Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

thorn

Нестабильная скорость отдачи

Рекомендованные сообщения

являюсь клиентом билайн, но вынужден писать сюда, т.к. в билайновском разделе подфорума для нашего города не нашел.

позавчера у вас, со слов ТП, были проблемы на магистральном оборудовании ( Неприятные потери до впн ), ночью они решились, и вчера вроде как интернет работал нормально. сегодня же с утра наблюдаю неприятную картину: скорость отдачи заметно снизилась. internet.yandex.ru выдал:

скорость скачивания : 18712 Кбит/с

скорость закачки : 1936 Кбит/с

теперь vpn-сервер пингуется с задержками ~50 мс, причем ранее не более 10 мс.

досадно, что проблемы возникают так часто.

Вы не могли бы уточнить, когда связь стабилизируется? уж очень соблазнительны симметричные 15 мбит, и именно ради них я к вам и подключился. у конкурирующего провайдера тоже есть 15 мбитный тариф, у них честно сказано, что канал несимметричный (15/6), и по отзывам все работает стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после почти часовой ночной беседы с ТП проблема устранилась, но после вчерашней "аварии на магистральном оборудовании" началась вновь. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

506776999.png

 

вот смотри что,и так через день,звонил в тп уже раза 4,после звонка сразу все нормализуется,но как правило на след день опять подобная картина,так же потери пакетов около 30% ну это в данный момент.

 

можно вопрос? у билайна часто наблюдаются сбои в работе?стоит ли с корбины переходить на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
506776999.png

 

вот смотри что,и так через день,звонил в тп уже раза 4,после звонка сразу все нормализуется,но как правило на след день опять подобная картина,так же потери пакетов около 30% ну это в данный момент.

 

можно вопрос? у билайна часто наблюдаются сбои в работе?стоит ли с корбины переходить на него?

 

Дело все в том, что и корбина, и билайн в Ногинске используют одно оборудование - одни каналы, одну и ту же маршрутизацию.

Проблемы с потерями и низкой скорости последнее время - это проблемы забитого магистрального канала. Ногинск и Павловский пасад на двоих :) имеют всего 300мегабит на магистрали. Если учесть, сколько абонентов уже подключено, сколько из них сидят на анлимах, сколько людей любят p2p, то и получаются наши любимые до 40% потерь на всех хопах, начиная с магистрального маршрутизатора с Ногинска. Ну и, как это заведено в нашем любимом государстве: "мы о проблеме знаем, финансовые средства выделены будут, по срокам ничего сказать не могу". Это из разговора со знакомым инженером-циско в Корбине. В общем, как это ни странно прозвучит, я, к примеру, с сегодняшнего дня договор с Билайном разрываю - такое качество оказание услуг связи меня не устраивает вообще. Benomu, тебе же посоветую подключиться к Флексу - у них тоже бывают проблемы, но решаются они более оперативно и с большей, чтоли, любовью к своим абонентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
506776999.png

 

вот смотри что,и так через день,звонил в тп уже раза 4,после звонка сразу все нормализуется,но как правило на след день опять подобная картина,так же потери пакетов около 30% ну это в данный момент.

 

можно вопрос? у билайна часто наблюдаются сбои в работе?стоит ли с корбины переходить на него?

 

Дело все в том, что и корбина, и билайн в Ногинске используют одно оборудование - одни каналы, одну и ту же маршрутизацию.

Проблемы с потерями и низкой скорости последнее время - это проблемы забитого магистрального канала. Ногинск и Павловский пасад на двоих :rolleyes: имеют всего 300мегабит на магистрали. Если учесть, сколько абонентов уже подключено, сколько из них сидят на анлимах, сколько людей любят p2p, то и получаются наши любимые до 40% потерь на всех хопах, начиная с магистрального маршрутизатора с Ногинска. Ну и, как это заведено в нашем любимом государстве: "мы о проблеме знаем, финансовые средства выделены будут, по срокам ничего сказать не могу". Это из разговора со знакомым инженером-циско в Корбине. В общем, как это ни странно прозвучит, я, к примеру, с сегодняшнего дня договор с Билайном разрываю - такое качество оказание услуг связи меня не устраивает вообще. Benomu, тебе же посоветую подключиться к Флексу - у них тоже бывают проблемы, но решаются они более оперативно и с большей, чтоли, любовью к своим абонентам.

 

Вадим, ты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах