Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sergiy1972

Анализ ТТХ самолётов присутствующих в плансете.

Рекомендованные сообщения

А по существу ссылку можно? как конструкцию облегчали?(снять бронеспинку и кислородный балон и в движке подрегулировать в ущерб моторесурсу это несколько попроще чем достать несколько дефицитную систему впрыска, в смысле в мастерских же она не росла, и взгромоздить ее на движек чтобы ею можно было управлять, а еще как вес усиленной конструкции снять, нахрен ее вообще усиливать то было? Для примера чем Ла5ф отличался от Ла5фн, чего же их не лепили как простые ф-ки сразу)

Какой дефецит? О чём ты? Слово дефецит широко употреблялось в СССР. Если тебя реально интересует сама система впрыска, то я найду не вопрос. Вот короткая справка по Г6

"BF109G-6 — самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в конце осени 1942 года. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач." Взято от сюда

А на твой вопрос по Ла5ФН я отвечу так: ты хоть знаешь как появился сам Ла-5. Ты знаешь что ето ЛаГГ-3. Его ещё немцы ЛаГГ-5 называли. А ты читал как Лавочкин ночами не спал потому что при длительной погони за немецкими истребителями у его Ла-5 здавали свечи, об этом ему сообщали с фронтов. Если знаешь почему спрашываешь? Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Ты видал что счас с "запоров" при определённой касе в кармане зделать можно? А кто тогда деньги считал а кто их зарабатывал. Всё для фронта всё победы. Допытливый ты наш. :rolleyes:

 

туз ты очем?

Вы меня не поняли я про то ,что почему на крыме 44 появился мессер г2.

 

Я то понял. Но обьясни почему это тебя так взволновало? Да поставь ты на нормандию44 пятых спитов поставь. Никто слова не скажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не взволновала.Волнует вас постоянно.Это равносильно что предложить поставить на Кубань Спиты 8.Которые были раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему до этого не додумались раньше?

Дык в том и дело, что выпуск 5Ф и 5ФН шел параллельно, систем непосредственного впрыска не хватало, они на каждом углу не продавались, их выпуск надо было наладить промышленно, а про водно-метаноловые смеси известно было вроде давно, но поставили его немцы почему то много позднее, и Г6 летал без него.

Я шо писал что на эмили ставили движки от 262-го? Откуда такая инфа? :o Я что-то пропустил? Реактивные эмили это крута :blush::) :)

Это я к тому что принцип действия турбореактивного двигателя достаточно прост, а реактивного вообще как 2х2, но практика блин вещь упрямая - с кондачка проблема не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему до этого не додумались раньше?

Дык в том и дело, что выпуск 5Ф и 5ФН шел параллельно, систем непосредственного впрыска не хватало, они на каждом углу не продавались, их выпуск надо было наладить промышленно, а про водно-метаноловые смеси известно было вроде давно, но поставили его немцы почему то много позднее, и Г6 летал без него.

Не! Вопрос в чём состоял? Можна ли было поставить в полевых условиях эту систему на двигатель? Я ещё рас повторюсь. Все последующие мессера были выпущены на базе Г6. И вооружение и движки всё полностью обкатывалось на его планере. А ты про дефицит расказываешь. Небыло такого понятия как дифицит во время войны! Как только появлялось какая то новинка или усовершенствование так оно сразу ставилось на планер и в бой. Похожая штука была и у красных. Припустим на ленту Яков посмотри. Каждая последующая модель отличалась или мощнее движком или мощнее вооружением. Даже самый тяжёлый из семейства Яков Як9ДД при минимуме топлива по манёвру был не хуже!!! чем Як9. Я читал как подогнав бензовос и слив из него почти всё топливо Як9ДД крутил фигуры высшего пилотажа аж дух захватывало.

 

Меня не взволновала.Волнует вас постоянно.Это равносильно что предложить поставить на Кубань Спиты 8.Которые были раньше.

Да ставь ты спитов. Ставь. Хоть 8 хоть 25-х. Для тебя дарагой ничё не жалко. :) А давай проголосуем. Кто за то что выдать тузу именной спит МК25Лбс на ВСЕ карты сервера! Я за. Голосуем товарищи активней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тебе в кайф.Только мы тут обсуждаем вопросы по картам.

Просто раньше на Кубане они были и не было вопросов по поводу данной технике,но тут вдруг "нарисовалась" проблема у синих.

По поводу крафта у меня 8 и 5 любимые рафты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тебе в кайф.Только мы тут обсуждаем вопросы по картам.

Просто раньше на Кубане они были и не было вопросов по поводу данной технике,но тут вдруг "нарисовалась" проблема у синих.

По поводу крафта у меня 8 и 5 любимые рафты. :D

Вопросы по 8м спитам были... Эту карту и убрали/заменили на Голубую линию как раз из за таких вопросов (коих было штук 5 -чайки ишаки, спиты, цели и тд).

 

Повторюсь не вижу надобности в Г2 в 44м году...

Причина Кнут????

Играбильность и баланс сейчас есть,историчность Г2 не добавят...

причина их появления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь не вижу надобности в Г2 в 44м году...

Причина Кнут????

Играбильность и баланс сейчас есть,историчность Г2 не добавят...

причина их появления?

Две синие цели в квадрате от филда с фнками - это у вас играбельность и баланс называется? :D Я смотрю, ты вспоминаешь про такие вещи только когда хочешь выбить привелегии для красных. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не! Вопрос в чём состоял? Можна ли было поставить в полевых условиях эту систему на двигатель? Я ещё рас повторюсь. Все последующие мессера были выпущены на базе Г6. И вооружение и движки всё полностью обкатывалось на его планере. А ты про дефицит расказываешь. Небыло такого понятия как дифицит во время войны! Как только появлялось какая то новинка или усовершенствование так оно сразу ставилось на планер и в бой.

Это твое ИМХО и ты на нем настаиваешь?

Если да, спорить не буду.

Похожая штука была и у красных. Припустим на ленту Яков посмотри. Каждая последующая модель отличалась или мощнее движком или мощнее вооружением. Даже самый тяжёлый из семейства Яков Як9ДД при минимуме топлива по манёвру был не хуже!!! чем Як9. Я читал как подогнав бензовос и слив из него почти всё топливо Як9ДД крутил фигуры высшего пилотажа аж дух захватывало.

То есть если ЛТХ яков возрастали для каждой последующей серии, то для мессеров данное утверждение обязательно? Это твое ИМХО и ты на нем настаиваешь? Хотя для тех же Яков есть пример обратный Як-9Т,К.

Если да, спорить не буду.

 

П.С. Если снять крыльевые пушки у 5-точечного месса, крыло станет тем же что и у обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Если снять крыльевые пушки у 5-точечного месса, крыло станет тем же что и у обычного?

Снять вооружение с месса? АП стрелять чем? Плеваться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Если снять крыльевые пушки у 5-точечного месса, крыло станет тем же что и у обычного?

Снять вооружение с месса? АП стрелять чем? Плеваться? :D

Читать то моГем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать то моГем?

Ну если я не моГем тогда ты почитай.

"Bf.109/G-6 превратился фактически в конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на полевых аэродромах. На истребитель могли устанавливаться различные версии двигателя DB605A, за кабиной мог размещаться 115-л бак, используемый для системы форсирования MW 50 или баллоны с закисью азота для установки высотного форсажа GM 1. Подобные маневры могли производиться и с вооружением. При этом конструкторы попытались также улучшить бронирование кабины и повысить его практический потолок. В результате значительно вырос вес самолета и итоговый прирост скорости оказался не слишком значительным - порядка 15-20 км/час. Но и такого преимущества зачастую оказывалось достаточно, чтобы уйти от преследователей. Кроме того, улучшенное бронирование кабины повышало шансы пилота уцелеть в бою."

Итак подведём черту. Всё таки Г6 был "конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на полевых аэродромах" Система форсирования двигателя на немецких истребителях появилась не в 1943 году на 109G6\AS а почти два года раньше на модели 109E7N\Z. Говорить о том что у немцев был какойто дефицит смешно. Я ещё не полностью разобрался, но толи у них после её установки появлялось кабрирование самолёта то ли другие проблемы но она у них была и работала довольно таки эфективно! Второе, бронирование. Как здесь в игре отображено это "улутшеное бронирование"? Да ни как. Просто увеличили вес планера и всё. А скорость. Где эти 15-20км\час? И последнее. Линейка двигателей серии DB600 была тоже не маленькая. И выглядит вполне реально что на простой Г6 могли установить(в полевых условиях!!!) и двигатель помощнее, и систему форсирования. Причём по бумагам он проходил как 109G6 без индексов. Подобные случаи были и у советских пилотов. При вышедшем из строя двигателе на Яке например могли поставить другой более мощный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Если снять крыльевые пушки у 5-точечного месса, крыло станет тем же что и у обычного?

Отвечу сам раз не можешь/не хочешь.

Пушки снять можно но гондолы/крепления в которых эти пушки стояли не снимались, проще было снять все крыло, которое крепилось на 2 или 3 болтах но к крылу еще подводятся топлевопроводы, тяги и др.

А по поводу дефицита в гитлеровской Германии я с тобой спорить не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пятиточечных густавов: А был ли вообще Bf109 G2R6...?

Или sergiy1972 предлагает все г6 поголовно заменить на асы? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Если снять крыльевые пушки у 5-точечного месса, крыло станет тем же что и у обычного?

Отвечу сам раз не можешь/не хочешь.

Пушки снять можно но гондолы/крепления в которых эти пушки стояли не снимались, проще было снять все крыло, которое крепилось на 2 или 3 болтах но к крылу еще подводятся топлевопроводы, тяги и др.

А причём тут пятиточечный мессер? :lol: :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=AIRgun=, я так понял sergiy1972 не усраивает Г6 в том варианте в котором он есть

 

sergiy1972, при том, что минимум 70% было пятиточечными и не только Г6 но и Г2, а это уже совсем другой пепелац, в общем корова и при снятии вооружения в полевых условиях лучше он практически не становился, как в игре реализовано :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=AIRgun=, я так понял sergiy1972 не усраивает Г6 в том варианте в котором он есть

 

sergiy1972, при том, что минимум 70% было пятиточечными и не только Г6 но и Г2, а это уже совсем другой пепелац,

Откуда такая инфа. Я вот знаю что их (пятиточечных) вообще единици были и использовали их токо самые опытные пилоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык внимательнее читать надо, тогда и вопросов таких небудет. Снять подвесы в полевых условиях и иметь крафт не имевший их изнально совсем разные вещи, а в игре, при их снятии, все ТТХ такие, что их там и небыло никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а чего раговоры разговаривать про полевые переделки с форсажем, залочить нафиг все густавы на R6 и топляка 100 и пусть себе летают, ато блин совсем расслабились, густав им ненравится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред принял.

 

 

"Bf.109/G-6 превратился фактически в конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на полевых аэродромах. На истребитель могли устанавливаться различные версии двигателя DB605A, за кабиной мог размещаться 115-л бак, используемый для системы форсирования MW 50 или баллоны с закисью азота для установки высотного форсажа GM 1. Подобные маневры могли производиться и с вооружением. При этом конструкторы попытались также улучшить бронирование кабины и повысить его практический потолок. В результате значительно вырос вес самолета и итоговый прирост скорости оказался не слишком значительным - порядка 15-20 км/час. Но и такого преимущества зачастую оказывалось достаточно, чтобы уйти от преследователей. Кроме того, улучшенное бронирование кабины повышало шансы пилота уцелеть в бою."

Итак подведём черту. Всё таки Г6 был "конструктор, легко модифицируемый техническими службами прямо на полевых аэродромах" Система форсирования двигателя на немецких истребителях появилась не в 1943 году на 109G6\AS а почти два года раньше на модели 109E7N\Z. Говорить о том что у немцев был какойто дефицит смешно. Я ещё не полностью разобрался, но толи у них после её установки появлялось кабрирование самолёта то ли другие проблемы но она у них была и работала довольно таки эфективно! Второе, бронирование. Как здесь в игре отображено это "улутшеное бронирование"? Да ни как. Просто увеличили вес планера и всё. А скорость. Где эти 15-20км\час? И последнее. Линейка двигателей серии DB600 была тоже не маленькая. И выглядит вполне реально что на простой Г6 могли установить(в полевых условиях!!!) и двигатель помощнее, и систему форсирования. Причём по бумагам он проходил как 109G6 без индексов. Подобные случаи были и у советских пилотов. При вышедшем из строя двигателе на Яке например могли поставить другой более мощный двигатель.

У тебя по приведенному тексту есть прирост скорости для Г6, но я ничего не находил что этот прирост обусловило, объяснения есть? Двигатель тот же, аэродинамика та же, "был ли мальчик"(С)? С уплотнением щелей капота тоже вроде не колдовали. (я надеюсь справедливый вопрос)

Сам признаться искал ответ. Хотя нигде не находил что скорость выросла. Есть давно всем известный факт о 1.3 и 1.42 АТА, 1.42 разрешен вроде бы с октября 43, в "Ил-2" он "разрешен"... в общем "не запрещался" он, может от туда ноги растут об приросте скорости у Г6?

По поводу GM-1: спорна сама идея ИМХО, тащить лишних 200 кг на 6000 чтобы там включить, т.е. заиметь больше шансов стать мишенью до 6000, для Восточного фронта справедливости ради надо сказать не применялась, не ставили GM-1 для г2 поставлявшихся на восток, хотя конструктивно место для нее было.

А так желаю удачи может найдешь почему ставили/не ставили турбонагнетатель от 603 аж с 41 по 44, наверно большой секрет сумрачного тевтонского гения, еще один. Чего то мне не вериться что получили прирост всего лишь "15-20 км/час" от 605AS.

По поводу конструктора: если все так просто зачем направлять на фронт какие либо модификации в готовом виде проще готовый убер Г6,Г2 как сегодня говорят "голый", а там лепи чего душе угодно, если так все просто?

 

Пы.Сы. Наверно эти "идиоты" из Даймлера не догадались о такой простой вещи,как турбонагнетатель от старого доброго 603, а полевые мастерские сразу доперли, что к чему. Шутю я. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя по приведенному тексту есть прирост скорости для Г6, но я ничего не находил что этот прирост обусловило, объяснения есть? Двигатель тот же, аэродинамика та же, "был ли мальчик"(С)? С уплотнением щелей капота тоже вроде не колдовали. (я надеюсь справедливый вопрос)

Сам признаться искал ответ. Хотя нигде не находил что скорость выросла. Есть давно всем известный факт о 1.3 и 1.42 АТА, 1.42 разрешен вроде бы с октября 43, в "Ил-2" он "разрешен"... в общем "не запрещался" он, может от туда ноги растут об приросте скорости у Г6?

Ты знаком с линеечкой движков Daimler-Benz? А именно с его DB 605. Их больше 10!!! Сам движок DB 605 имел кучу индексов и не всегда эти индексы обозначали форсаж. Расточили чуток цилиндры и получили припустим А, увеличили ход поршня и уже В. Хотя и форсажа нет и движок тот же :) Сам по себе Г6 от Г2 отличался. 1 Мощнее движком. 2 Установкой 13мм пулемётов вместо 7мм. 3 Установкой дополнительного бронирования. По большому счёту всё. Если например найти пилота который скажет "снимите броне листы" я не думаю что были бы какие то проблемы. На почитай напосошок.

"Bf 109G-6, запущенный в производство в конце осени 1942 г, стал первой "стандартной" моделью, с самого начала разработанной под использование различных "наборов полевой установки" в зависимости от диктуемой тактической обстановки. Более того, на Bf 109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB 605A (с весны 1944 г ставился так называемый "сменный мотор" DB 605D). За кабиной пилота мог ставиться 115-л бак, используемый либо для GM 1, либо для смеси MW 50. Последняя впрыскивалась в турбонагнетатель на малой высоте. Воздух после нагнетателя использовался для создания давления в баллонах системы форсирования. Подача водно-метаноловой смеси контролировалась соленоидном клапаном автоматически или пилотом. Рост мощности на четыре процента достигался уже при нормальном давлении подачи смеси. Форсаж разрешался в течение 10 минут, после чего требовался перерыв не менее 5 минут. Двигатель DB 605AM с Bf 109G-6 расходовал на взлетном режиме в час 480 л топлива, а при использовании MW 50 - 640 л топлива. Так что использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW 50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 л.с. до 1800 л.с., а на высоте 4100 м мощность была 1700 л.с. Hекоторые Bf 109G-6 получили двигатели DB 605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 л.с. у земли, 2030 л.с. Hа высоте 500 м и 1800 л.с. Hа высоте 5000 м."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык расскажи мне про то какой двигатель стоял на г6 до появления в в 44г 605АМ,D,ASCM. Ты все юлишь и приводишь двигатели появившиеся позже, с каким двигателем Г6 появился и воевал в 43? Мне известен лишь 605A имеющий возможность установки GM-1, А расточить цилиндры... так их уже расточили до нельзя и назвали 605А.

И если приводишь цитаты давай ссылки.

 

 

Я говорю про то что Г6 судя по всему и был быстрее Г2/Г4 в реале, достаточно посмотреть данные компаря и заявленные скорости реальных Г2. Похоже что дело в наддуве. До конца 43 не был разрешен наддув 1.42 АТА, а ты хочешь задвинуть на этот движек еще до кучи и MW-50, я не знаю причин запрета, сам могу выдвинуть наверно версию идиотскую но ничего другого не встречал: воздушные пузырьки в масле появляющиеся скорее всего из-за неудачной конструкции маслобака (на других самолетах с этим двигателем по данным Даймлера этой проблемы не было), но против этой версии, то что проблему так вроде бы и не решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык расскажи мне про то какой двигатель стоял на г6 до появления в в 44г 605АМ,D,ASCM. Ты все юлишь и приводишь двигатели появившиеся позже, с каким двигателем Г6 появился и воевал в 43? Мне известен лишь 605A имеющий возможность установки GM-1, А расточить цилиндры... так их уже расточили до нельзя и назвали 605А.

И если приводишь цитаты давай ссылки.

 

 

Я говорю про то что Г6 судя по всему и был быстрее Г2/Г4 в реале, достаточно посмотреть данные компаря и заявленные скорости реальных Г2. Похоже что дело в наддуве. До конца 43 не был разрешен наддув 1.42 АТА, а ты хочешь задвинуть на этот движек еще до кучи и MW-50, я не знаю причин запрета, сам могу выдвинуть наверно версию идиотскую но ничего другого не встречал: воздушные пузырьки в масле появляющиеся скорее всего из-за неудачной конструкции маслобака (на других самолетах с этим двигателем по данным Даймлера этой проблемы не было), но против этой версии, то что проблему так вроде бы и не решили.

Сплин ты меня уже закалупал. С чего всё начелось? С того что ты не верил в возможность модернизаций 109Г6 го в полевых условиях. Ну если не тебе то многим уже я думаю это понятно. Теперь тебе уже по движкам инфу подавай. Я с женой стоко не спорю и стока ей не доказываю скоко тебе. Чтобы поставить одну большую жырную точку я тебя спрошу. Кто может лутше расказать о своём самолёте? Правильно - его пилот! Ты слыхал такого пилота который как раз и летал всю войну на 109Г6 как Эрих Хартман? Так вот как он отзывается о своём Bf109G6

""Это был очень маневренный самолет и к тому же простой в управлении. Набирал скорость он очень быстро, особенно если перед этим немного спикировать. В ходе высшего пилотажа на 109-м можно было спокойно входить в штопор, а затем легко выходить из него. Единственной проблемой был взлет. Самолет имел очень мощный мотор и узкую колею шасси. Если слишком рано отрываться от земли, то машину могло развернуть на девяносто градусов. Из-за таких неудачных взлетов мы потеряли немало хороших летчиков".

Обрати внимание он сказал набирает скорость очень быстро НА пикировании. Это я считаю основным промахом который был допущен создателями игры. Медокс и команда зделали его способным держать большую скорость ВО ВРЕМЯ пикирования. А это совсем разные вещи. В оригинале 109й должен был бы с большим ускорение разгонятся НА пикировании. Вот поэтому даже имея небольшой запас высоты его не могли догнать истребители противника. Вот благодаря этой способности и спасали свои жизни немецкие пилоты. Сравни что есть щас. Буть то лавка буть то як да что перебирать, наверно все истребители пока не поймают флаттер спокойно держатся на пикировании за хвостом 109го. А такого не было! Если 109го не перехватили на входе в пике уже его никто на пике догнать не мог. Чтоб быть точным кажись на пике его "мустанги" токо и догоняли. Точнее не отставали! И эту способность он получил благодаря своему силуэту. В игре силуэт и маневровые способности спитфайра раскрыты почти полностью, а вот мессера нет. Если нельзя пикировать да оставте синякам хотя бы манёвр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходит месс (особливо если шагом винта поиграться), не надо ляля. Это вам не фока чтоб шустро в пикировании разгоняться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потому и спрашиваю про движки, так как ты утверждаешь что их модернизировали в полевых условиях, ничего конкретного кроме твоих умозаключений, что это могло бы быть до 44г я не видел.

По поводу пикирования: был такой летчик, который утверждал что МиГ-3 в пикировании уходил от 109. Что с этим делать? Был такой летчик который утвержал, что в продолжительном вираже ранняя фока уделывает спит5. Что с этим делать?

 

Ну да забыл... куда этим "недочеловекам" до Хартмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходит месс (особливо если шагом винта поиграться), не надо ляля. Это вам не фока чтоб шустро в пикировании разгоняться :(

Вроде взрослый человек а треплется как. Да ладно не будем о грустном. Вот два трека. Условия одинаковы. Высота 2000м, заправка 50%. Мне показалось или Як-1б вошёл в воду на пол секунды раньше мессера? Если не раньше то не позже, ЭТО ФАКТ БЕЗПОРНЫЙ!!!!!!!!!!!

Bf-109G6

Як-1Б

 

Я потому и спрашиваю про движки, так как ты утверждаешь что их модернизировали в полевых условиях ничего конкретного кроме твоих умозаключений что это могло бы быть до 44г я не видел.

По поводу пикирования: был такой летчик, который утверждал что МиГ-3 в пикировании уходил от 109. Что с этим делать? Был такой летчик который утвержал, что в продолжительном вираже ранняя фока уделывает спит5. Что с этим делать?

 

Ну да забыл... куда этим "недочеловекам" до Хартмана.

В юмор однозначно :D :D :D Ты читал как спиту ДБ605 прикрутили? Нет тогда прочти здесь И будешь говорить что у немцев были плохие движки?????????? Какой самуль мог догнать месса на пикировании? ССылки в студию. Посмеёмся вместе!

P.S. ССЫлки на хартмана я специально влепил, знаю как ты его любишь ;):blink::rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ничего личного, а факты того, что при прочих равных месса не догнать. Я тоже не 1й день с Ил2 знаком, хорошее отвесное пикирование - то что надо 109му. Претензии к разрабам вообще странные :( . Да и в конце концов с чего взял что со слов Хартмана месс уходил и от дедушки, и от бабушки? Он пишет про то что он хорошо разгонялся, а то что реализовано в Ил2 чем не устраивает? Да, и на на каких высотах Хартман разгонялся? Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В юмор однозначно :D :D :D Ты читал как спиту ДБ605 прикрутили? Нет тогда прочти здесь И будешь говорить что у немцев были плохие движки?????????? Какой самуль мог догнать месса на пикировании? ССылки в студию. Посмеёмся вместе!

P.S. ССЫлки на хартмана я специально влепил, знаю как ты его любишь :cray::):blum:

И какое отношение все это имеет к тому что я написал о спите5 и МиГе.

И вообще цифры полученные на испытаниях имеют пожалуй большее под собой основание чем что-то другое.

 

 

Я думаю, что тебе и всем остальным последнее дело до того каково мое отношение Э.Хартману. Провакация на флейм и злостный офф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ничего личного, а факты того, что при прочих равных месса не догнать. Я тоже не 1й день с Ил2 знаком, хорошее отвесное пикирование - то что надо 109му. Претензии к разрабам вообще странные :cray: . Да и в конце концов с чего взял что со слов Хартмана месс уходил и от дедушки, и от бабушки? Он пишет про то что он хорошо разгонялся, а то что реализовано в Ил2 чем не устраивает? Да, и на на каких высотах Хартман разгонялся? Тоже интересно.

Хендрикс ты меня убил наповал! Ты не знал о пикирующих свойствах мессера??? Ужас. Да набери ты в гугел "пикирование bf109" Да ладно я уже вместо тебя набрал.

"Пикирует истребитель Bf.109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей. Гнаться за пикирующим Bf.109 в большинстве случаев невыгодно, лучше остаться наверху (опуская нос своего самолета лишь настолько, чтобы не потерять противника из виду) и атаковать Bf.109 после выхода его из пикирования."(брал тут http://airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикирующие качества МиГа по мнению одного летчика в сравнении со 109.

http://www.portal-slovo.ru/history/35401.php

Вираж спит vs фока надо ссылку, а то лень это все мыто перемыто уже.

 

 

Но от темы отдалились что у нас полевой модернизацией двигателей на 109 с 41 по 44?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.