Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

neoskrim

И вот они, проблемы

Рекомендованные сообщения

Видимо я буду первым с Петроградки, кто будет жаловаться уже на предоставляемые услуги. Собственно проблемы 2

1. скорость upload не выше 1.3Мб и то если повезет. В среднем еще меньше. При этом файлы объемом больше нескольких МБ загрузить очень проблематично, из-за постоянных сбоев, в итоге раза с 3-4 удается загрузить файл.

 

В службе поддержки заверели, что ВЧЕРА все починили, что была большая проблема. Но сегодня уже даже на download скорость ниже 2Мб. Собственно это и есть п.2.

 

Расскажу о себе. ТП - unlim 5Мб. Дома роутер. Инет прокинут на ноут по wi-fi и на комп по кабелю. Территориально нахожусь на Левашовском пр.

 

А еще месяц не прошел с подключения, а уже как-то грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время всё будет гораздо лучше. Петроградка не забыта, но по имеющимся наработкам существуют некоторые проблемы, устранением которых компания занимается постоянно (петроградка - приоритетна в настоящий момент времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ближайшее время всё будет гораздо лучше. Петроградка не забыта, но по имеющимся наработкам существуют некоторые проблемы, устранением которых компания занимается постоянно (петроградка - приоритетна в настоящий момент времени).

 

Верим и ждем. А то пока что по вечерам кроме как серфить ничего не поделать. Жуткие тормоза. и upload постоянно падает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там ситуация?

Адрес: Лахтинская, 9

Инет лагает, потери пакетов где-то 9-12%, пиринга нет(((

когда в планах будет нормальный инет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно какие-то изменения произошли. Теперь upload не рвется, но не больше 2Мб. Загрузка как правило держиться на 5Мб, ну кроме прикового времени по вечерам. Теперь ждем пиринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стало отлично, пинги нормальные и потерь нету.

Ждем пиринга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канал расширен в несколько раз, проблемы с инетом должны прекратиться.

По вопросу пиринга и сегментирования покамест раздумываю. Если дам пиринг - будет инет лагать. Если просегментирую - смею подсеть, не дав пиринга и при подаче пиринга снова придется менять подсеть - много гимору....

Так что сейчас еще немного подумаем и решим, что сделать.

Постараюсь уломать руководство еще немного канал расширить, в этом случае всё реализуем красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно проблемы?

Оптику как я понимаю сами кладете, значит вся она ваша

на гигабит оконечное оборудование не сильно дороже чем на сотку

так в чем же проблема, зачем сначала давать сотку а потом менять оборудование на гигабит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём здесь сотка, оборудование и оптика ? оборудование позволяет хоть 10. всё и так идёт по оптике, вопрос там в другом, но это конфеденциальная информация.

мы вас не бросим, район важен для нас, приоритетен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, что все туманно. видимо есть какие-то принципиальные трудности.

ладно ждем

у меня кстати вчера скорость в dc++ c красногвардейским районом была около 5-9 мбайт в секунду

это уже хороший знак?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, я сегодня на торрентах уже выбил на отдачу 10Мегабит! Кажется счасть приходит к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, я скоро к Вам присоединюсь. :huh: Подключают быстро?

 

 

Да, вполне. Я увидел объявление на парадной в пятницу вечером и сразу позвонил. В понедельник уже предложили приехать подключить ( но мне это не подходило). Поскольку я был первый в доме, то меня монтажник подключали часа 2-2,5 протянув кабесь по чердокам через весь дом. Кабеля оставили достаточно дома. По квартире кабель прокидывают, а укладываешь уже сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерастает в личный блог)

Адрес- Петроградский р-он, Левашовский пр. д22\8

Проблема: 5.12 пропал инет. на следующий день звонил в поддержку. Сказали проблема известна и она решается, дали номер заявки - 104852954 и срок до 7.12.

Звонок 7.12- проблема моя решена, но возникла более глобальная - 104849434 со сроком до 10.12

Звонок 10.12 - получил номер очередной заявки - 104881658, сказали что к вечеру 11.12 сделают.

Звонок поздним вечером 11.12 - перенос срока выполнения на 17.12, номер оставили тот же.

Итог с 5.12 так и нет инета и что-то мне подсказывает, что 17 может и не появиться.

При этом 17-го числа уже 13 дней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перерастает в личный блог)

Адрес- Петроградский р-он, Левашовский пр. д22\8

Проблема: 5.12 пропал инет. на следующий день звонил в поддержку. Сказали проблема известна и она решается, дали номер заявки - 104852954 и срок до 7.12.

Звонок 7.12- проблема моя решена, но возникла более глобальная - 104849434 со сроком до 10.12

Звонок 10.12 - получил номер очередной заявки - 104881658, сказали что к вечеру 11.12 сделают.

Звонок поздним вечером 11.12 - перенос срока выполнения на 17.12, номер оставили тот же.

Итог с 5.12 так и нет инета и что-то мне подсказывает, что 17 может и не появиться.

При этом 17-го числа уже 13 дней будет.

Даа

тяжко тебе

желаю скорейшего решения вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егегей!!! Я еще жив, но вот инета так и нет с 4 ДЕКАБРЯ!!!! Скоро буду отмечать трехмесячное отключение. Спасибо за оперативное решение проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели такое еще возможно ? Сообщи номер заявки, возможно я либо профорсирую решение, либо означу временные характеристики по существующим обстоятельствам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели такое еще возможно ? Сообщи номер заявки, возможно я либо профорсирую решение, либо означу временные характеристики по существующим обстоятельствам...

 

 

Чуть выше, постом от 12 декабря, у меня есть первые номера заявок, а потом я уже за этими номерами даже не следил. Мне все так же говорят, что начальник ТСЖ не дает разрешение на установку оборудования. Чувствую, что это просто вечно может тянуться. И главное ни где не могу найти юр.адресов корбины\билайна, а так же нормативных сроков ремонта оборудования. Не подскажите случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все реквизиты, включая юридический адрес, как я помню размещены на сайте. Там же есть бланки договоров, содержащие в себе все данные о регламентируемых сроках.

 

Если действительно ТСЖ не даёт разрешение - здесь я бессилен. В этом случае рука руку моет, как говорится. Мы вам ремонт сделаем, но ввиду сложившихся обстоятельств - без ваей же помощи никак. Жильцы проблемного дома имеют возможность повлиять на председателя ТСЖ в дружеской беседе либо предложить ему сдать полномочия, как не выполняющий обязательств перед жильцами работник.

Когда председатель ТСЖ предлагает неадекватные условия договора - никто с ним на эту сделку не пойдёт. Обычно такие случаи возникают в результате подкупа должностного лица конкурирующими организациями, в чьих интересах отсутствие здоровой конкуренции на адресе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все реквизиты, включая юридический адрес, как я помню размещены на сайте. Там же есть бланки договоров, содержащие в себе все данные о регламентируемых сроках.

 

Если действительно ТСЖ не даёт разрешение - здесь я бессилен. В этом случае рука руку моет, как говорится. Мы вам ремонт сделаем, но ввиду сложившихся обстоятельств - без ваей же помощи никак. Жильцы проблемного дома имеют возможность повлиять на председателя ТСЖ в дружеской беседе либо предложить ему сдать полномочия, как не выполняющий обязательств перед жильцами работник.

Когда председатель ТСЖ предлагает неадекватные условия договора - никто с ним на эту сделку не пойдёт. Обычно такие случаи возникают в результате подкупа должностного лица конкурирующими организациями, в чьих интересах отсутствие здоровой конкуренции на адресе.

 

Мда. Была бы эта конкуренция. Но с другой стороны позиция компании Корбина\Билайн тоже не понятна. Не ужели более чем за 3 месяца невозможно уладить конфликт, найти компромисс. А то выходит, что так "забили" на клиента и "когда сделаем, тогда и сделаем". Просто с моей стороны я не вижу никаких телодвижений, да и ведь по большому счету, меня, как клиента, не должно особо волновать причины отсутствия доступа к услугам. Так же как не волнует провайдера где я беру деньги на оплату( Простите, просто накопилось и очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все настроения понятны, я тоже клиент. И я не обязываю никого помогать нам. Я предлагаю максимум - помочь себе. Мы связаны бюрократическими проволочками. Обычный же пользователь - лишь желанием (либо его отсутствием, в большинстве случаев).

 

Лично меня когда вырезают - я иду в подвал и чиню себя сам, даже заявку не завожу. Для этого мне не требуются ключи от оборудования либо какой-либо спец. инструмент. Желание + кусочек витой пары. Руки, чтобы скрутить пары и изолента, чтобы заизолировать =)

И это не потому, что я работник корбины/билайна. Просто мне важнее интернет, нежели общение с КЦ/ТП =)

 

Спасение утопающих - дело самих утопающих. Это не зря сказано, ведь если просто надеяться на берегового спасателя - долго не продержишься на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах