Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

#Stunt

Изменения в WotLK

Рекомендованные сообщения

Как вы думаете, в какую сторону сдвинется баланс в грядущем аддоне? Пишем все свои мысли.

На мой взгляд, теперь во-первых, почти вымрут армз-вары, ибо фурики будут носить по две двуручки...

Ещё предвидится ап шаманов, raid-wide тотемы - это сила.

Ну и первый в истории нерф локов! Во-первых, у них отнимут параною, во-вторых, сакрифайс суккубы будет прибавлять не 15, а 10% в шэдоу дамагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петы хантов станут имбо киллерами :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Теперь в Даларане можно купить джевелкрафтерские рецепты за токены, которые будут получать за дейли квесты

• 18 эпиг гемов

Блексмитинг тоже будет улучшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Теперь в Даларане можно купить джевелкрафтерские рецепты за токены, которые будут получать за дейли квесты

• 18 эпиг гемов

Блексмитинг тоже будет улучшен

Сами изменения и так все знают, интересен субъективный взгляд каждого на эти изменения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте инфу, что случиться с кожевнечеством в аддоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинеры получат 35 крит рейтинга на 450, Шахтеры - 35 стамины а гербалисты ХоТ лечаший на 2к за 15 секунд с КД 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни если надо могу выложить полный список изминений

 

Нововведения, объявленные на BlizzCon:

 

* Максимальный уровень персонажа увеличен до 80

* Новый класс героев — Рыцарь Смерти (Death Knight Hero class)

* Новый континент: Нортренд

* Новая профессия: Написание свитков

* Добавлены осадные орудия

* Разрушаемые здания

* Множество новых предметов, квестов, подземелий и существ

* Новые стили причёсок и танцев для персонажей

* Новый Battleground

 

Нововведения и интересности объявленные после Blizzcon:

 

* Развитие навыков до 400, профессий до 450

* Ветки талантов расширятся до 71 таланта (http://thottbot.com/-/wotlk)

* Появится зона "открытого PvP", которая будет присутствовать даже на PvE серверах

* "Зелёные" вещи с Нортренда будут мощнее сегодняшнего Tier 4

* Не все локации Нортренда будут заснежены

 

Карта Нортренда

Карта Нортренда

 

 

На BlizzCon 2007 были представлены различные новые подземелья. В том числе будет добавлено новое в Пещеры Времени и открыты другие на «старых» континентах, которые ранее не были задействованы. В Нортренде будет много новых подземелий на 5, 10 и 25 человек, в том числе следующие: Utgarde Keep — подземелье в Воющем Фьорде, заполненное Врыкулами, викингоподобной расой, посвятившей себя служению Королю Мёртвых. Grizzlemaw — находится в Холмах Гриззли. Azjol-Nerub — руины цитадели Нерубийцев, расы гуманоидных пауков. Icecrown — игроки сразятся с Артесом, Королём Мёртвых и командующим армией Плети.

 

Классы Героев

 

На BlizzCon 2007, Blizzard анонсировали введение в игру Классов Героев. Классы Героев взяты из Warcraft III, которые слишком сильны, чтобы играть ими с первого уровня. На данный момент анонсирован только один класс: Рыцарь Смерти (Death Knight).[3] Из интервью с одним из разработчиков стало известно, что пока будет добавлен только один новый Класс Героев, остальные будут появляться в новых аддонах.

 

Рыцарь Смерти

 

* Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW)

* Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes)

* Упомянуто «Rune Weapons»

* Носит plate

* Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний

* Известные заклинания:

 

«Army of the Dead» — поднимает несколько временных миньонов «Unholy Embrace» — Мгновенное, обновление 5 мин. На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые плетутся или уже висят на ней, и, вместо восстановления жизни, наносит 50 % урона от лечащего потенциала. Любой щит, плетущийся на игроке или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50 % урона от ожидаемого поглощения урона. После воздействия Unholy Embrace цель становится невосприимчива к данному заклятью на 1 минуту.

 

* Hero Class доступен любому игроку, имеющему хотя бы 1 персонажа 55-го и выше уровня.

* Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на 55 уровне. Предыдущий персонаж остаётся.

* Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III.

* Death Knight не использует ярость или ману — вместо этого новый механизм, названный 'Runes'(Руны)

* Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy

* Rune вырезаны в оружии Death Knight — 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т. д.)

* Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т. п.

* Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной. [4]

Написание свитков

 

Написание свитков — новая профессия, похожая на Enchanting, она улучшает способности и заклинания героя. Например, можно дать заклинанию Fireball (огненный шар) дополнительный эффект — оглушение противника, и т. п.

 

Максимальный уровень навыка каждой профессии был увеличен с 375 дo 450, соответственно были добавлены новые рецепты.

Улучшения графики

 

Blizzard объявили о некоторой переработке графического движка World of Warcraft, которая будет использована в будущем аддоне. К примеру, разработчики экспериментируют с новыми шейдерами для локаций, есть лёд и объёмный снег.

 

Позже компания Blizzard сообщила, что графика останется прежней, но будет создан специальный набор красивых спецэффектов (таких как динамические тени), для мощных компьютеров. Сделано это прежде всего для доступности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferjen, чтобы выложить полный список изменений, не хватит ни то что одного поста, а даже одной страницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть весело, былобы хорошо если близы чтонить придумали для ворд пвп +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот присты будут ИМБАми.... Вары.... Шамы.... Палов ваще почти нетронут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот присты будут ИМБАми.... Вары.... Шамы.... Палов ваще почти нетронут.....

да у всех почти норм плюхи появились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот присты будут ИМБАми.... Вары.... Шамы.... Палов ваще почти нетронут.....

Палов не тронут?! Вы видели ролики с ретриками из беты? У них криты джаджей по 10к, они убивают всех с 1-2ударов... Правда, уже сказали что будут нерфить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте инфу про друлей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mage:

31.08

Arcane

Talents

Slow (Tier 9) Reduces targets movement speed by 60%, increases ranged attack speed by 60% and casting speed by 60%. (Previously 50%)

Focus Magic (Tier 3) now affects the raid.

 

Fire

Talents

Hot Streak (Tier 9) changed to: Any time you score 2 spell criticals in a row using Fireball, Scorch, or Frostfire Bolt, you have a 33/66/100% chance the next Pyroblast spell cast within 10 sec will be instant cast.

Improved Scorch (Tier 4) changed to: Your Scorch spells have a 33/66/100% chance to cause your target to be vulnerable to spell damage, increasing spell critical strike chance against that target by 2% and lasts 30 sec. Stacks up to 5 times.

 

Frost

Talents

Improved Water Elemental (Tier 9) changed to make your Water Elemental restore mana to all party or raid members an amount equal to 0.2/.4/.6% of their total mana every 5 secs.

Fingers of Frost (Tier 8 ) changed to last 15 secs, but only affects your next 2 frost spells.

 

04.08

 

* Mana cost on Arcane Barrage Rank 3 reduced from 610 to 592.

* Fiery Payback now reduces the cast time of Pyroblast by 1.8/3.5 seconds when below 35% health and also increases it's cooldown by 2.5/5 seconds.

* Ice Floes is now a Tier 1 talent instead of Tier 6. The new description is: Reduces the cooldown of your Frost Nova, Cone of Cold, Ice Block and Icy Veins spells by 7%/14%/20%.

* Elemental Precision is now a Tier 2 talent instead of Tier 1. The new description is: Reduces the mana cost and chance targets resist your Frost and Fire spells by 1/2/3%. Before this patch it increased your chance to hit by 1/2/3%.

* Improved Frost Nova removed.

* Shatter no longer has Improved Frost Nova as prerequisite.

* New Talent: Cold as Ice: Reduces the cooldown of your Cold Snap, Ice Barrier, Deep Freeze and Summon Water Elemental spells by 10/20%. Requires 1 point in Cold Snap and 25 points in Frost Talents.

* Winter's Chill talent reworked. It is now a 3 point talent instead of 5 points and now gives your Frost damage spells a 33/66/100% chance to apply the Winter's Chill effect which increases the chance Arcane, Fire and Frost Spells will critically hit the target by 2% for 15 sec. Stacks up to 5 times.

* Shattered Barrier description changed to: Gives your Ice Barrier spell a 50/100% chance to freeze all enemies within 10 yds for 8 sec when it is destroyed.

* Arcane Fortitude moved to tier 2, increased to 3 ranks, now increases armor equal to 50/100/150% of Intellect.

* Arcane Subtlety now reduces the chance your spells will be dispelled by 15/35%, and no longer reduces the resistance of targets.

* Arcane Blast effect duration reduced to 3 seconds, and now increases damage by 15/30/45% instead of reducing cast time.

* Arcane Impact renamed Spell Impact and now affects Blast Wave, Fire Blast, Cone of Cold, and Ice Lance.

* Arcane Potency now applies when Presence of Mind is active, talent prerequisite changed to Presence of Mind.

* Arctic Reach now also affects Deep Freeze.

* Blast Wave now knocks all affected targets back.

* Conjured mana gems no longer disappear from your backpack after being logged out for more than 15 minutes. Higher ranks of Conjure Mana Gem will recharge an existing mana gem to maximum charges.

* Elemental Precision moved to tier 2.

* Empowered Fireball reduced to 3 ranks, now increases damage by 5/10/15% of spell power.

* Empowered Frostbolt reduced to 2 ranks, increases damage by 5/10% of spell power and increases critical hit chance by 2/4%.

* Empowered Arcane Missiles renamed Arcane Empowerment and no longer increases mana cost. It now also increases damage caused by Arcane Blast.

* Flame Throwing moved to tier 3.

* Frost Channeling now reduces mana cost of all spells by 4/7/10%.

* Frost Warding now increases armor and resistances of Frost/Ice Armor by 25/50%, now gives Frost Ward and Fire Ward a 15/30/5 chance to negate damage caused and restore mana equal to damage caused by the warded spell.

* Ice Floes renamed Cold as Ice, now reduces cooldown of Cold Snap, Ice Barrier, Summon Water Elemental, and Deep Freeze by 10/20%.

* Improved Blink now also reduces mana cost by 25/50%.

* Improved Mana Shield has been renamed to Arcane Shielding and now also increases resistances granged by Mage Armor by 25/50%.

* Improved Counterspell now always silences the target for 2/4 seconds.

* Improved Fire Blast moved to tier 1, reduced to 2 ranks, reduces the cooldown by 1/2 seconds.

* Improved Flamestrike moved to tier 2, renamed World in Flames, now increases the critical hit chance of Flamestrike, Blast Wave, Dragon’s Breath, Living Bomb, Blizzard, and Arcane Explosion by 2/4/6%.

* Improved Frost Nova renamed Ice Floes, moved to tier 1, increased to 3 ranks, now reduces cooldown of Frost Nova, Cone of Cold, Ice Block, and Icy Veins by 7/14/20%.

* Magic Absorption reduced to 2 ranks, increases resistances by .5/1 point per level, and restores 1/3% of total mana on a resist.

* Mana cost on Arcane Barrage Rank 3 reduced from 610 to 592.

* Master of Elements now affects all spell criticals.

* Mind Mastery reduced to 3/6/9/12/15%.

* Molten Shields now gives Fire Ward and Frost Ward spells a 15/30% chance to reflect the warded spell.

* Prismatic Cloak (Arcane)increased to 3 ranks for 1/2/3% and now also reduces the fade time of Invisibility by 1/2 seconds.

* Pyroblast cast time has been reduced to 5 seconds.

* Remove Lesser Curse has been renamed to Remove Curse.

* Shatter no longer has a prerequisite.

переводи сам :fool:

картинка LK Arena 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русски для магов есть инфа?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по русски для магов есть инфа?:D

 

осилишь гугл перевод? xD

 

Mage:

31,08

Arcane

Таланты

Slow (категория 9) снижает скорость движения цели на 60%, увеличивает скорость составляет нападение на 60% и скорость литье на 60%. (Раньше 50%)

Focus Magic (Tier 3) в настоящее время влияет на рейд.

 

Огонь

Таланты

Горячие Стрик (категория 9) изменить: Каждый раз, когда вы набрали 2 заклинание criticals в строку, используя Fireball, ожоги, или Frostfire Болт, у вас есть шанс 33/66/100% следующем Pyroblast заклинание, поданных в течение 10 сек будут мгновенными, поданных .

Повышение ожоги (элемент 4) изменить: Ваш ожоги, заклинания имеют 33/66/100% шанс вызвать вашу целевую быть подвержены заклинания ущерб, увеличивая заклинание критический удар шансы против этого показателя на 2% и длится 30 сек. Штабеля до 5 раз.

 

Фрост

Таланты

Улучшение водного Elemental (категория 9) изменилась сделать свой Вода Elemental восстановить ману для всех сторон или рейда члены сумму, равную 0.2/.4/.6% от их общего объема маны каждые 5 сек.

Пальцы от Мороза (категория 8) изменен на последние 15 сек, но только влияет на ближайшие 2 мороза заклинаний.

 

04,08

 

* Mana затрат на Arcane плотины Ранг 3 снижена с 610 до 592.

* Огненный окупаемость, в настоящее время сокращает время, поданных Pyroblast по 1.8/3.5 секунды, когда менее 35% здоровья, а также повышает его cooldown на 2,5 / 5 секунд.

* Ледовый Floes в настоящее время уровень 1 талант вместо Уровень 6. Новые описание: Снижает cooldown ваших Мороза-Нова, конуса Холод, лед и Блок Гололед вен заклинания на 7% / 14% / 20%.

* Elemental Precision в настоящее время уровня 2 талант вместо Уровень 1. Новые описание: Снижает маны стоимость и возможность противостоять ваших целей Мороза и пожарной заклинания на 1/2/3%. До этого патча его увеличили свой шанс попасть на 1/2/3%.

* Улучшение Мороза Нова удаляются.

* Shatter не улучшилось Мороза-Нова, как необходимым условием.

* Новые таланты: холодная, как лед: Снижает cooldown вашей холодной Snap, Ice Барьера, Deep замораживать и вызывать Вода Elemental заклинания на 10/20%. Предполагается, 1 очко в холодной Snap и 25 очков в Фрост талантов.

* Зимняя Chill талант переработан. В настоящее время 3 точки талант вместо 5 очков, и теперь ваши Мороза повреждения заклинаний 33/66/100% шанс применить Зимняя Chill воздействие, которое увеличивает шансы Arcane, пожары и Мороза Заклинания будут критически достижения цели на 2% в течение 15 сек. Штабеля до 5 раз.

* Shattered Барьерный описание изменить: Дает вашей Ледовый Барьер заклинание 50/100% шанс заморозить всех врагов в течение 10 yds за 8 сек, когда она разрушена.

* Arcane Fortitude переехали в 2 яруса, увеличился до 3 рангов, в настоящее время увеличивается броня равна 50/100/150% от интеллекта.

* Arcane тонкости теперь снижает шансы Вашего заклинания будут рассеяны по 15/35%, а не уменьшает сопротивление цели.

* Arcane Доменная эффекта продолжительность сокращена до 3 секунд, а теперь увеличивает повреждения 15/30/45% вместо сокращения времени подаваться.

* Arcane воздействия переименован Назови воздействия и сейчас сказывается на ударной волны, пожары взрыв, конуса Холод, лед и Лэнс.

* Arcane потенции в настоящее время применяется, когда наличие разума является активным, талант условием изменено на наличие ума.

* Арктики Reach в настоящее время также сказывается Deep подвисает.

* Ударной волны ударов в настоящее время всем пострадавшим задач обратно.

* Conjured маны драгоценные камни уже не исчезнут из вашего рюкзака после того как выполнен выход на более чем 15 минут. Высшее ряды Conjure Mana Сохранить будет пополнение существующих маны жемчужину на максимум зарядов.

* Elemental Precision переехали в 2 яруса.

* Уполномоченных Fireball сокращен до 3 рангов, теперь увеличивает повреждения 5/10/15% от заклинаний власти.

* Уполномоченных Frostbolt сокращен до 2 рангов, увеличивает ущерб в 5 / 10% от заклинаний власти и увеличивает шанс критического хит на 2 / 4%.

* Уполномоченных Arcane Ракеты переименован Arcane расширение прав и возможностей и не повышает стоимость маны. В настоящее время он также увеличивает ущерб, причиненный Arcane Blast.

* Пламя Throwing переехала в 3 яруса.

* Мороз каналирования сейчас маны снижает стоимость всех заклинаний на 4/7/10%.

* Мороз Warding теперь повышает броню и сопротивление от Мороза / Ice Armor на 25/50%, в настоящее время дает Мороза Уорд и пожарной Уорд 15/30/5 шанс на нет ущерба и восстановление маны равен ущерб, причиненный warded заклинание.

* Ледовый Floes переименована в холодной, как лед, сейчас снижает cooldown холодной Snap, Ice Барьера, вызывать Вода Elemental, и Deep подвисает на 10/20%.

* Улучшение Blink сейчас также снижает стоимость маны 25/50%.

* Улучшение Мана щит "был переименован в Arcane Оттеняющий и в настоящее время также увеличивает сопротивление к granged Mage Armor на 25/50%.

* Улучшение Counterspell теперь всегда silences мишенью для 2 / 4 секунды.

* Повышение пожарной Доменная переехала в уровне 1, сокращен до 2 рангов, снижает cooldown по 1 / 2 секунды.

* Улучшение Flamestrike переехали в 2 яруса, переименованная Мир в пламя, теперь увеличивает шанс критического хит от Flamestrike, ударной волны, Драгон дыхание, живя бомбу, Blizzard, и Arcane Взрыв на 2/4/6%.

* Улучшение Мороза Нова переименован Ice Floes, переехал в уровне 1, увеличен до 3 рангов, в настоящее время сокращает cooldown от Мороза-Нова, конуса Холод, Ice Block, и в жилах Гололед 7/14/20%.

* Magic абсорбции сокращен до 2 рангов, увеличивает сопротивление к .5 / 1 точка на уровне, и восстанавливает 1 / 3% от общего числа маны на сопротивление.

* Mana затрат на Arcane плотины Ранг 3 снижена с 610 до 592.

* Мастер Элементы теперь затрагивает все заклинания criticals.

* Mind Мастерство сводится к 3/6/9/12/15%.

* Molten Шилдс теперь Fire Уордом и Мороза Уорд заклинаний 15/30% шанс отразить warded заклинание.

* Призматической Плащ (Arcane) увеличился на 3 званий для 1/2/3%, а в настоящее время также сокращает время затухают Невидимость по 1 / 2 секунды.

* Pyroblast поданных время было сокращено до 5 секунд.

* Удалите Малого Проклятие была переименована в Снять проклятие.

* Shatter больше нет предпосылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абракадабра присутствует :corbina:

инглиш все равно не катит, хоть так :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инфа на рогов есть?

wowhead.com

 

+ когдаже шамов то нерфить будут, теперь и с магами проблем небудет, ибо силенс припишут) правда кастующеся а не инстант

+несказал бы что локов нерфят, демон форма апает армор на 365% ) суди сам, вары теперь врятли че сделают, про рогов молчу

Апнули существенно ханта, стелс на 80 уровне сделает своё дело, фрост трап небудет больше сбиваться при случайном уроне) т.е. допустим при 100 дамага трап не собъёться) SURV RETURN ^)

переводил я как то сидел таланты дк все, сделал выводы такие, 80% пвп класс, лучшыми к нему подходя ретро палы, шп, и афлик локи, но я могу быть неправым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах