Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

xpr

10 Причин почему Quake I рулит

Рекомендованные сообщения

Ностальгия :)

10 Причин почему Quake I рулит

 

Оригинальная статья находится на сайте PlanetQuake.

Авторы статьи: Pappy-R и Ash © 2000.

 

Pappy: Впервые наш отдел PlanetQuake (PQ) под названием "Top Ten" работает командой. Ash не согласился полностью доверить мне рассказ об крутизне Quake 1 и поэтому мы решили поработать в паре. Мы назовем 10 причин, которые превозносят Quake 1 на недосягаемую высоту по сравнению с другими его братьями.

 

Ash: Точно, так что усядьтесь поудобнее, сейчас начнется ностальгия по старым временам - восхваления игре, с которой все началось. Ну, не будем бродить вокруг да около, номер 10:

#10

player-small.jpg

Здесь нет глупого выбора из множества моделей для детей.

Pappy-R: Пункт номер 10 было выбрать несколько сложно, так как найти что нам нравилось в Quake меньше других пунктов и при этом было его очевидным плюсом оказалось очень трудно. В конце концов мы определились - это модель, одна неповторимая модель в сингл- и мультиплеере.

Ash: Одназначно. Одна нормальная модель в игре придает ей солидность в отличие от сиквеллов, где для маленьких игроков придуманы разные модели. До сих пор, в Quake3 играю моделью Ranger c "Forcemodels on", просто потому что она мне нравится гораздо больше остальных.

 

#9

crouching-small.jpg

Настоящий мужчина никогда не приседает перед врагом!

Ash: Приседание совершенно ненужная и ламерская выдумка. Я просто не вижу необходимости в ползании по земле, только для того, чтобы медленнее перемещаться и выглядеть словно ты кладешь в штаны на ходу.

Pappy-R: Преклоняться? Никогда! Если уж тебя бьют, так держись прямо, стой в полный рост и лови гранату в бубен только с высокоподнятой головой. Все о чем я думал в Quake 1, это двигаться быстрее, быстрее и еще быстрее, а не тормозить, черт побери!

 

#8

nin-small.jpg

Больше нигде не было таких прикольных ящиков с боеприпасами.

Pappy-R: Даже если аббревиатура NiN на ящиках с гвоздями нелегально означала Nine Inch Nails - как символ это было сильно и кульно. Это уже делает этот ящик самым лучшим из всех ящиков.

Ash: Факт, то что Nine Inch Nails воткнули в игру было неординарным решением. И вместе со всеми скрежещущими звуками, завываниями и прочим - это отлично напоминало людям, чью музыку они слушают.

 

#7

pent-small.jpg

Идеальная защита, почти без аналогов.

Ash: Ультимативная бронька. Pentagram Protection. Берешь и кричишь: "Я плохая задница из ада, которая сейчас зарядит тебе, да так что на другую карту вылетишь..", словно настоящая задница, заряженная адом.

Pappy-R: Я не сильно обращаю внимания на символику вещей, но чертовски приятно ощущать себя в полной, абсолютной безопасности.

 

#6

chess-small.jpg

Отличное место для остановки.

Pappy-R: Не существует аргументов или сомнений в балансе оружия и итемов в Quake 1 DM. Либо у тебя есть RocketLauncher и RedArmour, либо ты только мечтаешь о них.

Ash: И в этом весь кайф. Если у тебя было достаточно опыта, чтобы держать врага за яйца, ты должен контролировать уровень как свое хозяйство. Если же ты терял контроль, то знал, что это только потому, что у другого, у твоего противника скилл был выше. Единственный баланс который нужен - это баланс скилла и опыта.

 

#5

eyes-small.jpg

Невидимость с элементом юмора.

Ash: Сильнее даже, чем адреналин во время ношения пентаграммы, действует один вид человека с The Ring of Shadows. Конечно заветное кольцо есть не на всех картах, но ощущения, которые возникают, когда ты вдруг натыкаешься на невидимую стену посередине пустой дороги и вдруг видишь два выпученным глаза в воздухе - не забываются никогда.

Pappy-R: Я не помню не одного прикола во всех играх, который мне нравился бы так сильно как действие The Ring of Shadows. Правда не было очень смешно, когда его брал противник в серьезной дуэли на DM6 в старые годы. А уж если вам знакомо выражение - "ГЛАЗА НАШИ!", то вы точно компетентны в том, что касается Quake 1.

 

#4

discharge-small.jpg

А вы помните, когда еще бог давал вам право подсадить на электрический стульчак парочку неверных!?

Pappy-R: В Quake 1 эффект от разрядки The Lightining (электрического разряда) в воду не был добавленной фишкой, он существовал с самого начала. Разрядка 20 миллионов вольт в любой бассейн заставляла взрываться всЁ. Как же нельзя не полюбить это?

Ash: Это точно, а удовольствие от дисчарджа (разрядки) в воде, когда на тебе Pentagram of Protection.. А вы помните, когда еще бог давал вам право подсадить на электрический стульчак парочку неверных!?

 

#3

axe-small.jpg

Да, топор у меня острый.. может только немного короткий?

Ash: Конечно, боевая варежка (Q3-Gauntlet) - это прикольно. Но топор - это злее, острее и злобнее. Ни одно из остальных орудий ближнего боя и на йоту не приближается к нему по папкости.

Pappy-R: Топор берет своей простотой и выразительностью. Хотя в DOOM Chainsaw и давал вам незабываемое ощущение силы и производил сильное впечатление, то Топор из Quake 1 всегда был самым унизительным орудием убийства, и если вы хоть раз умирали от него, то поймете меня.

 

#2

physics.jpg

Несколько поправок здесь и пара исправлений тут.. ПРОСТО! полный контроль в воздухе!

Pappy-R: Физика в Quake 1 единственная и неповторимая. Где еще можно было совершать такие дикие и красивые прыжки, где еще можно прыгать до цели и в том же прыжке разворачиваться на место прыжка. Ash, ты пока разъясни все читателям, а я пойду погоняю мяско на DM3, FFA.

Ash: Все верно. Физика этой игры - один из основных коньков, заслуженно поставленных на одно из первых мест в нашем списке. Мощная отдача от собственных ракет, позволявшая скакать по всему уровню дикими прыжками, мгновенные старт и остановка и возможность огибать в прыжке углы. Как сейчас помню, как мы играли с другом на hipdm1, когда у меня была Pentagram of Protection, у него Quad Damage и я словил ракету прямо себе под ноги.. Меня закинуло через весь уровень, почти воткнув в небо, что я чуть не превратился спектатором и уже не помню как я сумел, но я умудрился развернуться в полете и бумерангом вернуться на ту же дорожку, чтобы возздать другану по полной программе.

 

.. и наконец, момент которого вы все ждали..

#1

shambler-small.jpg

Это Шамблер! Есть вопросы!?

Ash: Без всякого сомнения - Quake, это и есть Shambler. Он был большой, он был плохой и злой, он был страшный и он просто забивал молниями всех, кто встречался на его пути..

Pappy-R: Ага.. это Shambler парни. Если у кого есть вопросы или сомнения в справедливости занятия им первого места в нашем списке, скажу вас следующее: я собственным глазами видел как он запинал двух Fiend'ов и одного HellKnight'a за один раз. Он тормозил игрока на неделю игры, а его молнии казалось могли прожигали по полуровня за раз. Он первый.

Pappy-R: Ну вот вроде и все. Ash, это было забавно. Как насчет попробовать еще разик на следующей неделе? Если вдруг кто-нибудь решит прислать свои соображения по поводу Quake1?

Ash: Хмм, звучит заманчиво. Вполне возможно. На этом мы завершаем наш труд "Top Ten Reason Why Quake 1 Rocks"! Если он вдруг задел вас, не стесняйтесь, пишите нам на feedback@planetquake.com. Потолкуем.

Pappy-R: Эй, лопух, ты же забыл сказать, чтобы они присылали свои идеи и предложения о новых статьях для нашего раздела "Top Ten"! Люди, присылайте их на тот же адрес!

Ash: Ты кого лопухом обозвал?!?! Я щас..

 

прислал littleB

littleb@ogl.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия :)

Да. В школе в 11 классе на информатике играли в q1 ffa =)

Нравилось) ОЧЕНЬ!

Жалко в q3 shaft под водой не дает такого же эффекта)) было бы весело)

 

 

сейчас q1 закачаю, Single пройду)

все, решила) думаю будет интересно.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко в q3 shaft под водой не дает такого же эффекта)) было бы весело)

сейчас q1 закачаю, Single пройду)

все, решила) думаю будет интересно.

:)

 

 

да, прожарка в первой кваке в воде - мега=))

 

 

физика - отменная. такие рокет джампы в ку3 повторить сложновато=)

 

глаза - фан

 

вообщем, ребята правы - игра - легенда. и все у нее со :) т :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте как нить все вместе соберёмся и поиграем по сети в 1 квак я очень давно хотел в него именно по сети поиграть поскольку последний раз играл в школе на инфе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащщёт Шемблера - дааа, это самая жгущая вещь в Ку1!!!

 

Ещё бы не преминул добавить двустволку - орудие победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я в техникуме досихпор в него играю, на инфе.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Q1 отметит и 15-, и 20-летие. Он вечен, как и id Software.

Очень радует, что он не помер вместе с DOS, а тщательно переписывается энтузиастами под новые ОСи, процы и т.п.

 

Кстати, идея заварить сервачок поднималась и в другой теме, но что-то как-то глухо...

Кстати, мясо на quake.msk.ru мне не очень понравилось... Странный набор карт... Где DM6? Где DM5? Раз в год по обещанию?

 

Я могу забацать серв, только постоянно держать его не хочется, пишите в ПМ, в ась стучитесь... запущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Q1 отметит и 15-, и 20-летие. Он вечен, как и id Software.

Очень радует, что он не помер вместе с DOS, а тщательно переписывается энтузиастами под новые ОСи, процы и т.п.

 

Кстати, идея заварить сервачок поднималась и в другой теме, но что-то как-то глухо...

Кстати, мясо на quake.msk.ru мне не очень понравилось... Странный набор карт... Где DM6? Где DM5? Раз в год по обещанию?

 

Я могу забацать серв, только постоянно держать его не хочется, пишите в ПМ, в ась стучитесь... запущу.

Смысла нет, у всех все равно анлим, заходите на любой российский сервер и играете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого шамблеры тормозили? Да его топором зарубить - 10 минутное дело (живучий гад) :bang: Но Ку1 рулил, рулит и будет рулить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормик игра тока графика старая....Эххххххх сделали бы квак 1 на UnrealEngine 3.0.....в школе на компах по оивт постоянно срубаемся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под первый Ку есть клевый движок - Tenebrae;). Вот тока у мея подлагивает, сцук0 >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый Quake - это действительно легендарная игра. :umnik:

 

Еще 11-й пункт - стрейфиться с дробовиком от прыжков Deathclaw :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые вижу вы настоящие фаны QUAKE I прошу помогите где мона с качать подскажите .

если мона толька без инета сылки а то инет обрубили а ПОИГРАТЬ АХОТА ПЛИЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы забыли одну из САМЫХ ВАЖНЕЙШИХ фич игры, про которую просто оскорбительно не упомянуть - это FOV...

Правда он доступен и в других частях, но все равно, появился он прямо с первой же кваки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квак однозначно рулит. Правда, дум2 рулит круче. Недавно перепрошел его - блин, эта игра ничуть не стареет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно - как можно играть в 1 Квейк? Если во втором графа ужаснейшая, пусть и легендарная. Но зато нет никакого кайфа от процесса игры.

--------------------------------------------------------

гербалайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно - как можно играть в 1 Квейк? Если во втором графа ужаснейшая, пусть и легендарная. Но зато нет никакого кайфа от процесса игры.

А ты скачай и попробуй. Играется на ура, и кайф присутствует, особенно если скилл есть

Сейчас все играют на nquake клиенте (можно скачать http://www.nquake.com , к нему понадобится файл pak1.pak из оригинального quake )

графа там доработана и настроено все, можно сразу идти шпилить

Мясо:

/connect qw.theabyss.ru (часов в 9 вечера)

/connect qw.zachem.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах