Scoth 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Подскажите как учить скилы я предпочитаю заморозку и какие учить статы... я новичек просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARREi 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 тебе сюда http://newd2event.net/index.php?id=char_guides/sorceress ну и здесь http://www.battle.net/forums/thread.aspx?f...mp;#post1310442 а тут убого, но на русском http://www.diablozone.net/articles/sorc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scoth 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Спасибо конечно но у меня нету интернета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARREi 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 20 Айс бласт 20 айс болт 20 близзард 20 шлашал спайк 1 шивер армор 1 вормтх 1 телепорт мерка бери из второго акта найтмара оффенсив - с айрой майт он будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scoth 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 ппц странно не могу выделить мерка... сверху слева по картинке и так по нему,что бы ему шмот и пуху одеть норм...Не подскажите что сделать надо? p.s. спасибо Аррей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PrizZzraK_24RUS 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Чтобы открыть шмоты мерка надо нажать английскую "O", но тока при живом мерке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scoth 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 странно... нажимаю и ничего версия v1.12... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARREi 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 странно... нажимаю и ничего версия v1.12... если у тебя не Lord of Destruction, то там нельзя мерка одевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах