Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Killers

Двигатель ЗМЗ 406 (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Все добрый день У кого нибудь была такая проблема Двигатель заводится и сразу же глохнет С других попыток всё так же Если держать педаль газа двигатель будет работать Можно зафиксировать педаль с среднем положении И обороты начнут сами по себе жить с 2000 до 4500 Ниже 2000 двигатель глохнет Датчики меняли с одной машины на другую

Двигатель был снят с 3110 и поставлен в 2410 Проводку покупали всю новую В 3110 двигатель заводился без проблем Но очень сильно тупил при разгоне Буквально клевал асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все добрый день У кого нибудь была такая проблема Двигатель заводится и сразу же глохнет С других попыток всё так же Если держать педаль газа двигатель будет работать Можно зафиксировать педаль с среднем положении И обороты начнут сами по себе жить с 2000 до 4500 Ниже 2000 двигатель глохнет Датчики меняли с одной машины на другую

Двигатель был снят с 3110 и поставлен в 2410 Проводку покупали всю новую В 3110 двигатель заводился без проблем Но очень сильно тупил при разгоне Буквально клевал асфальт

Смотри фазы в ГРМ - точки на звездах распредвалов должны смотреть в разные стороны и быть в плоскости ГБЦ куда прикручивается клапанная крышка, двигатель должен быть в ВМТ 1-го цилиндра.

Очень-очень похоже. Если двигло разбирали, могли перепутать положение штифта для звездочки на распредвалу, поэтому лучше проверить фазы при помощи транспортира, могу подсказать где продается, очень полезная штука. А может и датчик температуры на мозги (который под фишку на 2 контакта) пи*дит. Сначала надо фазы проверить, а потом сканер цеплять короче... Может вообще где в жгуте массу про*бал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самое интересное что двигатель не кто не разбирал вобще Собственно я приехал на нем до гаража где двигатель сняли Единственное двигатель один раз уронили на выпускной коллектор когда везли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самое интересное что двигатель не кто не разбирал вобще Собственно я приехал на нем до гаража где двигатель сняли Единственное двигатель один раз уронили на выпускной коллектор когда везли

Проблемы с двиглом были до установки? И какого года двигло? Может там цепи пора менять уже или натяжитель выпал, или башмаки... Там все просто, нужно только немного опыта и аскан-10. Что там с компрессией? Может гидрики подвисают... Миллион причин, надо видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тут походу проблема в проводке Разговаривал с одним электриком Говорит что может быть проводка собрана в каком нибудь подвале Вобще проблема то собсвенно получается в том что Включается режим прогрева двигателя и идёт сразу отключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев и глохнет?очень похоже на рхх...да, упор дроссельной заслонки посмотри, может выкрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет,в чем была причина? Так, для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах