Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

K0ST9

проблемы

Рекомендованные сообщения

Скажите, что было со связью 2 дня назад, и почему сейчас не пашет торренты трекер да и другие ресурсы AquariuS-prj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой сапорт сказал, что наш район оштрафовали, поэтому временно обрубили инет. Потом саппорт с перенаправлением к техническим работникам сказал, что технические проблемы, устраняли 2 дня. Торрент действительно что-то не работает с вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, что было со связью 2 дня назад

Коммунальные службы Энгельса повредили кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключился на тариф за 450 рублей, при скачивании с внещних трекеров скорость максимум 40 кБ/с ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450р = 384 Кбит-сек \ 8 = 48 Кбайт-сек + немного технического трафика и вот получаем 40 Кбайт\сек => все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
450р = 384 Кбит-сек \ 8 = 48 Кбайт-сек + немного технического трафика и вот получаем 40 Кбайт\сек => все в порядке

 

Спасибо, просто я нуб немножко и порой банальные вещи берут в расплох ))))

А такая система расчета трафика это для любого провайдера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все провайдеры указывают в тарифах скорости в Килобитах на секунду, а все программы-качалки считают скорость в Килобайтах на секунду. В одном байте 8 бит, по этому делим на 8. Ну и нельзя забывать про технический трафик, он есть при любой технологии подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось с внешкой у всего города не работает в сл. под. всё время занято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что случилось с внешкой у всего города не работает в сл. под. всё время занято

Присоединяйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что случилось с внешкой у всего города не работает в сл. под. всё время занято

Присоединяйся

Почитал. И накуй такой интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тема о проблемах, может кто из модераторов ответить почему на Билайне перестал VPN соединяться по L2TP? Ответ что на Билайне его пока нет не принимается поскольку 3 месяца до этого работало нормально и только дней 10 назад стал выдавать 691 ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L2TP официально есть и поддерживалось только в Корбине.

В Билайне это могло работать только в рамках теста, т.е. до момента его официального запуска, работоспособность L2TP не гарантируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, что было со связью 2 дня назад

Коммунальные службы Энгельса повредили кабель.

Я в курсе, что тогда случилось. Меня интересует позиция пчелайна к этому событию. Я получаю услуги инета за 1300руб перманф и в те полтора-два дня(пока кольцевали сеть) поимел убыток изза их отсутствия тысячи на три-четыре. Чисто принципиально позвонил на номер поддержки и попросил компенсировать мне убытки, не три тыр конечно :), а хотябы символическим возмещением снятых с меня за эти дни 100 рублями. На мою просьбу девочка сказала, что моя претензия будет непременно рассмотрена и я получу СМС сообщение об этом... Короче, хрен... не... даже два. Ни СМСки ни компенсации за недополученые в течении двух суток услуг я не получил. Нужно наверно почитать внимательней договор в пунктах про форсмажор(ну там где на счёт землятресений и нашествия марсиан) B)

Мне собственно глубоко нас.ать на сто рублёв, но чисто принципиально, хочется поиметь ихние извинения, причём не во время моего к ним звонка, а хотябы в виде обещаного СМС... Но пчелайн как я вижу считает недостойным себя извиняться за косяки своих услуг (почему я и слез с них пару лет назад на Мегафен в сотовой связи). Про завал скорости и очень частые лаги в последнее время - это другая история. Напрягает иметь в 50% времени скорость ниже заявленой 1,5мбит как минимум в два раза :) Вот щаз по http://2ip.ru/speed/test.php# исходящая 489.14 Kбит/сек, входящая 752.73 Kбит/сек... Где обещаные 1,5 мбита?

Вооще прихожу... не, давно пришол, к выводу, что Профом с большой буквы можно быть только при узкой специализации. Нельзя объять необъятное С Козьма Прутков. Что ВТ(нормальный пров проводной телефонии) пытается залезть в услуги скоростного инета, что пчелайн (сотовый опсос) пытается применить наработаные на сот. телефонии масс технологии... Всё это хрень :) Думаю, мы на пороге серьёзнейшего передела рынка цифровых комуникаций.

П.С. незаметил последний пост... Что, осёл в пчелайне уже не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, что было со связью 2 дня назад

Коммунальные службы Энгельса повредили кабель.

Я в курсе, что тогда случилось. Меня интересует позиция пчелайна к этому событию. Я получаю услуги инета за 1300руб перманф и в те полтора-два дня(пока кольцевали сеть) поимел убыток изза их отсутствия тысячи на три-четыре. Чисто принципиально позвонил на номер поддержки и попросил компенсировать мне убытки, не три тыр конечно :P, а хотябы символическим возмещением снятых с меня за эти дни 100 рублями. На мою просьбу девочка сказала, что моя претензия будет непременно рассмотрена и я получу СМС сообщение об этом... Короче, хрен... не... даже два. Ни СМСки ни компенсации за недополученые в течении двух суток услуг я не получил. Нужно наверно почитать внимательней договор в пунктах про форсмажор(ну там где на счёт землятресений и нашествия марсиан) ;)

Мне собственно глубоко нас.ать на сто рублёв, но чисто принципиально, хочется поиметь ихние извинения, причём не во время моего к ним звонка, а хотябы в виде обещаного СМС... Но пчелайн как я вижу считает недостойным себя извиняться за косяки своих услуг (почему я и слез с них пару лет назад на Мегафен в сотовой связи). Про завал скорости и очень частые лаги в последнее время - это другая история. Напрягает иметь в 50% времени скорость ниже заявленой 1,5мбит как минимум в два раза :lol: Вот щаз по http://2ip.ru/speed/test.php# исходящая 489.14 Kбит/сек, входящая 752.73 Kбит/сек... Где обещаные 1,5 мбита?

Вооще прихожу... не, давно пришол, к выводу, что Профом с большой буквы можно быть только при узкой специализации. Нельзя объять необъятное С Козьма Прутков. Что ВТ(нормальный пров проводной телефонии) пытается залезть в услуги скоростного инета, что пчелайн (сотовый опсос) пытается применить наработаные на сот. телефонии масс технологии... Всё это хрень :) Думаю, мы на пороге серьёзнейшего передела рынка цифровых комуникаций.

П.С. незаметил последний пост... Что, осёл в пчелайне уже не катит?

 

Хз как у тебя...но я делал запрос на компенсацию. Деньги были возвращены полностью, правдо на это ушли 2 недели. А вот с обещенным исправлением падения скорости по вечерам у них туговато!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Дата подключения 27 ноября.Лицевой счет 0891533938.Тарифный план (0/875)FTTB Unlim 1024.

Ну собственно к делу:

За все это время пользования вашими услугами хочу сказать что скорость инета меня вполне устраивает (если сравнивать с каскадом),НО пинги и потери пакетов это просто ужас!В не зависимости от времени суток пинг к примеру до яндекса составляет в среднем 55 мс,в то время как должно быть не более 35 мс.А что касаемо потери пакетов так это полный беспредел.

полюбуйтесь:

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

 

H:\Documents and Settings\user>ping www.yandex.ru

 

Обмен пакетами с www.yandex.ru [213.180.204.3] по 32 байт:

 

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=54мс TTL=56

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=55мс TTL=56

 

Статистика Ping для 213.180.204.3:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2 (50% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 54мсек, Максимальное = 55 мсек, Среднее = 54 мсек

 

H:\Documents and Settings\user>

И если как вы видите до яндекса такая ерунда,то что говорить о других адресах,это просто кашмар!!!

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

Дата подключения 27 ноября.Лицевой счет 0891533938.Тарифный план (0/875)FTTB Unlim 1024.

Что скажете?

 

На форуме запрещается:

 

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам или электронной почте:

Для пользователей Билайн: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), адрес почтовой поддержки internet@beeline.ru

В ТП звонили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, если потребуется, создам.

Номер заявки если потребуется оставлю вечером, сейчас на работе.

Суть проблемы:

Вчера вечером подключили к интернету (алелуя). Но нет доступа к локальной сети.

Тот же самый сайт homenet.beeline.ru не открывается, как вариант не мог открыть форум и поискать информацию.

Сам интернет при подключение ВПН работает.

Что было предпринято:

1. Проверка под разными ОС (3 шт) - не работает.

2. Сброс маршрутизации (по совету двух специалистов из ТП) - не помогло.

3. Под вистой что-то еще netws... reset что -то там.. - не помогло.

 

Что делать? ХЕЛП МИ.

Звонить в ТП не вариант, они там по нулям. Ожидание в 40 минут и разговор в 20 (сотовая связь ограничение разговора 1 час) и фраза с нашей стороны ограничений нет.. бесит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вчера подключили, а сегодня уже проблемы, а именно рвется связь.

При этом рвется не только внешка, но даже на локальные ресурсы зайти нельзя. При повторных подключениях пошет ошибку 800, не знаете ли чем это связано и не сталкивались ли с подобной проблемой ранее, иесли сталкивались, то как ее исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотелось бы узнать..чтож эт за щастье такое сегодня целый день начиная с 2х дня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Вчера подключили, а сегодня уже проблемы, а именно рвется связь.

При этом рвется не только внешка, но даже на локальные ресурсы зайти нельзя. При повторных подключениях пошет ошибку 800, не знаете ли чем это связано и не сталкивались ли с подобной проблемой ранее, иесли сталкивались, то как ее исправить.

А ты ещё приведи друга, триста обещаных серебряников от Биии ты за это ИМХО, скорее всего не получишь(слишком они жадные B) ), а вот рванку, пинги, скорость на порядок меньше обещаного эТ одназначно твоё :D ... Т.к. все перечисленные выше траблы связаны с узостью внешнего канала и желанием Биии максимально увеличить число абонентов, при полном насерательстве на качество услуг и достоверность информации о скорости на ссылке с описанием твоего(да и не только твоего) тарифного плана.

Одно слово кааазлы! Впрочем это к рядовым пчёлкам не относится, т.к. рыбка, по определению с головы гниёт :D

 

П.С. Нормальный инет был до конца сентября, потом пошло понеслось.. недельку назад была попытка чуть расширить канальчик, но она захлебнулась в свете массовых подключений по разным халявным акциям, которые проходят извините за МОЙ СЧЁТ, т.к. новички получают пока(после НГ появятся новые новички и новые акции :lol: ) халяву, а я проплачивая 1,5мбит за 1300руб, получаю практически диалап B) Как грил, мой знакомый многим известный Серёжа Маркин: " Какой я счастливый!!! Всем хрен... А мне аж два!" :D :D :D

Мой старый порт на ВТ, пока меня ждёт и если к НГ ситуация не изменится, то дождётся B)

 

П.П.С. Не приставайте к CorSа, от него ширина канала независит, мне его искренне жалко, отдувается тут за руководство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах