Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

darevil

Билайн - Повысьте качество своего сервиса

Рекомендованные сообщения

Пиздец.Люди, не подключайтесь к Домашнему интернету от Билайн!

От них хер реакции не дождешься!

Время реагирования- 3 недели или того больше

Техподдержка вообще не секет .

На простые вопросы ответить не могут!!!!!!!

Сидят тупые дефки , которые разговаривают по шаблону.

Такое ощущение , что разговариваю с даунами .

и каждый ответ - все тупее и тупее

Меня заипало рассказывать про , отсутсвие линка с их стороны каждому существу (Мне что тут написали , так и отвечаю- это ответ техподдержки). Кабель цел ,сетевуха в норме . Всей их епаной техподдержке - Мой пламенный привет

А монтажники -мля просто нет слов !!!!!!

Всегда виноваты юзеры!!!!

Причем , даже если косяк с их стороны

-У меня нет инета.

-А вы пробовали выключать и включать компьютер ?

Так вот ,пока вы проделываете все это , админы скидывают свитч в ребут. А вы думаете: "Бля наверно у меня косяк (вирусы , проблемы с железом и т.д) "

 

:rulez::unsure::):lol:B):angry: : :angry: :angry: :angry: :angry:

 

моя аська 332212219

 

Стучите , кто желает пообщаться

 

Как я подключал маршрутизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 февраля подключили мне Интернет и в тот же день спустя 3 часа он у меня вырубился в том плане что не чего не работает нет сигнала на сетивухе даже, просто крестик на окошках! но смысл в другом вот уже 8 день идут техники, а в службе поддержки всё время отмазываются по шаблону и обосновываются тем, что с вами свяжутся техники!

 

Просьба ускорить процесс, ибо скучно и нервы на пределе!

 

Да с тех подержкой у меня те же впечатления, но один раз раговаривал с оператором мужского пола тот ещё нормально овет дал. А с девушками и с их приплижающим празником таже канетель что и выше сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах