня получил очередную отписку о том что они решают проблемы с извинениями...

А пинги 500 мс стали нормой.... КоД6 идет лесом с таким интернетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роспотребнадзор принимает только коллективные жалобы?

телефоны, адреса, явки, необходимые документы для подтверждения нарушения, форма обращения... пока с этим надо определиться.

 

оп... пока писАл в предыдущем посте прозвучала умная мысль и часть ответа

 

http://www.rsoc.ru/about/territorial/rsoc69.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп... пока писАл в предыдущем посте прозвучала умная мысль и часть ответа

 

http://www.rsoc.ru/about/territorial/rsoc69.htm

Ну вот, процесс пошел. Завтра позвоню Николаю Анатольевичу, спрошу, какие доказательства мы можем предъявить, и что вообще будет считаться доказательством.

 

625501177.png

и это за 875 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг! Ахтунг! Да что же это происходит-то. За что мы платим??

627644982.png

И где администраторы билайна, почему они тут не отписываются, а в ТП только чего-то обещают, чего не происходит. Это ужас. Я даже не думал, что буду платить 650 руб за анлим такого качества, как через GPRS. Админы, начальство, вам разве не стыдно за качество предоставляемых услуг?? Уже столько всего написали по этому поводу на форуме, да и не только на этом форуме! Ваше отношение к нам и к сети видят не только ваши клиенты, но и весь интернет! Исправьте уже все это безобразие!!. Ну как так, вроде крупная, достойная фирма, а на самом деле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Саратове такая же бяда. Но правд пинг поменьше, но все равно. А сейчас билайн вроде хочет сделать месячную сессию а не дневную как сейчас. Эт чтоб деньги не возвращать походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть у вас пинги)) надо будет у себя попинговать вечером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

628551465.png

 

Такой скоростной режим ежедневно с 18.00 до 00.00 +-10мин, при 1мб тарифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня еще оказывается и по божески. Правда почему то я числюсь как из СП.

628575978.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает программка, которая в прямом эфире выводит информацию о пингах... в последние 2 недели весь день пинги около 600 - 800, до этого было чуть - чуть получше. Я уже не удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоответсвие скорости тарифу

предлагаю все обсуждения перенести туда + подключить forum.tvercity.ru собрать реально БОЛЬШОЕ количество подписей, тогда это будеть выглядеть не как вопли кучки недовольных, а как организованный протест НЕМАЛОГО количество пользователей, а если еще это будет ультиматум, с указанием определенного срока устранение недостатков и в случае невыполнения последнего ОТКЛЮЧЕНИЯ пользователей с последующим переходом к другому провайдеру то такие заявление будут иметь совсем другой вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах