Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

uWn

Разрывы vpn-соединения

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы vpn и отсутствие нового подключения после разрыва в течение 5-10 минут.

Разрывы случаются при закачки торрентов, бывает при просто запущенной программе utorrent, а так же при скачивании одного файла большого размера или маленьких файликов в несколько потоков в сети п2п.

Как побороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр419, где и каким образом ее составляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Происходят постоянные разрывы vpn и отсутствие нового подключения после разрыва в течение 5-10 минут.

Разрывы случаются при закачки торрентов, бывает при просто запущенной программе utorrent, а так же при скачивании одного файла большого размера или маленьких файликов в несколько потоков в сети п2п.

Как побороть?

ух ты

знакомые лица

здравствуй :)

 

роутером пользуешься?

некоторые от торрентов VPN роняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще подключится не могу, все перепробывал, пишет

[19:43:57] <Страж> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[19:43:57] *** Соединение закрыто

 

Настроил все четко по инструкции, может кто нить что подскажет :blink:

 

 

 

Самое интересное что он меня подключает на 2-3 секунды и выкидывает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впн утомил падать, весь день дисконнекты с интервалом 20-30 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впн утомил падать, весь день дисконнекты с интервалом 20-30 минут

Здравствуйте! Обратитесь в техническую поддержку, позвонив по номеру 8 800 700 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда у меня тоже что то впн сам берёд и выключается ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впн утомил падать, весь день дисконнекты с интервалом 20-30 минут

Здравствуйте! Обратитесь в техническую поддержку, позвонив по номеру 8 800 700 8000.

техподдержка ничего не решит, про обрывы они мимо ушей пропускают... а тем не менее падения впн уже достали, подключился к гт год назад, всё было нормально, в последнние месяца два - хоть беги из гт/бб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техподдержка ничего не решит, про обрывы они мимо ушей пропускают...

 

Такого быть не должно, может просто вас неправильно поняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
техподдержка ничего не решит, про обрывы они мимо ушей пропускают...

 

Такого быть не должно, может просто вас неправильно поняли?

а как извините можно понять следующее

Добрый день! Нет, dns прописывать не нужно. В качестве VPN сервера прописывайте 10.19.0.1

 

С уважением,

Специалист технической поддержки

 

-----Original Message-----

From: Evil Blacker [mailto:middle-earth@mail.ru]

Sent: Thursday, December 10, 2009 7:30 PM

To: support@ekt.golden.ru

Subject: [sPAM] - Tp******

 

Здравствуйте, Support.

 

последние месяцы постоянно пропадает связь, особенно по вечерам,

ежедневно.

 

и ещё вопрос есть, нужно ли прописать в ручную dns? если да - то

какие? и что лучше писать в качестве vpn-сервера, vpn.ur.ru или 10.19.0.1?

 

--

С уважением,

Evil

???

летом отправлял непосредственно с сайта гт письмо про обрывы, ответа вообще не последовало.

а звонить я не могу из-за нарушения речи, да и нет смысла выслушивать вопросы про кабель, советы создать новое впн соединение, а то и переустановить ось... как будто соединение или ось глючат по расписанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого не спрошу все жалуются, чт у них выпадает впн вечером. Неужели так сложно признать существовамие проблемы и взяться за её устранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vpn за сегодня просто "порадовал" :lol: :

Ошибка 11.12.2009 20:42:37 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:41:28 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:41:02 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:40:12 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 20:39:38 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 20:17:29 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:17:01 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:16:29 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:15:49 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:15:19 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:14:45 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:14:10 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:13:40 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 20:12:40 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 20:12:06 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 19:47:29 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 19:46:46 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 19:26:08 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 19:25:34 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 18:07:39 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 18:07:12 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 18:06:28 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 18:05:48 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 718.

Ошибка 11.12.2009 18:04:54 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 18:04:21 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 18:03:47 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 807.

Ошибка 11.12.2009 16:56:02 установил удаленное подключение Beeline, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 0.

 

итого 27 Ошибок

Инет включен с 14:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Connection PPTP Connected

Connection Time 09:51:02

ни единого разрыва :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впн утомил падать, весь день дисконнекты с интервалом 20-30 минут

Здравствуйте! Обратитесь в техническую поддержку, позвонив по номеру 8 800 700 8000.

техподдержка ничего не решит, про обрывы они мимо ушей пропускают... а тем не менее падения впн уже достали, подключился к гт год назад, всё было нормально, в последнние месяца два - хоть беги из гт/бб

 

+1 раньше вообще небыло разрывов, можно сутками было сидеть, а щас просто ппц, да и правильно что никому тут наши обрывы не нужны, всем насрать на пользователей с обрывами, я давно это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 вылетаю уже 2 дня каждые 15-20 мин разрыв в техподдержке тока языком треплют что решают на деле невидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже два дня вообще не могу подключиться....ппц прост являюсь абонентом 6 дней всего, из них только 2 дня нормально внешка работала, а вроде серьезная компания, уходить думаю надо на другого провайдера, пока нервы не испортил себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20 минут это еще счастливчик ты :D у меня каждый коннект держиться по 7 минут ровно ^_^ со вчерашней ночи больше 100 разрывов ^_^ счастливых выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас хоть соединяет, а у меня вообще не разу не дал с vpn соединиться.....блювайн какойто, а не провайдер :unsure::angry2: :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минут 5 (в лучшем случае) и вылетает соединение. техподдержка говорит, что это проблема впекменная - до 14 декабря. :rofl:;):P:angry: :angry: :angry: :angry:

 

 

А вообще техподдержка так, похоже, для отмазки...

 

 

кстати, если у кого то роутер DIR-320 - поддержки не дождетесь, они его не тестировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сегодня с 01:30 не единого разрыва, 4 часа уже сижу без проблем, надеюсь результат закрепят. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что сегодня с 01:30 не единого разрыва, 4 часа уже сижу без проблем, надеюсь результат закрепят. :huh:

 

Прочтите это Господа

 

Проблемка VPN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 постоянные разрывы впн, каждые 15-30 минут на 2-3 минуты, началось в пятницу в техподдержке два раза сказали, что проблема решится в ближайшее время, но всё также))))

 

вот тут тоже много кто отписался об этой проблеме.

http://forum.reborn.ru/showthread.php?t=672123&page=121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра работает нормально, разрывы начинаются около 12 часов. Чем дальше - тем чаще. Вчера утром сессия длилась 3ч. 41м. 32с. , а к вечеру уже не более 15 минут (в среднем 7-10). Сегодня с утра тоже самое. В 11.50 начались разрывы (наверное техники проснулись и приступили к работе).

Звонить в техподдержку бесполезно. У них один ответ - ведутся работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас позвонил говорят ведутся работы по заявке решение проблемы 14 число жесть короче опять выходные без нормального инета интересно как можно перерасчет сделать из-за этих проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.