Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Patatina

Билайн на соколе

Рекомендованные сообщения

Интересует, перешел ли кто на соколе на билайн? Как скорость, проблемы с сетью? Нет ли проблем с коннектом через роутер по вайфай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует, перешел ли кто на соколе на билайн? Как скорость, проблемы с сетью? Нет ли проблем с коннектом через роутер по вайфай?

 

Всем привет!

Думаю, что связь по WiFi скорее зависит от настроек (и вообще от работы) роутера, раздающего оную... Wan у них должен работать также, как и у нас, т.к., это говорят знающие люди из техзадержки, пользует Bee тоже активное оборудование и каналы связи, что и мы. Короче, объединение усилий нашего провайдера с Bee, скорее всего, прагматичное антикризисное решение типа: возможности наши, бабки ваши... :D

Правда, намедни в метро видела рекламу Inet от Bee, так и там обращают на себя тарифы, которые лучше наших! Например, за 650 целковых грозят дать скорость U/D 1200\1200 КБ\с ! Ей-ей мне не привиделось..., даже на фоник сфоткала. Пустячок, вобщем-то, но приятный, особенно для фанатов Inet-сёрфинга.

Так что пока смена провайдера в данной ситуации означит лишь то, что придется раз в месяц нажимать другую кнопку на автомате оплаты услуг Inet. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста я тут решил тариф поменять... был у меня 13мб за 870р ... зашел смотрю 2 новых тарифа за 650р 13мб и 870р 16мб, кто не видел и сидит на старом тарифе советую поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, после того как на корбине подняли скорости, необходимость перехода на билайн отпала. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тариф - 10мбит. Реальная скорость - 3,5мбит (чаще 2,8). И это в течение 2-х лет.

В Корбине (ах, извините, теперь это Билайн, большая тройка) говорят, что проблемы на моей стороне.

Вызывал техподдержку - проблем "на моей стороне" не нашли. Начали утверждать, что это роутер (3ком, куплен в Корбине) "режет" траффик.

Мои доводы о том, что технически это просто невозможно и на входе (LAN) скорость должна быть заявленная ))), вызвали у техподдержки непонимание.

Мое мнение - проблемы где-то на линии, но решать ее - это ж работать надо, а не деньги собирать

Пользовался так долго - из-за лени, + обещали улучшить сеть. Буду менять к чертям провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах