Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NXSkeeper

За что мы платим?

Рекомендованные сообщения

Товарищи пользователи Билайна.

Мне надоело некачественное оказание услуг Билайном уже в течение месяца. :)

Мощная политика бесплатных тестов для всех и урезание при этом канала ЗАПЛАТИВШИМ пользователям (Как вам качество услуг Билайна?) это плевок в лицо всем нам.

 

Всем кому небезразлична данная точка зрения - прошу обращатся в отдел по защите прав потребителей на ул. Иванникова. Там по мере поступления обращения граждан сформируем коллективный иск.

Телефоны тут

 

и дабы не быть голословным

---------------------------------

Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.21.11]

с максимальным числом прыжков 30:

0 xylen-ws [95.30.25.175]

1 172.21.1.1

2 spb-195-190-103-105.sovintel.ru [195.190.103.105]

3 Tu123894-piter-to-Kaliningrad.spb.gldn.net [195.190.127.165]

4 * cat02.Spb.gldn.net [81.211.98.21]

5 cat03.Spb.gldn.net [195.218.146.221]

6 cat07.moscow.gldn.net [194.186.57.13]

7 cat04.Moscow.gldn.net [194.186.156.218]

8 ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93]

9 gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

10 hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]

11 yandex.ru [77.88.21.11]

 

Подсчет статистики за: 275 сек. ...

Исходный узел Маршрутный узел

Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес

0 workstation [95.30.25.175]

0/ 100 = 0% |

1 3мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 172.21.1.1

4/ 100 = 4% |

2 6мс 11/ 100 = 11% 7/ 100 = 7% spb-195-190-103-105.sovintel.ru [195.190.103.105]

0/ 100 = 0% |

3 49мс 9/ 100 = 9% 5/ 100 = 5% Tu123894-piter-to-Kaliningrad.spb.gldn.net [195.190.127.165]

0/ 100 = 0% |

4 44мс 15/ 100 = 15% 11/ 100 = 11% cat02.Spb.gldn.net [81.211.98.21]

0/ 100 = 0% |

5 36мс 15/ 100 = 15% 11/ 100 = 11% cat03.Spb.gldn.net [195.218.146.221]

0/ 100 = 0% |

6 58мс 13/ 100 = 13% 9/ 100 = 9% cat07.moscow.gldn.net [194.186.57.13]

0/ 100 = 0% |

7 42мс 15/ 100 = 15% 11/ 100 = 11% cat04.Moscow.gldn.net [194.186.156.218]

0/ 100 = 0% |

8 --- 100/ 100 =100% 96/ 100 = 96% ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93]

0/ 100 = 0% |

9 51мс 14/ 100 = 14% 10/ 100 = 10% gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

0/ 100 = 0% |

10 48мс 11/ 100 = 11% 7/ 100 = 7% hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]

0/ 100 = 0% |

11 49мс 4/ 100 = 4% 0/ 100 = 0% yandex.ru [77.88.21.11]

 

Трассировка завершена.

-------------------

Вот такое вот качество уже целый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всё равно сдаваться не стоит!!!

надо идти до конца, не знаю как вы, но я поддерживаю автора темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всё равно сдаваться не стоит!!!

надо идти до конца, не знаю как вы, но я поддерживаю автора темы!!!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уже написано в прошлой теме, когда закончатся работы проведут перерасчёт! Примерно будет это 8го числа, вы бессмысленно тут выкладывате свои пинги и трассировки, никто сейчас ничего не изменит, радуйтесь что интернет есть вобще и изза перезагрузки канала что нибудь не рухнуло к чертям...нас много, канал не резиновый, имейте терпение как я :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

числа 10го на диалоге будут железо начинать апгрейдить.качество должно будет повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
числа 10го на диалоге будут железо начинать апгрейдить.качество должно будет повысится.

ох да не уже ли! Помойму как месяца 4 назад это надо было делать пока от них не ушел народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу разделить мнение некоторых про позицию "завалить и терпеть".

 

Я плачу за нормальный доступ к сети. Когда на первом же билайновском узле потери пингов доходят в среднем до 20% - это не то за что я должен платить.

 

Да, бывают всякие непредвиденные ситуации - поломки и прочее незапланированное.

Но при таких ситуациях никто не орет на каждом углу - "Приходите! Суперскорость - бесплатное тестирование" и режет всем уже существующим пользователям скорость, чтобы не рухнул канал.

 

Почему я должен ждать перерасчета потом, а не сейчас? Почему я должен тратить свои часы слушание музыки в трубке при звонке в колл-центр и на разговоры с его сотрудниками, просьбы перерасчета, если известно что эта проблема Билайна и его служащих и также носит массовый региональный характер?

 

Дайте всем активным пользователям перерасчет прямо сейчас, уведомьте о восстановлении работоспособности и полноразмерной платы по окончанию работ!

 

Будьте открытой европейской коммуникацонной компанией, а не пережитком совкового сервиса!

 

 

ЗЫ меня вполне устраивала работа канала без лагов и потерь ДО вашей суперскорости с начала октября, на деле оказавшейся эпикфейлом в глазах пользователей всего региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу разделить мнение некоторых про позицию "завалить и терпеть".

 

тут этого никто не предлагает, просто на форуме абсолютно нету никакого толку это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу разделить мнение некоторых про позицию "завалить и терпеть".

 

тут этого никто не предлагает, просто на форуме абсолютно нету никакого толку это делать.

 

ну да мы тут пишем, пишем а внимания со стороны нашего провайдера нулевое...хотя форум существует, не только для пользователей...которые высказывают как своё не довольствие, так и что то приятное (хотя такого уже давно не было)..., но и для самой компании "Билайн", они (ну не сами директора и т.д., а модернизаторы форума которые относятся той или иной организации, и которые должны через себя передавать всё сказанное нами своим работодателям) должны читать, анализировать и стремиться всё вернуть в нужное русло, а не попросту спускать рукава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
числа 10го на диалоге будут железо начинать апгрейдить.качество должно будет повысится.

ох да не уже ли! Помойму как месяца 4 назад это надо было делать пока от них не ушел народ!

Ну. Если бы все было так просто, то мы жили бы в раю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят у билайна в рекламе по телевизору "чудеса происходят под новый год" "новый год время чудес" так что становится понятно когда ждать решения проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, придя вчера вечером домой опять обнаружил отсутствие рабочей сети. И не только интернета, но и локалки (0 ответов от свитча, не выдается IP и прочее по dhcp). Такая ситуация у меня по факту с 26 октября - только 1 рабочий вечер(с потерями до 20% и зарезаной скоростью), если в пятницу все останется в таком же виде - расторгну договор и заберу деньги со счета.

 

Хочу отметить работу менеджеров отдела по работе с клиентами(это не те девки что в колл-центре, не путайте). Накидали мне перерасчетов без кривляний и столько сколько положено. Но 2 недели отсутствия инета и локалки исчерпали мое терпение.

 

Жаль будет расставаться после 3х месяцев нормальной работы, но последний месяц работы билайна в Калининграде не лезет ни в какие ворота.

 

ЗЫ инет сейчас с gprs "не-билайна" услугами которого пользуюсь уже 8 лет. В плане качества и стабильности билайну есть чему у него поучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.