Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SyCCyB

Потеря пакетов

Рекомендованные сообщения

|------------------------------------------------------------------------------------------|

 

| WinMTR statistics |

 

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

 

|-------------------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

 

| vpn-l0.perm.corbina.net - 0 | 468 | 468 | 1 | 1 | 7 | 1 |

 

| gldn-gw.perm.corbina.net - 19 | 468 | 380 | 13 | 35 | 352 | 33 |

 

| m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net - 18 | 468 | 386 | 18 | 64 | 357 | 33 |

 

| 85.21.223.1 - 18 | 468 | 386 | 21 | 72 | 403 | 33 |

 

| ko-crs-teng0-5-0-5.msk.corbina.net - 17 | 468 | 390 | 32 | 53 | 130 | 56 |

 

| tc-bb-teng3-2.msk.corbina.net - 19 | 468 | 380 | 41 | 66 | 506 | 57 |

 

| 213.242.110.9 - 17 | 468 | 390 | 31 | 55 | 119 | 116 |

 

| ae-5-5.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 19 | 468 | 379 | 39 | 68 | 147 | 66 |

 

| 4.69.142.170 - 18 | 467 | 387 | 56 | 78 | 235 | 78 |

 

| ae-2-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 17 | 467 | 389 | 66 | 81 | 184 | 81 |

 

| ae-72-72.csw2.Frankfurt1.Level3.net - 19 | 467 | 381 | 61 | 86 | 142 | 87 |

 

| ae-21-79.car1.Frankfurt1.Level3.net - 23 | 467 | 363 | 57 | 90 | 273 | 261 |

 

| No response from host - 100 | 467 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

 

|_____________________________________|______|______|______|______|______|______

|

 

На билайне всегда такой % потери пакетов ? в Саппорте вчера пытались отмазаться тем что у них де так оборудование настрое :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
|------------------------------------------------------------------------------------------|

 

| WinMTR statistics |

 

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

 

|-------------------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

 

| vpn-l0.perm.corbina.net - 0 | 468 | 468 | 1 | 1 | 7 | 1 |

 

| gldn-gw.perm.corbina.net - 19 | 468 | 380 | 13 | 35 | 352 | 33 |

 

| m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net - 18 | 468 | 386 | 18 | 64 | 357 | 33 |

 

| 85.21.223.1 - 18 | 468 | 386 | 21 | 72 | 403 | 33 |

 

| ko-crs-teng0-5-0-5.msk.corbina.net - 17 | 468 | 390 | 32 | 53 | 130 | 56 |

 

| tc-bb-teng3-2.msk.corbina.net - 19 | 468 | 380 | 41 | 66 | 506 | 57 |

 

| 213.242.110.9 - 17 | 468 | 390 | 31 | 55 | 119 | 116 |

 

| ae-5-5.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 19 | 468 | 379 | 39 | 68 | 147 | 66 |

 

| 4.69.142.170 - 18 | 467 | 387 | 56 | 78 | 235 | 78 |

 

| ae-2-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 17 | 467 | 389 | 66 | 81 | 184 | 81 |

 

| ae-72-72.csw2.Frankfurt1.Level3.net - 19 | 467 | 381 | 61 | 86 | 142 | 87 |

 

| ae-21-79.car1.Frankfurt1.Level3.net - 23 | 467 | 363 | 57 | 90 | 273 | 261 |

 

| No response from host - 100 | 467 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

 

|_____________________________________|______|______|______|______|______|______

|

 

На билайне всегда такой % потери пакетов ? в Саппорте вчера пытались отмазаться тем что у них де так оборудование настрое :)

 

Читай! http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18947 всё для таких умников как ты написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие умники как ты видимо и сидят в саппорте обычно и не могут пнятно отвечать на вопросы, посмотри какой узел я пингую и сразу все станет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай! http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18947 всё для таких умников как ты написано!

поздравляю тебя, тебе официально промыли мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестаём переходить на личности! На следующие посты, направленные в адрес друг друга, а не по теме получаем по +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай! http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18947 всё для таких умников как ты написано!

 

написано правильно, но выводы сделаны "в нужную сторону"

если пропадают пинги, значит оборудование перегружено сильнее, чем на это рассчитывал производитель. это в первую очередь знак провайдеру для модернизации.

трэйс роут призван выявить источник задержек, но использовать эту утилиту желательно до некоторого сервера из внешки (например mail.ru или подобных)

так же не следует забывать о забитости собственных каналов и об ограничении сессий системы( p2p включенные без ограничений приводят к куче "висящих" соединений), это достаточно сильно влияет на достоверность пинга.

 

ну а если вы используете для подключения интернета маршрутизатор(роутер) бюджетного класса (стоимостью до 5000р) при большой нагрузке (особенно при соединении по вайфай и одновременно поднятом pptp) он банально начинает греться и глючить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай! http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18947 всё для таких умников как ты написано!

 

написано правильно, но выводы сделаны "в нужную сторону"

если пропадают пинги, значит оборудование перегружено сильнее, чем на это рассчитывал производитель. это в первую очередь знак провайдеру для модернизации.

трэйс роут призван выявить источник задержек, но использовать эту утилиту желательно до некоторого сервера из внешки (например mail.ru или подобных)

так же не следует забывать о забитости собственных каналов и об ограничении сессий системы( p2p включенные без ограничений приводят к куче "висящих" соединений), это достаточно сильно влияет на достоверность пинга.

 

ну а если вы используете для подключения интернета маршрутизатор(роутер) бюджетного класса (стоимостью до 5000р) при большой нагрузке (особенно при соединении по вайфай и одновременно поднятом pptp) он банально начинает греться и глючить

а как связаны потери роутера и потери на внешних узлах?)

 

зы корбина советует роутеры стоимостю далеко не 5000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как связаны потери роутера и потери на внешних узлах?)

 

зы корбина советует роутеры стоимостю далеко не 5000р

 

есть такое. девушка-саппорт из тех поддержки уверяла, что с рекомендуемым оборудованием проблем не будет, но если вбить в поиск по этому форуму рекомендуемые корбиной маршрутизаторы, все становится ясно.

 

маршрутизатор в квартире, это по сути такой же внешний узел для пользователя, просто установленный самостоятельно пользователем. А любое активное оборудование создает задержку (в идеале эта задержка стремится к 0, но так не бывает), к тому же любое оборудование имеет некоторые ограничения в производительности.

 

[компьютер]-----------[домашний маршрутизатор]----------[провайдер]----------[узел1]--[узел2]--[узел3]--[узел4]

если домашний маршрутизатор дропает пакеты, значит далее они не пройдут, и пинг до узла4 выдаст потерю пакета.

 

зы вопрос меня в тупик поставил. не знаю что еще написать про это..

зыы а вообще я писал это к тому, что далеко не всегда в потере пакетов виноват провайдер и на тему приоритезации обработки по выше указанной ссылке написано верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря пингов, значит лишь только то, что ваш ICMP трафик какая-то железка считает менее приоритетным. А вот почему - дело другое. Может быть админ, который настраивал железку так захотел.

 

Прохождение ICMP трафика - это вообще не показатель качества канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря пингов, значит лишь только то, что ваш ICMP трафик какая-то железка считает менее приоритетным. А вот почему - дело другое. Может быть админ, который настраивал железку так захотел.

 

Прохождение ICMP трафика - это вообще не показатель качества канала.

действительно. многое зависит от настрое оборудования. можно ICMP вообще не пропускать. если же он не режется, можно сделать косвенный вывод о перегрузке определенного узла сети.

к тому же не один из пермских провайдеров интернет не предоставляет каналы определенного качества, билайн не исключение.

 

В общем виде измерение показателей качества канала представляет из себя достаточно сложный процесс, который подробно описан в одной из рекомендаций ITU-T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лаги и прочее было замечено во время игры на европейском сервере Lineage 2 так что пинговал я потом уже дял проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема возникла, в течении уже дней 5 жуткие лаги и дисконекты на офф серверах Wowa, раньше такого не было :mega_shok:

хоть обратно на домсру реконект делать :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же проблема возникла, в течении уже дней 5 жуткие лаги и дисконекты на офф серверах Wowa, раньше такого не было ^_^

хоть обратно на домсру реконект делать :(

 

ну вообще то по этому поводу надо звонить в сапорт сразу же как только они появились а не ждать 5 дней надеясь на чудо. У меня лаги пропали на следующий день после звонка в сапорт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же проблема возникла, в течении уже дней 5 жуткие лаги и дисконекты на офф серверах Wowa, раньше такого не было :rolleyes:

хоть обратно на домсру реконект делать ;)

 

ну вообще то по этому поводу надо звонить в сапорт сразу же как только они появились а не ждать 5 дней надеясь на чудо. У меня лаги пропали на следующий день после звонка в сапорт )))

 

специально вчера зашел на час в wow с 9 до 10 вечера. задержка "плясала" от 200 до 600. не выкинуло ни разу. аналогичная задержка была у многих(спросил в гильдчате) пинги до москвы при этом шли стабильно менее 30. вывод прост: лагает именно сервер wow (тесты производились на Ткаче Смерти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же проблема возникла, в течении уже дней 5 жуткие лаги и дисконекты на офф серверах Wowa, раньше такого не было :blink:

хоть обратно на домсру реконект делать :(

 

ну вообще то по этому поводу надо звонить в сапорт сразу же как только они появились а не ждать 5 дней надеясь на чудо. У меня лаги пропали на следующий день после звонка в сапорт )))

 

Извини за тупой вопрос, а куда именно в саппорт?))

Точнее номер у нас в Перми он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах