Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DDUH

Доступ к KDFILE и DC++

Рекомендованные сообщения

Пару дней назад накрылся доступ к KDFILE и ДонкиХабу, :D у соседа все в порядке! на одном шлюзе висим,

Почитал по форуму такие проблемы у народа уже были че делать ??? блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно. Раньше, когда возникали такие проблемы, не было доступа без vpn и на http://homenet.corbina.net. Сейчас, насколько я знаю, форум доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такаяже проблема.. просто в один момент перестало всё работать.. пару дней назад! :corbina:

 

хаб пишет:

[19:10:41] *** Соединение с 10.24.3.124...

[19:11:02] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

 

до этого устанавливалось соединение.. но компьютеры не отображались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было давно, но я не чего не делал, всё как то само нормализовалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ аналогично не работает хаб и торенттрекер , примерное отключение в среду 14 октября (мой ник на хабе RobinGood)

 

похоже локальные ресурсы отрубили , кто сталкивался с проблемой и как ее решал прошу отписаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Внешка есть, локалки нет(kdfile и донки хаб). Примерно двое суток. Висеть 40 минут на телефоне службы техподдержки желание отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Donki у тебя локалка есть ?

 

 

Аналогичная ситуация. Внешка есть, локалки нет(kdfile и донки хаб). Примерно двое суток. Висеть 40 минут на телефоне службы техподдержки желание отсутствует.

сегодяня уже звонил , сказали если страничка билайна открывается то локальные ресурсы доступны , завтра еще раз позвоню , если будете звонить до давите на то что у вас не открывается не один локальный ресурс (homenet.corbina.net, local.beeline.ru и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Завтра буду пробовать в калининградском Билайне найти концы проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово пацаны !!!.. такая же проблема с той недели ни хаб. ни kdfile ..звонить устал...(((((

 

я так понял что по всем районам такая беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, локальные ресурсы пропадают либо при отрицательном балансе продолжительностью более 14 дней, либо при приостановке эксплуатации нашего сервиса выхода в Интернет продолжительностью более 14 суток. Если вы уверены, что ваш баланс был положителен последние 14 дней, то можете позванить в круглосуточную службу технической поддержки и оставить заявку на рассмотрение ваших сложившихся проблем для наших техников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBag!

 

У меня отрицательного баланса не было с момента подключения интернета Билайн. Полагаю, и остальные участники темы следят за своим балансом.

А общаться со службой техподдержки по телефону - это для мазохистов. Отправил запрос по электронке пока.

 

Приостановки пользования интернетом на указанный Вами срок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'BigBag'

Товарищи, локальные ресурсы пропадают либо при отрицательном балансе продолжительностью более 14 дней, либо при приостановке эксплуатации нашего сервиса выхода в Интернет продолжительностью более 14 суток. Если вы уверены, что ваш баланс был положителен последние 14 дней, то можете позванить в круглосуточную службу технической поддержки и оставить заявку на рассмотрение ваших сложившихся проблем для наших техников.

 

 

А другие причины есть?? Судя повсему эта проблема уже возникала у народа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допускаю отрицательного баланса, но локальных ресурсов как не было, так до сих пор нет. Звонить не пробовал, но заявку на сайте Билайн оставил. Причем у некоторых пользователей Билайн локалка работает. Нужно давить тех поддержку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты загнал...отмаз !!!!! я как в марте подключился...так в нете... ипочему локалку отключили вопрос к тебе задавать ????????????????????

 

BigBag! ???????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проснулся - локалка есть. Помогло одно из двух. Либо обращение в тех. поддержку по эл. почте, либо совпало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

 

оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

попытка номер 2 (в трубке приятная музыка)........10мин........5мин...........крутой музон ..........4мин........... начинаю флиртовать с компьютером...............она сказала да и мы летим на говаи.............ту..-ту.. ту -туру ту ........... соединили .......жду

 

если так долго держать трубку возле уха то разовьется рак мозга B)

 

вариант решения проблемы №1

возникновение : вовремя неоплаченный интернет (баланс меньше 15 руб) необъяснимая отключка лок. ресурсов (всего за 1 день)

решение - включить интернет на 2-3 часа, после произвести смену IP

пуск=>выполнить=>cmd(ентер)=>ipconfig/release(ентер)=>ipconfig/renew

не помогло ? тогда звоните еще раз в поддержку (работают ,я так понял, до 15:00, чем раньше тем лучше(калининградские технари ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

 

оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

попытка номер 2 (в трубке приятная музыка)........10мин........5мин...........крутой музон ..........4мин........... начинаю флиртовать с компьютером...............она сказала да и мы летим на говаи.............ту..-ту.. ту -туру ту ........... соединили .......жду

 

если так долго держать трубку возле уха то разовьется рак мозга :(

 

вариант решения проблемы №1

возникновение : вовремя неоплаченный интернет (баланс меньше 15 руб) необъяснимая отключка лок. ресурсов (всего за 1 день)

решение - включить интернет на 2-3 часа, после произвести смену IP

пуск=>выполнить=>cmd(ентер)=>ipconfig/release(ентер)=>ipconfig/renew

не помогло ? тогда звоните еще раз в поддержку (работают ,я так понял, до 15:00, чем раньше тем лучше(калининградские технари ))

 

Смена ипа - это не поможет. Тут другая система совсем заложена идентификации конкретно вас в сети.

Если локальные ресуры пропали не по выше описанным в моём сообщении причинам, то надо званить только в техническую поддержку, так как проблема сама собой очень маловероятно, что разрешится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха само заработало , А может не само . Хорошо бы еслиб о возникающих проблемах где нибуть официально сообщалось, о проводимых работах, профилактиках и т.д. а то хз че произойдет, когда и по какой причине. такой сервис не помешал бы. Скорей всего и пользователи с большим пониманием относились бы к проблемам в сетке. - Это так мысли вслух. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну локалкалка заработала , видимо письмо в техслужбу (туда вложенный логин ) и назвон в тех потдержку помог . конечно эту проблему не решить на своем пк это траблы сервера

 

P.S. если у вас нет доступа к локальным ресурсам (homenet.corbina.net и http://10.17.2.224/(kdfile.ru) и донки хабу ) долгое время (а он у вас был ) и баланс больше 15 руб ,то эту проблему надо решать в техслужбе (тел 0611 моб, (4012) 37 86 22 дом , почта internet@beeline.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну локалкалка заработала , видимо письмо в техслужбу (туда вложенный логин ) и назвон в тех потдержку помог . конечно эту проблему не решить на своем пк это траблы сервера

 

P.S. если у вас нет доступа к локальным ресурсам (homenet.corbina.net и http://10.17.2.224/(kdfile.ru) и донки хабу ) долгое время (а он у вас был ) и баланс больше 15 руб ,то эту проблему надо решать в техслужбе (тел 0611 моб, (4012) 37 86 22 дом , почта internet@beeline.ru)

 

+1, Я рад, что народ начал понимать :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не работает уже пару дней. Баланс 250р.

Че за хрень такая?

http://aport.ru без интернета у вас открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я оплатил интернет 2,5 м/с а получил скорость 50 - 70 кб/с это скорость не оптоволокна, а телефона...

Локальной сети нет... в локальном доступе только http://kng.provod.beeline.ru и /lk.beeline.ru/...

Звоню 88007008000 со дня подключения, оставил заявку для инженеров 28247237,

но ожидая ответа инженера, на 35 минуте ожидания получаю разрыв связи. И так много раз.

В Калининграде нет провайдеров интернета ( те, что есть это не провайдеры...) В прошлом году на другой квартире был провод Билайн--

--Было качественно и быстро, и тех суппорт отвечал на звонки. Неужели всё хорошее проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я оплатил интернет 2,5 м/с а получил скорость 50 - 70 кб/с это скорость не оптоволокна, а телефона...

Локальной сети нет... в локальном доступе только http://kng.provod.beeline.ru и /lk.beeline.ru/...

Звоню 88007008000 со дня подключения, оставил заявку для инженеров 28247237,

но ожидая ответа инженера, на 35 минуте ожидания получаю разрыв связи. И так много раз.

В Калининграде нет провайдеров интернета ( те, что есть это не провайдеры...) В прошлом году на другой квартире был провод Билайн--

--Было качественно и быстро, и тех суппорт отвечал на звонки. Неужели всё хорошее проходит?

У меня локалки нет почти неделю, правда до поддержки удалось дозвониться. После пятого звонка сказали что это глобальная проблемма и они пытаются её решить.

А нэт вроде пашет на заявленной скорости-1,3, правда скорость время от времени плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

 

оформил заявку в службу поддержки ждал 15 мин , потом сами разъединили

попытка номер 2 (в трубке приятная музыка)........10мин........5мин...........крутой музон ..........4мин........... начинаю флиртовать с компьютером...............она сказала да и мы летим на говаи.............ту..-ту.. ту -туру ту ........... соединили .......жду

 

если так долго держать трубку возле уха то разовьется рак мозга :huh:

 

вариант решения проблемы №1

возникновение : вовремя неоплаченный интернет (баланс меньше 15 руб) необъяснимая отключка лок. ресурсов (всего за 1 день)

решение - включить интернет на 2-3 часа, после произвести смену IP

пуск=>выполнить=>cmd(ентер)=>ipconfig/release(ентер)=>ipconfig/renew

не помогло ? тогда звоните еще раз в поддержку (работают ,я так понял, до 15:00, чем раньше тем лучше(калининградские технари ))

 

Смена ипа - это не поможет. Тут другая система совсем заложена идентификации конкретно вас в сети.

Если локальные ресуры пропали не по выше описанным в моём сообщении причинам, то надо званить только в техническую поддержку, так как проблема сама собой очень маловероятно, что разрешится.

в тп сказали должна сама собой разрешится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я оплатил интернет 2,5 м/с а получил скорость 50 - 70 кб/с это скорость не оптоволокна, а телефона...

Локальной сети нет... в локальном доступе только http://kng.provod.beeline.ru и /lk.beeline.ru/...

почему мое сообщение удалили?

проблема один в один и походу у многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из версий ТП что меня (а может и не только) блокировало из-за маленького баланса (меньше 15р), а вот разблокировать у них не получается. Танцы с бубнами и командной строкой под их чутким руководством результатов не дали. Они же сейчас сливаются в любовном экстазе с Корбиной, а тут мы со своей локалкой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тп сказали должна сама собой разрешится!

 

Ахахаха. А про дату окончания работ что сказали в ТП... Ахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах