Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ilyaperm

Локальные ресурсы!

Рекомендованные сообщения

Народ, я плохо разбираюсь в том что касается сетей! Да еще как я понимаю тут билайновская сеть в Перми плохо работает... Кто нибудь может объяснить доходчиво и последовательно как мне скачать где нибудь фильмов или музыки??))) Тут мне чувак один хороший давал адрес фтп и еще зарегил меня там, но щас он не работает... как через прогу то эту (DC++) подключиться блин...???

Поделиться сообщением

Блин... ну как прогу то настроить???

пока для перми нет доступа к хабам по России!

Поделиться сообщением

Да... а сначала я обрадовался...интернет от билайн вроде понравился...никто не владеет иформацией...когда вобще будут ресурсы уже эти локальные???)))

Поделиться сообщением

а может сервер CS1.6 запустить?

Поделиться сообщением

Я бы вот запустил у себя. Но... сервер-то я могу поставить, а вот во всяких модах и т.д. я вообще не разбираюсь.

Поделиться сообщением

Я бы вот запустил у себя. Но... сервер-то я могу поставить, а вот во всяких модах и т.д. я вообще не разбираюсь.

моды я считаю лишним... простая кс с нормльными настройками куда лучше, обычный клан вар сделать, нас все равно мало )) 6 на 6 сделать и норм)

а готовый такой серв скачать можно, дома ставил, вроде неплохо

Поделиться сообщением

моды я считаю лишним... простая кс с нормльными настройками куда лучше, обычный клан вар сделать, нас все равно мало )) 6 на 6 сделать и норм)

Не, ну там же надо какие-то AMX или AMX mod X ставить, там без них что-то не работает.

З.Ы. Сервер надо под линух. Но сервер-то можно скачать. Вроде бы на dedicated видел ссылки. Но там столько нафлудили в темах про кс, что, боюсь, не одолею.

Поделиться сообщением

Не, ну там же надо какие-то AMX или AMX mod X ставить, там без них что-то не работает.