Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Mouse

Формула 1 сезон 2009

Рекомендованные сообщения

ну вот осталось совсем чуть-чуть до начала чемпионата....Давайте переместимся в эту тему.

 

Календарь Чемпионата мира "Формулы-1" на 2009 год:

29 марта – Гран-при Австралии

5 апреля – Гран-при Малайзии

19 апреля – Гран-при Китая

26 апреля – Гран-при Бахрейна

10 мая – Гран-при Испании

24 мая – Гран-при Монако

7 июня – Гран-при Турции

21 июня – Гран-при Великобритании

12 июля – Гран-при Германии

26 июля – Гран-при Венгрии

23 августа – Гран-при Европы (Валенсия, Испания)

30 августа – Гран-при Бельгии

13 сентября – Гран-при Италии

27 сентября – Гран-при Сингапура

4 октября – Гран-при Японии

18 октября – Гран-при Бразилии

1 ноября – Гран-при Абу-Даби

 

 

Состав команд Формулы-1 сезона 2009 года

 

Vodafone McLaren Mercedes

Мотор: Mercedes | Резина: Bridgestone | Шасси: MP4-24

Льюис Хэмилтон Великобритания Дата рождения: 07.01.1985

Хейкки Ковалайнен Финляндия Дата рождения: 19.10.1981

 

 

Scuderia Ferrari Marlboro

Мотор: Ferrari | Резина: Bridgestone | Шасси: F60

Фелипе Масса Бразилия Дата рождения: 25.04.1981

Кими Райкконен Финляндия Дата рождения: 17.10.1979

 

 

BMW Sauber F1 Team

Мотор: BMW | Резина: Bridgestone | Шасси: F1.09

Роберт Кубица Польша Дата рождения: 07.12.1984

Ник Хайдфельд Германия Дата рождения: 10.05.1977

 

 

ING Renault F1 Team

Мотор: Renault | Резина: Bridgestone | Шасси: R29

Фернандо Алонсо Испания Дата рождения: 29.07.1981

Нельсиньо Пике Бразилия Дата рождения: 17.10.1979

 

 

Panasonic Toyota Racing

Мотор: Toyota | Резина: Bridgestone | Шасси: TF109

Ярно Трулли Италия Дата рождения: 13.07.1974

Тимо Глок Германия Дата рождения: 18.03.1982

 

 

Scuderia Toro Rosso

Мотор: Ferrari | Резина: Bridgestone | Шасси: STR4

Себастьен Бурдэ Франция Дата рождения: 28.02.1979

Себастьен Буэми Швейцария Дата рождения: 31.10.1988

 

 

Red Bull Racing

Мотор: Renault | Резина: Bridgestone | Шасси: RB5

Марк Уэббер Австралия Дата рождения: 27.08.1976

Себастьян Феттель Германия Дата рождения: 17.10.1979

 

 

AT&T Williams

Мотор: Toyota | Резина: Bridgestone | Шасси: FW31

Нико Росберг Германия Дата рождения: 27.06.1985

Казуки Накаджима Япония Дата рождения: 11.01.1985

 

 

Force India F1 Team

Мотор: Mercedes | Резина: Bridgestone | Шасси: VJM02

Адриан Сутил Германия Дата рождения: 11.01.1983

Джанкарло Физикелла Италия Дата рождения: 14.01.1973

 

 

Brawn GP

Мотор: Mercedes | Резина: Bridgestone | Шасси: BGP001

Дженсон Баттон Великобритания Дата рождения: 19.01.1980

Рубенс Баррикелло Бразилия Дата рождения: 23.05.1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел на результаты сегодняшних тестов. Да, это далеко не квалификация, но Макларен в жопе. БМВ примерно там же. Ред-Бул и Рено в арьергарде!

 

А первая пятерка интересна.

С нетерпением жду завтрашнего дня.

 

П.С.

С такими результатами чую будет апелиция на апелиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что посмотрел на результаты сегодняшних тестов. Да, это далеко не квалификация, но Макларен в жопе. БМВ примерно там же. Ред-Бул и Рено в арьергарде!

А первая пятерка интересна.

С нетерпением жду завтрашнего дня.

П.С.

С такими результатами чую будет апелиция на апелиции...

Меня Ферры огорчили, хотя утром неплохо ехали...Думаю за очки поборемся...

Думаю, к Европейским этапам скопируем эти вонючие диффузоры и подтянемся...

А на счет Маков - так они и сами не скрывали... :lol:

 

П.С. Офигенная плотность результатов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rаikkonen

Слушай, я до конца думал что блефуют... А тут показали радио-обмен Негра с его инженером, негр говорит что ко всему прочему болид днищем скребет. Блин печально это все.

Мало того что плотно, так БраунГП все таки не блефовали. Так что твои слова по поводу пустых баков... =)))

Но завтра посмотрим! Может все таки, что изменится.

Сижу жду пресс-конференцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что посмотрел на результаты сегодняшних тестов. Да, это далеко не квалификация, но Макларен в жопе. БМВ примерно там же. Ред-Бул и Рено в арьергарде!

хм....ну это как посмотреть Макларен Хейкки разбил пару Браунов. Да у Чемпоина проблемы, но как тогда Ковалайнен умудрился стать 5-м?

а вот Уильямс конечно хороши, не знаю как будет дальше , но это более неожиданно нежели результаты Браунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как тогда Ковалайнен умудрился стать 5-м?

Давай смотреть его время в первой части:

Хейкки Ковалайнен 1'27"453

 

Во второй:

Хейкки Ковалайнен 1'27"802

 

Во второй части 10 человек были в 1 секунде от лидера. При чем в 1.26 были восемь человек. И даже еслиб Хейкке смог бы повторить свое же время, он все равно был бы 17. =)

В любом случае ждем Квалы. После нее уже можно спорить. Я до последнего не буду верить, что у серебрянных дела идут плохо... Мне все еще кажется, что шельмы маскируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как тогда Ковалайнен умудрился стать 5-м?

Давай смотреть его время в первой части:

Хейкки Ковалайнен 1'27"453

 

Во второй:

Хейкки Ковалайнен 1'27"802

так тут я просто посмотрел результаты только первой части. так что тут не до конца был информирован.

 

27 марта 2009 года

 

2-я практика

 

1. Нико Росберг («Уильямс») – 1.26,053 (36 кругов)

 

2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,104 (38)

 

3. Ярно Трулли («Тойота») +0,297 (42)

 

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,317 (30)

 

5. Дженсон Баттон («Браун») +0,321 (38)

 

6. Тимо Глок («Тойота») +0,390 (42)

 

7. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,507 (33)

по сути все у кого диффузоры продуманы, кроме затесавшегося Уеббера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сути все у кого диффузоры продуманы, кроме затесавшегося Уеббера.

 

Так я и говорю, что с такими результатами будет апеляция на апеляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сути все у кого диффузоры продуманы, кроме затесавшегося Уеббера.

 

Так я и говорю, что с такими результатами будет апеляция на апеляции...

да.но все эти команды согласовывали свои конструкции с ФИА, так что тут надо вносить изменение в правила.

Вот и нашлась так называемая серая зона регламента, и ее удалось хорошо прочитать именно этим командам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что дальше будет.

Но смена лидеров, если она будет, пойдет только на пользу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что дальше будет.

Но смена лидеров, если она будет, пойдет только на пользу!

Думаю даже если все это так: что Вильямс,Тойота и Браунинги быстры, то всеравно к лету они сдавать будут(вспомним Вильямс в прошлом году), в то время как Ферры и Маки будут прибавлять...

А диффузоры все равно все скопируют... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диффузоры все равно все скопируют... :)
а ты думаешь так просто скопировать диффузоры?на это еще уедет пару ГП, потом обкатка. Так что проще для большинства запретить их. Тем более это больше подходит под гимн экономии средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидал от маков провала, но почти 2 секунды на круге это слишком)) Да и Феррари пока не очень впечатляет, хотя отставание небольшое

 

да.но все эти команды согласовывали свои конструкции с ФИА, так что тут надо вносить изменение в правила.

Вот и нашлась так называемая серая зона регламента, и ее удалось хорошо прочитать именно этим командам.

да почти всегда регламент составляется с неточностями, вот и ищут лазейки. Странно, что всего 3 команды додумались, решение то полезное оказалось

наверно после 2 гонок их запретят, тогда уже они апеляции подавать станут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что скопировать так быстро не получится.

При чем на сегодняшних тестах даже Форс-Индия была быстрее Макларенов...

 

Ну что скептики... =)

По крайней мере еще 1-2 Гран-При такая картинка точно будет после квалификации.

 

Результаты интересны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа от результов просто в шоке... думается, если Баттон с Барикеллой за пару лет пребывания в Хонде не растеряли мативацию, то проблем с попаданием на подиум у них не будет, особенно с Брауном на мостике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа довольно интересно и знаете ли как-то не по ф1-ски, т.е. нет монолитов к которым уже привыкли.

Думал феррари смогу больше чем они показали сегодня. маки - просто слабы, как не печально это констатировать.

Странно почему Хэм не поехал во втором сегменте вовсе.

Молодцы Ред Булл единственные из бездеффузорников кто может тягаться с первыми тремя командами.

ну а в целом из тестов примерно такой расклад сил и выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм понял, что ловить нечего)) Плюс у него проблема с КП была, ее заменили. В итоге он последним стартовать будет

вопрос в том, кто победит - Баррик или Баттон :blink: Остальные результаты плотные, гонка интересной должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм понял, что ловить нечего)) Плюс у него проблема с КП была, ее заменили. В итоге он последним стартовать будет

вопрос в том, кто победит - Баррик или Баттон :blink: Остальные результаты плотные, гонка интересной должна быть

Нед, последними обе Таеты стартуют... :blink:

А на счет Баттона и Барика думаю в этом году они будут бодаться между собой-для обоих возможно последний шанс блеснуть- и какой... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм понял, что ловить нечего)) Плюс у него проблема с КП была, ее заменили. В итоге он последним стартовать будет

вопрос в том, кто победит - Баррик или Баттон :huh: Остальные результаты плотные, гонка интересной должна быть

Рубенс по традиции до финиша не доедет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обнародовала вес болидов по итогам квалификации

 

В соответствии с новым регламентом Формулы-1 FIA опубликовала вес болидов, с которым они выйдут на старт воскресной гонки Гран-при Австралии в Мельбурне. Самая лёгкая машина у Роберта Кубицы из "БМВ-Заубер". Отметим, что на борту болидов команды "Браун" топлива больше, чем у всех ближайших преследователей.

 

Напомним, что вес машин Формулы-1 без топлива должен составлять не менее 605 килограммов.

 

1. Д. Баттон - 664,5 (килограммов)

2. Р. Баррикелло - 666,5

3. С. Феттель - 657

4. Р. Кубица - 650

5. Н. Росберг - 657

6. Ф. Масса - 654

7. К. Райкконен - 655,5

8. М. Уэббер - 662

9. Н. Хайдфельд - 691,5

10. Ф. Алонсо - 680,7

11. К. Накаджима - 680,5

12. Х. Ковалайнен - 690,6

13. С. Буэми - 675,5

14. Н. Пике - 694,1

15. Д. Физикелла - 689

16. А. Сутиль - 684,5

17. С. Бурдэ - 662,5

18. Л. Хэмилтон - 655

19. Я. Трулли - 660

20. Т. Глок - 670.

В Браун оказывается и топлива прилично залили :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нед, последними обе Таеты стартуют... :P

Ээээ почему? чего там у них случилось? все равно в 8-ку должны пробиться.

 

З.Ы. как же уродско смотрятся новые болиды просто жесть.

 

FIA обнародовала вес болидов по итогам квалификации

 

В соответствии с новым регламентом Формулы-1 FIA опубликовала вес болидов, с которым они выйдут на старт воскресной гонки Гран-при Австралии в Мельбурне. Самая лёгкая машина у Роберта Кубицы из "БМВ-Заубер". Отметим, что на борту болидов команды "Браун" топлива больше, чем у всех ближайших преследователей.

 

Напомним, что вес машин Формулы-1 без топлива должен составлять не менее 605 килограммов.

 

1. Д. Баттон - 664,5 (килограммов)

2. Р. Баррикелло - 666,5

В Браун оказывается и топлива прилично залили :huh:

мдааааа боюсь вряд ли кто-то сможет им помешать выиграть....только если что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нед, последними обе Таеты стартуют... :huh:

Ээээ почему? чего там у них случилось? все равно в 8-ку должны пробиться.

 

Результаты Тимо Глока и Ярно Трулли аннулированы

 

Пилоты "Тойоты" Тимо Глок и Ярно Трулли лишились своих мест на стартовой решётке. Напомним, что по итогам квалификации в Мельбурне Глок занял шестую позицию, а Трулли — восьмую. Однако послеквалификационная техническая инспекция FIA установила, что элементы заднего антикрыла болида "Тойоты" не соответствуют правилам.

 

"Стюарды получили доклад от технического делегата, в котором сообщалось о том, что верхний элемент заднего антикрыла автомобилей № 9 и № 10 слишком гибкий и нарушает статью 3.15 технического регламента сезона-2009", — гласит официальное заявление FIA.

перемудрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Алексей Попов заболел. Так ждал Российский голос формулы 1. Не знаю имени сегодняшнего комментатора, но это было нечто! о формуле 1 он не знает толком ничего. По поводу квалификации не ожидал, что Браун будут настолько быстры и ближайшие 2 гонки они столь быстрыми и останутся.

 

Вот это гонка! абсолютно непредсказуемая! Браун не толькона подиуме у них дубль ! Баррикело был быстр даже со сломанным передним спойлером. Нет слов одни эмоции!

 

post-47707-1238315813_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу квалы, мне вчера друг говорит.

 

"Пиз-ц дожили, раньше индусы выезжали первыми отрабатывали спонсоров. А теперь красные, чтоб их не забыли."

 

Гонка была интересна. Я думаю многие растроились проблемам феррари. И аварией на последних кругах Фетеля и Кубицы. Не буду судить кто был прав кто нет. Непонятно! Буду ждать решения.

Одно порадовало. Подиум БраунГП! Молодцы!!!

 

Ну и скромное 3 место, это мне бальзам на душу. А то вчера вечером когда читал, расстроился в щи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гонка, будет что вспомнить на свалке)))

 

Полное перестановка всех сил, как давно мы (надеюсь, не только я?) ждали этой встряски.

 

Браво Браун! Браво Баттон и Баррикелло!

Да и Трулли на подиуме -- Тойота тоже еще даст прикурить.

Ну и Кубица, конечно, погорячился, мог бы, кто знает, и Баттона достать...

 

Особенно приятно, что несмотря ни на что, Браун не столько быстрее всех, чтобы это стало неинтересно. Так что ждем борьбы.

 

ЗЫ. А никто не скажет мне количество лидеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми, приехал в итоге с одним очком... Поздравляю! Не плохо смотрелся.

 

ЗЫ. А никто не скажет мне количество лидеров?

 

Может я что-то не понял в твоей фразе. Но лидер один пока. В кубке конструкторов БраунГП, в личном зачете Баттон.

Перефразируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. А никто не скажет мне количество лидеров?

 

Может я что-то не понял в твоей фразе. Но лидер один пока. В кубке конструкторов БраунГП, в личном зачете Баттон.

Перефразируй.

 

Да, кривовато сказал. Имелось в виду, сколько пилотов успело полидировать в гонке? (Для конкурса прогнозов представляет интерес...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идиотизм полный... Ферры в одну глотку орали:"надо стабильно очки набирать", и что мы видим... Один перестарался, другой сломался... <_< Кими то ладно, еще проявит себя- обещаю... :) А вот Доменикали гнать в шею надо... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати когда стартовали я помню слова Mighty Mouse когда он сказал что Барикело по традиции не доедет. И тут он стоит... И долго стоял то. =)

Все таки Батон заслуженно первый. Ну блин Фетеля и Кубицу жалко!!!

 

Rаikkonen, что ты паникуешь? Давай посмотрим что будет на следующих гран-при. Поворот сюжета мне кажется будет такой. Или все начнут копировать диффузоры. Или Браун, Вильямс и Тойота, будут в середнячках. Все как у всех.

Кстати не думаю что подиум повторится. Надеюсь конечно. Но не уверен. Но в историю они вошли!

 

http://www.f1news.ru/news/f1-48979.html - Война будет серьезной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rаikkonen, что ты паникуешь? Давай посмотрим что будет на следующих гран-при. Поворот сюжета мне кажется будет такой. Или все начнут копировать диффузоры. Или Браун, Вильямс и Тойота, будут в середнячках. Все как у всех.

Кстати не думаю что подиум повторится. Надеюсь конечно. Но не уверен. Но в историю они вошли!

Я не паникую, просто пох#рили очки которые соперники сами отдавали,5 очков, а тем более 8 на дороге не валяются... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах