Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barmaley

Новый режим игры ARENA

Рекомендованные сообщения

Одним словом в игре появился новый режим под названием Arena. Запустить сервер удается но пока непонятно как его настроить до конца.Чтобы выйграть раунд нужно убить всех противников или захватить контрольную точку которая будет доступна в течении 60 секунд. Игра идет в режиме мгновенной смерти, и соответственно медики и грамотные инжи на вес золота, вывод один убили медика проиграли раунд.

 

Сервер 85.21.90.77:27018 Team Fortress 2 Arena Server

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим галимый

Карты норм =)

Вот если бы ДМ сделать на этих картаХ, ваще было бы супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим офигенный как раз-таки

 

 

вот только в игру войти на корбине нельзя - только в спектаторе сидеть....XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим офигенный как раз-таки

 

 

вот только в игру войти на корбине нельзя - только в спектаторе сидеть....XD

 

Для начала игры нужно обязательно 2 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала игры нужно обязательно 2 человека.

 

Для проверки заходил. Висело человк 10, раунд не начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксттаи резоннейший вопрос: почему только дна карта? где ещё четыре? Однообразие за....утомляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравился этот режим,кстати, он срисован с пикап-серверов, так популярных среди "любителей 6v6". Valve очень грамотно продумали этот режим: присутствует независимый от игроков(!) ;) автобаланс, который уравнивает силы противников, ведет мини-статистику.

Бармалею огромное спасибо за оперативность, Valve просто поклон ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим унылое говно никакой тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим галимый

Карты норм =)

Вот если бы ДМ сделать на этих картаХ, ваще было бы супер)

А зачем тебе TF2 вообще? Играл бы в Counter-Strike себе дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему в этом режиме игра становится более мясной :rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавте еще arena_well , arena_granary , arena_ravine ) пжалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смог оценить режим.

 

Добротный.

 

Вместо тупого мяса и рандома со стороны игроков, требуется более качественная игра за выбраный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавте еще arena_well , arena_granary , arena_ravine ) пжалста

 

Они там есть, скорей всего винлимит нужно уменьшить, чтоб ротация заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC0, я вообщето играю ... и имею высказывать своё мнение как на форуме так и везде =)

Так что пнх!) ИМХО xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим может и хорош, но перетасовка плохая(ИМХО), т.к. часто бывает так, что в одной команде много медиков, а в другой не одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим унылое говно никакой тактики.

 

Вот помоему как раз в этом то режиме тактика и нужна....и вообще всё зависит от команды....тупое мясо можно сделать на любой мапе)

 

Режим может и хорош, но перетасовка плохая(ИМХО), т.к. часто бывает так, что в одной команде много медиков, а в другой не одного.

 

Так сам выбирай класс,класс можно любой выбирать...а вот команду нельзя.... :unsure:

 

Смог оценить режим.

 

Добротный.

 

Вместо тупого мяса и рандома со стороны игроков, требуется более качественная игра за выбраный класс.

 

Согласен,любой класс на арене по своему силён,и ещё более это усиливается режимом мгновенной смерти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тама к чёрту тактика....

лана про классы

Развед - Снесут меньше чем за 30 сек и фиг спрячешся

Солдат - Без боеприпасов и меда унылое говно которое Хеви кильнёт 1 на 1

Пиро - пробовали подбежать к хевику и зажарить ? Я например ненашёл даже мест где мона заныкаться и ударить из ачиментного огнемёта

Демо - мало проходов мало мест где моно поджидать, ножет попрыгать но 20 гранат его не спасут.

Хеви - бог Арены может бегать даже соло, дробик нафиг ненужен так как растояние стрельбы минимальное

Инж - Пушка отпадает, Телепорты тем более если ток из-за раздатчика норм но он стационарен, вы пробовали отстроить за 30 секунд пушку в центре арены ?

Мед - ток если в паре

Снайп - может стрелять тока в упоп

Спай - спай он и в африке спай

 

А тактика тама одна взял меда с хеви и опасайся тока спаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая тама к чёрту тактика....

 

Камрад, ты не прав :rolleyes:

 

Посмотри фраг видео за разные классы.

 

Скаут - на арене просто убер боец. Нужны только руки.

Солдат - замечательный ДД (демедж дилер). Рокет джампы на открытых пространствах, дробовик и ракеты в закрытых решают очень много.

Пиро - как повезет. Можно выбирать удобные позиции для атаки сбоку.

Демо - карает как никто другой при должной прямоте рук. Смотрим фраг видео. Это не тот, кто заминировав проход ждет фрагов.

Хэви - тут да. Сильный, но не поворотливый. Класс плохо знаю, мало что могу сказать.

Мед - ессесно саппорт.

 

Кто на арене мало что решает, это снайпер и инж, увы. Спай особняком.

 

Но режим и расчитан на "дефматч", а не на захват точек и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая тама к чёрту тактика....

лана про классы

Развед - Снесут меньше чем за 30 сек и фиг спрячешся

Солдат - Без боеприпасов и меда унылое говно которое Хеви кильнёт 1 на 1

Пиро - пробовали подбежать к хевику и зажарить ? Я например ненашёл даже мест где мона заныкаться и ударить из ачиментного огнемёта

Демо - мало проходов мало мест где моно поджидать, ножет попрыгать но 20 гранат его не спасут.

Хеви - бог Арены может бегать даже соло, дробик нафиг ненужен так как растояние стрельбы минимальное

Инж - Пушка отпадает, Телепорты тем более если ток из-за раздатчика норм но он стационарен, вы пробовали отстроить за 30 секунд пушку в центре арены ?

Мед - ток если в паре

Снайп - может стрелять тока в упоп

Спай - спай он и в африке спай

 

А тактика тама одна взял меда с хеви и опасайся тока спаев.

 

Уж больно критичное у вас отношение к классам. Ведь тут главное умение играть классами.

Игрок, который умеет играть за разведчика становится отличным буфером. Ну действительно большинство игроков крайне раздражительна (В том числе и медики) и начинают гоняться за скаутом по всей карте пока их спокойненько не вынесут другие классы.

О солдате и говорить нечего. Сбалансированная машина для убийства. Да и кто вам говорит, что солдат останется без патронов? Ящиков валяется в достатке. А что до дуэли. ТО просто смешно. Я крайне редко встречаю нормальных хевиков, в основном ледокол Арктика который идет и стреляет во все что движется. Четырех ракет обычно такому хеви достаточно.

Огнепыху же прятаться не обязательно. И все благодаря тому, что игроки слишком увлекаются и бегают по всей карте, крайне редко оглядываясь назад. Таких и сжечь не жалко.

Насчет Демо ничего сказать не могу, так как не люблю играть за этот класс, но уверен, что и для него работа найдется.

Вот он бог арены по имени хевик. Без дробовика представляет собой унылое зрелище, особенно когда у него заканчиваются патроны, и он бежит в рукопашную. Ну, серьезно хевик поедающий в укромном уголке бутерброд привлечет внимание кого угодно одним своим чавканьем.

Инженер бесполезен. В этом я с вами соглашусь.

Без медика на арене никуда. Но насчет напарника не соглашусь. Плюсомет вампир творит чудеса.

Снайпер не нужен на арене в принципе. Особенно если учесть что все на арене крайне дерганые и постоянно ныкаются по углам это несколько затрудняет жизнь наемному убийце.

Спай - никаких комментариев....

 

Но опять же все зависит от игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах