Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RaptoR_c4

BF-109G4 - Что за зверЪ ?

Рекомендованные сообщения

Собственно все видно на скрине BF-109G4 почти = BF-109G2

post-1227-1257112805_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенкс.

Но, получается что почти-но всё же G4 хуже G2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил - кажется там все обошлось установкой радиостанции (хотя стоит вооружение глянуть...)

 

Все о серии Густав

 

Bf.109G - с двигателем DB.605 мощностью 1475 л.с. Отличался наличием гермокабины, усиленным шасси, увеличенным маслорадиатором. Изготовлено более 20000 самолётов.

Bf.109G-0 - предсерийный. Отличался двигателем DB.601E. Осенью 1941 года изготовлено 10 самолётов.

Bf.109G-1 - серийный. Отличался двигателем DB.605A-1, формой капота, новым маслорадиатором. Выпускался с марта 1942 года. Изготовлено 167 самолётов.

Bf.109G-1/R2 - высотный перехватчик. Отличался облегчённой конструкцией. В 1942 году изготовлено 80 самолётов.

Bf.109G-1/R3 - с подфюзеляжным ПТБ на 300 л.

Bf.109G-1/U1 - с реверсивным воздушным винтом Me.P6.

Bf.109G-1/U2 - с системой впрыска GM-1.

Bf.109G-2 - без гермокабины. С марта до осени 1942 года изготовлено 1587 самолётов. Поставлялся в Болгарию, Венгрию, Испанию, Румынию, Финляндию, Хорватию.

Bf.109G-2/R1 (FiSk.199) - дальний истребитель-бомбардировщик. Отличался подфюзеляжным бомбодержателем для 500-кг бомбы, дополнительной сбрасываемой стойкой шасси. Разработан фирмой "Физелер". Изготовлен на заводе фирмы "Шкода" в Праге.

Bf.109G-2/R2 - разведчик. Отличался фотокамерой Rb50/30.

Bf.109G-2/R3 - разведчик. Отличался фотокамерой Rb75/30, подфюзеляжным ПТБ на 300 л.

Bf.109G-2/U3 - разведчик. Отличался системой впрыска водно-метаноловой смеси MW-50, фотокамерой в хвостовой части фюзеляжа. Изготовлено 80 самолётов.

Bf.109G-3 - высотный вариант G-4. Отличался гермокабиной по типу G-1. В январе 1943 года зготовлено 50 самолётов.

Bf.109G-4 - с радиостанцией FuG-16z. Выпускался с осени 1942 года.

Bf.109G-4/R3 - разведчик. Отличался фотокамерой Rb75/30, подфюзеляжным ПТБ на 300 л.

Bf.109G-4/R4 - разведчик. Отличался фотокамерой Rb50/30.

Bf.109G-5 - с двигателем DB.605 с системой GM-1. Осенью 1943 года изготовлено 475 самолётов.

Bf.109G-5/AS - с двигателем DB.605AS с нагнетателем от DB.603.

Bf.109G-5/U2 - с деревянными хвостовой частью фюзеляжа и оперением.

Bf.109G-6 - с крупнокалиберными пулемётами MG-131. Отличался негерметичной кабиной. Выпускался с ноября 1942 года. Изготовлено 12200 самолётов. Поставлялся в Болгарию, Италию, Румынию, Словакию, Финляндию, Швейцарию.

Bf.109G-6/AS - с двигателем DB.605AS мощностью 2000 л.с. Отличался конструкцией фонаря, более высоким килем. Изготовлено 686 самолётов.

Bf.109G-6/N - ночной. Отличался 2 подкрыльевыми пушками MG-151/20, пламегасителями, ответчиком FuG-25a, пеленгатором радиолокационного излучения FuG-350 "Наксос-Z".

Bf.109G-6/R4 - с 2 подкрыльевыми пушками MK.108.

Bf.109G-6/R6 - с 2 подкрыльевыми пушками MG-151.

Bf.109G-6/U2 - с деревянной хвостовой частью фюзеляжа.

Bf.109G-6/U3 - с системой впрыска MW-50.

Bf.109G-6/U4 - с 30-мм мотор-пушкой MK.108.

Bf.109G-6/U5 - с мотор-пушкой MK.108 и 2 пушками MK.108 в подкрыльевых гондолах (проект).

Bf.109G-6/U6 - с мотор-пушкой MK.103.

Bf.109G-6Y - ночной для командиров звеньев. Отличался радиостанцией FuG-16zy.

Bf.109G-7 - доработанный (проект). Разработан в начале 1943 года.

Bf.109G-8 - разведчик на базе G-6. Отличался двигателем DB.605A-1 (DB.605AS), фотокамерой Rb12,5/7 (Rb32/7). Часть самолётов оснащалос фотокамерой "Робот II". Вооружение состояло из мотор-пушки MK.108 (MG-151). С августа 1943 по январь 1945 года изготовлено более 900 самолётов. Насколько самолётов поставлено в Румынию и Финляндию.

Bf.109G-10 - переходный к Bf.109K. Отличался двигателе DB.605D мощностью 1850 л.с. С октября 1944 до мая 1945 года переоборудовано около 2600 ранее выпущенных самолётов G-6 и G-14. Поставлялся в Италию, Хорватию.

Bf.109G-10/R2 - разведчик. Отличался двигателем DB.605DB, фотокамерой, отсутствием пулемётов.

Bf.109G-10/R3 - с подфюзеляжным ПТБ.

Bf.109G-10/R5 - с 2 подкрыльевими пушками MG-151/20.

Bf.109G-10/R6 - ночной перехватчик. Отличался автопилотом PKS-12 и фотопулемётом BSK-16.

Bf.109G-10/R7 - с пусковыми установками ракет VG-21 под крылом.

Bf.109G-10/U4 - с мотор-пушкой MK.108.

Bf.109G-12 - учебный. Отличался двухместной негерметичной кабиной с двойным управлением. В 1944 году переобрудовано 500 ранее выпущенных G-2, G-3, G-4, G-6.

Bf.109G-14 - доработанный. Отличался двигателем DB.605AM с системой впрыска MW-50. Самолёты поздних серий имели деревянную хвостовую часть фюзеляжа и колёса шасси большего размера. Выпускался с июля 1944 года. Поставлялся в Венгрию.

Bf.109G-14/AS - с двигателем DB.605AS.

Bf.109G-14y, G-14/ASy - с радиостанцией FuG-16zy.

Bf.109G-14/R6 - с 2 подкрыльевыми пушками MG-151.

Bf.109G-14/U4 - с мотор-пушкой MK.108.

Bf.109G-16 - доработанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раптор где брал вставки в компарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно все видно на скрине BF-109G4 почти = BF-109G2

post-1227-1257112805_thumb.png

Рапотр, еще ссылочка, здесь в сканах паспорта на Бфы109 разных модификаций. Все оригинальное, на немецком:

http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm

 

Что касается измений у Г4, там не только радиостанция, там изменения в конструкции корпуса, шасси и крыла были. В результате самолет получился несколько более тяжелым, и немного потерял в ЛТХ. Если ты сделаешь сравнение по компаре с Г6, то увидишь, что Г4 занимает промежуточное положение между Г2 и Г6. На мой взгляд он ближе к Г6, чем к Г2. Кстати, листал тут сайт Министерства Обороны, там есть сайт посвященный технике ВОВ. И статейку там про Ла-5 нашел. Оказывается, на Ла-5 серийном умудрились улучшить время выполнения виража по сравнению с эталонным прототипом, но потеряли в максимальной скорости. Серийные лавочкины недодавали примерно до 40-50 км/ч., зато по сравнению с эталоном, который вираж выполнял за 25 секунд, выполняли вираж за 22,6 секунды.

В октябре 1942 г. в Свердловске про­водились тщательные испытания серий­ного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизи­лась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серий­ный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип - за 25 с.

Вот почему в наставлениях ВВС РККА писали, что левый вираж Фокке-Вульф190 имеет аналогичный нашим самолетам -22 сек, а на правом немного уступает -24 сек. Время выполнения виража среднестатистическое было одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раптор где брал вставки в компарь?

Эти файлы для модовых самолётов лежат на Аркадах.Там в теме про модпак V 1.2 есть ссылка.Кто там зареген,можно скачать.Только дело в том,что в отличие ои оригинального компаря,данные для которого были получены из кода игры с позволения ОМа,данные для дополнительных модовых аэропланов снимались из игры через сторонние программы,типа UDP-Graph,или типа того.Там куча ляпов .Я поэтому и не стал выкладывать в ветке про апгрейд компаря.Эта махровая кустарщина,обплевались бы потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему в наставлениях ВВС РККА писали, что левый вираж Фокке-Вульф190 имеет аналогичный нашим самолетам -22 сек, а на правом немного уступает -24 сек. Время выполнения виража среднестатистическое было одинаковым.

Кто про что а вшивый о бане(поговорка)

Цитата от туда же "Суммарная емкость пяти топливных баков - 341 кг."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто про что а вшивый о бане(поговорка)

Цитата от туда же "Суммарная емкость пяти топливных баков - 341 кг."

Про баки к чему? Если к времени выполнения виража, то абсолютно пофигистчно. Ла-5 и Ф и ФН с тремя баками выполняли вираж за то же время примерно 23-25 сек., о чем говорят и тесты, сделанные фрицами в Рехлине и вот это:

В мае 1943 года сборочный цех завода ╧ 21 стали покидать первые серийные Ла-5ФН. По-прежнему высоким оставался разброс взлетных весов истребителей и их летных данных. Видимо, самым легким был Ла-5ФН ╧ 3811022 с металлическими лонжеронами, выпущенный заводом ╧ 381 в феврале 1944 года (при весе 3145 кг он развивал скорость 595 км/ч на высоте 5950 м), а самым тяжелым - горьковский Ла-5ФН ╧ 39210206 (3445 кг).

 

От серии к серии Ла-5ФН постоянно совершенствовался. Если раньше это связывалось с небольшими изменениями, снижавшими, главным образом, трудоемкость изготовления машины, то в начале 1943 года ОКБ предприняло очередную попытку улучшения всех характеристик самолета. В августе 1943 года из сборочного цеха выкатили истребитель ╧ 39210109 и опытный глаз авиаторов сразу отметил новшества: всасывающий патрубок перенесли с верхней части мотора под капот, а торчащую "бородку" маслорадиатора разместили между третьим и пятым шпангоутами. Кроме того, фонарь вместо сдвижного стал открывающимся вбок, как на Me-109, а дополнительные щитки полностью закрывали убранные колеса основных опор. На самолете улучшили форму сочленения крыла с фюзеляжем (так называемые "зализы"), выхлопные коллекторы заменили на индивидуальные патрубки, доработали капот и улучшили герметизацию самолета. Возросла до 20% осевая компенсация руля высоты, снизившая нагрузки на ручку управления самолетом, а прицел ПБП-1 заменили на ВВ-1. Вооружение осталось прежнее - две синхронные пушки СП-20, не изменилось и оборудование кабины.

 

В таком виде самолет поступил на государственные испытания, проходившие с 30 сентября по 18 октября 1943 года. По общему мнению ведущих летчиков А.Г.Кубышкнна и И.М.Дзюбы, а также летчиков облета П.М.Стефановского и А.Г.Прошакова, самолет по технике пилотирования ничем не отличался от серийных машин, но обзор из кабины в стороны ухудшился из-за потертости плексигласа боковых подвижных створок, что усложнило посадку и взлет с ограниченных площадок. Более того, открывавшийся вбок фонарь затруднял посадку летчика в кабину, да и аварийный его сброс двумя руками оказался неудобным. Зато обзор вперед, благодаря перенесению воздухозаборника под капот улучшился, облегчив летчику прицеливание.

 

Скорость возросла до 630 км/ч, время виража сократилось на 1-2 секунды, а набор высоты за боевой разворот увеличился до 120 м. Лучшая герметизация и вентиляция позволили снизить температуру в кабине. Хотя истребитель в серию не пошел, многие технические решения, заложенные в нем, перекочевали на будущий Ла-7.

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html

 

Если охота сравнивать с компаре, открываем и смотрим данные и радуемся подарку, который ОМ нарисовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, зачем вы приводите данные которые были в реале, которые тоже не до конца точны. ИЛ-2 - это всего лишь игра и даже близко не имеет отношения к тому что происходило в небе во время ВОВ.

Самолеты уходили в небо не до конца отремонтированные, двигатели никогда не выдавали полную мощность, которая указана в документах. А в официальных документах указаны мощности и скорости эталонов, так что данные из документации по ЛТХ, к игре не имеют ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, зачем вы приводите данные которые были в реале, которые тоже не до конца точны. ИЛ-2 - это всего лишь игра и даже близко не имеет отношения к тому что происходило в небе во время ВОВ.

Самолеты уходили в небо не до конца отремонтированные, двигатели никогда не выдавали полную мощность, которая указана в документах. А в официальных документах указаны мощности и скорости эталонов, так что данные из документации по ЛТХ, к игре не имеют ни какого отношения.

Дружище, а никто и не сомневается, что ЛТХ самолетов игры Ил-2 ни разу не соответствуют прототипам. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раптор где брал вставки в компарь?

Собирал по форумам.....

Выложу компарь на http://il2.kupikolesa.ru/forum

Чуть позже , пока нет времени - работа....

ОК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается измений у Г4, там не только радиостанция, там изменения в конструкции корпуса, шасси и крыла были. В результате самолет получился несколько более тяжелым, и немного потерял в ЛТХ.

Принципиальных измененний в конструкции не было. Новая радиостанция, наплывы на крыле под увеличенные покрышки, неубирающееся колесо (все это несколько сказалась на весе и аэродинамике).

Г2 имел взлетный вес 3080 кг, а в варианте R2 3260 кг.

Г4 имел взлетный вес 3140 кг, а в варианте R2 3320 кг.

В скорости Г4 уступает Г2 1 км/ч у земли и 2 км/ч на высоте 6600 м. В скороподъемности 0,5 м/с.

Смотрим данные на картинке. Измерено самими немцами.

a855f1a9edf9t.jpg

По этой же ссылке- http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm можно поглядеть внешние отличия Г2 и Г4.

Оказывается, на Ла-5 серийном умудрились улучшить время выполнения виража по сравнению с эталонным прототипом, но потеряли в максимальной скорости. Серийные лавочкины недодавали примерно до 40-50 км/ч., зато по сравнению с эталоном, который вираж выполнял за 25 секунд, выполняли вираж за 22,6 секунды.

Эталонный Ла-5 создавался на базе планера ЛаГГ-3 без предкрылков. Серийные Ла-5 имели предкрылки. Этим и объясняется улучшение времени виража на 3 секунды.

674917ffea8dt.jpg

В октябре 1942 г. в Свердловске про­водились тщательные испытания серий­ного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизи­лась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серий­ный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип - за 25 с.

А это известная история. Когда на серийных Ла-5 стала падать скорость товарищ Сталин вежливо и культурно попросил разобраться с этим вопросом в наикратчайшие сроки. Проблема была решена. Хотя почему все время тыкают в отечественный авиапром про проблемы 40-50 км/ч? Сравните ради интереса ЛТХ немцев начиная с 1943-44-го гг. Когда у них недобор 40-50 км/ч этого как бы и нет. Давайте пообъективнее освещать все-таки эти моменты.

 

Михаил Арлазоров. Фронт идет через КБ.

Серия головных машин вышла с завода одновременно с законченными, отработанными чертежами.

Запуск провели быстро, но не без потерь. А потеряли качество весьма существенное. Максимальная скорость серийной машины по сравнению с опытным образцом снизилась на 40 — 50 километров в час.

Пять известных ученых, крупнейших авиационных специалистов — А. В. Чесалов, И. В. Остославский, М. А. Тайц, В. И. Поликовский, С. Л. Зак, как солдаты, поднятые по тревоге, выехали на завод к Лавочкину. В кабинете Семена Алексеевича они услышали решение Государственного Комитета Обороны: за две недели поставить на конвейер Ла-5 с данными, соответствующими опытному образцу.

Поиск обычно начинается с гипотез. Размышляя о возможных причинах потерь, профессор Поликовский выдвинул предположение: беду принес капот, прикрывающий двигатель. Вернее, несовершенство капота.

Проверили — действительно, при недостаточно герметичном кожухе воздух, обтекающий двигатель, может создавать дополнительное сопротивление. Надо немедленно отыскать и уничтожить щели, нарушающие герметичность.

Поискам ученых на заводе открыли “зеленую улицу”. Берите любую машину. Делайте с ней все, что угодно. Пусть работа ведется и день и ночь. Любой ценой нужно добрать потерянную скорость...

В срок, записанный решением Государственного Комитета Обороны, с конвейера хлынул поток Ла-5.

 

Открываю книгу по Ла-5 и смотрим ЛТХ...

ЛаГГ-5 опытный (завод №21)

мотор М-82А, взлетный вес-нормальный 3310 кг, вес горючего 370 кг, скорость 515 км/ч на 0 м и 600 км/ч на 6450 м, вираж на 1000 м за 25 с. 5000 м за 6 мин.

ЛаГГ-5 М-82 № 5003 (Совместные исп. НИИ ВВС и завода № 31 05.42 г.)

мотор М-82А, взлетный вес-нормальный 3280 кг, вес горючего - кг, скорость 479 (ном) км/ч на 0 м и 527 км/ч на 5000 м, вираж на 1000 м за 25 с. 5000 м за 5,4 (ф).

Ла-5 № 37210444 (Гос. испытания 08.42 г)

мотор М-82А, взлетный вес-перегрузочный 3360 кг, вес горючего 390 кг, скорость 509 (ном) и 535 (ф) км/ч на 0 м и 559 км/ч на 5000 м, вираж на 1000 м за 22,6 с. 5000 м за 6 мин (ном) и 5,2 (ф).

Ла-5 № 37212383

мотор М-82А, взлетный вес-нормальный 3207 кг, вес горючего - кг, скорость 510 км/ч (ном) на 0 м и 586 км/ч на 6200 м, вираж на 1000 м за 22,6 с. 5000 м за 5,9 мин (ном).

 

По-моему, не все так плохо с цифрами. Или я ошибаюсь?

 

Про баки к чему? Если к времени выполнения виража, то абсолютно пофигистчно. Ла-5 и Ф и ФН с тремя баками выполняли вираж за то же время примерно 23-25 сек., о чем говорят и тесты, сделанные фрицами в Рехлине.

Ну тесты в Рехлине это несколько не то. Там очень сомнительные цифры получились у них.

Смотрим:

Ла-5Ф № 39210101

мотор М-82Ф, взлетный вес-нормальный 3200 кг, вес горючего - кг, скорость 556 км/ч (ф) на 0 м и 591 км/ч на 5000 м, вираж на 1000 м за 18,5 с. 5000 м за 5,1 (ф) мин.

Ла-5Ф № 37212383

мотор М-82Ф, взлетный вес-нормальный 3207 кг, вес горючего - кг, скорость 568 км/ч (ф) на 0 м и - км/ч на 5000 м, вираж на 1000 м за 21 с. 5000 м за 5,9 (ном) мин.

Ла-5Ф № 39213050

мотор М-82Ф, взлетный вес-нормальный 3207 кг, вес горючего - кг, скорость 568 км/ч (ф) на 0 м и - км/ч на 5000 м, вираж на 1000 м за 21 с. 5000 м за 5,9 (ном) мин.

Т.е. получается. что Ла-5Ф (три бака) имел время выполнения виража от 18,5 до 21 с. Что лучше. чем у пятибачных Ла-5 (22-25 с).

 

Если охота сравнивать с компаре, открываем и смотрим данные и радуемся подарку, который ОМ нарисовал.

Открываем компарь и смотрим Г2 .

36787097abd5t.jpg

Неужели правда? Смотрим сюда:

b929fd6bf2f5t.jpg55abd3a74030t.jpg

 

Спасибо ОМу! :blink:

 

Для сравнения Ла-5ФН. И почему такой большой провал в скорости интересно... :D

a36bd5a7a0c0t.jpgcac78befa2ebt.jpg

 

Дружище, а никто и не сомневается, что ЛТХ самолетов игры Ил-2 ни разу не соответствуют прототипам. :)

Вот команда =ФБ= взяла и сдела свой авиасим. Где суперпросчет физики, эффекты и т.п. И? Хочешь поглядеть что получилось?

Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=M1weMHg-Otw...layer_embedded#

В Иле самолеты без крыльев не летают. :rolleyes:

 

Господа, зачем вы приводите данные которые были в реале, которые тоже не до конца точны. ИЛ-2 - это всего лишь игра и даже близко не имеет отношения к тому что происходило в небе во время ВОВ.

Самолеты уходили в небо не до конца отремонтированные, двигатели никогда не выдавали полную мощность, которая указана в документах. А в официальных документах указаны мощности и скорости эталонов, так что данные из документации по ЛТХ, к игре не имеют ни какого отношения.

+1

 

Это действительно игра.

 

Как это выглядит со стороны? Люди поливают какашками игру. но упорно продолжают летать в Ил-2 от ОМа. Странно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри ссылку....

это ссылка - "такого вы врядли.."

Посмотрел уже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот команда =ФБ= взяла и сдела свой авиасим. Где суперпросчет физики, эффекты и т.п. И?

В Иле самолеты без крыльев не летают. rolleyes.gif

Ну и чего мы видим на этом ролике? Лично я не вижу что бы самолёты летали без крыльев. Все падают-то что они не падают как видимо хочешь ты -это вопрос другой.Но по мне так пусть бы такая "убогая" физика полёта(а заодно и система повреждений и тп и тд) как в РоФе,чем те полёты в вакууме, те что мы имеем в ИЛ2. Не надо тут на белом коне защищать ИЛ2-опуская действительно хорошую игру РоФ.До которой дорасти ИЛ2, уж извините не суждено.Вот выйдет БоБ-тогда и будет с чем сравнить.А пока что ничего лучшего, в плане флайт модели, РоФа нет.И я что то не заметил что бы кто то тут кидался "какашками" в ИЛ2.Все тут фанаты авиасимов собрались-других извините тут нет.А ИЛ2 устарел просто-вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах