Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

s-killer

НОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ, как правильно фотографировать ночью?

Рекомендованные сообщения

не нашёл подобной темы в форуме, решил открыть свою.

собственно говоря являюсь чайником в фотографии, купил Nikon d80 c штатным объективом af-s nikkor 18-135mm, со всем вроде разобрался, кроме фотографии ночью и в вечерних условиях. в режиме AUTO ярко освещённый пейзаж или освещенное здание( к примеру здание МГУ вечно сияющее - щёлкнутое от смотровой площадки абсолютно чёрное) на фотоаппарате и на компе практически абсолютно чёрные. Ставишь режим ночном съёмки соответсвенно он долго думает и всё сазанно, без штатива не обойтись, ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК НАСТРАИВАТЬ? КАК БЫТЬ?

Поделиться сообщением

эх( штатив конечно в напряг таскать( а то обычная мыльница canon ixus970 тот же самый сюжет снимает абсолютно адекватно

Поделиться сообщением

Есть маленькие штативы и стоят не дорого,но без него будет смазанно.

Поделиться сообщением

у меня такой штатив.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...modelid=1002931

не гонюсь за понтами )

поставил, настроил ПУСК!

для начала берите простые и дешевые модели, если попрет как картофель на поле, тогда перейдете на более солидные)

штативы вам в помощь))) (люминиевые штативы - легки, относительно компактны (можно затолкать в рюкзак с набором ФОТО-причиндалов), а также дешевы).

дерзайте.

Поделиться сообщением

пасиба за советы, завтра в плеер.ру поеду посмотрю штативы, там цены адекватные по сранению с фото.ру т.к. хоть и чайник а ночная фотография привлекает намного больше, да и график работы позволяет только вечером её увлекаться. Кстати работаю в ести ресторанов КРУЖКА, вечером за кружкой - другой пива с удовольствием пообщался бы

Поделиться сообщением

Я обычно снимаю в ночном режиме или в обычном без вспышки (если объект - далеко), со вспышкой (если объект рядом). Также иногда включаю ISO (что это такое - я не знаю, но получается). :)