Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Saneko

Конференция: Приволжский округ

Рекомендованные сообщения

Наконец были даны ответы в теме Конференция: Приволжский округ

Честно сказать после прочтения ответов я не знал плакать или смеяться.

Интересно человек от чьего имени давались ответы сам их читал?

Особенно меня умилили ответы по поводу конкуренции (цена/скорость/качество), остро чувствуется что люди которые занимались сотовой связью, ни как не сообразят что они теперь продают интернет,а это уже совсем другая область.

И если на сотовой связи человека от смены оператора, как например меня, удерживает хотябы то, что это означает смену номера, который многим известен, то от смены провайдера на другого который предлагает гораздо большую скорость за те же или меньшие деньги вряд ли что удержит и уж тем более не те ресурсы которые предоставляет сам Билайн.

Вобщем от всей души желаю руководству Билайн осознать наконец разницу между интернетом и сотовой связью и объяснить эту разницу своим маркетологам, а не ждать пока прибыль начнёт резко падать от потери уже имеющихся клиентов и тех кто потенциально мог бы ими стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец были даны ответы в теме Конференция: Приволжский округ

Честно сказать после прочтения ответов я не знал плакать или смеяться.

Интересно человек от чьего имени давались ответы сам их читал?

Особенно меня умилили ответы по поводу конкуренции (цена/скорость/качество), остро чувствуется что люди которые занимались сотовой связью, ни как не сообразят что они теперь продают интернет,а это уже совсем другая область.

И если на сотовой связи человека от смены оператора, как например меня, удерживает хотябы то, что это означает смену номера, который многим известен, то от смены провайдера на другого который предлагает гораздо большую скорость за те же или меньшие деньги вряд ли что удержит и уж тем более не те ресурсы которые предоставляет сам Билайн.

Вобщем от всей души желаю руководству Билайн осознать наконец разницу между интернетом и сотовой связью и объяснить эту разницу своим маркетологам, а не ждать пока прибыль начнёт резко падать от потери уже имеющихся клиентов и тех кто потенциально мог бы ими стать.

Почитал - умора! Человек не может ответить ни на один конкретный вопрос. Прямо как у нас в энгельсской ветке. Их там что ли подбирают по такому принципу? Уж лучше бы "неудобные" вопросы затёрли, чем позориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето какието там заоблачные скорости приведены в виде акций - где ж они :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето какието там заоблачные скорости приведены в виде акций - где ж они ;)

Тоже очень интересно.

И ещё там помнится был такой ответ:

Уважаемый абонент!

В Саратове мы в ближайшее время запустим новые тарифы.

Ближайшее время это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый абонент!

В Саратове мы в ближайшее время запустим новые тарифы.

Ближайшее время это сколько?

Админы ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах