Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Via

Corbina становится хуже?>реал

Рекомендованные сообщения

Несколько лет являюсь клиентом корбины. В жизни всякие случаи бывают, и железки у провайдеров ломаются, а ехать некому\неохота, и более глобальные проблемы типа аварии на магистрали, и пинг по непонятным причинам сбоит. Все это можно понять, все это было у корбины и "старая корбина" хотя бы не делала из клиентов дураков. Сейчас проблемы технические перерастают в проблемы с техподдержкой.

Именно после слияния с билайном услышал у них на автоотвтчике нечто типа "Если у вас ошибка 691, 742, 735, 738 или 739, то можете не беспокоиться, проводятся техработы. Восстановление работоспособности по окончании работ."

Так получилось, что за короткое время пришлось дважды обратиться в тех поддержку и осталось впечатление:

1. Свои проблемы ТП пытается свалить на клиентоса (даже если у них магистраль перешибло взрывом - они будут пытать клиента включен ли у него компьютер и какой номер ошибки)

2. Клиентос дундук, а ТП выполняет тайные заветы руководства. Во время отсутствия интернета по вышеозвученым причинам, мне понадобилось приостановить доступ в связи с отъездом в отпуск - решил сделать из лк, на работе, давлю на "приостановить" - а мне в ответ чушь типа "не чаще раза в 30 дней". Кароче, разговоров с ТП было слишком много..

Не знаю какие сейчас заморочки, но раньше блокировку делал по 3 раза в год на неделю-две и проблем небыло.

Для тех, кто пользовался раньше этой удобной фичей предлагаю заранее посчитать вкладываемые суммы, чтоб к моменту планируемой блокировки оставался 0, при этом можно сохранить нервные клетки, избежав общения с ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. "Добровольная блокировка" всегда была раз в месяц.

 

И это сообщение не менялось: ВНИМАНИЕ! Приостановка интернет доступа возможна только раз в 30 дней, и при условии, что на счету более $1.

 

А то что ТП галимое, это верно. Да и старое не блескало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще убого. Проблемы чуть ли не каждую неделю. В районе Бибирево таких проблем нет и если звонишь в ТП - то все сразу говорят (по тому адресу) , а если звонить со внуково - они еще спросят - а какая у вас ОСь? У меня Win7 стоит - отвечают что не поддерживаеться. Да я хоть Линукс с МакОС настрою на ВПН, не говоря уже о винде от MS - все равно не знаем в чем проблемы. Звоню через пять минут - говорят тех.работы. Набрали баб в ТП - теперь никто нормально объяснить не может в чем проблема. Вымпелком вообще убила корбину в нашем районе - никто работать не хочет, а бабки с нас рубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simaforr, уроки русского языка прогуливал видимо?

Видимо не только русского языка, но и здравого смысла... но не суть важно.


Имел возможность в течение года сравнивать двух провайдеров в действии, т.с. -
Корбина, ныне Билайн, и Центел, он же йцукен, сорри, QWERTY.
Два тарифа, начальные безлимитки, по 3000 кб/с с обеих сторон, но у Корбины - 450р/мес, а у йцукена - 390*.
Так вот, за этот год у йцукена была одна серьёзная авария - примерно на сутки вырубилось всё,
за что они официально извинились, со всеми вытекающими, после чего пока ни одного косяка...
У Корбины же только за прошедшую неделю 5 раз "ограничение доступа к ресурсам" от нескольких минут до нескольких часов,
а с 30-го по 31-е авг. в инет было не войти почти сутки...
Иными словами, корбиновские косяки носят систематический характер, что не только раздражает,
но и вызывает серьёзные сомнения по поводу надёжности данного провайдера.

З.Ы. * На сегодняшний день тарифы йцукена изменены, и отнюдь не в сторону удорожания, но не озвучиваю, дабы не сочли рекламой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, возможно, больше повезло (с районом, с домом).

Тоже не сочтите за рекламу, но если бы не требовалось

ребутать комп после обновлений, например, или...,

то сессии длились бы...? скоро два года. Про "переваренный"

траффик (ширина канала) вообще - Билайн(Корбина) в не конкурса.

Так что курят конкуренты, возможно, пока, но курят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чуваки мы конкретно про наш район базарим...

у нас выбора три

 

мгтс

стрим

корбина

 

 

мгтс скорость ниочем

стрим скорость и лове не сотвествуют уровню

корбина рулез

так что базар окончен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах