Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ukiro

Anloks SF

Рекомендованные сообщения

В общем играю в БФ и раньше не очень сильно огорчался по поводу анлоков, которые после спешлфорсеса даются, но маразм крепчал и душе захотелось разнообразия собственно просьба - Ктонить у кого спешлфорсес может погамать моим акком один раунд цоб анлоки дополнительные вскрылись?

Заранее пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в личку или в асю обсудим :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в личку или в асю обсудим :lol:

 

мне тоже если можно)))

 

 

заранее плогадарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже если можно)))

заранее плогадарю...

Пишите, стучите. Будем обсуждать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощью с открытием анлоков я больше не занимаюсь, так что просьба не беспокоить по этому поводу <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ещё кто-нибудь помочь с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, правда помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fredy, Lonsdail, А купить "Полную Коллекцию"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melis, а помочь просто по-человечески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Hawk, напомогался!

Кста, как твой аккаунт???

 

Lonsdail, а тебе самому не интересно сыграть в SF, EF и AF???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОРРИ, РЕБЯТ!!! но МЫ ВАС ненастолько хорошо знаем, а ВСЕМ помогать - "помогалок" не хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, сам отвоюю. Сорри что потревожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13Ankor, +1)

Lonsdail, Если-бы вместе бегали, возможно тебе любой бы помог!

Заходи сюда:http://corb.net.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пытался там зарегаться, но безрезультатно. =(

З.Ы. Вместе уже бегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonsdail, Мало значить бегали)))

А в чем проблема при регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melis, Да нормально всё с моим аккаунтом, спасибо за беспокойство :) Меня в батле редко видно потому что ГОСЫ сдавал, а сейчас диплом делаю так что не до игр особо :)

А вот с ключом Sf проблем дофига, тут уж точно напомогался ;) . На свой ключ дополнительно не более 1 чела посадить можно, потом проблемы начинаются. А я на свой за год 8 тел посадил + одному по доброте душевной свой ключик подогнал. Итог ща вот sf нормально поиграть немогу :huh:

Так что помощь с открытием неблагодарное дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Hawk, Да я то-же редко сейчас играю.

Времени нехватает - работа, семья...

 

Lonsdail, Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки а если у меня нет спешл форса, 2 партия анлоков у меня будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jo.Black, Не-а...

Только по одному анлоку на класс!

По крайней мере у меня так было, пока не купил Полную коллекцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, сам отвоюю. Сорри что потревожил.

 

 

могу помочь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tr_rsl, спасибо, я те в личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, их выдают каждому, под новое звание !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, их выдают каждому, под новое звание !!!

да про простые я знаю http://bf2.rosnerud.su/?pid=163373104 вот я на пиратском сервере а на простом скоро 1 ый анлок доберу :lol: а при выборе анлоков нельзя выбрать те штуки с которыми все бегают ( g36 e mg 36 mp7 scar l f 2000 ) я мечтаю себе такие достать :)

 

вот я на лыцынзырованном оффыцыалном http://bf2s.com/player/163373104/ :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл - лучший анлок

Хотя для молодёжи полезно :)

--

Вышеперечисленные тобой - из Special Forces. Если у тебя присутствует этот аддон - сможешь выбрать. Нет - или купи, или ищи того, кто поиграет тобой на своём акке SF один раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анлоках для СФ ниче особенного нет, из анлоков я юзаю ПКМ- зверь машина и G3, но у него есть большой минус- магазин маленький. Ф2000- хорош прилагающимися свето-шумовыми гранатами, о кучности забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Ф200 мона как из снайперки стрелять, тока в одиночном режиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 +1, вообще их не юзаю, они просто не нужны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006 +1, вообще их не юзаю, они просто не нужны....

конечно, танкистам анлоки ни к чему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах