Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

N.o.v.a

Полеты в Иле и наяву

Рекомендованные сообщения

Плох тот вирпил, который не мечтает побыть реалпилом.

На эти выходные собираюсь добраться таки до Дракино

http://www.drakino.info/aerodrom

и осуществить давнюю мечту - увидеть все содержимое желудка на приборке кабины второго пилота B)

 

Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52 и т.п. в МО и не только - просьба отписаться по теме, ибо

желающих я думаю больше чем 1 ;)

 

зы: Цены в прайсе Дракино - реальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52 и т.п. в МО и не только - просьба отписаться по теме, зы: Цены в прайсе Дракино - реальные

 

Можно еще полетать тут: http://www.aerokubinka.ru/

 

цен не знаю. Находится в 45 км от Москвы по Минке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52 и т.п. в МО и не только - просьба отписаться по теме, зы: Цены в прайсе Дракино - реальные

 

Можно еще полетать тут: http://www.aerokubinka.ru/

 

цен не знаю. Находится в 45 км от Москвы по Минке.

 

полезная штука :rolleyes:

http://www.aerokubinka.ru/game/game00.html

больше 19.8 пока никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и осуществить давнюю мечту - увидеть все содержимое желудка на приборке кабины второго пилота :D

Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52

Нова, как оставишь содержимое своего желудка на панели и освоешь Як-52, переходи на следующий этап--->Полет на МиГ-29, МиГ-31 :D

 

Да, такой вопрос, ты вообще как серьезно планируешь освоить Як-52? Дорости до сдачи на классность и полетов без инструктора или покататься просто?

Я те так скажу, как говаривал в кадетке нам тов. майор "На данном аппарате, выполнение основных фигур простого пилотажа с перегрузками от 7ед и выше, чревато последствиями для молодого организма, данного аппарата,и лично для меня, как командира вашего батальона"..)).

Короче учи прибрку от А-до Я..Обязательно пройди курс парашютной подготовки, ручку на нем сильно не дергай,оторвешь))),не любит он особо резких движений..Особенно в плане отрицательных перегрузок.А так тебе там все расскажут и покажут..Достаточно простой в освоении самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и осуществить давнюю мечту - увидеть все содержимое желудка на приборке кабины второго пилота :lol:

Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52

Нова, как оставишь содержимое своего желудка на панели и освоешь Як-52, переходи на следующий этап--->Полет на МиГ-29, МиГ-31 :D

 

Спасибо, Киндер, за ссылочку.. но новая квартира мне к сердцу ближе :D

 

Да, такой вопрос, ты вообще как серьезно планируешь освоить Як-52? Дорости до сдачи на классность и полетов без инструктора или покататься просто?

Я те так скажу, как говаривал в кадетке нам тов. майор "На данном аппарате, выполнение основных фигур простого пилотажа с перегрузками от 7ед и выше, чревато последствиями для молодого организма, данного аппарата,и лично для меня, как командира вашего батальона"..)).

Короче учи прибрку от А-до Я..Обязательно пройди курс парашютной подготовки, ручку на нем сильно не дергай,оторвешь))),не любит он особо резких движений..Особенно в плане отрицательных перегрузок.А так тебе там все расскажут и покажут..Достаточно простой в освоении самолет.

 

Спасибо за советы

Пока думаю "просто прокатиться" с ветерком :wacko: и уже после этого думать стоит оно и сил и средств или нет.

Почитал про требования на полет на Мигарях - грустно стало, в свое время из-за двух градусов в позвоночнике в Ейск не поступил, а здесь комиссия как на дропзоне :)

 

*не любит он особо резких движений..Особенно в плане отрицательных перегрузок.А так тебе там все расскажут и покажут..Достаточно простой в освоении самолет.*

Мое мнение, что в плане управления с сылочкой на Ила - он будет похож на ки61 (медленный, увесистый, но довольно устойчитвый)

 

*Короче учи прибрку от А-до Я..Обязательно пройди курс парашютной подготовки*

Это пройденный этап B) Правда называть себя парашютистом после "дуба" как-то стремно.

Кстати с удовольствием бы прыгнул еще разок, но не раньше 15го - ибо отпуск.

Как думаешь, Киндер - наберется народу человечков 7-8 хотя бы для прыжков с дубцами с Корбины?

Было подобное вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мое мнение, что в плане управления с сылочкой на Ила - он будет похож на ки61 (медленный, увесистый, но довольно устойчитвый)"

 

Ну я бы не сказал, что он увесистый...Легкий в управлении он..Самое то, чтобы азы получить в управлении самолетом..

Если его освоить хорошо, (я сам в кадетке, когда еще учился, только 30 часов налетал),уже более сложная техника не так страшна)..

Ты там главное у инструктора подробно все расспрашивай, если осваивать его будешь...

Цитата(N.o.v.a @ Jul 25 2009, 21:26)

"Как думаешь, Киндер - наберется народу человечков 7-8 хотя бы для прыжков с дубцами с Корбины?"

 

Не знаю))...Меня лично не будет точно..

Цитата(N.o.v.a @ Jul 25 2009, 21:26)

Было подобное вообще?

 

Тоже не могу сказать..

 

Цитата(N.o.v.a @ Jul 25 2009, 21:26)

Почитал про требования на полет на Мигарях - грустно стало, в свое время из-за двух градусов в позвоночнике в Ейск не поступил, а здесь комиссия как на дропзоне

Если ты про ту ссылку, что я сдесь привел про полеты на Мигарях..Нова, там же за это деньги платят, следовательно вся ЛВК-чистая формальность..Я так понимаю..

Ну, а если проблемы со здоровьем, то лучше конечно не надо, даже может и на Як-52..Про полеты, кстати,я когда учился в кадетке еще,нас не допускали на полеты, даже просто "покататься", пока мы не прошли полный курс парашютной подготовки..Т.к. какой бы исправный самолет не был бы, случится во время полета может все что угодно..Летчики перед вылетом каждым по 30минут тренируются на тренажере по парашутно-катапультной подготовки каждый день......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для N.o.v.a:

Учебное пособие по пилотированию Як-52.

Видеоинструкция по управлению Як-52 для летчика. Подробно рассказываются все шаги, начиная от предполетного осмотра, до порядка включения приборов, запуск двигателя, руление, взлет, полет по коробочке, посадка. Подробно рассматривается выполнение некоторых фигур высшего пилотажа - “петля”, “бочка”, пикирование, кабрирование, боевой разворот, переворот, спираль и др.--->http://video.aviacia.ru/284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плох тот вирпил, который не мечтает побыть реалпилом.

На эти выходные собираюсь добраться таки до Дракино

http://www.drakino.info/aerodrom

и осуществить давнюю мечту - увидеть все содержимое желудка на приборке кабины второго пилота :)

 

Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52 и т.п. в МО и не только - просьба отписаться по теме, ибо

желающих я думаю больше чем 1 :)

 

зы: Цены в прайсе Дракино - реальные

Привет Вам, "ПЕШЕХОДЫ" корбины, из Минска....первый боевой-15 мин :rulez:B)B)

http://redwars.ru/forum/uploads/1245236578...y_9_4_34904.jpg

http://redwars.ru/forum/index.php?autocom=...=si&img=256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yrk, а где же фоты в полете? Или тебе только за рычаги дали подержаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yrk, а где же фоты в полете? Или тебе только за рычаги дали подержаться?

поросили даже часы мои с руки снять (свободно болтаются)...чтоб не слетели и не заклинили управление...а ты фотик)))...

И так наушники слетели с головы когда 8 ж дернул с дуру........))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык зачем тебе теперь новый комп? Помниться с год назад Зулу тоже полетел и права лётчика получил.только вот не видать теперь Зулу-нафига ему виртуальные полёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плох тот вирпил, который не мечтает побыть реалпилом.

На эти выходные собираюсь добраться таки до Дракино

http://www.drakino.info/aerodrom

и осуществить давнюю мечту - увидеть все содержимое желудка на приборке кабины второго пилота <_<

 

Всем кто владеет какой-то полезной инфой по теме полетов на ЯК52 и т.п. в МО и не только - просьба отписаться по теме, ибо

желающих я думаю больше чем 1 :)

 

зы: Цены в прайсе Дракино - реальные

Привет Вам, "ПЕШЕХОДЫ" корбины, из Минска....первый боевой-15 мин :):angry::lol:

http://redwars.ru/forum/uploads/1245236578...y_9_4_34904.jpg

http://redwars.ru/forum/index.php?autocom=...=si&img=256

 

Ну что, живе Беларусь))

Подробности в студию плиз, а именно:

где, скока, как полет прошел?

 

Где а-ля "в полете", "на рулежке" и т.п.? Не ужели один без группы поддержки на подвиг выбрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит было так......

Приехали.

-Можно спрашиваем?

-Можно...

-А порулить дадите ?

-Дам, споконо отвечает пилот.

-А если я там дерну чево?

-Дергай- говорит, ввести в такое состояние из которого я не выведу я тебе не дам, да и ты не сможешь.

Я ему начинаю про ил2 втирать - он тихо в усы улыбается)).

Сели в машину- инструктаж - это трогай -это нет, тут кнопочка связи, ето перегрузка, это скорость, пожарный кран НЕ ТРОЖЬ и тд. Застегнули парашут. привязались к самолету.

Побежали....

На пробеге подскакивает чуть меньше чем в иле на почве. После взлета пошли в набор и в дальнюю зону(на аэродромом прашутисты прыгали).

Пока набирали он показывал районы Минска. Сразу скажу обзора назад, при нормальном притягивании плечевыми ремнями, почти нет-максимум при повороте головы можно боковым зрением увидеть размазанный силуэт киля. Машинка на наборе да и в полете ощутимо вибрирует.

Я повторил вопрос- потрогать дадите? - Дам.

Вышли в зону набрали 1500 - он доложился- получил разрешение на пилотаж и понеслась....

Все свои действия он комментирует.

Началось.....в наборе доводит скорость до 120 - управляемый штопор- сваливает резко машину вправо- раз виток-два виток-вывод (в этом месте мое желание попробовать самому упало на 50%))). Потом делает боевой...набрали опять 1500. Делает правую бочку- и раасказывает как надо- поднимает нос и делает резкий крен...потом говорит - давай сам - выполняю 2 левых- 3 правых.Скорость выполнения бочки по ощущениям - И16 в иле))). Потом показывает сплит ... потом я его повторяю-просит ручку на себя смелее брать)). Потом петля - разгоняет в пике до 350 и держа перегрузку до 5Ж тянет ручку на себя- машина делат петлю достаточно легко - зависания в верхней точке я не почувствовал. Разворачиваемся -набираем высоту- говорит делай петлю сам. Разгоняюсь...

Все что вижу -прибор скорости ловлю 350- беру ручку на себя- слышу смелее,смелее))- дергаю "смелее")))))- прижимает и плющит в кресле ,приборная доска уходит вверх, наушники слетают с головы и улетают куда то - вывожу машину из петли в горизонт - пошол искать наушники. Одев слышу что рванул на 8!!!!!Ж (надо было 5 держать- эксплотационная у машины 7 )). Пилот просит обнулить датчик перегрузки на котором висит 8 - иначе "получим по шапке".

После этого мой молодой организм обсалютно потерял интерес к пилотированию в этот день))) Пилот выполнил пару восьмерок и перевернутый полет(забавно- вверх головой в кабину упереся- птички под табой летают - машинки ездють). Говорит - делай восьмерку- говорю не - не буду боюсь последствий(к этому времени после петли с 8ж поступило к горлу "предчувствие")))....пошли на посадку. Сели...

 

Из сумбурных впечатлений.....

Машина очень чуткая на рули- типа и16- но при этом очень управляемая. От себя на руль реагирует гораздо охотнее чем на себя. Перегрузка отрицательная переноситься гораздо неприятнее чем положительная. Наши кручения на виражах в иле с переходами в пике и в набор -1-2- 3 -4 виража - ЛАЖА полная -я бы после 1го виража с миним радиусом бы скис.

В вираже и на фигуре повернуть голову и сфокусироваться почти не возможно - перегрузка не дает. кожу вниз с лица тянет ппц - как в кино- видели?.

Я так понимаю что в исполнении фигур ВП моего участия, когда делал типа "сам", процентов 50-70. Пилот дорабатывал ...

 

Совет - кто поедет в первый раз, если хотите попробовать машину- не просите пилотаж - попросите 15 мин в зоне просто самому порулить...крен,вираж, разворот, набор скорости в пике...ПОТОм уже бочку и тд. Иначе Очень смазываються ощущения и кайф от полета- весь как кулак сжимаешься при пилотаже с перегрузками. Все что я делал - делал почти на автопилоте по команде летчика - сказался опыт ила (2000часов)))- но не понимал головой.

 

Ах да....Стоит 130долл - 15 мин. Минск.Аэродром Боровая. Официально такой услуги в прайсе аэроклуба нет. Оплатил 55 походов в музей клуба))))))

Вопросы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши кручения на виражах в иле с переходами в пике и в набор -1-2- 3 -4 виража - ЛАЖА полная -я бы после 1го виража с миним радиусом бы скис.

В вираже и на фигуре повернуть голову и сфокусироваться почти не возможно - перегрузка не дает. кожу вниз с лица тянет ппц - как в кино- видели?.

Посмотрел тут рэд бул айр рэйс, так там перегрузка на петле всреднем 10-11 :D и в виражах они головой крутят, скорость в пике набирают около 350, но самолет оч маленький :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши кручения на виражах в иле с переходами в пике и в набор -1-2- 3 -4 виража - ЛАЖА полная -я бы после 1го виража с миним радиусом бы скис.

В вираже и на фигуре повернуть голову и сфокусироваться почти не возможно - перегрузка не дает. кожу вниз с лица тянет ппц - как в кино- видели?.

Посмотрел тут рэд бул айр рэйс, так там перегрузка на петле всреднем 10-11 :D и в виражах они головой крутят, скорость в пике набирают около 350, но самолет оч маленький :lol:

ну я то про себя писал.....уверен у ребят с опытом все получаеться.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хачу в Минск

Зачем в Минск? Есть и тут всё, не далеко - http://www.aerokubinka.ru/

А можно и повыше,почти что в космос - http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хачу в Минск

Зачем в Минск? Есть и тут всё, не далеко - http://www.aerokubinka.ru/

А можно и повыше,почти что в космос - http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/

Да мне, собственно, все равно в какую сторону из питера ехать, просто там наверно ценник гуманнее. Единственное, страховка напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хачу в Минск

Зачем в Минск? Есть и тут всё, не далеко - http://www.aerokubinka.ru/

А можно и повыше,почти что в космос - http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/

Да мне, собственно, все равно в какую сторону из питера ехать, просто там наверно ценник гуманнее. Единственное, страховка напрягает.

Страховка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто страховать надо, при въезде в Беларусь

на поезде в сумме не дороже получиться чем на машине....

В москве цены из первого поста- схожие на як 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах