Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mmavka

Режут провода на крыше домов

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Как я понял на сегодняшний день достаточно много людей сидят без интернета и локальных ресурсов. Но вот деньги оди фиг за это снимают. А проблемма в том что какой-то бомжара ходит по тех этажам домов и режет провода. Но сотрудники Билайна/Корбины не очень торопятся ремонтировать. Да уж а зачем, лучше подключить еще гору клиентов, а на тех кто уже подключен просто забивают. Для примера у меня появилась "ошибка" сетевой кабель не подключен 27.10, ремонт назначили на 16.11... :D Ладно звоню в Корбину говорю мол хочу подключиться... мне в ответ 3.11 подключим. Как выясняется это разные подразделения компании и у каждого свое поле для деятельности. Но простите мне фиолетово...

У меня возникает вопрос, неужели компании все равно на клиентов и она не боится с таким сервисом их потерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно они советуют поставить блокировку и ждать когда всё наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировку то я поставил.... вот только мне не посоветовали это работники билайна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блокировку то я поставил.... вот только мне не посоветовали это работники билайна...

 

А можно узнать, почему не посоветовали? Я 2 раза ставил на блокировку, вроде всё без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за х....я, у меня тоже самое, и приход техника назначили на 23.11, а позвонил я им 30.10, тоже поставил блокировку и жду. Вобщем я не могу так долго без интернета находиться, сегодня позвоню им еще раз и оставлю жалобу.

 

вобщем позвонил я туда, и сказали что шнур у всего дома кто - то оборвал, так что они придут не 23 , а 5 го ))) хаха )) хоть как - то обрадовали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё за х....я, у меня тоже самое, и приход техника назначили на 23.11, а позвонил я им 30.10, тоже поставил блокировку и жду. Вобщем я не могу так долго без интернета находиться, сегодня позвоню им еще раз и оставлю жалобу.

 

вобщем позвонил я туда, и сказали что шнур у всего дома кто - то оборвал, так что они придут не 23 , а 5 го ))) хаха )) хоть как - то обрадовали )

 

у меня чудо! друг спас друга! ура..... усе работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, куда можно обратиться? 13.10 срезали кабель на крыше дома. Переодически звоню в службу технической поддержки, каждый раз называют новую дату ремонта. Уже месяц сидим без Интернета. Никаких телефонов ответственных лиц не дают, добиться вразумительного ответа, когда же наконец восстановят кабель не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Астрахани таких проблем нет. У нас ведут кабели СТРОГО по стоякам и заводят только через дверь. Так что "сетевой кабель не подключен" возможен только в следствие ремонта подъезда, квартиры или проделок дом. животного :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Астрахани таких проблем нет. У нас ведут кабели СТРОГО по стоякам и заводят только через дверь. Так что "сетевой кабель не подключен" возможен только в следствие ремонта подъезда, квартиры или проделок дом. животного :rolleyes:

 

у вас мало пользователей. поэтому и нет таких проблем. забьются стояки - будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах