Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Измеритель

Закрыт доступ к ресурсам локальной сети.

Рекомендованные сообщения

Как выяснилось из беседы с билайновскими инженерами, изначально доступ к ресурсам локальной сети на порту свитча, куда подключается абонент, закрыт. Это зависит не от них, и они ничего сделать с этим не могут. Зависит всё это от работы биллинга компании.

 

Следующий абзац посвящается только что подключенным абонентам.

Сразу после подключения, оборудование, к которому вы подключены даёт вам доступ только на сервер vpn.internet.beeline.ru. Доступ к локальным ресурсам у вас заблокирован. Когда вы вносите первые деньги, то доступ к ресурсам локальной сети должен открыться. Но, как показывает практика, открывается он не всегда. Если вы всё же хотите получить доступ к этим ресурсам (дабы элементарно качать фильмы не из интернета со скоростью порядка мегабита, а из локальной сети со скоростью в сто раз большей), то вам придётся звонить в техподдержку.

Чтобы не быть голословным и просить не знамо что, я тут накидал небольшой скриптик, который проверяет, включена ли у вас блокировка или нет. Скачайте архив и запустите файл из архива. В конце работы он по-русски напишет, есть блокировка или нет.

 

 

Лирическое отступление...

А вообще, мне немного непонятна политика компании. Везде говорится, что локальная сеть внутри города - бесплатна и денег за её работу компания не берёт. С другой стороны, доступом к ресурасм локальной сети ведает биллинг, который создан для того, чтобы что-то блокировать, когда у пользователя кончаются на счёту деньги.

block_test.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос, сегодня только подключился, скачал архив запустил то что там:) соединение с интернетом отключил, пишет не удаётся что то про шлюз, т.е нада звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос, сегодня только подключился, скачал архив запустил то что там:aggressive: соединение с интернетом отключил, пишет не удаётся что то про шлюз, т.е нада звонить?

звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос, сегодня только подключился, скачал архив запустил то что там:o соединение с интернетом отключил, пишет не удаётся что то про шлюз, т.е нада звонить?

звони

Вчера подключили, звонил, сказали продержать соединение с интернетом активным не менее часа и через сутки будет доступ. Сутки прошли, доступа нет. Сегодня звоню, взяла трубку девушка, сказала идти на форум help.corbina.ru. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера подключили, звонил, сказали продержать соединение с интернетом активным не менее часа и через сутки будет доступ. Сутки прошли, доступа нет. Сегодня звоню, взяла трубку девушка, сказала идти на форум help.corbina.ru. :fool:

 

На форуме пока ещё никому не помогли.

Если кратко....

Инструкция по общению с техподдержкой по поводу недоступности ресурсов локалки:

 

1. Пуск - выполнить - cmd

 

Открывается чёрное окно с командной строкой

 

2. Даём команду ipconfig

 

В строке Основной шлюз видим адрес вида 10.xxx.xxx.xxx - это адрес шлюза.

 

3. Пингуем его ping 10.xxx.xxx.xxx

 

Ответ должен быть примерно таким:

 

Ответ от 10.xxx.xxx.xxx: число байт=32 время=1мс TTL=255

 

Посмотрите картинку.

 

Если же у вас пишет "Превышен интервал ожидания для запроса.", то значит, что есть повод звонить в техподдержку и описать всё вышепроделанное.

post-443347-1249196025_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техподдержке всё исправят, будьте только понастойчивее.

 

Говорите что не доступны внутренние ресурсы без подключенного интернета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В техподдержке всё исправят, будьте только понастойчивее.

 

Говорите что не доступны внутренние ресурсы без подключенного интернета!

Разблокировали локальные ресурсы, хз только что теперь с ними делать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь давай к нам на хаб!

 

1) пропиши маршруты http://help.corbina.ru/internet/local/routhow/

2) скачай FlylinkDC++ http://dc.corbina.ru/doc/dc/install.xml

3) заходи dc.perm.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь давай к нам на хаб!

 

1) пропиши маршруты http://help.corbina.ru/internet/local/routhow/

2) скачай FlylinkDC++ http://dc.corbina.ru/doc/dc/install.xml

3) заходи dc.perm.ru

Ты забыл добавить для новичков,что при запуске программы,она попытается соединиться с Питерским хабом,но это на данный момент невозможно.Нужно в программе перейти Файл-Быстрое соединение и в открывшемся окошке ввести dc.perm.ru и вот тогда соединимся с Пермским хабом и можно будет скачать кучу фильмов,игр,музона на скорости около 10 мегабит в секунду.На халяву.Ура.У меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл добавить для новичков,что при запуске программы,она попытается соединиться с Питерским хабом,но это на данный момент невозможно.Нужно в программе перейти Файл-Быстрое соединение и в открывшемся окошке ввести dc.perm.ru и вот тогда соединимся с Пермским хабом и можно будет скачать кучу фильмов,игр,музона на скорости около 10 мегабит в секунду.На халяву.Ура.У меня получилось.

Хаб лучше прописывать в избранное и скорость в сети не 10, а 100 мегабит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня звоню, взяла трубку девушка, сказала идти на форум help.corbina.ru. :D

 

Не хочу ругать форум, но по собственной практике - лучше все жё по телефону. __utm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах