Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

casper-hacker

Подборка исходников, может кому пригодяться

Рекомендованные сообщения

Nano Browser

Screen_NanoBrowser.gif

Компоненты: Raize Components, Embedded, Alpha Skin.

Скачать

 

Исходник на дельфи. "Черная дверь" - программа будет полезна обычным юзерам, которым нужно управлять удаленно своим PC... Мы реализовали это через ICQ, что более удобно. Работа как с PC так и с мобильного телефона. Авторы не несут ответственности за ваши противоправные действия.

Команды удаленного админа:

ShowDesk - показать иконки рабочего стола

HideDesk - спрятать иконки рабочего стола

ShowStart - показать пуск

Hidestart - спрятать пуск

ShowTaskBar - показать таскбар

HideTaskBar - спрятать таскбар

ShowClock - показать часы

HideClock - спрятать часы

TimePC - время

TimePowerPC - время работы компьютера

Command - список комманд

Cdo - открыть привод компакт дисков

Сdc - закрыть привод компакт дисков

Info - информация

Off - выключить

Reboot - перезагрузка

Msl - клик левой кнопкой мыши

Msr - клик правой кнопкой мыши

Msm - клик средней кнопкой мыши

Vk_enter - нажатие enter

Vk_escape - нажатие escape

Vk_space - нажатие пробела

DriveList - список дисков

Getclb - буфер обмена (текст)

Setclb: - занести в буфер обмена (текст)

Close - закрыть клиент

GetProc - получить список процессов

ConPass - пароли соединения

Author - создатели

Filelist: - список директорий и файлов в выбраной папке

Setcursor: - перемещение курсора в указанную точку

Delfile: - удаление файла

Killdir: - удаление директориии

Open: - открыть файл

Uploadfile: - залить файл на FTP

NumberHD: - задать жесткий диск

OpenUrl: - открыть ссылку в стандарном браузере

SetWall: - изменить рабочий стол

KillProc: - убить процесс

OpenTXT: - прислать текст из файла

ScreenShot:<качество> - прислать скриншот экрана на FTP

Mail:<кому>,<от кого>,<имя от кого>,<тема письма>,<текст письма> - отправить письмо на почту

MessageWarn:<Текст>,<Заголовок> - вывод на экран жертвы сообщения

CopyFile:<Старый файл>,<Новый файл> - копирование файла

CopyDir:<Старая директория>,<Куда копировать> - копирование директории

Для работы нужен компонент TICQCLIENT

Скачать

 

PC

_2Screen.jpg

Исходник показывающий информацию о компьютере.

Скачать

 

Traffic

Screen_Traffic.gif

Исходник для подсчета траффика и стоимости.

Скачать

 

NIM

ScreenNIM.gif

Исходник icq клиента.

Скачать

 

Исходник чата.

Screen21355.gif

Скачать

 

NanoPad

Screen_nanopad.gif

Исходник текстового редактора.

Скачать

 

Читалка писем.

Screen_2132135555.gif

Скачать

 

Исходник передачи файлов.

Screen_22224234.gif

Скачать

 

Мастер загрузок.

Screen__.gif

Скачать

 

Будильник.

Screen_.gif

Скачать

 

Исходник генератор паролей.

Screen_Generator.gif

Скачать

 

Анонимная почта.

Screen_AnonymousMailer.gif

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователи этого форума делятся на 2 группы.

1. Программисты. Люди в той или иной мере разбирающиеся в программировании. Им эти исходники врядли пригодятся, особенно учитывая их ужасное оформление, полное отсутсвие комментариев и неоптимальность. Некоторые строки исходников можно приводить в пример как не надо писать программы.

2. Непрограммисты. Люди цель которых - чтобы программисты сделали за них их работу/домашку/курсовую/диплом (нужное подчеркнуть) по любой околопрограммистской теме. Им приведенные исходники мягко говоря - не нужны. Есть конечно люди которые сами стараются понять, и просят именно помощи у других, но таких людей меньшинство. И им тем более не следует изучать приведенные исходники, по причине указанной в пункте 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователи этого форума делятся на 2 группы.

1. Программисты. Люди в той или иной мере разбирающиеся в программировании. Им эти исходники врядли пригодятся, особенно учитывая их ужасное оформление, полное отсутсвие комментариев и неоптимальность. Некоторые строки исходников можно приводить в пример как не надо писать программы.

2. Непрограммисты. Люди цель которых - чтобы программисты сделали за них их работу/домашку/курсовую/диплом (нужное подчеркнуть) по любой околопрограммистской теме. Им приведенные исходники мягко говоря - не нужны. Есть конечно люди которые сами стараются понять, и просят именно помощи у других, но таких людей меньшинство. И им тем более не следует изучать приведенные исходники, по причине указанной в пункте 1...

 

Вердикт оглашён :) , всем спасибо - все свободны! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну высказанное естественно моё ИМХО :D Может кому-то приведенные исходники и помогут. Но для озкакомления со всякими "how-to на Delphi" я бы рекомендовал пользоваться чем-нибудь вроде Кулиба 1000 и Кулиба 2000. Там довольно много порой оригинальных идей по многим темам.

Ну и вне конкуренции архив "Королевства Дельфи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для желающих поизучать примеры на Qt милости просим в KDE =) кода хоть обчитайся...

Кстати раз уж на то пошло позвольте поделиться радостью того что всё больше компаний(по моим скромным наблюдениям :( ) присматриваются и переходят на Qt.

В первую очередь это конечно связано с добавлением новой лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мое имхо! Исходники оформлены в лучшем виде! Просьба всяким ламерам, которые в своей жизни не сделали нечего подобного не писать! Людям очень полезны исходники, вот потверждение http://www.nanoteam.org.ru/gb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь мое имхо! Исходники оформлены в лучшем виде! Просьба всяким ламерам, которые в своей жизни не сделали нечего подобного не писать! Людям очень полезны исходники, вот потверждение http://www.nanoteam.org.ru/gb/

Стало вдруг интересно и я посмотрел что же там за исходники. Итог печален, ничего путного не нашёл, оформление ужаснейшее. Постеснялись бы, товарищ.

 

По поводу сайта, что на нём подтверждает полезность ваших исходников? Что вообще на этом сайте есть кроме исходников? Там вообще какая посещаемость в год? 2 хоста? :)

 

Это здорово что вы учитесь писать программы, но т.к. учиться вам ещё долго советую не учить пока других. Ну рановато, поверьте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало вдруг интересно и я посмотрел что же там за исходники. Итог печален, ничего путного не нашёл, оформление ужаснейшее. Постеснялись бы, товарищ.

По поводу сайта, что на нём подтверждает полезность ваших исходников? Что вообще на этом сайте есть кроме исходников? Там вообще какая посещаемость в год? 2 хоста? :)

Это здорово что вы учитесь писать программы, но т.к. учиться вам ещё долго советую не учить пока других. Ну рановато, поверьте..

 

1) Пожалуйста конкретнее! Что конкретно? не так по вашему... Исходник веб обозревателя лучший исходник в рунете! И оформление программ или всетаки архива исходника?

2) Сайт сделан относительно недавно! А раз так говорите, значит завидуете, потому что сами не*рина не умеете!

Сразу видно, кто из нас лол! Тот кто что то много болтает или тот кто что то делает!

Мне в принципе ваше мнение не важно! Но если пишешь сначала подумай! Я выкладывал исходы на многих сайтах! Мне в гостевой писали кучу респектов и на сайтах (Хакерских и Обычных). Я не говорю что все исходники лучшие, но минимум 2 точно! (Nano Browser, ICQ Black Door Alenka)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало вдруг интересно и я посмотрел что же там за исходники. Итог печален, ничего путного не нашёл, оформление ужаснейшее. Постеснялись бы, товарищ.

По поводу сайта, что на нём подтверждает полезность ваших исходников? Что вообще на этом сайте есть кроме исходников? Там вообще какая посещаемость в год? 2 хоста? :rolleyes:

Это здорово что вы учитесь писать программы, но т.к. учиться вам ещё долго советую не учить пока других. Ну рановато, поверьте..

 

1) Пожалуйста конкретнее! Что конкретно? не так по вашему... Исходник веб обозревателя лучший исходник в рунете! И оформление программ или всетаки архива исходника?

2) Сайт сделан относительно недавно! А раз так говорите, значит завидуете, потому что сами не*рина не умеете!

Сразу видно, кто из нас лол! Тот кто что то много болтает или тот кто что то делает!

Мне в принципе ваше мнение не важно! Но если пишешь сначала подумай! Я выкладывал исходы на многих сайтах! Мне в гостевой писали кучу респектов и на сайтах (Хакерских и Обычных). Я не говорю что все исходники лучшие, но минимум 2 точно! (Nano Browser, ICQ Black Door Alenka)

 

1) Своё мнение я составил с беглого взгляда на один исходный файл вашего браузера, но уже до этого бросилось в глаза то что файлы не имеют говорящего названия. Что это за Unit1 Unit2 Unit3 ? Что за Project1 ?

Та же история и в самом коде. Комментариев кот наплакал, документации нет. В общем

дальше даже не стал смотреть.

2) На сайт я наехал по причине того что вы использовали его как доказательство полезности ваших исходников населению. Скажите не справедливо?

По поводу "Тот кто что то много болтает или тот кто что то делает!" - судя по оформлению исходников в более или менее серьёзных проектах вы не участвовали, ну это даже обсуждать глупо, вы просто напросто запутаетесь со временем в своём же коде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Своё мнение я составил с беглого взгляда на один исходный файл вашего браузера, но уже до этого бросилось в глаза то что файлы не имеют говорящего названия. Что это за Unit1 Unit2 Unit3 ? Что за Project1 ?

Та же история и в самом коде. Комментариев кот наплакал, документации нет. В общем

дальше даже не стал смотреть.

2) На сайт я наехал по причине того что вы использовали его как доказательство полезности ваших исходников населению. Скажите не справедливо?

По поводу "Тот кто что то много болтает или тот кто что то делает!" - судя по оформлению исходников в более или менее серьёзных проектах вы не участвовали, ну это даже обсуждать глупо, вы просто напросто запутаетесь со временем в своём же коде.

 

1) Я думаю в изучении имена модулей не имеют смысла. Насчет комментарий: Врятле такой проект будет смотреть начинающий кодер, его будет смотреть человек каторый хочет написать что то подобное, поэтому комментарии не нужны средний кодер все поймет.

2) К серьезным проектам другое отношение. До серьезных проектов есще далеко. По поводу: "вы просто напросто запутаетесь со временем в своём же коде" - это наврятле, писал по крупицам помню все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Я думаю в изучении имена модулей не имеют смысла. Насчет комментарий: Врятле такой проект будет смотреть начинающий кодер, его будет смотреть человек каторый хочет написать что то подобное, поэтому комментарии не нужны средний кодер все поймет.

Мы обсуждали качество исходников, разобраться то в чём угодно можно, вопрос в том сколько человек затратит на это времени.

это наврятле, писал по крупицам помню все...

ложное чувство, но ничего, это возростное :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем батл закроем! Хватит, всеравно каждый останется при своем мнении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем батл закроем! Хватит, всеравно каждый останется при своем мнении!

Ну по чему же, Сударь, давайте продолжем. Как человек, в которого вдалбливали основы стандартизации в институте, а потом в НИИ. Я готов легко принять эстафету. Вот почему вы думаете, что кому то надо разбираться в вашем коде. Мне проще новый написать, чем разбираться в чужих багах и замутах (по опыту говорю, разбираться в чужем коде - хуже не придумаешь). А по сему если, Вы, утверждаете что ваш код истинно верный, то будьте любезны оформите его согласно госту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, ZOMG Teh Dramma!!!11 :lol: Меня всегда развлекали подобные темы, на манер "I'm the biggest, the best, better than the rest" :lol: Они позволяют немного развеяться в течении рабочего дня. Особенно порадовал генератор похвал в гостевой книге.

Вообщем то, до 7го поста предположение о возрасте автора темы сделать было довольно сложно, но теперь ясно как день - от 10 до 15 лет. Безусловно, изучение программирования в таком возрасте - само по себе довольно похвально. В свете возраста автора, исходники можно считать довольно таки неплохими, хотя на лицо нехват знаний базовых 3х китов - процесса, потока, адресного пространства. На чистом VCL в серьезных проектах далеко не уедешь

Ну ладно, надо подлить масла в огонь.

 

Исходник веб обозревателя лучший исходник в рунете!

Ооо, дааа :lol:

 uses MOZILLACONTROLLib_TLB

== I WIN! Да и вообщем то ничего страшного, что это исходник обертки ActiveX (к слову, автор в курсе что такое COM?) из одного модуля. Собственно, вот вам исходник полностью моего тру медиа плеера.

uses WMPLib_TLB;

Впечатляет? :)

 

Так, пока не забыл, нужно изобразить крайнюю степень оскорбленности от крайне тонкого и безадресного нарекания "всяким ламером, которй в своей жизни не сделал нечего подобного" :) Нечего подобного я не сделал, это точно, спорить не буду :) Встроенные средства форматирования и даже кое где OMG комментарии я использовал в своей первой программе - калькуляторе строковых выражений, написанном лет 7 назад. Найду исходник - обязательно выложу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, давайте жить дружно ;)

Да ладно,сейчас порвем горе хакера и будем мирными и дружелюбными. Просто как то неприятно читать,"мой код рассчитан на мега кодера,а по сему в комментариях не нуждается".Читал я нормальный код - закоментирован,чуть ли не на каждой строчке (а как аккуратно отформатирован, я вообще молчу), и документацию под него делал. Драли за нее нас в три шкуры. И тут выдают такое. А учитывая,что в начале на меня скидывали поиск багов,точно знаю- разбираться в чужом коде - увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я морально рвать всяких ламеров не собирался, просто хотел сказать что у некоторых ЧСВ --> к ЧСВ Чака Норриса, чуть более, чем наполовину :yes: Да, я и по ходу немного напутал на счет "Веб обозревателя", т.к. на сайте 2 подобных проекта. Первый расположен под номером 1 и называется "Исходник веб обозревателя на движке Gecko". Мои высказывания были в адрес этого исходника. Ну а второй, который видимо и имели ввиду некоторые, называется "Исходники Nano Browser IE" (что видимо расшифровывается как Nano Browser Internet Explorer О_о). Это совсем другой проект, числом модулей over 9000, основанный чуть более, чем полностью на наборе компонентов TEbeddedWB разработки некоего сурового новежского программиста Lindso Larsen'а. В свою очередь этот набор компонентов - по большому счету набор удобных оберток над встроенными ActiveX компонентами IE Core винды. Т.е. барузер = (IE Core -> TEmbeddedWB) + куча форм + скины. Конечно работа проделана большая, вопрос ... зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, очень нужно вот такое окошечко http://www.itplan.ru/TraderExplorer/EasyOrder.aspx для умеющего человека труда не составит, ваши условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, очень нужно вот такое окошечко http://www.itplan.ru/TraderExplorer/EasyOrder.aspx для умеющего человека труда не составит, ваши условия?

1) это оффтоп

2) тебе просто формочку нарисовать? или чтобы она ещё и работала =)

3) ТЗ в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, очень нужно вот такое окошечко http://www.itplan.ru/TraderExplorer/EasyOrder.aspx для умеющего человека труда не составит, ваши условия?

Действительно ТЗ в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм. Во первых про возраст. Дауж вы такие взрослые :( ппц. ("10-15 лет", чеж не "3" или "5"). Вообщем начну:

FAQ: :D

Зачем я писал браузер:

Показать людям как пишутся: стандарты вкладок, основные функции TEmbeded, Ini и многое другое что вы встретили в NIE.

По поводу Nano Browser Gecko Lite:

Я неоднократно встречал на форумах темы: "А можно ли создать в дельфи браузер не на двиге IE", в ответ люди писали: "Нет либо на IE, либо переходи на С++ там Mozillы двиг можно сделать". Вот я и решил показать обычным смертным, что можно сделать и на дельфи с помощью Activex.

Unmoored:

Не VLC , а VCL :)

А остальным:

Во общем если напишите лучше тогда будем спорить. А если кишка тонка, тогда и смысла не вижу спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц читал и ржал)))) кто то оформил криво код и выложил, радуясь своему изобретению... кто то оскарбился в лучших чувствах на фразу "я лучший! молитесь дети на меня", и начал копаться и доказывать "ты ламер галимый".

 

А теперь вопрос: А сложно было намекнуть(именно намек - а не упрек!) что не правельно, подсказать как исправить(если афтар сам не догадался бы)?

 

Для меня всегда интересно читать, смотреть, править чужие исходники. Я не спец и не школьник в кодинге, я тот самый ламер. И еслиб что то написал на делфи или С++ то был бы рад до усрачки, а еслиб это еще работало!!!....

Народ учитесь уважать даже самое глупое мнение, ибо не все способны четка, акуратна, и спакойна на... мыслить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил бессмертную фразу Стива Макконнелла: «Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете».

 

К сожалению эту фразу не все знают. А потому и есть некоторые взаимонепонимания, которые иногда

выливаются в подобные дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lost-One, чет я не совсем догнал твою мысль! :bang::huh:

пояснишь? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lost-One, чет я не совсем догнал твою мысль! :D:tease:

пояснишь? B)

 

Ну уж не знаю насколько банальна эта мысль и общеизвестна, но мне ее вложили в голову еще в детстве.

Мысль следующая:

"Если ты что-то делаешь для себя и только для себя, и никто кроме тебя это не увидит и не будет пользоваться,

то можешь делать так как тебе захочется. Страдать и мучится со своим творением предстоит только тебе.

 

Если ты собрался выставить свое творение на суд людей, то сначала подумай, как оно будет оценено не

только новичками в этой области, но и профессионалами. Дабы потом - по прошествии времени тебе самому не стало стыдно за это."

 

Если ты выкладывешь код, для новичков - то понимай, что они новички, и комментарии к коду необходимы.

Новички не умеют разбираться в чужом коде, без подсказок со стороны.

Иначе на фига-ли пишут книги, проводят курсы и т.д. и т.п. ?

Представь себе, что обучаться программированию тебе предстоит только смотря в чужой код без единого комментария (который автор писал то-ли с бодуна, то ли у него действительно так извращена логика),

и с абсолютно ничего не говорящими названиями переменных.

 

ЗЫ

Достаточно подробно или еще чуть-чуть пожевать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... та фраза которую ты написал, и то поеснение которое ты дал, ну вообще ни разу не похожи!

 

ну а так впринципе солгласен с тобой, правда это крайность, не проще ли не заваливать чужую инциативу, а довать советы? или выдвигая претензии думаешь что сам выше станешь? или есть вариант твоих работ где ты не совершил не одной помарочки и ошибки? я не оправдываю автора темы, но я и не хотел бы так конкретно наезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... та фраза которую ты написал, и то поеснение которое ты дал, ну вообще ни разу не похожи!

 

ну а так впринципе солгласен с тобой, правда это крайность, не проще ли не заваливать чужую инциативу, а довать советы? или выдвигая претензии думаешь что сам выше станешь? или есть вариант твоих работ где ты не совершил не одной помарочки и ошибки? я не оправдываю автора темы, но я и не хотел бы так конкретно наезжать!

Сплошные инсинуации.

Все было достаточно подробно разжевано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хз, мне кажется больше на наезд похоже...

Честно говоря так и надо, вот эти снисхождения и "у кого не бывает" только пораждают всяческий кодохлам, потом сиди и разбирайся. Приучаться надо с самого начала, иначе будем долго разжёвывать такие помойки как windows.

 

З.Ы.

не в обиду вендузятникам :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.