maslovyu

TRENDnet TEW-652BRP

Рекомендованные сообщения

Да уж...<BR>железяка та же... с меня dc++ качают, аж дым идет, я никак..  устанавливается соединение... и куку. К интернету вопросов нет.Убираю роутер... все нормально могу качать. Ставлю... все. не могу качать. Пробовал как товарищи делают... сделал три варианта настройки... какой выбрать? скриншот прилагаю... Ну не могу сам качать DC++ а с меня пожалуйста.

3___________________________________________________.bmp

Изменено пользователем rinat1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rinat1955, вы показывает скрин с маршрутами - с ним все в порядке

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

+ настройки соединения в ДЦ тоже нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rinat1955, вы показывает скрин с маршрутами - с ним все в порядке

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

+ настройки соединения в ДЦ тоже нужны

 

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

настройки ДЦ вложил.

 

rinat1955, вы показывает скрин с маршрутами - с ним все в порядке

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

+ настройки соединения в ДЦ тоже нужны

 

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

настройки ДЦ вложил.

скин с маршрутами... мой, так все три оставлять.. или только что-то одно?

DC1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rinat1955,

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

пас не пас, а искать их надо в роутере вам

ну и сделать потом правильно

18894 TCP и 6519 UDP на ИП компа, где стоит ДЦ

 

скин с маршрутами... мой, так все три оставлять.. или только что-то одно?

оставьте как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

пас не пас, а искать их надо в роутере вам

(Я готов. Полазил... похоже никак не настроен, вот скин)

 

18894 TCP и 6519 UDP на ИП компа, где стоит ДЦ,

 

Так в настройках ДЦ именно это и стоит... скин уже выкладывал

 

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

пас не пас, а искать их надо в роутере вам

(Я готов. Полазил... похоже никак не настроен, вот скин)

 

18894 TCP и 6519 UDP на ИП компа, где стоит ДЦ,

 

Так в настройках ДЦ именно это и стоит... скин уже выкладывал

 

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

пас не пас, а искать их надо в роутере вам

(Я готов. Полазил... похоже никак не настроен, вот скин)

 

18894 TCP и 6519 UDP на ИП компа, где стоит ДЦ,

 

Так в настройках ДЦ именно это и стоит... скин уже выкладывал

 

проброс портов / virtual server как у вас настроен ?

тут я пас... не понимаю.

пас не пас, а искать их надо в роутере вам

(Я готов. Полазил... похоже никак не настроен, вот скин)

 

18894 TCP и 6519 UDP на ИП компа, где стоит ДЦ,

 

Так в настройках ДЦ именно это и стоит... скин уже выкладывал

 

или так? скин кладу еще

VS.bmp

VS3.bmp

Изменено пользователем rinat1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rinat1955, примерно так надо сделать

JAViRV5R48.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

подскажите как данный маршрутизатор настраивать для Dc++

Все настройки что тут перепробовал.

в клиенте dc++ про форвардинг мне все понятно. но проблема в том что он (клиент) ну и хаб соответственно не видит IP начинающегося на 10.x.x.x (то есть локальная сетка).

 

1. Вот скрин с выбранным протоколом:

post-542400-1257155071_thumb.png

 

2. Скрин с прошивкой и IP который получает на wan роутер при подключенном инете (инет работает, в dc++ не скачивает, но список юзеров и объем их шары видит):

post-542400-1257155089_thumb.jpg

 

3. Вот форвадинг на клиенте (берет тот же IP что и в скрине 2 на wan-е, если нажать "Найти IP адреса", если вставить 10.69.35.41 то подключается видит список юзеров и объем их шары, но не качает):

post-542400-1257155103_thumb.jpg

 

далее вслед. посте

 

4. Статический роутинг на маршрутизаторе:

post-542400-1257155173_thumb.jpg

 

5. Что здесь ставить я вообще не понимаю..:

post-542400-1257155240_thumb.png

 

Кстате если посмотреть на таблицу роутинга - post-542400-1257155517_thumb.png (выделено красным) , то в скрине №2 видно, что данный IP является default gateway там.

 

Как сделать чтоб и инет работал и DC++ ? :)

 

Упс роутер не 652)) а 632, но настройки я так понимаю схожие, поэтому все должно работать по идее.

 

Здравствуйте.

подскажите как данный маршрутизатор настраивать для Dc++

Все настройки что тут перепробовал.

в клиенте dc++ про форвардинг мне все понятно. но проблема в том что он (клиент) ну и хаб соответственно не видит IP начинающегося на 10.x.x.x (то есть локальная сетка).

 

1. Вот скрин с выбранным протоколом:

post-542400-1257155071_thumb.png

 

2. Скрин с прошивкой и IP который получает на wan роутер при подключенном инете (инет работает, в dc++ не скачивает, но список юзеров и объем их шары видит):

post-542400-1257155089_thumb.jpg

 

3. Вот форвадинг на клиенте (берет тот же IP что и в скрине 2 на wan-е, если нажать "Найти IP адреса", если вставить 10.69.35.41 то подключается видит список юзеров и объем их шары, но не качает):

post-542400-1257155103_thumb.jpg

 

далее вслед. посте

 

4. Статический роутинг на маршрутизаторе:

post-542400-1257155173_thumb.jpg

 

5. Что здесь ставить я вообще не понимаю..:

post-542400-1257155240_thumb.png

 

Кстате если посмотреть на таблицу роутинга - post-542400-1257155517_thumb.png (выделено красным) , то в скрине №2 видно, что данный IP является default gateway там.

 

Как сделать чтоб и инет работал и DC++ ? :lol:

 

Упс роутер не 652)) а 632, но настройки я так понимаю схожие, поэтому все должно работать по идее.

 

 

C ftp качает локального а в dc++ нет((

Изменено пользователем Babinich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rinat1955, примерно так надо сделать

JAViRV5R48.gif

 

фАКИР был пьян фокус не удался :rolleyes:

Так... не так уж и был пьян факир, НАЧАЛО КАЧАТЬ с http://biglocal.vip-zone.su/doc/ и favorit.corbina.ru а вот с p2p.corbina.net никак... клиента сменил? сейчас? у меня strongdc++ 2.3. Чуть чуть, ведь, осталось...

 

Закрывает соединение с такой фразой

17:11:03] <Страж> Active Search: Your ip is not 192.168.10.101 it is 10.200.84.89 bye bye.

[17:11:03] *** Соединение закрыто

VS4.bmp

Изменено пользователем rinat1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w77, не берите на себя многое...

здесь вам никто ничего не должен. есть вопросы - задавайте. есть проблемы - описывайте как решали, что делали, что выходит, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w77, не берите на себя многое...

здесь вам никто ничего не должен. есть вопросы - задавайте. есть проблемы - описывайте как решали, что делали, что выходит, что нет

А в каком моем сообщении Вы прочитали, что мне здесь кто-то что-то должен? Вполне было бы логично, сделать инструкцию по настройке со скринами и разместить на первой странице(как везде делают) и не разводить флуд. TRENDnet TEW-652BRP Корбина рекомендует..... Вопрос: Как настроить эту железку, что бы DC++ работал? Постоянно вот так: <Страж> Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум http://p2p.corbina.ru/

[11:11:46] *** Соединение закрыто

О.С. W7 до того как роутер установил все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне было бы логично, сделать инструкцию по настройке со скринами и разместить на первой странице(как везде делают)

кто будет делать ? логично, что обладатели девайсов. но пока все просят только помощи и, после ее получения, сваливают благополучно!

Вопрос: Как настроить эту железку, что бы DC++ работал? Постоянно вот так: <Страж> Хаб не смог определить Вас как клиента сети.

прописать в ней маршруты. показывайте скриншот раздела с маршрутами, будем смотреть что там и как. когда все заработает, можно будет и инструкцию написать со всеми настройками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне было бы логично, сделать инструкцию по настройке со скринами и разместить на первой странице(как везде делают)

кто будет делать ? логично, что обладатели девайсов. но пока все просят только помощи и, после ее получения, сваливают благополучно!

Вопрос: Как настроить эту железку, что бы DC++ работал? Постоянно вот так: <Страж> Хаб не смог определить Вас как клиента сети.

прописать в ней маршруты. показывайте скриншот раздела с маршрутами, будем смотреть что там и как. когда все заработает, можно будет и инструкцию написать со всеми настройками...

Ну и где помощь??? все давно уже показано, и все равно одно только словоблудие покажите покажите.

 

Вполне было бы логично, сделать инструкцию по настройке со скринами и разместить на первой странице(как везде делают)

кто будет делать ? логично, что обладатели девайсов. но пока все просят только помощи и, после ее получения, сваливают благополучно!

Вопрос: Как настроить эту железку, что бы DC++ работал? Постоянно вот так: <Страж> Хаб не смог определить Вас как клиента сети.

прописать в ней маршруты. показывайте скриншот раздела с маршрутами, будем смотреть что там и как. когда все заработает, можно будет и инструкцию написать со всеми настройками...

Ну и где помощь??? все давно уже показано, и все равно одно только словоблудие покажите покажите.

Делаете вид что не замечаете сообщения, а как блин посудачить поспорить с кем, так это мы первые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаете вид что не замечаете сообщения, а как блин посудачить поспорить с кем, так это мы первые!

это вы сейчас кому ?

 

если про себя пишите ( и свою проблему ), где в вашем посте показаны настройки проброса портов (virtual server) ?

 

читали http://p2p.corbina.ru/doc/net/up.xml ?

Изменено пользователем maslovyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вот какой вопрос. приобрел данную железку. все хорошо - локалка 7 метров, внешка согласно тарифу 1,1 метра. но возник вопрос.пока не добавил статический роут 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 шлюз 10.0.94.1 не поднимался vpn но роутер получал локальный ip - 10.х.х.х и получал честные днс ip и 107 и 108. как только прописал этот маршрут так стал получать ip 95.х.х.х нигде в логах не вижу локальный ip но по всем локальным ресурсам хожу и качаю и раздаю. прошу заметить - я из воронежа. может кто подскажет, что и где не так и как правильно заполнить статическую маршрутизацию. и пока не смог l2tp поднять, хотя Win 7 конектилась именно в l2tp

вот такие маршруты прописаны в статической таблице

10.0.0.0 mask 255.0.0.0 get 10.0.94.1

194.186.96.59 mask 255.255.255.0 get 10.0.94.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роутер получал локальный ip - 10.х.х.х и получал честные днс ip и 107 и 108. как только прописал этот маршрут так стал получать ip 95.х.х.х нигде в логах не вижу локальный ip

смотреть в логах можно

а вообще, локальный ИП будет такой же какой и был ( выделенный жирным )

Изменено пользователем maslovyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что после того как прописал эти две строчки в статических маршрутах - нет локального ip (10.х.х.х) там светится внешний ip (95.х.х.х) это раздел статуса (если не ошибаюсь) где кнопки конект и дисконект. как только из статики убираю маршруты, сразу появляется локальный ip и vpn не поднимается. помогите с таблецей маршрутов. может что надо еще добавить?

 

Таблица маршрутов для Билайн-Воронеж

 

Destination Gateway Genmask

10.255.255.244 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.60.99 10.0.94.1 255.255.255.255

10.255.255.241 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.96.60 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.60.107 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.60.107 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.60.108 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.60.108 10.0.94.1 255.255.255.255

194.186.96.59 10.0.94.1 255.255.255.255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет, у меня такой вопрос...

купил сегодня роутер 652

ковырялся с настройками ставил разные прошивки.. в итоге сам не заметил как вышло что устройство у меня 652 а прошивка на нем каким то образом стоит от 632... вот прошивки от 652 ставятся не хотят нивкакую.. может кто подскажет как это вылечить и откатить его родную прошивку?

*******

 

прошу прощения за панику, уже во всем разобрался.

 

 

Блин, совсем забыл! Надо бы админам сказать что б прошивку, которая на сайте помощи корбины, удалили к херам, я хз где они её откопали но это прошивка для 632-й модели! Руки оторвал бы!на самом деле и штатная прошивка на 652-м хороша! Надо просто отключить режим MPPE в настройках и всё работать будет, при чём как режим рашн ппта так и рашн л2тп! Откат до базовой прошивки найдёшь тут:

http://depositfiles.com/files/f6nvm7507

если всё же не работает штатная прошивка с отключённым режимом МППЕ, то ставь эту после бэкапа, там этого режима просто нет:))

http://depositfiles.com/files/0jvuw52bw

если опять же не робит, то копайся в настройках)))

писи: напиши версию железа на обороте роутера (ищи на обороте надпись типа H\W 1.XX)

 

 

Такая же беда - но еще хуже скачал ВСЕ какие только можно прошивки, но роутер не перепрошивается... Подскажите что делать

 

 

В принципе разобрался и все настроил, только вот смущает следующее - роутер 652, а прошивка осталась 632 (спасибо Корбине) и никак ее не удалить. Вроде 632 снимают с производства и значит прошивки перестанут делать. А для 652 прошивки не ставяться. Ждать беды?

Изменено пользователем kazbek732005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе разобрался и все настроил, только вот смущает следующее - роутер 652, а прошивка осталась 632 (спасибо Корбине) и никак ее не удалить. Вроде 632 снимают с производства и значит прошивки перестанут делать. А для 652 прошивки не ставяться. Ждать беды?

Посмотри на форуме, там дана ссылка на программу для возврата к 652 прошивке.

http://www.trendnet.ru/forum/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу 12.12 настроил инет и ДС через роутер, как дают рекомендации на сайте Корбины. Все работало. Сегодня 14 поиск и скачивание перестало работать. Настройки не менял. При нормальной работе в настройках ДС при вкладке проверить соединение было подключение к 2000 порту, теперь пишет что подключния 2000 порту нет. Что за беда, кто знает

 

устное замечание за неиспользование поиска

Изменено пользователем maslovyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня мучался и никак...

И что это такое и как а главное куда всунуть в роуторе?

start /WAIT route -f

start /WAIT route add 0.0.0.0 MASK 0.0.0.0 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 89.179.135.67 MASK 255.255.255.255 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 10.0.0.0 MASK 255.0.0.0 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 195.14.50.16 MASK 255.255.255.255 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.79.0 MASK 255.255.255.0 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.90.0 MASK 255.255.255.0 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 83.102.231.32 MASK 255.255.255.240 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.108.16 MASK 255.255.255.240 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.138.208 MASK 255.255.255.240 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.52.254 MASK 255.255.255.255 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 85.21.88.130 MASK 255.255.255.255 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 83.102.146.96 MASK 255.255.255.224 10.154.16.191

start /WAIT route -p add 83.102.255.128 mask 255.255.255.240 10.154.16.191

город москва хаб: 85.21.79.38

post-569419-1262795725_thumb.jpg

post-569419-1262795733_thumb.jpg

post-569419-1262795738_thumb.jpg

post-569419-1262795746_thumb.jpg

post-569419-1262795750_thumb.jpg

post-569419-1262795755_thumb.jpg

Изменено пользователем USEM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://homenet.corbina.net/index.php?act=attach&type=post&id=242430

на этом скрине прописать маршруты. на примере последней строчки

start /WAIT route -p add 83.102.255.128 mask 255.255.255.240 10.154.16.191

выделенное жирным в 1й столбец

выделенное подчеркнутым во 2й

шлюзом будет у вас 10.154.16.1 наверное

интерфейс - wan_physical

метрика - 1

 

в 1ю очередь прописываем эти маршруты

10.0.0.0 mask 255.0.0.0

85.21.79.0 mask 255.255.255.0

85.21.72.83 mask 255.255.255.255

Изменено пользователем maslovyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://homenet.corbina.net/index.php?act=attach&type=post&id=242430

на этом скрине прописать маршруты. на примере последней строчки

start /WAIT route -p add 83.102.255.128 mask 255.255.255.240 10.154.16.191

выделенное жирным в 1й столбец

выделенное подчеркнутым во 2й

шлюзом будет у вас 10.154.16.1 наверное

интерфейс - wan_physical

метрика - 1

 

в 1ю очередь прописываем эти маршруты

10.0.0.0 mask 255.0.0.0

85.21.79.0 mask 255.255.255.0

85.21.72.83 mask 255.255.255.255

 

 

И ДЦ меня впустит????? наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USEM, ну если все сделаете правильно, то должно пустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ДЦ меня впустит????? наконец?

Нет, не пустит. Он пускает с локальными адресами, 10.*.*.*, а на 6 рисунке забит глобальный IP в поле "Внешний / WAN IP". Дай поиск по хабу, он закроется с сообщением "<Страж> Active Search: Your ip is not *.*.*.* it is 10.*.*.* bye bye." Вот второй адрес и надо вбить в это поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ДЦ меня впустит????? наконец?

Нет, не пустит. Он пускает с локальными адресами, 10.*.*.*, а на 6 рисунке забит глобальный IP в поле "Внешний / WAN IP". Дай поиск по хабу, он закроется с сообщением "<Страж> Active Search: Your ip is not *.*.*.* it is 10.*.*.* bye bye." Вот второй адрес и надо вбить в это поле.

 

что бы дать поиск надо сначала туда зайти :lol: меня даже на сайт http://p2p.corbina.net не пускает пишет ИП не тот ;)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USEM

Для начала очисти поле "Внешний / WAN IP".

На вкладке настройки роутера "Routing->Static" интерфейс должен быть "WAN_PHY", надо прописать адрес сайта 85.21.79.38 mask = 255.255.255.255, Gateway Address = 10.154.16.191. Ну и другие адреса:

89.179.135.67 MASK 255.255.255.255 Gateway Address 10.154.16.191

10.0.0.0 MASK 255.0.0.0 Gateway Address 10.154.16.191

195.14.50.16 MASK 255.255.255.255 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.79.0 MASK 255.255.255.0 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.90.0 MASK 255.255.255.0 Gateway Address 10.154.16.191

83.102.231.32 MASK 255.255.255.240 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.108.16 MASK 255.255.255.240 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.138.208 MASK 255.255.255.240 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.52.254 MASK 255.255.255.255 Gateway Address 10.154.16.191

85.21.88.130 MASK 255.255.255.255 Gateway Address 10.154.16.191

83.102.146.96 MASK 255.255.255.224 Gateway Address 10.154.16.191

83.102.255.128 mask 255.255.255.240 Gateway Address 10.154.16.191

Изменено пользователем korenv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня даже на сайт http://p2p.corbina.net не пускает пишет ИП не тот :) (

маршруты нужно прописать правильно(!)

 

Gateway Address = 10.154.16.191

очень маловероятно, что указанный адрес является локальный К.-им шлюзом - больше на Ип простой похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gateway Address = 10.154.16.191

очень маловероятно, что указанный адрес является локальный К.-им шлюзом - больше на Ип простой похоже

Исхожу из этого, всунуть можно только так:

3 дня мучался и никак...

И что это такое и как а главное куда всунуть в роуторе?

start /WAIT route -f

start /WAIT route add 0.0.0.0 MASK 0.0.0.0 10.154.16.191

................................................................................

...........

start /WAIT route -p add 83.102.255.128 mask 255.255.255.240 10.154.16.191

А вообще то да, шлюз в последней группе обычно =1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас