Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lofte

Bf-109Z "Zwilling"

Рекомендованные сообщения

Хочу поделится кое-какими соображениями относительно указанного аэроплана.

Побудительным мотивом послужило незнание многими пилотами возможностей и характеристик этого самолёта.

А самолёт во многих отношениях замечательный, уникальный и грозный для противника.

Таковым его делают несколько характеристик.

Во-первых скорость. Согласно софтине il2 Compare 4,07 (на 4,08 не нашёл) истинная скорость на 100% газу в горизонте Bf-109Z выше чем у любого самолёта противника за исключением:

- "Мустанга" с высот 0-6000 - 8000 и выше (т.е. в интервале высот 6000-8000 Bf-109Z обгоняет "Мустанг").

- "Тандерболта" с высоты 8000 (т.е. до высоты 8000 м Bf-109Z превосходит "Тандерболт" в скорости)

Во-вторых вооружение. На Bf-109Z в штатном варианте стоят четыре 30-мм пушки МК-108, что делает его по огневой мощи равным Me-262. Плюс к этому можно подвесить ещё одну пушку МК-103, что по огневой мощи уже выше Ме-262 и вообще выше любого самолёта. Плюс к этому, "цвиллинг" в варианте 4х30мм может нести 500 или 1000 кг бомб (500 +250х2). Что делает его уникальным истребителем-бомбардировщиком.

Третье - это живучесть и большой запас топлива. Самолёт может лететь на одном двигателе. Редко взрывается в случае возгорания (у меня - никогда).

 

К минусам самолёта относятся прежде всего малый БК и не очень хорошая баллистика пушек. Т.е. огонь нужно открывать с расстояния 100 м для истребителей и 300 м максимум для бомбардировщиков. Также у Bf-109Z большой радиус виража (плата за скорость и вооружение) и вялый отклик на джой. При пикировании до земли с большими углами следует соблюдать осторожность, т.к. самолёт сравнительно медленно выходит из пике. На мой взгляд плюсы самолёта превосходят минусы и намного.

 

Из вышесказанного - моя памятка как летать на "цвиллинге"

1. Самолёт прекрасно подходит для штурмовых ударов по наземным целям в условиях превосходства противника в воздухе.

Сбросив бомбы с бреющего можно уйти почти от любого самолёта противника, кроме падающего с высоты с энергией.

2. Bf-109Z - прекрасный перехватчик. Идеален для атак бомбардировщиков с любых ракурсов. В 99% случаях бомбер сбивается с первого захода, причём даже при заходе перпендикулярно в бок (с 3 или 9 часов).

3. При встрече с истребителями противника НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ В БОЙ НА ВИРАЖАХ. Исключение составляет бой в группе с численным превосходством над противником и при полном контроле ситуации пилотом (отсутствии противника на хвосте).

4. Лобовая атака с более маневренным противником - желательна во всех случаях. Вменяемый пилот никогда не полетит на пушки цвиллинга напролом ибо это 100% смерть. В результате будет прекрасная возможность либо уйти, либо рубануть сближающийся самолёт на встречно-пересекающемся курсе.

5. Всегда помнить о малом боекомплекте! Стрелять только наверняка и в упор. Исключение - лобовая атака. В этом случае открывать огонь на предельной дистанции и не прекращать стрельбу до конца атаки. Следить за датчиками БК.

 

Lofte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю у этого самоля лишь один + ))))))

 

Это скорость))

 

Ну для штурма это хорошо а как истребитель х*рня а не самоль))

 

Да и живучесть у движков херовая(((((( 1 двиг выбивают и тебя уже даже бомбер догонит)))))

 

А если бомберов перехватывать то я лучше Д9 возьму на ней хоть с прикрышкой повозиться можно)))))

 

Так что этот самоль только на наземку и СРАЗУ драпать)))))

 

Лучше уж А9 взять)) хоть на ней и 500КГ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз полетал сегодня... да, скорость и скороподъемность хорошие, и пушки - алес-капут (пешка просто в куски порвалась). Но в нем ты уже не истребитель, а исключительно перехватчик со всеми ограничениями и спецификой такого боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрган - ты сочинения в школе тоже пишешь с таким количеством скобок?

Куда родители смотрят, пороть тебя, бездельника, некому..

 

"Цвиллинг" - это не самолёт для возни с прикрышкой. Как и Ме-262, До-335, Комета и так далее. Это скоростной ударный истребитель-бомбардировщик и использовать его нужно соответственно. Повторю для тех кто в танке типа айргана - "цвилинг" это самолёт для тактики "ударил-убежал". Что по наземке, что по самолётам противника. Живучесть движков у него такая же как у мессера, только помноженая на 2. В 90% случаев после получения зенитных попаданий - на одном движке, но можно уйти живым. На "фоккере" же, например, очень часто зенитки просто отстреливают крыло. После чего наступает смерть в страшных судорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрган - ты сочинения в школе тоже пишешь с таким количеством скобок?

Куда родители смотрят, пороть тебя, бездельника, некому..

 

"Цвиллинг" - это не самолёт для возни с прикрышкой. Как и Ме-262, До-335, Комета и так далее. Это скоростной ударный истребитель-бомбардировщик и использовать его нужно соответственно. Повторю для тех кто в танке типа айргана - "цвилинг" это самолёт для тактики "ударил-убежал". Что по наземке, что по самолётам противника. Живучесть движков у него такая же как у мессера, только помноженая на 2. В 90% случаев после получения зенитных попаданий - на одном движке, но можно уйти живым. На "фоккере" же, например, очень часто зенитки просто отстреливают крыло. После чего наступает смерть в страшных судорогах.

 

 

А я чето другое написал??? Я просто дополнил твое сочинение что этот самоль не истребитель)))))))

 

так что уточнять надо для чего как и где))) а не обижаться что на нем ни кто не летает)))

 

 

Кстати ме262 это истребитель))) до335 тоже отличный истребитель а комета ваще читер)))) а не упал и улетел)))

 

 

и точто это самоль не для возни с прикрышкой ты это прикрышке и скажи)) может и отпустят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lofte, -=AIRgun= - не оффтопим в теме!

 

я вроде все по теме написал)))

 

Тут самоль обсуждают мессер Цвилинг называется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Опытный Цвиллинг был готов в 1943 г. Взлетный вес достигал 5900 кг, размах крыла - 13,3 м. Расстояние между фюзеляжами было - 3,3 м. Самолет, якобы, был уже готов для летных испытаний, когда его уничтожили во время воздушного налета. В результате к моменту окончания работ в 1944 г летные испытания так и не были проведены. Для сравнения, работы над аналогичным вариантом Мустанга Р-51 на Hорд Американ начались в конце 1943 г, а первый Р-82 Твин Мустанг полетел в апреле 1945 г." Такая вот историческая справка, так, к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Lofte, открыл завесу секретного оружия. Теперь есть все основания убрать этот крафт из плансета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Этот самолет не принимал участия в боевых действиях :)

А вообще когда я встречал Цвилинг, получал истинное удовольствие, если его не успевали сбить зенитки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Этот самолет не принимал участия в боевых действиях :)

А вообще когда я встречал Цвилинг, получал истинное удовольствие, если его не успевали сбить зенитки...

 

Короче это спортивный самолет :)

 

не для боевых действий)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть себе летает, прикольная рамка. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот то то и оно. Синих пилотов боги олимпа корбины любят больше. Дают полетать на крафтах, которые в войне не учавствовали, а красным пилотам ништяками и уберами советского авиапрома порулить не дают. И если бы не Лофте никто бы этого не заметил. Спасибо ему!

Если не ошибаюсь данный крафт, который мы сейчас обсуждаем присутствует на двух картах (Балатон 45 и Нормандия 44). Какие ништяки и уберы тебя бы устроили из советского авиапрома и на каких картах? Наверняка Як-3вк107(Крым44 правда там просто Як-3) или какая-ннибудь ла-7 3х20(хотя они и так есть на Балатоне45), или может Spitfire-9 25lbs(Нормандия 44),хотя да это уже союзники. Если разобраться, то разнообразие синих крафтов и так не радует, а ты еще жалуешься)))

К тому же красные могут летать на P-38 тоже рама, тоже скоростная, вполне адекватная замена Bf-109Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! вы можете просто летать, а не стонать по поводу того или иного крафта? что-то, к примеру, я не замечаю, чтобы на цвиллинге летало куча синих. про него никто не впоминал до тех пор, пока кто-то решил, что вот, есть тема для обсуждения. обсуждения чего? да не летайте на нем и вся бодяга! тоже самое относилось к убранным свистакм на балатоне-убери тот крафт, этот, это не исторично. напоминаю, хотя сейчас уже позхдно-балатон вообще делался альтернативой карте берлин. однако на ней был полный набор свитсков и никого, тем более красную сторону нехилый выбор синей стороной свистков не волновал. в какой-то теме, искать не буду, поднимался вопрос по вводу в плейнсет на картах 44 года G2-а еще чего поставить? зря такие жаркие дебаты разводите-не собираюсь этого делать.

P.S. может немного не в тему, но достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лофт поделился своими впечатлениями насчет звилинга. Отлично. Кому понравилось - пусть пробует. Кто не согласен - сбивайте звилинга. А вот бодяги устраивать давайте не будем.

 

Кретч, мотивы твоих постов понятны - задолбало сообщество потребителей. Я правда не соглашусь с тобой, что на старом Балатоне красные тащились от обилия свистков, а вот с твоим тезисом: нравится - летайте, не нравится - не летайте полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цвилинге меня сбивали только после того как я патченый зенитками, с повреждениями уходил от цели. Или по глупости, типа ввязывание в бой на виражах с лавкой с превышением.

И то один раз когда я горел-дымил какая-то лавка на скорости проскочила и заложила опрометчиво вираж у меня перед носом. Осталось только нажать на гашетку чтобы оторвать ей крыло.

Да, тема не для обсуждения "надо не надо", а для популяризации супер-оружия, ликвидации неграмотности и устрашения красных)

 

Да кстати, не далее как вчера вечером решил слетать разок. Так какая-то полоуманая лавка пошла на меня в лоб)) Фееричная наглость и глупость) Её спасло то что одна рука у меня была занята, и получила она совсем немного от того что должна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правда не соглашусь с тобой, что на старом Балатоне красные тащились от обилия свистков,

ferest, я имел в виду карту Берлин :) там все летали и недовольства свитсками на той карте не было-только фризы самой карты! :)

 

 

кстати, куда пропал Димон? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На цвилинге меня сбивали только после того как я патченый зенитками, с повреждениями уходил от цели. Или по глупости, типа ввязывание в бой на виражах с лавкой с превышением.

И то один раз когда я горел-дымил какая-то лавка на скорости проскочила и заложила опрометчиво вираж у меня перед носом. Осталось только нажать на гашетку чтобы оторвать ей крыло.

Да, тема не для обсуждения "надо не надо", а для популяризации супер-оружия, ликвидации неграмотности и устрашения красных)

 

Да кстати, не далее как вчера вечером решил слетать разок. Так какая-то полоуманая лавка пошла на меня в лоб)) Фееричная наглость и глупость) Её спасло то что одна рука у меня была занята, и получила она совсем немного от того что должна была.

 

 

Ликвидация неграмотности непомешает и синим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну своя рама и у немцев была. А видеть хотелось бы, как раз Як3 В107 и Як 9 УТ и ТОЛЬКО на Балатоне и ТОЛЬКО в количестве не превышающем 2-3 шт. По отзывам летавших на них пилотах это были лучшие самолёты советских ВВС, хотелось бы их попробовать.

 

И я не жалуюсь, и даже не прошу убирать звилинг. Он хоть и мутант, но в отличии от свистков винтом воздух рассекает. Тем более, я Лофта летающем на этом мутанте дважды встречал и дважды сбивал и могу сказать, что P-38 замена не однозначная. Тебе это станет понятно если хоть раз под очередь звилинга попадешь. :lol: Надо сказать фееричное действо :)))

То что ты просишь поставить, это и так мутанты они не летали практически, так же как и 109-Z, Як-3 В107 и Як 9 УТ и Ла-7, эти самолеты летали в таком же соотношении как свистки. Так же как и Кинг кобры, спиты 25 и т.д.

Теперь возьмем бомберы синей команды, много бомберов назовешь у синих? Хенкель двух модификаций и юнкерс 88 и все, и все бомберы 1941 года))) смех да и только. Это честно, что у красных есть бомберы 44 года, а немцы вроде как на 41 остановились.

Теперь про раму 109-Z, она стоит на картах Балатон 1945 и Нормандия 44, против спитов и против лавок с яками, нет это не убер, так же как и 109G2 против як 3 и Ла-7, а вы развели тему на 3 страницы форума)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу бомберов. Немецкое командование отказалось от постройки бомберов из стратегических соображений, не позволяли ресурсы. К концу войны бомберов вообще практически не осталось. И их функции исполняла Фока. Это историческая действительность. Так же как и то, что у войск союзников не было турборективных самолетов.

Отказалось оно от них только в середине 44го (или около того), когда вся бомбардировачная авиация была расформирована. К слову, He-111h-6 далеко не последний самолет в серии, и даже в 44м было построено 700 хейнкелей. Что помешало разработчикам добавить более поздние серии - большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно бы хенки поздние, а где юшки 188? да и из 88 в 4.08 только одна модификация, зато представлен достаточно широкий ассортимент пешек=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 + 2х500SC + таймер на 2 сек + 2хMK108.

всем ****

 

доказано в песке и на догфайте

 

 

+10 мат

sorgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110 + 2х500SC + таймер на 2 сек + 2хMK108.

всем ****

 

доказано в песке и на догфайте

Ну я бы так не сказал, что прям уж всем, и полный. Много на нем тоже не навоюешь. При вылетах на bf-110 на догфайте процент выживаемости на нем крайне низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110 + 2х500SC + таймер на 2 сек + 2хMK108.

всем ****

 

доказано в песке и на догфайте

Ну я бы так не сказал, что прям уж всем, и полный. Много на нем тоже не навоюешь. При вылетах на bf-110 на догфайте процент выживаемости на нем крайне низкий.

у меня не было в доге на нём не одной смерти от ястребов,

и за вылет сбивал как минимум одного ястреба

 

ключевое слово тут

2х500SC + таймер на 2 сек

кто в песке летает, поймёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не было в доге на нём не одной смерти от ястребов,

и за вылет сбивал как минимум одного ястреба

ну чего ты им рассказываешь, я то видел как ты летал на песке (причём неоднократно) XDD

сажал себе на 6 истребителей, скидывал под них бомбу и нажимал новую попытку (а это вызывает ненависть, смотри- всю карму себе так испортишь =))

жожо, на догфайте это не катит:(

просмотрел статистику 21000 (думал смертей у тебя всё же меньше), да и средня продолжительность твоих полётов на 110 меня лично настораживает (от 10 до 20 минут)

 

как по мне, так я считаю, что ни один тяжёлый истребитель (если он не обладает колоссальным преимуществом в скорости (например, на тихоокеанском твд лайтнинг- настоящая гроза зерок)) не конкурент одномоторному (конечно же, как истребитель)

но это лишь моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не было в доге на нём не одной смерти от ястребов,

и за вылет сбивал как минимум одного ястреба

ну чего ты им рассказываешь, я то видел как ты летал на песке (причём неоднократно) XDD

сажал себе на 6 истребителей, скидывал под них бомбу и нажимал новую попытку=)

жожо, на догфайте так не прокатит:yes:

просмотрел статистику 21000 (думал смертей у тебя всё же меньше), да и средня продолжительность твоих полётов на 110 меня лично настораживает (от 10 до 20 минут)

 

Ну причём здесь Bf-109Z "Zwilling и твои повествования? Стоит одному вывлиться своим постом из темы, так ты тут-как-тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну причём здесь Bf-109Z "Zwilling и твои повествования? Стоит одному вывлиться своим постом из темы, так ты тут-как-тут.

да я так, мимо проходил, вот решил беседу поддержать, а то скучно тут у вас последнее время:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=Dicky=-

на доге это прекрасно катит :yes:

а стата это новая, я щас вообще почти не летаю

 

и кстати, в песке у меня лишь примерно 25% сбитых подвесами, остальное пушки

но это песок...

 

Зы. Каюсь, больше не буду флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах