Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zakker

Поломку не чинят

Рекомендованные сообщения

У меня в ночь на 12 февраля пропало соединение с билайн-локалкой и как следствие - с интернетом.

Позвонил в техподдержку. Сказали, что да, проблема есть, мол, мы вкурсе, скоро починим. Ну вот уже 10 дней чинят... Это как вообще называется? Ай ай ай, господа билайновцы. Я вот всем знакомым как есть рассказываю, что если у вас будут проблемы со связью, то это будут ваши проблемы... Вот такая антиреклама, уж извините...

 

(дописано спустя 2 часа)

Удивительное рядом. Пришел домой и обнаружил, что инет вернулся... Наверное совпадение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 февраля подключили мне Интернет и в тот же день спустя 3 часа он у меня вырубился в том плане что не чего не работает нет сигнала на сетивухе даже, просто крестик на окошках! но смысл в другом вот уже 8 день идут техники, а в службе поддержки всё время отмазываются по шаблону и обосновываются тем, что с вами свяжутся техники!

 

Просьба ускорить процесс, ибо скучно и нервы на пределе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 февраля подключили мне Интернет и в тот же день спустя 3 часа он у меня вырубился в том плане что не чего не работает нет сигнала на сетивухе даже, просто крестик на окошках! но смысл в другом вот уже 8 день идут техники, а в службе поддержки всё время отмазываются по шаблону и обосновываются тем, что с вами свяжутся техники!

 

Просьба ускорить процесс, ибо скучно и нервы на пределе!

 

Вряд ли эта тема обладает чудесным свойством лечить косяки связи, стОит только сюда написАть B)

В моем случае я склонен все же считать, что чуда не было, но была случайность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мой "дорогой" провайдер Билайн.

 

Пишу Вам с Калининграда. Я офигеваю ,вообще, с вашего инета . Особенно, с Ваших существ , которые сидят в техподдержке . Я пытаюсь получить от них вразумительный ответ по поводу состояния моей заявки 24414504. Причем заявка была оставлена неделю назад ,хотя меня убеждали что "завтра со мной уже свяжутся" . Они только "понимают меня ", причем все .Никогда ниодного вразумительного ответа не услышишь, они могут только хамить в трубку или положить ее рядом и пиздеть друг с другом делая вид, что чето работают А инет так и отсутствует. Вопрос : какого х..ра я плачу за более высокую скорость .У меня реальная скорость - 2 кб.с

Особенная благодарность вашим монтажникам , которые навертели скруток на моем кабеле . То есть, вместо 100мб я получил 10 мб по локалке.

Разрубили мой пачкорд на две части . Отсюда постоянные зависания порта на вашем оборудовании . Причем Ваш админ так и не может перегрузить удаленно "железку" .

 

И вообще желаю чтобы их всех там перевешали на столбах , кроме уборщицы и бухгалтера. Но так как я понимаю что моя голубая мечта не сбудется желаю гореть им всем и Вам тоже в АДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах