Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

#Stunt

Ghostcrawler о рейдах в WotLK.

Рекомендованные сообщения

Комьюнити менеджер World of Warcraft под ником Ghostcrawler поделился с игроками информацией о рейдах в целом и о планах и причинах изменения игровых баффов.

 

В данный момент мы мы серьезно рассматриваем все баффы и дебаффы, которые классы дают группам, а в особенности рейдам. Несколько связанных с этим изменений уже появились в новом билде. Для начала я объясню что и зачем мы делаем.

 

 

Почему мы считаем это важным:

 

• Мы добавляем новый класс в WotLK, а также улучшаем некоторые спеки, которые ранее были сугубо ПвЕ. Так как кап рейда остается 25 человек (и мы ожидаем много рейдов в 10), будет достаточно трудно найти место для всех игроков.

 

• Мы делаем так, что практически все баффы будут работать на рейд. Есть всего несколько исключений, но это непродолжительные абилки. Большинство баффов, начиная Battle Shout и заканчивая Leader of the Pack, будут работать на весь рейд...

 

• Мы планируем увеличить лимит количества дебаффов на боссе, но это является большой проблемой. Это будет требовать от игроков следить за 30, 50, 100 дебаффами на боссе. Это безумие надо ограничить на каком-то моменте.

 

• Стакать класс в рейде для получения баффов стало похожим на то, как когда-то стакали поушены. Так как некоторые баффы отлично подходят для других классов, иногда игрокам казалось, что стоит заменить более скилового игрока на игрока нужного класса для получения баффа. Мы все же предпочитаем, чтобы вы брали в рейд скиловых игроков или же своих друзей.

 

• Мы хотим, чтобы основным сложным моментом боя с боссом был сам бой, а не сбор всех доступных баффов и дебаффов. Баффы это хорошо. Мы не хотим убирать их или серьезно нерфить, но мы хотим, чтобы они давали меньше.

 

Изменения, которые вы увидите:

 

• Более простые и гибкие возможности получения всех баффов в рейде, а одновременно с этим будет несколько свободных мест, на которые вы сможете взять тех, кого хотите.

 

• Большее разнообразие в том, какие классы могут рейдить. Взять по 2.5 игрока каждого класса не получится, но мы максимально к этому приблизимся.

 

• Больше схожих баффов и мало уникальных. Если вы не можете взять игрока Х для мили хейст баффа, то всегда сможете взять игрока Y.

 

• Классы не должны иметь одинаковый набор баффов. Это позволит быть уверенными, что один из классов никогда не заменит другой. Если оба класса дают мили хейст, то скорее всего один из них будет давать что-то еще. Повторюсь, нашей задачей является гибкость классов и баффов.

 

Несколько примеров:

 

• Чтобы повесить спелл инвульнерабилити на босса вы можете взять в рейд варлока с Curse of Elements или деснайта с Ebon Plague. Их баффы не стакаются, но оба класса дадут что-то еще рейду, если вы решите взять оба класса. В зависимости от спека лок даст Curse of Recklesness, Demonic Pact, Curse of Weakness, Blood Pact и Fel Intelligence. Деснайт даст рейду Abomination's Might, Improved Icy Talons, различные ауры и новый бафф на силу и агилити, который вы пока не видели. Опять же, его баффы различаются в зависимости от спека.

 

• Для получения бонуса в 5% крита можно взять ферал друида с Leader of the Pack или фури воина с Rampage.

 

• Так как наличие регена маны обязательно, теперь вы можете взять или шадоу приста или ретрибьюшн паладина или сурваивл хантера.

 

• Увеличить хп всего рейда можно с помощью Commanding Shout или Blood Pact. Оба баффа не нужны, поэтому либо воин может баффать Battle Shout, либо варлок может призвать другого пета.

 

Хочу заметить, что это не окончательные изменения. Подобные изменения могут происходить до тех пор, пока мы не поймет, что все отлично работает. Не смотря на то, что мы довольны текущим планом развития, мы не исключаем возможности, что какой-то класс пострадает больше остальных. Этим изменением мы не хотим никого ослабить в соло игре, группах или ПвП. Мы вообще не пытаемся никого обидеть, а лишь хотим сделать игру более фановой.

 

Нашей целью является привлечь в рейды как можно больше игроков и позволить вам брать в рейды тех, кого вы хотите. Это должно принести пользу всем. Помните об этом, когда начнете замечать изменения.

 

 

Вопросы и ответы

 

Если будет требоваться практически все... рейдеры будут рады меньшему количеству времени, проводимому в игре или же стоит надеяться, что скиловые мемберы могут сменить спек... а также им хватит вещей...для выполнения недостающей роли.

Этого мы пытаемся избежать. Нам кажется, что сейчас рейды требуют X определенных классов для успеха. Некоторые баффы считаются обязательными. Вы отите брать их в рейд. Вам требуется около двух танков и 7 или более хилеров. После этого можно взять просто хороших парней.

 

Что если мой лучший друг играет ферал друидом, а я фури воином. Придется ли кому-то из нас спекаться для попадания в один рейд? Нам не стоит рейдить 5 плл инстансы, так как наши баффы не стакаются и т.д.?

 

Нет, это будет провалом в нашем понимании. У вас будет 23 (или 8) слота для получения необходимых баффов. Когда я говорю необходимых, я имею в виду баффы для всех классов. Хейст является ценным баффом, как и мана реген. Является ли таковым Arcane Int? А Imp. Prayer of Spirit? Это уже решать вашей гильдии, мы сделали так, что с помощью 11-12 игроков можно будет получить все крупные и важные баффы. Это позволит брать в рейд ваших друзей, даже если они такого же класса или спека.

 

Есть идея: давайте сделаем представим, что вы продолжите в такой же манере и перенесемся на пару лет вперед. У всех классов при входе в инстанс сразу же появляются всевозможные баффы, это будет легко и всем понравится, давайте оставим трудности позади и будем иметь все сразу.

 

Нашей целью не является сделать игру совсем простой. Мы хотим,чтобы трудности были связаны с энкаунтерами а не баффами на них. Если подумать об этом, то необходимые баффы не являются секретом. Сложностью является найти хороших игроков на эти роли, попутно объясняя другим хорошим игрокам, что они менее необходимы сегодня. Мне кажется, это вполне логичные трудности, но нам кажется, что многие игроки лучше бы столкнулись с тактическими или логическими трудностями. В такой большой игре как WoW конечно будут и исключения. Мы сравниваем это с моментами, когда рейды бегали вместе и баффались головой Ониксии или сердцем Хаккара. Это не было фаном, но игроки понимали, что это необходимо, иначе бы они потеряли большое преимущество. Похожим моментом является стакинг фласок и поушенов. Я не уверен, что многие скучают по былым дням, но кто-то точно скучает.

 

Каждый нестакающий рейдовый бафф должен быть практически идентичен другим, чтобы быть действительно хорошим. Например Rampage/LotP. Rampage не хилит и не работает на ренжетов, так что если Battle Shout уже есть, то друид предпочтительней воина.

 

Должен признать, что это вполне логичное замечание, но я не думаю. Что до этого дойдет у 99.9% игроков. Если бы Ebon Plague давал 12%, а Curse of Elements 10%, вы бы подумали, что эти 2% могут повлиять на успех? Что, если один из баффов висит дольше или стоит меньше? Нам кажется, что когда на вас будут все большие и нужные баффы,а также часть боле мелких, остальные не будут играть настолько большой роли. Один или два процента кажутся большой разницей для тех, кто пытается первыми в мире убить Кил'Джадена, но пободные игроки пытаются получить максимум из всего, что мы делаем. Для большинства игроков рандомная серия критов гораздо вожнее чем эти 2%. Представьте это с другой стороны. Бафф, увеличивающий ваш ДПС на 1300. Да, супер. Давать ли такому игроку бафф на 1330? нет.

 

Являясь единсвенным «настоящим гибридным классом», что мы дадим рейду помимо того, что дают, скажем, друид иди деснайт. Почему рейд лидер должен предпочесть друиду и дк мили шамана? Ведь оба класса могут ДПСить, давать отличные баффы рейду, приносить что-то еще рейду (интерапты, сайленс, баттл рез), а также могут танковать, не спекаясь?

 

Если вы поняли, что хиить вам надоело, вы можете спекнуться в ДД билд, а рога, которы йне может дамажить, пойдет домой. Одной из особенностей шамана является гибкость. Если кто-то другой может давать зейст бафф, то вы всегда можете поставить другие тотемы. Даже если все ваши баффы могут дать другие игроки, но вы являетесь хорошим игроком, то большинство гильдий все равно возьмут вас в рейд. Сейчас с этим могут быть проблемы, так как подобная ситуация может повлечь за собой отсутствие какого-либо баффа. Если вам казалось классным, что в рейд брали 6 шаманов, то да, изменение будет тяжелым для вас. Но я не думаю, что вы имели ввиду это.

 

Дизайнеры подземелий отлично разбираются в цифрах и всегда делают боссов под оптимальный состав рейда.

 

Дизайнеры подземелий находятся этажом ниже меня. Они делают энкаунтеры, основываясь на статах и абилках классов. Если мы скажем, какие баффы стоит ожидать, то они смогут использовать эту информацию для балансировки энкаунтеров, длая их более интересными. Если мы скажем, что на МТ с Шилд Блоком рассчитывать не стоит, то они не сделают атаку вроде Шира.

 

Подумайте о поздних энкаунтерах в БК. Они основывались на состоянии вещей на тот момент. Нет проблем с маной? Окей, тогда танка будет сильно пробивать. Паладины могут лечить танка бесконечно? Окей, давайте заставим их бегать. Рейд может достичь X ДПСа благодаря Героизму/Бладласту, барабанам и потам по кд? Супер, они знают о хп боссов. Если бы нам казалось, что для игры были бы лучше танки с 16к хп, неужели вы думаете, что Пачверк бил бы на 19? Иногда мы что-то недооцениваем и ошибаемся. Дизайн энкаунтеров заключается в предоставлении того, что игроки могут себе сейчас позволить. Это постоянно изменяющаяся шкала.

 

 

Копипаст с Хамана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах