Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Xakep

Paladin описание класса

Рекомендованные сообщения

post-346186-1221746293_thumb.png

 

Паладин (Paladin)

 

 

Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.

 

 

Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.

 

 

Преимущества:

1. Может носить все виды брони.

2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.

3. Умеет воскрешать других игроков.

4. Ауры добавляют полезные эффекты ему и членам группы.

5. Умеет призывать личного боевого коня.

 

 

Недостатки:

1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.

2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.

3. Очень зависит от используемой брони и оружия.

 

 

 

Доступные расы: человек, дварф, кровавый эльф, дренеи

 

 

Стандартные бары: Здоровье/Мана

 

Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка), щиты (Shields)

Доступное оружие: одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces), одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка), двуручные топоры (Two-Handed axes)

 

Ауры (Auras)

 

У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.

 

Печати (Seals)

 

Печать - кратковременный бафф. Паладин может накладывать только одну печать на каждого игрока. Игрокам необходимо выбирать одну из печатей, которая лучше подходит для конкретной ситуации и менять печати в зависимости от изменения ситуации. От каждого паладина на игроке может находиться только одна печать. Если в группе два паладина, то они могут наложить на игрока по одной печати, тоесть всего на игроке будет 2 печати.

 

 

 

Связки ударов и заклинаний:

 

 

* Используйте Божественный щит (Divine Shield), затем полечите себя с помощью Святого света (Holy Light), пока у вас иммунитет к повреждениям.

 

* Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), а затем полечите себя Святым светом (Holy Light), пока монстры оглушены (Stunned).

 

* Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice) и нанесите Святой Удар (Holy Strike). Используйте данную связку в большинстве сражений

 

Обмундирование

Остановите свой выбор на вещах, дающих защиту (Defense) и выносливость (Stamina). Вы можете использовать одноручное оружие(мечи или молоты) и щит, или выбрать для себя двуручное оружие. Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего.

 

Двуручное оружие или щит+одноручное оружие?

Оба варианта хороши. Двуручное оружие очень полезно против монстров с большой бронёй. Одноручное лучше использовать против кастеров и против монстров со слабой бронёй. Желательно тренировать оба вида и переключаться между ними в зависимости от ситуации.

 

 

 

 

Советы

 

 

* Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.

 

* Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.

 

* Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.

 

* Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).

 

 

 

Вызов боевого коня

 

Паладины могут призывать, доступного только им, боевого коня после выполнения квеста. Не один другой класс не сможет ездить на боевом коне.

 

 

Профессии

 

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса паладин.

 

 

* Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

 

* Зачарование (Enchanting) - паладин сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.

 

* Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - паладин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это УГ какое-то, а не гайд. Накладывать силы на игроков... Мб это таки блессы? xD

А теперь вопрос к хай-энд ретрикам: а как шпилить-то?(в плане цикла)

Юзаю что-то в духе крусайдер страйк-буря-джадж оф виздом-крус страйк-лужа, далее джадж и КС по кд, бурю/лужу в случае необходимости.

Печати в рейдах юзаю при хорошем шаме/друиде на хиле - печать мазахиста, при его отсутствии - СоК.

Вскоре планирую респек в прота, какие глифы полезны в проте кроме +8% к таунту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это УГ какое-то, а не гайд. Накладывать силы на игроков... Мб это таки блессы? xD

А теперь вопрос к хай-энд ретрикам: а как шпилить-то?(в плане цикла)

Юзаю что-то в духе крусайдер страйк-буря-джадж оф виздом-крус страйк-лужа, далее джадж и КС по кд, бурю/лужу в случае необходимости.

Печати в рейдах юзаю при хорошем шаме/друиде на хиле - печать мазахиста, при его отсутствии - СоК.

Вскоре планирую респек в прота, какие глифы полезны в проте кроме +8% к таунту?

хахах во тупизм,

Недостатки:

1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.

2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.

3. Очень зависит от используемой брони и оружия.

 

тогда обьясните почему в не полной арене2 сезона я рвал воинов в 4ом арене сезоне? ))

недостатки или руки не из того места у варов?

 

ВАРЫ МЯСО ДЛЯПАЛОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недостатки или руки не из того места у варов?

ВАРЫ МЯСО ДЛЯ ПАЛОВ!!!

 

скорее всего руки у варов)))

 

з.ы Вары вата не только для палов))) для большенства классов (с руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос к хай-энд ретрикам: а как шпилить-то?(в плане цикла)

Хм..там ведь всего 3 кнопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос к хай-энд ретрикам: а как шпилить-то?(в плане цикла)

Хм..там ведь всего 3 кнопки...

Кнопок там, дайте-ка посчитаю, как минимум восемь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах