Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fl@sher

№ заявки 00070661

Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

№ заявки 00070661

14 января звонил в Билайн по поводу подключения по единому номеру. Записали данные, сообщили № заявки, сказали что втечении от недели до 2-ух подключат. Через 2-а часа перезванивают с Калининградского филиала и говорят, что завтра подключат. Купите карты оплаты и ждите монтажников с 14 до 16-00. Пришли монтажники, попросили взять ключ от чердака у соседей с верхнего этажа. Ключ я им взял, приходят они через 15 мин. и говорят, что ничего не получится. Вообщем история такая....

Разрешение от ЖЕК-а на установку своего оборудования давно было получено. Ящик на чердаке установлен, летом прошлого года был установлен кабель-канал с 1-го этажа и до последнего 12. Что самое интересное - просверлены все этажи, но не хватает всего одного отверстия, а именно с 12этажа на чердак. Единственный прямой выход с чердака на данный момент есть, это электрощит на 12этаже к которому ваших монтажников больше не пускают. Так как в том году, каким-то образом они спалили это щит и жильцы того крыла с 1 по 12этаж некоторое время сидели без света.

Хочу спросить в чём заключается сложность сверления этого отверстия с общего этажа на чердак? Это же минутное дело и всё, проблема была бы сразу исчерпана. К тому же монтажники сказали, что уже много заявок послетало в моём доме по этой же причине.

Тут 2-а выхода :

1. Просверлить отверстие с 12эт. на чердак. (самое простое!)

2. Завести витую пару с чердака по лестничной площадке на 12этаж к кабель-каналу.

Если это для вас не приемлимо, то уберите наш дом из списков подключённых, чтоб не вводить людей в заблуждение. А то дом как-бы подключён, но никого подключить не можете.

Хотелось бы получить скорый ответ по реальности подключения и сроки. А то я ума не приложу куда девать ваши карты оплаты со стёртыми полосами.

P.S. У Тис-Диалога с подключением новых абонентов в нашем доме проблема по серьёзней, требуется монтаж дополнительного оборудования. Так что если они вас опередят, вы потеряете клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горького 193 это ночной кошмар любого кабельщика :D видел этот дом и его кабельные каналы. тут проще дом снести и заново построить :))) шутко.

моя ситуация кстати продвинулась немного. хронология для тех кто непомнит.

июнь- заявка на сайте.

сентябрь - пришли подключили голден, хотя уже все стало билайном. и платить без комиссии за голден нельзя получается без комиссии.

сразу подана заявка на подключение к билайну.

январь - позвонили по поводу подключения. было обьяснено что нужен всеголишь логин и пас на билайн. на что был дан ответ "гоу в офис разрывать договор. а потом только оставляйте новую заявку на билайн. и вас приедут снова подключат новым кабелем".

учитывая стоимость кабеля и работы билайн только на мне уже просрал 650р. и ничего не хочет получить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах