Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bitrayder

Как создать нить в 3ds max(любом)

Рекомендованные сообщения

вот такая проблема:

нужно создать нить с физическими свойствами,

вот примерно набрасал что хочу

33376244.jpg

надо что бы при перемещении груза вверх или вниз второй груз за ниткой следовал)))

на сколько я знаю нить через реактор сделать можно, только вот беда плохо я знаком с ним((

кто понял чего я хочу подскажите пожалуйста очень надо!

Заранее спасибо) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Применяешь к веревке модификатор reactor Rope

2. создаешь RPCollection - добавляешь веревку, RBCollection - добавляешь то ,что должно висеть на веревке

3. выделяешь веревку, в свитке модификатора reactor Rope переходишь к пункту Vertex. Выделяешь вершину рядом с грузом, и жмешь "Attach to Rigidbody", снизу появится такая-же надпись. Выделив ее должна появиться кнопка Pick None. Жмешь на кнопку и на груз.

4. Повторяешь то-же самое с другой вершиной и грузом.

 

Вот и все. Не забудь массу у грузов указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах