Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vit_k3

Инет полный пи..

Рекомендованные сообщения

кароче не чего описывать не буду и так все знают происходящию ситуацию время 2 часа ночи 15 минут

Скорость вашего канала: 80.66 Kbps ( 82594 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 10.08 Kbytes/sec

( и так у всех просто у всех!!!!!!!!)

 

Это ваще как,нормально??? в каком веке мы живем ??

 

Техническая поддержка с мая месеца кормит тем что 10 июня возможно мы все исправим, далее 30 июня и так каждый месяц числа одинаковые !!!

 

Это просто не возможно , если тут не дадут нормального ответа то обращаться будем в высшие инстанции!!!(я не один такой!)

 

почитайте форум на досуги!

http://www.forum-grad.ru/gorodskoii-forum-...aboti-idut.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестарта всё работает как надо )) пинг по 3мс, заявленные скорости закачки. Вообще красота, пока пользователи обратно не подключатся, будь они неладны. Проси чтобы ширину канала на город сказали и количество абонентов на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе нет оптики , радио канал забит в десятки раз, инет последний раз работал хорошо вчера и то 15 минут изза того что в другом районе не было света, это же жеесть...

Тех поддержка сказала что оптику дотянули , шас тестируют и будет все работать до 30 октября но мне чтото не верится...

 

Как на диалапе сидим уже 4 месяца и скаждым днем все хуже и хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
603572101.png

Бъем все рекорды, просто слов нет...

Мне регулярно делают перерасчёт абонентской платы. то 300 рублей добавят, то 400..., но не в этом дело! Даже если "стекло" в Кашире будет, билайновцы столько юзеров на неё посадят, что и не снилось! Лучше, я считаю не будет. мало того, при обращении в техподдержку с просьбой о перерасчёте, начинается откровенный саботаж... Заявки рассматривают не в 3-х дневный срок, а дней по 8. Ребята, просите перерасчёт, все случаи фиксируются, и это будет тонизировать билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оуу , спасибо большое за совет, если так и будет продолжаться так и поступим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Виталий!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в предыдущем письме были указаны сроки решения вопроса - 30.10.2009.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

Уже 31ое

607654259.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа...это просто звиздецццц

 

 

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert mail.ru

 

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.42]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 198 ms 226 ms 206 ms vpn2-lo0.rnd.corbina.net [85.21.230.9]

2 172 ms 176 ms 186 ms dolm185-rs1-giga1-0-12.rnd.corbina.net [85.21.2

0.36]

3 159 ms 162 ms 157 ms 85.21.230.30

4 214 ms 197 ms 213 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.1

]

5 213 ms 203 ms 195 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

6 212 ms 184 ms 173 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

7 304 ms 183 ms 203 ms Corbina-lgw.Moscow.gldn.net [195.239.9.225]

8 175 ms * 250 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.193.58]

9 178 ms 171 ms 196 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

 

10 181 ms 187 ms 201 ms mail.ru [217.69.128.42]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert mail.ru

 

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.42]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 178 ms 172 ms 181 ms vpn2-lo0.rnd.corbina.net [85.21.230.9]

2 166 ms 165 ms * dolm185-rs1-giga1-0-12.rnd.corbina.net [85.21.2

0.36]

3 179 ms 197 ms 208 ms 85.21.230.30

4 143 ms 132 ms 113 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.1

]

5 111 ms 116 ms 115 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

6 140 ms 177 ms 126 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

7 160 ms 155 ms 161 ms Corbina-lgw.Moscow.gldn.net [195.239.9.225]

8 196 ms 205 ms 211 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.193.58]

9 205 ms 188 ms 208 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

 

10 193 ms 187 ms 160 ms mail.ru [217.69.128.42]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert yandex.ru

 

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 180 ms 192 ms 211 ms vpn2-lo0.rnd.corbina.net [85.21.230.9]

2 211 ms 203 ms 199 ms dolm185-rs1-giga1-0-12.rnd.corbina.net [85.21.2

0.36]

3 151 ms 152 ms 150 ms 85.21.230.30

4 155 ms 154 ms 165 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.1

]

5 207 ms 221 ms 216 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

6 367 ms 281 ms 169 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

7 152 ms 170 ms 182 ms ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93]

8 205 ms 205 ms 213 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

9 146 ms 160 ms 165 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]

10 187 ms 192 ms 191 ms yandex.ru [213.180.204.11]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert corbina.ru

 

Трассировка маршрута к corbina.ru [89.179.135.67]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 205 ms 267 ms 155 ms vpn2-lo0.rnd.corbina.net [85.21.230.9]

2 181 ms 185 ms 199 ms dolm185-rs1-giga1-0-12.rnd.corbina.net [85.21.2

0.36]

3 199 ms 191 ms 190 ms 85.21.230.30

4 191 ms 211 ms 173 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.1

]

5 222 ms 207 ms 227 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

6 214 ms 222 ms 234 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1

 

7 239 ms 235 ms 223 ms mo-bb-teng2-4.msk.corbina.net [195.14.54.139]

8 236 ms 226 ms * www.corbina.net [89.179.135.67]

9 220 ms 223 ms 227 ms www.corbina.net [89.179.135.67]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Documents and Settings\Administrator>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен,инет полное гавно,нах я только перешел на него с TVTK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Виталий!

 

Благодарим Вас за обращение.

 

На настоящее время, сроки решения вопроса продлены до 06.11.2009. Приносим Вам искренние извинения извинения за доставленные неудобства.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

 

У меня оплачен до 15 если будет такая шляпа то обратно на твт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Виталий!

 

Благодарим Вас за обращение.

 

На настоящее время, сроки решения вопроса продлены до 06.11.2009. Приносим Вам искренние извинения извинения за доставленные неудобства.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

 

У меня оплачен до 15 если будет такая шляпа то обратно на твт...

сейчас мне ответили в таком ключе

Уважаемый Андрей!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Точные сроки решения вопроса не определены, ориентировочные сроки - 30.11.2009. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

я раскусил девиз саппорта билайн - "Ложь. 3.14здешь. И Провакация"

задал им встречный вопрос, что мне делать с трафиком который останется к концу месяца (а останется не мало судя по нынешней скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Виталий!

 

Спасибо за Ваше письмо.

 

Мы сожалеем, что при пользовании услугами нашей Компании Вы испытываете столь значительные неудобства. Действительно, в настоящий момент времени ситуация, описанная в Вашем письме возможна. Специалисты работают над решением данного вопроса. Предварительные сроки решения - 17.11.2009. Начисления абоненской платы будет компенсированы на лицевой счет Вашего логина. Просьба обратиться после исправления ситуации для начисления средств. От лица Компании приносим Вам искреннее извинения за доставленные неудобства.

 

Желаем всего наилучшего!

 

Ваш "Билайн".

 

 

такой ответ пришел мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Виталий!

Ваш "Билайн".

...

такой ответ пришел мне

Шаблоны->Ответы->Кашира

 

Уважаемый, <кому вешать лапшу на уши>

Бла-Бла-Бла <что же интересно сюда поставить???>.11.2009. Бла-бла-бла.

Ваш оператор которому накакать на вас.

 

по моему так и работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сними уже все понятно , на твт или домолинк переходим, и кстати не забывайте делать перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерасчет они сказали не сделают, а компенсируют все неудобства, но после того как эта проблема решиться))). Значит никогда :D

 

Если подумать, то я сейчас плачу 400 руб. аб.плату, а скорость у меня о,5 % (100 - 200 кб/с) от обещанной 100 мб/с.

Значит платить я должен 0,5 % от 400 рублей, т.е. 2 рубля/мес???

 

Народ, что с компенсацией делать, подскажите, кому уже бабла они перечислили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перечислели трафик и продлили инет, отпирались так же как и тебе...

Стой на своем и пусть оператор оставит заявку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень помогает жалоба на имя Руководителя Управления Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области Новикову Владимиру Кузьмичу (год назад был, сейчас не знаю). Когда с домолинком были проблемы написал жалобу на них Новикову В.К., так они всю неделю звонили просили забрать жалобу и клялись исправить интернет. Если много народу напишет эффект вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен пакетами с ya.ru [77.88.21.8] по 32 байт:

 

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=11мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=11мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=9мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=10мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=10мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=10мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=6мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=7мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=9мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=11мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=8мс TTL=56

Ответ от 77.88.21.8: число байт=32 время=6мс TTL=56

 

Статистика Ping для 77.88.21.8:

Пакетов: отправлено = 12, получено = 12, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 6мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 9 мсек

 

походу что-то подкрутили, ниже 500 не было. выход - 5 мегабит, вход заявленые 3. Днём замерьте, кому не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах