Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Universal

XP SP3 x64 без проблем видит 4 гига оперативы?

Рекомендованные сообщения

Читая форум нарвался на любопытную вещь,покрайней мере для меня, мне очень нужно её уточнить. Я сижу на висте x64 изза того что 4 гига оперативы,но читая форум увидел что коекто говорит что XP SP3 x64 тоже безпроблем видит 4 гига оперативы. Так ли это? если да то я с удовольствием уйду на неё и если это так, есть ли у когонибудь возможность скинуть мне сайтик сюда или в приват где можно скачать XP SP3 x64 зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая форум нарвался на любопытную вещь,покрайней мере для меня, мне очень нужно её уточнить. Я сижу на висте x64 изза того что 4 гига оперативы,но читая форум увидел что коекто говорит что XP SP3 x64 тоже безпроблем видит 4 гига оперативы. Так ли это? если да то я с удовольствием уйду на неё и если это так, есть ли у когонибудь возможность скинуть мне сайтик сюда или в приват где можно скачать XP SP3 x64 зарание спасибо

 

несоветую хп64 хуже висты 64 бессмысленное занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая форум нарвался на любопытную вещь,покрайней мере для меня, мне очень нужно её уточнить. Я сижу на висте x64 изза того что 4 гига оперативы,но читая форум увидел что коекто говорит что XP SP3 x64 тоже безпроблем видит 4 гига оперативы. Так ли это? если да то я с удовольствием уйду на неё и если это так, есть ли у когонибудь возможность скинуть мне сайтик сюда или в приват где можно скачать XP SP3 x64 зарание спасибо

А чем тебя VISTA не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насамом то деле какбы всем устраивает,всё это я хотел сделать ради 1 сетевого приложения называемого Banlist кто играет в Wc3 в Доту нает,проблема в том что у меня на висте он почемуто перестал пахать,хотя приложение поддерживает работу Vista x64 и люди у которых такойже ОС нежалуются ,а вот у меня трабл ,мб тогда ктонибудь знающий может помоч мне решить эту проблему? буду примного блогодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот не знаю о существовании Service pack 3 для x64-редакций Windows XP... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй дх9 переставь Поподробней бы написал че выдает мож именно в 64 битки такая беда с гамкой у меня в 32битке все кажет как надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй дх9 переставь Поподробней бы написал че выдает мож именно в 64 битки такая беда с гамкой у меня в 32битке все кажет как надо :)

 

У мна дх10 стоит,надо будет поставить 9 ,ну какбы нечего невыдаёт там оч трудно обеснить но если поможет то дело там вот такое.

 

OS: Microsoft Windows Vista Home Edition Service Pack 1 (Build 6001)

WinPCap Version: 4.1.0.1237

WinPCap is running properly.

Warcraft 3 found.

WC3Banlist Version: 3.1 beta

 

Local IP addresses:

*************

 

Available adapters:

MS Tunnel Interface Driver

Realtek

 

Listening for traffic on

Realtek for 00:00:29

 

Filtering traffic for TCP or PPPoE.

 

Traffic occurrence:

No PPPoE packets received yet.

TCP packets received.

No incoming WC3 packets received yet.

No outgoing WC3 packets received yet.

 

Some TCP packets have been received but no WC3 traffic.

Make sure you have started WC3 and logged on the battle.net before running diagnostics.

 

Моя проблема заключается вот в этом

No incoming WC3 packets received yet.

No outgoing WC3 packets received yet.

Что ему мешает в моей винде я неимею понятия,фаервол отрублен и тд ,запускаю с правами администратора,короче вот так =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=312&page=4 почитай :rolleyes: дело нетак плохо дело не в висте

 

с форума Цитата:

 

Сообщение от TheOther

У меня вот такая вот дребедень:

Traffic occurrence:

No PPPoE packets received yet.

TCP packets received.

Incoming WC3 packets received.

No outgoing WC3 packets received yet.

 

WinPCap doesn't seem to support capturing outgoing packets on your NIC.

Some things may be working but others not.

 

Попробуй другие варианты в том "выпадающем меню". И повтори проверку(т.е. зайди на канал и початься).

Фаэрволл не должен никак мешать банлисту(как и Варику) при условии что в настройке фаэрволла ты разрешил банлисту сетевую активнось.

 

О чем тут говорится я с трудом понимаю тк в ворлд варика неиграю :rolleyes: короче google.ru помощ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винда-то действительно видит, x64(любая - от серверной до XP с Vista(славбогу подняли лимиты с несуразно малых даже для Home Basic))

но если вы используете преимущественно 32bit софт - проку будет не так много, как вы ожидаете.

ибо 32-бит софт под x64 виндой - крутится под WoW - подсистемой эмуляции 32-бит. а оная - ограничивает 2Гб-ами userspace каждой софтины. к сожалению. были слухи, что "поднимут" лимит для WoW, но забросили недоделав, увы.

как вариант - использовать излишек под своп в рамдиске, в этом случае.

в остальных - 32-bit Vista и PAE форсированный.

cм тут http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc784574.aspx

частности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек про банлист а вы про вов хехех...Афтар не работает пока БЛ для БН под 64....как сделают скачаешь и поставишь..а сечас не е*и мозг ...и оставайся на 64...ибо из за банлиста переходить и терять 2 гб озу это мега затуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидеть под вистой 64х бит. только из-за 4х Гб оперативки глупо, так как, 4 гига оперативки, как 32х бит. ХР, так и 32х бит. Виста и видят и используют, правда отображать количество оперативки могут не коректно.

К тому же в 64х бит. ОС 32х битные программы работают медленнее чем в 32х бит. ОС.

И если ты конечно не используешь 64х бит. программы (именно 64 бит.!!! а не работающие в 64х бит.ОС так как это большая разница) то пользоватся 64х битными ОС, это только искать проблем на свою голову.

Хотя конечно дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидеть под вистой 64х бит. только из-за 4х Гб оперативки глупо, так как, 4 гига оперативки, как 32х бит. ХР, так и 32х бит. Виста и видят и используют, правда отображать количество оперативки могут не коректно.

К тому же в 64х бит. ОС 32х битные программы работают медленнее чем в 32х бит. ОС.

И если ты конечно не используешь 64х бит. программы (именно 64 бит.!!! а не работающие в 64х бит.ОС так как это большая разница) то пользоватся 64х битными ОС, это только искать проблем на свою голову.

Хотя конечно дело вкуса :D

есть куча ДРУГИх причин, использовать x64, помимо "прозрачного" доступа к адэкватным обьемам ОЗУ.

особенно - на AMD.

Скорость, Скорость и еще раз СКОРОСТЬ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того безопасность у висты х64 выше, чем у 32разрядной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того безопасность у висты х64 выше, чем у 32разрядной версии.

Угу, но не столь.

после того как MS(после тяжбы с Symantec) открыла API PathGuard(которой спецслужбы все не освоят, на радость всем) ...

но уцелом - только радует.

ибо 32-бит софт - идет в гадюшнике Wow, соотв, возможность exploit-ации - разительно снижена.

даже если иполняется под привелигерованным аккаунтом.

а грамотная собрка(работающего !!) x64 бинарника - не для "script kiddies", к счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть куча ДРУГИх причин, использовать x64, помимо "прозрачного" доступа к адэкватным обьемам ОЗУ.

особенно - на AMD.

Скорость, Скорость и еще раз СКОРОСТЬ !!!

 

Скорость у тебя выростет при самом лучшем раскладе процентов на 15-20%, а проблем с 64х бит. ОС ты получишь по полной, и для увеличения скорости работы ОС только установки 64х бит. ОС не достаточно. Или ты думаешь что 64х бит ОС работает в 2 раза быстрее 32х бит.?! ;)

У меня стояла 64х бит. Виста и пока больше не хочется. :(

 

Кроме того безопасность у висты х64 выше, чем у 32разрядной версии.

 

Разумется, так как, 64х бит. ОМ менее распространены и используемые, соответственно и вирусов и вредоносных программ для них написано и пишется в разы меньше чем для 32х бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Croc-o-Dile, ну за пользовательское окружения я не особо и обеспокоен, есть UAC, если им пользоваться с головой можно избежать плохого. Насчет wow не знаю, поможет ли оно против заразы, ведь это не эмулятор среды.

Dani495d, нет, совсем по другой причине, всеголишь из-за того что драйвера в Vista x64 можно установить только те, которые обладают сертификатом от MS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость у тебя выростет при самом лучшем раскладе процентов на 15-20%, а проблем с 64х бит. ОС ты получишь по полной, и для увеличения скорости работы ОС только установки 64х бит. ОС не достаточно. Или ты думаешь что 64х бит ОС работает в 2 раза быстрее 32х бит.?! :)

У меня стояла 64х бит. Виста и пока больше не хочется. :)

 

 

 

Разумется, так как, 64х бит. ОМ менее распространены и используемые, соответственно и вирусов и вредоносных программ для них написано и пишется в разы меньше чем для 32х бит.

ну коли уж мы перешли на личности и даже на "Ты", отмечу, что у меня ввод-вывод - подрос ~80% на. а FPU - cамое малое на ~15%.

с нативными x64 софтинами - все еще лучше.

cейчас юзаю бету x64 фотошопа(я тестер Адобе со стажем(да и MS, пожалуй)), нинарадуюсь

проблемы ? какие проблемы ? ни одной не наблюдаю.

напротив - большая часть контента в WMV 9-10 (AVC) - толком, "родными" кодэками MS - играется только на x64(чиса для примера).

что вам хочется и что, нет - безусловно, любопытно, но offtopic.

 

отнюдь.

к сожалению.

но применение, требует некоторой культуры, избытком которой, большинство злоупотребляющих либерализмом зак-ва РФ в области несанкц доступа итп(все больше за копирайт радеют, причем(wtf ??!) иностранный))

 

 

 

Croc-o-Dile, ну за пользовательское окружения я не особо и обеспокоен, есть UAC, если им пользоваться с головой можно избежать плохого. Насчет wow не знаю, поможет ли оно против заразы, ведь это не эмулятор среды.

Dani495d, нет, совсем по другой причине, всеголишь из-за того что драйвера в Vista x64 можно установить только те, которые обладают сертификатом от MS.

отнюдь.

UAC - не панацея и прекрасно обходится(погулите, если любопытно).

а посему - работать под привелегированным аккаунтом(Адимнистраторы) - было и есть ОПАСНО.

WoW ?

почитайте на MSDN.

вкратце - эмулятор. пусть и достаточно "прозрачный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UAC - не панацея и прекрасно обходится(погулите, если любопытно).

а посему - работать под привелегированным аккаунтом(Адимнистраторы) - было и есть ОПАСНО.

Ну поэтому я и добавил фразу "если им пользоваться с головой" :)

 

Про WoW почитал, действительно, у меня сложились о нем другие впечатления, правда я основывался на описании архитектур ADM64 и ETM64 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах