Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SplasH™

Тех. поддержка Голдена

Рекомендованные сообщения

На сайте broadband.golden.ru/kemerovo указан телефон тех. поддержки 496-888. Когда звоню по нему, то дозваниваюсь в компанию билайн, где говорят что они Голден не обслуживают!? Так как же дозвониться до Голдена??? У меня проблема со связью и я не могу сообщить это никому. Не маразм ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите пожалуйста!!!!!!! уже неделю без инета. Куда позвонить то им???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
496-907 Михаил (инженер - тех. поддержка кемерово)

По этому телефону вечный гудок, хрен дозвонишься, пришлось идти лично в офис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскажи как пообщался со спецами?

Тоесть как? Пришел и сказал что не работает инет. Сказали почему пришел лично, я говорю что не смог дозвониться вот и пришел уже к вам. Сказали что пришлют инженера, как на фпк будет так и зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскажи как пообщался со спецами?

Тоесть как? Пришел и сказал что не работает инет. Сказали почему пришел лично, я говорю что не смог дозвониться вот и пришел уже к вам. Сказали что пришлют инженера, как на фпк будет так и зайдет.

 

Ага, интересный случай. :P Напишите адрес географический свой, потому что в голдене что-то не в курсе вашего прихода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Купил модем Билайна, и получилась какая то фигня. Если подключить модем через короткий удилинитель (то есть модем в комнате) ловит EDGE , а если через длинный и выкинуть на балкон то UMTS. На ГТС которая рядом торчит какаято антена похожая на билайновску. Почему тогда на балконе шарашит а в комнате хреновенько ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настала моя очередь протестировать саппорт билайновский..в полночь,почти как в сказке, мой комп превратился в груду бесполезных железяк, поскольку пропал инет))..проверка по стандартным включить-выключить кабель не помогла, оставленна заявка..будем ждать(( P.S. показалось что helpdesk снабжён "весёлыми картинками" в виде блок-схем, и откланяться от схем строго-настрого запрещенно-в ответ на изначально озвученную проблему,что отсутствует сетевое подключение и что кабель был проверен до обращения в ТП ещё на 2-х сетевых адаптерах и кроме этого на 2-х ноутах, никакой реакции-предложили вкл-выкл..P.P.S а я всё и проделал-полный цикл ВКЛ-ВЫКЛ...как хотелось верить в чудо)))..P.P.P.S.Кабель по квартире прозвонил,благо тестер дома валяется, тч где то за пределами моей берлоги траблы..на 99% уверен,что заблокирован сетевой порт на оборудовании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проблема была решена-оперативно сработали..Был задан вопрос по поводу подключения иного оборудования, предположили что с настройками попутал что-то..Вывод-порт блокируется автоматом, поэтому всем с настройками сети поаккуратнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно так и есть. может тогда, есть смысл сделать, что бы каждые, к примеру минут 20 происходила автоматическая разблокировка? а то как то странно, я плачу 1300 в мес. и должен ещё думать, ох, как бы мне чего не сбить, что бы на сутки без интернета не остаться. у прошлого провайдера всё работало ни чего не блокировалось, по этому как то для меня диковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах