Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Паролес

Влияние на умы онлайн играми

Рекомендованные сообщения

С форумов

 

А тут и рассуждать на эту тему нечего и так все понятно-вместо того чтобы работать,учится,развиваться,человек тратит драгоценное время на виртуальную реальность,что в пределе ведет к его деградации,как к умственной так и к физической,потому что настоящего геймера из дома никуда не вытащишь.

 

В играх зомбируют людей определенной матрицей, программой. Понимая суть программы, можно понять против чего она создана. Например, стреляют сегодня в "исламцев", а после завтра, когда реально начнут в них стрелять, в играх будут стрелять в кого-то другого, против которых потом уже реально будут вестись войны. Это я привел очевидный вариант, но так же есть в играх и более глубокие вещи, требующие для их анализа, понимания их целей, знание психологии людей.

 

Мне кажется что игры на приставках и компъютерах в основном расчитаны на молодёжь 14-25 лет. До 25 лет у человека формируются стереотипы которыми он будет руководствоваться всю жизнь. Какие будут стереотипы мы уже сейчас знаем из содержания современных игр, и это поколение через 15-20 лет будет управлять нашим государством, оно выращивает биороботов, поощряя-финансируя разные игровые олимпиады и конкурсы. Первой жертвой на этом поприще пало США (безпредельная жестокость подростков отстреливающая своих одноклассников не состоянии объяснить мотивы своих поступков). Также надо понимать что виртуальный мир это тоже эгрегор которому нужна энергетическая подпитка и также надо помнить что любимое развлечение эгрегора это объявить себя богом.

 

Компьтерные игры далеко не всегда - безполезная трата времени. Командные компьютерные игры хорошо развивают навыки работы в команде (Counter-Strike) и чувство локтя. Стратегии (Warcraft, Starcraft, Command and Conqure) развивают навыки руководителя, кстати многие офицеры любят такие игры. Я бы вообще всем руководителям рекомендовал эти игры. Массовые ролевые игры (WOW и Lineage), кроме всего вышеперечисленного хорошо показывают суть рыночных экономических отношений, что очень важно в современном обществе.

...

Практичеки все компьютерные игры построены на необходимости кого-то убивать. Не могу сказать данный факт вызывает стремление убивать в реальном мире. Думаю, что скорее наоборот, виртуальный мир позволяет выплеснуть разрушающую энергию на виртуальных персонажей. Таким образом уменьшает потребность человека к насилию. По своему опыту могу сказать, что большинство "геймеров" люди весьма спокойные. Хотя бывают исключения, которые часто ставятся СМИ в правило.

 

Последнее время наиболее популярными становятся игры, где могут принимать участие до нескольких тысяч человек (WOW, Lineage2). Это действительно целые виртуальные миры, где можно прожить не одну "жизнь", где много "разводов", где также очень ценится честность, верность и преданность.

 

Конкретно о Lineage

 

22-летний студент Андрей Ясин и 33-летний таксист Альберт Нуриев из Уфы были страстными поклонниками компьютерной игры Lineage II. Смысл ее таков: чем больше монстров убьешь, тем круче твой уровень. Причем игроки воюют не в одиночку, а создают кланы - так легче побеждать противников. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки противников.

 

Игрушка стала такой популярной, что среди жителей Уфы образовались два клана по 30 игроков - «Ку-клукс-клан» и «Платинум». Заранее в чате люди договаривались, когда произойдет очередное сражение. А в назначенное время включали компьютеры и через Интернет начинали бои...

 

«Ку-клукс-клан» составляли в основном студенты. К нему принадлежал Андрей. В «Платинуме» (туда входил Альберт) игроки постарше - тридцатилетние.

 

«Платинум» собрался захватить замок противников. Но «Ку-клукс-клан» умудрился убить в стане противников лидера, без которого победа была невозможна...

 

И тогда виртуальная война перешла в реальный мир.

 

Андрей и Альберт случайно оказались на одной вечеринке. Разговор зашел о компьютерных играх, слово за слово - выяснилось, что парни - виртуальные соперники. Оба разгорячились, доказывая, чей клан круче. Подраться им помешали друзья.

 

Уже дома, так и не остыв, Андрей позвонил Альберту и предложил встретиться - выяснить отношения.

 

- Альберт на встречу приехал с другом на машине, Андрей пришел один, - рассказывает следователь следственного комитета по Октябрьскому району Уфы Алексей Романов. - Но соперники удалились для разговора один на один. Андрей стал избивать Альберта. Тот не смог дать отпор.

 

Кровь и раны на этот раз были настоящими. От жестоких побоев Альберт скончался по дороге в больницу.

 

Родная сестра Альберта Альбина тоже играла в эту игрушку.

 

- Мы сражались по нескольку часов в день, но это ведь всего лишь игра! Я и подумать не могла, что кто-то ее воспримет всерьез. И зачем Альберт пошел на эту встречу? - плачет Альбина.

 

По этому случаю возбудили уголовное дело. Андрею грозит до 15 лет тюрьмы.

 

...После убийства клан «Платинум», к которому принадлежал Альберт, прекратил игру. «Куклуксклановцы» в чате поливали противников матом - мол, из-за вашего нашего посадят теперь. И даже, по словам сестры Альберта, грозились свести счеты еще с двумя членами «Платинума»...

 

Ангелина ЛЮБИНЕЦКАЯ («КП» - Уфа»)

Фото из семейного архива Нуриевых и материалов дела.

Имя обвиняемого изменено в интересах следствия.

 

КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА

 

Михаил ВИНОГРАДОВ, доктор медицинских наук, профессор, психиатр-криминалист: «Войны» в Интернете развивают агрессию

 

- Подобные трагедии происходят потому, что сегодня очень вырос уровень агрессивности, невротизации в обществе. Идет массовая пропаганда конфликтов и насилия. А благодаря компьютерной игре люди учатся переносить свою внутреннюю агрессивность вовне. Игры каждый предпочитает по своим интересам. И человек менее агрессивный никогда не выберет игру, подобную той, которая в данном случае стала причиной убийства. Но запретить такие игры невозможно - Интернет доступен всем. Чтобы избежать таких трагедий, важно обращать внимание на то, какую именно игру выбирает человек и сколько времени он проводит за ней. Кстати, этот контроль касается не только семей, школ, но и интернет-кафе.

Анна ФИРСОВА.

 

 

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

 

Виртуальный мир становится реальным, когда в него играют миллионы

 

«Линейка», как любовно называют мир Lineage его обитатели, - игра захватывающая. Красиво прорисованная и - главное! - бесплатная. Достаточно не очень быстрого Интернета, и ты уже погружаешься в мир грез и фантазий.

 

Поэтому «Линейка» трещит по швам от миллионов наших соотечественников, сражающихся за виртуальные королевства в образе эльфов, орков и гномов. И тут начинают срабатывать законы социологии: такое число людей не могут поголовно быть добрыми, милыми и безобидными. Среди них полно психов и потенциальных убийц.

 

Когда игроки отводят глаза от компьютерных чертогов, они видят стены тесной хрущобы, промышленный пейзаж за окном и прочие реалии жизни. И чем хуже снаружи, тем больше увлекает «Линейка». Интернет - забава для бедных. Поэтому у нас большое виртуальное будущее.

Олеся НОСОВА, редактор сайта kp.ru

 

А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ...

 

За смерть противника - 8 лет

 

Год назад в Москве уже закончилась трагедией встреча соперников по компьютерной игре «Лайнэйдж» (Lineage II). Александр Блескин, который сражался в игре под ником Сверх, погиб от рук гендиректора киевской фирмы Андрея Пономаренко (он был известен в кругу игроков как DVP - ДиВиПи).

 

В реальной жизни они познакомились случайно. Ребята из игрового клана, в который входил Александр, встретились в одном из столичных баров. И вдруг кто-то обмолвился, что в Москву приехал легендарный игрок DVP. Он был кем-то вроде чемпиона Европы в этой игре. Приятели решили пригласить виртуальную знаменитость, забыв, что у Пономаренко давний и вполне реальный конфликт с одним из игроков этого клана. Штай (под таким ником играл парень) часто позволял себе брань в адрес DVP.

 

При встрече виртуальный конфликт перерос в реальный. Однако геймеры своих в беде не бросают. И за Штая заступился Сверх - Александр Блескин, за что получил от Пономаренко удар лбом в лицо. Саша упал, а DVP принялся избивать его ногами до тех пор, пока парень не потерял сознание. «Скорая» увезла Блескина в больницу, но через четыре дня он скончался, так и не придя в себя.

 

Басманный суд Москвы приговорил Пономаренко к восьми годам лишения свободы.

Анна ФИРСОВА

 

 

 

В России также известен случай убийства на почве интернет-зависимости.

В январе 2005 года 14-летний москвич Ильдар Хайрулин «заказал» своим дружкам собственную мать, которая запретила ему играть в слишком «убийственную» компьютерную игру. Преступники зарезали женщину 19 января. Ильдар сам пустил убийц матери в квартиру. Милиционеры говорят, что один из киллеров – Денис Филимонов – первым ударил женщину ножом, но убить сразу не смог. Она стала сопротивляться. Тогда он схватил женщину, а его сообщник Андрей Костеев стал ее добивать. По заключению экспертов, жертва скончалась от 20 ударов ножом.

 

Вскоре убийц и заказчика преступления задержали. Выяснилось, что в качестве платы за преступление исполнители получили мобильный телефон, полторы тысячи рублей и драгоценности жертвы.

 

С геймерами-взломщиками онлайн-игр в России обычно расправляются в виртуале, однако иногда дело доходит и до реальных инцидентов.

За последние годы в России появилось несколько онлайн-проектов, в которые играют до нескольких сот тысяч игроков ежедневно. Как рассказали «Газете.Ru» модераторы одной из самых популярных онлайн-игр, некоторые участники этой игры могут себе позволить довольно дорогие виртуальные артефакты, оплаченные не игровыми, а реальными деньгами. Стоимость одного такого артефакта доходит до $13 тыс., а некоторые игроки имеют таких артефактов до 15 штук. Поэтому взлом такого виртуального персонажа приводит к существенным денежным потерям. Впрочем, и игроки-«неартефактники» также вкладывают в своих персонажей время, силы и зачастую деньги. Поэтому со взломщиками потерпевшие или их друзья разбираются довольно жестко.

 

В милицию никто из них не обращался, потому что доказать вину злоумышленника, а тем более наказать его очень сложно. Быстрее учинить «самосуд».

Модераторы способны вычислить через IP взломщика все его координаты. «Иногда мы действуем через провайдеров, которые отключают неблагонадежным людям доступ в интернет. Однако зачастую взломщики действуют через интернет-кафе, поэтому приходится пользоваться и другими возможностями. Например, однажды ради поимки взломщика нам пришлось просматривать камеры видеонаблюдения, а потом «вести» человека до дома. После звонка на домашний телефон взломщик испугался и вернул похищенное, размер которого к тому моменту составлял около $150 тыс., – рассказал собеседник «Газеты.Ru». – Другого взломщика мы убедить не смогли, и тогда пришлось звонить его отцу на работу. Отец – кстати, директор завода – был очень огорчен тем, что его 13-летний сын – вор. И сам принял меры к его отключению от сети».

 

По словам модераторов, иногда они не успевают вычислить взломщика, и тогда до него добираются хозяева взломанных персонажей.

«Можно совершенно определенно сказать, что за подобные виртуальные преступления несколько десятков человек имеют проблемы со здоровьем. Иногда это просто свернутый нос, а иногда сломанные ребра и отбитые почки. Тратят большие деньги на картинки обычно довольно состоятельные люди, а у них есть свои способы раздобыть информацию о преступниках».

 

Иногда взаимоотношения игроков приводят к «разборкам в реале».

 

«Газете.Ru» известны случаи, когда во время реальных встреч игроков бойцы противоборствующих кланов с пеной у рта ругались друг с другом. А несколько раз дело доходило до кровавой драки.

«В таких случаях важно, как соотносятся реальность виртуальная и абсолютная, – рассказал «Газете.Ru» заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов. – В описываемых случаях виртуальная как раз и стала абсолютной. Для большинства людей, пристрастившихся к онлайн-играм, грань всегда существует, но есть группа риска людей, которые там «застревают». В силу психического устройства их увлечение переходит в аддикцию (зависимость). Для психологов это пока новая проблема, поэтому наработанных методик, как бороться с этим синдромом, нет. Но к моим коллегам нередко обращаются родители, дети которых «погрязли» в компьютере».

 

Как говорят психологи, если человек постоянно поглощен мыслями об игре, задумывается о прошлой игре и находится в предвкушении ее продолжения, если он испытывает раздражение и беспокойство и даже ярость, если надолго отключен от сети или если его пытаются переключить на что-то другое, не может контролировать время, которое проводит в сетевом пространстве, то он уже зависим.

Игры затягивают, причем едва ли не быстрее, чем зависимости фармакологического происхождения (алкоголизм, наркомания, табакозависимость). По мнению некоторых психологов, чтобы стать компьютерным аддиктом, в среднем достаточно полугода-года. Увлечение онлайн-играми, считают они, «цепная реакция»: за одной игрой следует другая, или за пройденным уровнем – следующий, и в итоге человек уже больше живет тем, что происходит в сети, чем тем, что его окружает в действительности.

 

Государственные психоневрологические диспансеры занимаются, как правило, только самыми запущенными случаями.

Однако в частных клиниках вполне можно пройти курс бесед с психотерапевтом, который может помочь подростку (90% интернет-зависимых людей – подростки) справиться с геймоманией. «Правда, стоит такой курс в районе тысячи рублей за один сеанс, зато у родителей появится уверенность, что их ребенок не придет к ним ночью с ножом», – говорят врачи.

 

 

 

В этом году на Домодедовском кладбище похоронили 22-летнего студента МИФИ Сашу Блескина, убитого в драке в центре Москвы. Саша был участником ролевой компьютерной игры Lineage 2. А убил его соперник по игре, киевлянин Андрей Пономаренко. Драка на этот раз была не виртуальная, а реальная…

 

В Интернете онлайн - игра Lineage 2 весьма популярна. На официальном сайте этой игрушки зарегистрировано несколько тысяч россиян. Участники игры попадают в мир фэнтези с эльфами, гномами и магами. Объединившись в кланы и альянсы, люди из разных городов борются друг с другом виртуальными мечами, луками, топорами. Иногда они съезжаются на встречи и в настоящей, а не «сетевой» жизни.

 

 

 

 

Генеральный директор киевской компьютерной фирмы Андрей Пономаренко как раз и приехал в Москву на встречу с «собратьями по оружию» из своего игрового клана. Но вместо этого зачем-то поехал к интернет - «врагам».

 

Там они и сцепились с Сашей Блескиным. Сашу увезли в больницу с кровоизлиянием в мозг и переломом основания черепа. Некоторые СМИ объявили, что ребята бились друг с другом, как соперники по игре.

 

То есть настолько «заигрались», что перенесли виртуальную вражду в жизнь. Выходит, что тысячи российских поклонников Lineage 2 находятся в опасности?

 

 

Мы выяснили, что же случилось на самом деле, встретившись с одним из поклонников игры Денисом Матвеевым. Он был хорошо знаком и с Сашей, и с Андреем.

 

- Я играл в одном клане с Андреем Пономаренко, - рассказал Денис. - Ничего плохого о нем сказать не могу. Обычный человек, женат, есть маленькая дочка, работа серьезная. Андрей приехал в Москву специально, чтобы встретиться с друзьями по игре. Но встречу отложили, потому что его уже пригласили к себе ребята из «враждебного» клана. Но «враждебного» только по игре, а в реальной жизни мы все друзья-приятели. Поначалу все было мирно, болтали, пили пиво. Потом один из ребят - его кличка в сети Штай - стал задевать Андрея. Они и раньше постоянно спорили в Сети на форумах (кстати, среди игроков у Штай вообще репутация человека со склочным характером). Уже изрядно выпившие спорщики вышли на улицу «поговорить». После разговора с Андреем Штай вернулся с разбитым носом. Тут за побитого вступился Саша Блескин, тоже кинулся в драку... Игра тут, выходит, ни при чем, просто пьяная ссора, которая закончилась трагедией?..

 

Сергей Капитанов, друг погибшего: "Древние японцы говорили, что самый лучший бой это тот, которого не было, тот, которого удалось избежать. Вот и игры здесь, я думаю, совершенно не при чем".

 

Психолог Александр Войскунский уже много лет исследует проблему влияния интернет-игр на психику. Вернуться в реальный мир после долгого пребывания в мире виртуальном точно таким же человеком не каждый способен, считает он. "Каждый из них - одиночка со своим ником. Он выполняет какую-то функцию в многопользовательской игре. В обычной обстановке он становится одиноким волком".

 

За версию убийства на почве компьютерной игры говорит ещё одна история, которая недавно потрясла интернет…

 

 

Обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.

"Саблю дракона" 41-летний Ку Ченвэй и его приятель Жу Каоюань выиграли около месяца назад как общий приз. Крутое оружие и персонажи с развитыми характеристиками, "прокачка" которых является основным смыслом существования игроков, могут продаваться за реальные деньги, несмотря на свою виртуальную сущность. Жу Каоюань, недолго думая, продал на одном из аукционов в интернете и "саблю дракона", выручив за нее около 900 долларов.

Однако Ку Ченвэй не согласился с тем, что партнер продал волшебный меч без его согласия. Как сообщает Sydney Morning Herald, сначала Ку Ченвэй обратился в полицию, пожаловавшись стражам порядка на то, что у него похитили виртуальную собственность. Однако полицейские указали, что в Китае нет законов, регулирующих владение виртуальными ценностями, обретенными на полях битв несуществующих королевств.

После этого помешанный на виртуальных мирах геймер, разочаровавшийся в китайском правосудии, пришел к приятелю, взял в руки реальный кухонный нож и нанес тому множественные проникающие ранения в грудь. "Жу пообещал отдать ему деньги, но Ку вышел из себя и атаковал Жу прямо у него дома, нанеся несколько невероятно сильных ударов", - было заявлено в суде.

Китайская газета People?s Daily, освещающая ход странного процесса, не сообщает о полном списке обвинений, предъявленный Ку. Зато отмечается, что сразу после убийства Ку сдался полиции, а на суде сознался в умышленном нанесении увечий.

Суд, между тем, столкнулся с серьезной проблемой. Все больше и больше игроков, проводящих значительную часть времени в виртуальных мирах, пытаются в реальном суде решать вопросы кражи магических вещей и виртуальных "кредитов". "Броня и мечи, используемые в играх, должны расцениваться как частная собственность, так как игроки тратят деньги и время на их обретение", - считает профессор юриспруденции Ван Зонг Ю. Выступающие его оппонентами юристы утверждают, что делать этого нельзя, так как виртуальная "собственность" одного игрока может не иметь никакой ценности для других людей, так как на деле является лишь "информацией на сайте провайдера игры".

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

 

Самое крупное приобретение, зафиксированное на этом рынке, произошло 14 декабря 2004 года. Австралийский студент Дэвид Стори купил себе в преддверии Рождества целый виртуальный остров, потратив на это 35 тысяч долларов. На острове есть живописный заброшенный замок, несколько пляжей и хорошие угодья для охоты на монстров. Правда, существует он лишь в компьютерной игре Project Entropia.

Стори предполагает продавать лицензии на охоту и на добычу полезных ископаемых на своем острове, надеясь выручить в ближайший год до 40 тысяч долларов.

 

 

Это тема для философской беседы, хочется послушать умных людей, надеюсь услышать не банальности. Банальностями и станартными фразами завалены все форумы, а мы можем что-нибудь новое сказать? Или так и будем трындеть, а может действовать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Что именно вы сдесь считаете темой для беседы, и уж тем более философской?

1) Зависимость от игр есть - доказано.

2) Люди, склонные к насилию есть - доказано.

первое + второе = некоторый процент вероятности убийства. НО. на месте первого может оказаться что угодно, от состояния наркотического опьянения до факта, что человек сегодня встал не с той ноги.

По поводу игр могу сказать одно, сколь вы меня не убеждайте что это зло, сколь не толкуйте как все плохо, я отвечу так: Летом у меня будет свадьба. Познакомились с невестой в онлайн игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Брак с любимой представляется мне не таким кошмарным продолжением игры, как в вами приведенных статьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда люди находят друг друга, не важно как, и доводят свои отношения до логического завершения, создания ячейки общества(уж простите за это банальное выражение), это всегда хорошо.

Но я бы добавил к названию темы, не просто онлайн игры, а онлайн зависимость, да и не только. Еще это социальные сети, анимэ зависимость

. Когда у меня ребенок, слез с ВОВ я обрадовался, но распорядок дня у него не поменялся. Он подсел на Анимэ(я так думаю, у него другое мнение), это каждый день скачивание по энное количество серий, и посоледущее их просмотр(по 6-8 часов ежедневно одно анимэ), причем как я думал просмотрит все и успокоится, но оказалось что там разных сериалов японские аниматоры нарисовали столько, что хватит на всю жизнь. Смотрит не порно, а такие незатейлтвые сюжеты, которые по сюжету повторяются по ТВ в различных сериалах.

Хороше средство избавится от этого, это найти работу которая приносит хороший доход(мысли уже будут в другую сторону работать)и ваше увлечение онлайн играми будетстоять на втором месте после работы, и вы сможете себя контролировать без всяких заморочек, или устроится на работу которая переодически обеспечивает выброс андреалина в кровь.

 

Вывод в том, что работать надо на такой работе которая вас устраивает, а все эти зависимости чисто от неустроенности вашего духовного, материального, семейного равновесия, подсознательно человек ищет место там где онможет как он думает раслабится и уйти от повседневных проблем стрессов, и только потом понимает что поменял шило на мыло , только с более печальными последствиями для своей психики. Хотя кто сможет сказать про себя , что он зависим? В нашем обществе, с развитыми информационными технологиями, ярлыки вешаются за 5 секунд. И все это уже проблемма.

А если уже что то осознал, то можно сказать что уже не зависим, но где гарантия того что не подсядешь на что то другое.

У Цоя кажется было." Мама мы все тяжело больны, мы все сошли с ума" Тогда увлечение рок музокой тоже считалось шизой в определеных кругах. Так что кто его знает, может крнфликт поколений, может действительно болезнь, хотя про это пишут люди которые образца 1965 г - 1968 г. р.. Может просто невосприятие поколений. Бруно то сожгли в свое время.

Загадка, поразмышлять есть над чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, бред и еще раз бред. Онлайн-игры никак не влияют людей с нормальной психикой, а вот на тех, у кого крышечка УЖЕ съехала, повлиять может все что угодно. Как указано в Вашей статье, игры помогают излить агрессию вовне, но у тех у кого с головой все в порядке, агрессия сливается в игру, а не наоборот. И кстати, не надо нам с любимым сочувствовать, у нас, слава Богу, все хорошо. Если для Вас данный случай знакомства двух людей считается неприемлимым, не знакомьтесь, но не стоит осуждать и "сочувствовать" таким людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, бред и еще раз бред. Онлайн-игры никак не влияют людей с нормальной психикой, а вот на тех, у кого крышечка УЖЕ съехала, повлиять может все что угодно. Как указано в Вашей статье, игры помогают излить агрессию вовне, но у тех у кого с головой все в порядке, агрессия сливается в игру, а не наоборот. И кстати, не надо нам с любимым сочувствовать, у нас, слава Богу, все хорошо. Если для Вас данный случай знакомства двух людей считается неприемлимым, не знакомьтесь, но не стоит осуждать и "сочувствовать" таким людям.

Вы относите себя к людям с нормальной психикой?

То что кто-то нашел любимого человека через игру это хорошо? Знаете, есть случаи когда пьяницы выпадали из окна и не колечились только потому что алкоголь расслабляет организм, давайте теперь утверждать что алкоголь полезен!

На томже примере, могу перефразировать ваши слова, "Людям с нормальной психикой наркотики не нанесут вреда", вот именно этот бред вы несете.

А про людей которым необходимо сливать агрессию, я никак не могу сказать что у них с головой все впорядке.

Я рад за любого человека который нашел счастье. Но к моей радостьи добавляется еще доля сочувствия, например, потому что здоровый человек не будет аргументировать свои слова заявлением "Бред, бред и еще раз бред". Если я вам скажу что вы нипонимаете о чем вы говорите 3 раза вы со мной согласитесь? Вообщем рад за вас, надеюсь что у вас вдвоем все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что кто-то нашел любимого человека через игру это хорошо?

Спасибо конечно, но обоснуйте свое высказывание, пожалуйста.

Вы относите себя к людям с нормальной психикой?

Хм...а вы можете доказать что она у меня нездорова? Или вы психиатр/психолог?

Если я вам скажу что вы нипонимаете о чем вы говорите 3 раза вы со мной согласитесь?

Нет не соглашусь, потому что я прекрасно понимаю о чем говорю, но думаю что человек, страстно играющий на русоффе Lineage II немного некорректен в своих высказываниях по поводу онлайн игр и людей, в них играющих. Получается как-то лицемерно "я играю - я хороший, вы играете, вы психи и игра разрушила ваш мозг".

На томже примере, могу перефразировать ваши слова, "Людям с нормальной психикой наркотики не нанесут вреда", вот именно этот бред вы несете.

Люди с нормальной психикой просто не будут употреблять наркотики. Если вы клоните к тому, что онлайн игры тоже наркотик...возможно, хотя и не факт. Да, игры вызывают зависимость, но не наркотическую. В отличие от наркотиков, игра не изменяет геном человека, при котором человек уже физически не может жить без наркотика, а только вызывает психическое привыкание, а от этого легко избавиться. Мне захотелось я поиграла, расхотелось перестала, и то что мне захотелось неделю или месяц поиграть еще не говорит о моей "одержимости" онлайн-играми и, повторюсь, о нестабильности психики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На томже примере, могу перефразировать ваши слова, "Людям с нормальной психикой наркотики не нанесут вреда"

Нет, здесь перефразировали до нас, причем довольно давно "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет."

Ваше отношение к играм объясняет Эта тема. И здесь действительно наблюдается психическое расстройство. Синдром "Нагибатора" вкупе с глубоким одиночеством даже в играх.

У нас просто немного разное отношение к играм. Я в них играю, вы же пытаетесь в них жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не соглашусь, потому что я прекрасно понимаю о чем говорю, но думаю что человек, страстно играющий на русоффе Lineage II немного некорректен в своих высказываниях по поводу онлайн игр и людей, в них играющих. Получается как-то лицемерно "я играю - я хороший, вы играете, вы психи и игра разрушила ваш мозг".

Вы о каком человеке говорите? Я не играл и не играю на руссоффе.

Хм...а вы можете доказать что она у меня нездорова? Или вы психиатр/психолог?

Кому доказать? Вам ничего не возможно доказать, да и результат не стоит моих усилий.

 

Люди с нормальной психикой просто не будут употреблять наркотики. Если вы клоните к тому, что онлайн игры тоже наркотик...возможно, хотя и не факт. Да, игры вызывают зависимость, но не наркотическую. В отличие от наркотиков, игра не изменяет геном человека, при котором человек уже физически не может жить без наркотика, а только вызывает психическое привыкание, а от этого легко избавиться. Мне захотелось я поиграла, расхотелось перестала, и то что мне захотелось неделю или месяц поиграть еще не говорит о моей "одержимости" онлайн-играми и, повторюсь, о нестабильности психики.

Я понял, вы особенная психически здоровая личность, а все у кого проблемы с играми изначально не полноценны

 

Нет, здесь перефразировали до нас, причем довольно давно "Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет."

Ваше отношение к играм объясняет Эта тема. И здесь действительно наблюдается психическое расстройство. Синдром "Нагибатора" вкупе с глубоким одиночеством даже в играх.

У нас просто немного разное отношение к играм. Я в них играю, вы же пытаетесь в них жить.

1) Это тема вам лично заявила мое отношение к играм?

2) Вы тоже особенный, вы играете в игры, а я (естестно я дурак в отличии от вас) живу в них.

Вывод: вы конечно же принц на белом коне, и я нищий и глупы, вы мне (и себе) это доказали, я разочарован и в слезах бьюсь головой об стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л. Филатов

А что сказка дурна -- то рассказчика вина. Изловить бы

дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак -- ведь рассказчик-то дурак! А у

нас спокон веков нет суда на дураков!..

 

Вот все что я могу ответить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Л. Филатов

А что сказка дурна -- то рассказчика вина. Изловить бы

дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак -- ведь рассказчик-то дурак! А у

нас спокон веков нет суда на дураков!..

 

Вот все что я могу ответить...

Я почему-то и не сомнивался, что в конце концов вы опуститесь до такого :(

Конструктивно и аргументированно говорить не можете, жаль. Ну чтож онлайн игры они такие, мозг забивают :) Надеюсь после свадьбы у вас все наладится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то и не сомнивался, что в конце концов вы опуститесь до такого

Конструктивно и аргументированно говорить не можете, жаль.

Не поверите, с вашей стороны мы пока аргументов, кроме

Сочувствую
тоже не увидели.

Но пойдем дальше. Я изначально согласился что зависимость от онлайн игр существует. Но при этом ситуация такая же как и с алкоголем: кто-то может его употреблять умеренно а другие тонут в нем, забывая все на свете. Почему сравнение с алкоголем а не с более тяжелыми наркотиками? Именно потому, что зависимость от героина возникает у всех кто его употребляет, зачастую с первого укола, а вот алкогольная зависимость в первую очередь психологическая. Вы не пьете алкоголь по праздникам? (заранее предупреждаю: правильный ответ - нет, или, следуя вашей логиге вы законченный алкоголик) Да и убийств в состоянии алкогольного опьянения было совершено намного больше, чем в вашем первом посте. Так что, предлагаете ввести сухой закон?

Кстати, самоубийств на почве стресса в подростковом возрасте и убийств на почве конфликта отцов и детей опять-таки намного больше чем в вашем первом посте. Давайте и детей отменим?

То что кто-то нашел любимого человека через игру это хорошо?

Поясните неразумным, где хорошо искать любимого человека? На улице? В клубе?(к вопросу об алкоголе, наркотиках, зависимости: так вот там это все тоже есть) Ну же, просветите.

Я понял, вы особенная психически здоровая личность, а все у кого проблемы с играми изначально не полноценны

Ну воот, уже хорошо. Именно так. Также, как неполноценны (ограничены, заперты в рамки, закомплексованы, загнаны в угол проблемами, нужное подчеркнуть) и алкоголики. От выпитого вечером, после трудного дня бокала вина у вас не возникнет зависимость. А вот если пить это вино бутылками то обязательно возникнет.

вы конечно же принц на белом коне, и я нищий и глупы, вы мне (и себе) это доказали, я разочарован и в слезах бьюсь головой об стену.

Жаль. Излишняя эмоциональность, пессимизм - признак подавленной личности. Как раз такие в зависимость и попадают

ПыСы Я не умею ездить на лошади, голубых кровей тоже не нашел, сколь не рылся в своем генеалогическом древе...на паранойю это все похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что автор сам тока что еле слез с подобной онлайн игрушки и на радостях начал тут дискутировать о её вреде))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nivena, не стоит провоцировать и переходить на личности, тема от этого явно не выиграет. Скрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В играx есть и польза и вред.Если опрделиться с преоритетами и делать все с умом то будет только польза.Xотя мало кто поймет о какой пользе я говорю т.к. все воспринимаю это на уровне карт домино шашек и т.д. только нового уровня , нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не пьете алкоголь по праздникам?

Вообще не пью почти два года

То что кто-то нашел любимого человека через игру это хорошо?

Поясните неразумным, где хорошо искать любимого человека? На улице? В клубе?(к вопросу об алкоголе, наркотиках, зависимости: так вот там это все тоже есть) Ну же, просветите.

Напишу как-нить статью. Но если вы ходите по улицам с транспорантом "Ищу любимого человека", то конечно в реально общении будет сложно найти.

От выпитого вечером, после трудного дня бокала вина у вас не возникнет зависимость.

Возникает, даже от кефира возникает. Конечно не такая крутая зависимость как от ежедневного заливания под горлышко, но маленькое дозы тем и страшны, что вы испытываете иллюзию безвредности. Например уйдя в запой вы сразу же задумаетесь что происходит, а каждый день по чуть-чуть "расслаляет" конроль

Жаль. Излишняя эмоциональность, пессимизм - признак подавленной личности. Как раз такие в зависимость и попадают

К чему это? Я писал это абсолютно спокойным, чтобы подчеркнуть всю глупость слов на которых я отвечал. Жаль что вы не в состоянии этого понять. Забитость мозга и утраченое чуство реальности, как раз такими люди выходят из игр.

 

П.С Тему я создал для того чтобы накопать материала на статью, но вижу будет туго, потому что люди подвесшие бояца говорить о том что игры зло, придумывая отмазки чтобы не чувствовать себя ущербными. А нормальные люди не знаю проблему из нутри. А чтобы найти номального человека который знает хорошо тему, надо искать я даже не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается случай с manhunt. одним подростком совершено убийство другого подростка. на месте обнаружена эта игра. Воплей было до небес, все газеты и так называемая "общественность" требовали запрещения данной игры вообще(дело было в англии). Согласно же полицейским протоколам-игра принадлежала убитому, а 6убийца был наркоманом и находился под дозой.

 

Случай в ЮСЕ с гта-огда еще третим. Местная молодежная банда поиграла в гта, потом взяла биты и забила насмерть несколько человек.

 

Если человек агрессивный ублюдок то ему не нужны никакие игры. Если человек нормален то антиправных действий он постарается не совершать ни при каких обстоятельствах.

 

ЗЫ. линейка-барахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кефира возникает зависимость...а вы в курсе что алкоголь вырабатывается в желудке после приема пищи? Теперь все люди алкоголики что ли? По вашему посту я начинаю задумываться что вы живете на хлебе и воде...хотя нет...хлеб тоже бродит...значит только на воде. Сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или так и будем трындеть, а может действовать будем?
Что значит "действовать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишу как-нить статью. Но если вы ходите по улицам с транспорантом "Ищу любимого человека", то конечно в реально общении будет сложно найти.

Ну вот опять Вы батенька врете....кто тут говорил про ходьбу с транспарантами?

Возникает, даже от кефира возникает. Конечно не такая крутая зависимость как от ежедневного заливания под горлышко, но маленькое дозы тем и страшны, что вы испытываете иллюзию безвредности.

Это вам нужно с медиками пообщаться...посмотреть на аксакалов Кавказа, которые пьют красное вино, едят баранину и живут больше сотни лет.

Тему я создал для того чтобы накопать материала на статью, но вижу будет туго, потому что люди подвесшие бояца говорить о том что игры зло, придумывая отмазки чтобы не чувствовать себя ущербными. А нормальные люди не знаю проблему из нутри. А чтобы найти номального человека который знает хорошо тему, надо искать я даже не знаю как

Вы его уже нашли :lol2: Это вы и только вы. Чужое мнение вы воспринимать не хотите в принципе, доводов против тоже не воспринимаете.

 

ЗЫ Вы опять ответили только на мой пост. Может стоит как-то аргументировать свою точку зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается случай с manhunt. одним подростком совершено убийство другого подростка. на месте обнаружена эта игра. Воплей было до небес, все газеты и так называемая "общественность" требовали запрещения данной игры вообще(дело было в англии). Согласно же полицейским протоколам-игра принадлежала убитому, а 6убийца был наркоманом и находился под дозой.

 

Случай в ЮСЕ с гта-огда еще третим. Местная молодежная банда поиграла в гта, потом взяла биты и забила насмерть несколько человек.

В Китае игрок WoW поджег своего товарища. Когда он был задержан, он сказал что он fire-маг какого-то там уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае игрок WoW поджег своего товарища. Когда он был задержан, он сказал что он fire-маг какого-то там уровня...

А еще в Японии дети вешались и из окон прыгали потому что у них тамагочи помирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вмешаться.

Считаю неконструктивным обсуждение вредности\полезности чего бы то нибыло в той форме, в которой это здесь происходит. А именно расчленяя суть на конкретику, можно лишь детализировать вопрос, но никак не выяснить его полезность. На любой пример вреда, найдется пример пользы. Это касается любого явления, которое невозможно однозначно причислить к одной из границ "добра" или "зла".

Препарирование проблемы в данном случае только её усугубляет.

Кстати, это замечательный демагогический приём, встречается сплошь и рядом.

 

Что же касается вопроса опасности онлайн игр, то при озвученном мною подходе, нужно рассудить о том, что бы изменилось, если бы данных игр просто не было.

Я склоняюсь к мнению, что это было бы благо. Я не вижу реальной пользы от наличия таковых игр в нашей жизни. Не вижу, какие блага потеряет общество, лишившись онлайн игр. Слишком ранимой и значимой является тот пласт общества, который является целевой аудиторией создателей этих игр. Следовательно, во-первых, все, создаваемое для этой аудитории должно проходить обособленную от масс проверку временем. Во-вторых, есть довольно глубокие наработки в области подростковой психологии, которыми несомненно нужно воспользоваться, при анализе пользы процесса погружения подростка в виртуальный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, бред и еще раз бред. Онлайн-игры никак не влияют людей с нормальной психикой, а вот на тех, у кого крышечка УЖЕ съехала, повлиять может все что угодно. Как указано в Вашей статье, игры помогают излить агрессию вовне, но у тех у кого с головой все в порядке, агрессия сливается в игру, а не наоборот. И кстати, не надо нам с любимым сочувствовать, у нас, слава Богу, все хорошо. Если для Вас данный случай знакомства двух людей считается неприемлимым, не знакомьтесь, но не стоит осуждать и "сочувствовать" таким людям.

"нормальной" психики не существует :D

а вода, как известно, по капле камень точит

делаем выводы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему некоторые люди путают виртуальную реальность с настоящей?

 

Как так получается, что человек может потратить часы и недели своей реальной жизни на "жизнь" в воображаемом мире?

 

Почему в этих рукотворных, поддельных реальностях человек человек зачастую неплохо себя чувстует: торгует, воюет, даже влюбляется?

 

Почему в большинстве этих поддельных миров человеку нужно по большей части уничтожать местную флору и фауну, а также и себе подобных?

 

Ответ прост и очевиден: с такими людьми что-то не так, нормальный человек хорошо знает что такое реальность и ему не нравится насилие.

 

 

У любой онлайновой игры есть разработчик, на каждом сервере есть админы и ГМы: как если бы наш реальный мир был бы кем-то создан, а затем

кто-нибудь контролировал бы его в (не)соответствии с правилами, обладая абсолютной властью. Такой вот мир, где есть бог. Это поддельный мир(?)

 

Онлайновые игры, да и компьютерные игры вообще всё становятся всё более и более реалистчными: физика, графика, экономика.

Только такое явление реального мира как "смерть" так и не стали создавать в играх. В то время как "война" и прочие нехорошие вещи там очень хорошо прижились. С чего бы это?

 

Если человек, предпочитая виртульную реальность настоящей поступает плохо, то выбирать, в какой реальности жить - плохо?

Да и вообще если человек делает свой выбор - это плохо?(ну конечно плохо :lol:)

 

Сложные вопросы, вроде этих, имеют очевидные и простые для понимания неверные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую

+1

но пока у нас остры такие проблемы как подростковая и детская наркомания(алкоголизм), подобные "зависимости" отходят на второй план и продвигаться в этом направлении не решив более серезных задач будет очень сложно :)

как говорится: за 2мя зайцами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паролес, устное за флейм. Сообщение скрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и я не знаю каков процент сумасшедших на данный час,

но если верит глазам и ушам - больше в несколько раз"

просто есть люди которые играют в различные компьютерные (кстати почему только онлайн и только мморпг?) игры - для отдыха. и не заморачиваются по поводу всяких виртуальных недомолвок.

например у нас на игровом форуме привычное дело - поспорить с кем-нибудь или поссорится, но потом при встрече в реале все абсолютно спокойно общаются. :D может быть потому что мы не проектируем своих персонажей на себя и наоборот? всегда важно понимать что игра это всего лишь игра.

и, не спорю, есть такие которые там проводят сутки. но это уже действительно лечить надо.

 

кстати именно поэтому в онлайн играх скорее и нет такого понятия как полная и абсолютная смерть персонажа. только представьте как отреагирует человек с нездоровой психикой (особенно если это реальщик) у которого убили персонажа, а он не воскрес. я б тоже наверное с катушек съехала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ex antiquo, сообщение скрыто. Не провоцируйте оффтоп, для обсуждения смерти есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах