Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ustas_63RUS

Как вы думаете?

Рекомендованные сообщения

>>> Летая, часто слышу (особенно в песочнице), что Bf-109(Me-109) абсолютно НЕ ПОДХОДИТ для маневренного боя – свалки, так вот, случайно нашел интервью с ветераном войны - Кожемяко И.И. и смотрите, что он пишет:

 

- А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Ме-109Г, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

- Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?

 

Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва не отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.

____________________________________________________________________

Вот ссылка на исходник: http://www.iremember.ru/content/view/397/51/lang,ru/

 

Я не первый раз встречаюсь с таким утверждением, и поэтому хотелось бы узнать, что по этому поводу думают пилоты обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
>>> Летая, часто слышу (особенно в песочнице), что Bf-109(Me-109) абсолютно НЕ ПОДХОДИТ для маневренного боя – свалки, так вот, случайно нашел интервью с ветераном войны - Кожемяко И.И. и смотрите, что он пишет:

 

- А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Ме-109Г, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

- Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?

 

Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва не отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.

____________________________________________________________________

Вот ссылка на исходник: http://www.iremember.ru/content/view/397/51/lang,ru/

 

Я не первый раз встречаюсь с таким утверждением, и поэтому хотелось бы узнать, что по этому поводу думают пилоты обеих сторон.

 

НЕ МЕШАЙ ИГРУ И РЕАЛ!

 

Ме-109 подходит для маневренного боя. Кроме, разве что, К4. На всем остальном можно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный.

 

Я думаю ты и ветеран разные вещи подразумеваете по термином маневренный бой.

Ты скорее всего то что делает як и и ишак - горизонтальный вираж с минимальным радиусом. Он то что делают грамотные мессоводы и на корбине...игра на вертикали с атакой на энергии.

Прочти внимательно фразу- 3 из 4 прилагательных подходят именно под "качели"...... в в тупом вираже , БЕЗ приимущества в инерги вначале (иначе все равно, с..а, влезет в твой радиус на время для очереди и вверх уйдет ))), мессер сольет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau

Да нормально мессер маневрирует. Хоть в горизонтали, хоть на вертикали. Месс быстро тормозит и быстро разгоняется. Перегрузку на нем тяжело поймать, очень устойчив на всех режимах полёта, суперстабильная платформа для стрельбы, выходы наверх на скоростях меньше 100 км/ч. Г2, например, проще, чем Ла-5ФН в плане пилотажа. Во всяком случае для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально мессер маневрирует. Хоть в горизонтали, хоть на вертикали. Месс быстро тормозит и быстро разгоняется. Перегрузку на нем тяжело поймать, очень устойчив на всех режимах полёта, суперстабильная платформа для стрельбы, выходы наверх на скоростях меньше 100 км/ч. Г2, например, проще, чем Ла-5ФН в плане пилотажа. Во всяком случае для меня.

насчет тормозит - верно, поэтому наверное ФНка для тебя сложнее, тормозит она хреново ;) зато проходами на виражах - супер!

а вот разгоняются быстро только ф4 и г2, дальше не очень, хотя это наверное в сравнении с лавочками...

перегрузку поймать на мессе тяжело т. к. он быстро сливает скорость на вираже, в отличие от той же лавки...

 

кстати про маневренность - фока тоже офигенно маневренная просто на своей оптимальной скорости ~400-500, и на ней тоже удобно работать проходами, просто в отличии от лавки она хуже разгоняется, в следствии чего маневры вертикальные лучше, а вот лавка маневрирует как хочет)

на том же самом г2 сесть на шесть ИМХО легче чем на ла, опять же из за быстрого торможения, при условии что противник (лавка или як) будет активно маневрировать не поддерживая высокую скорость, а вот если будет вести более скоростной бой то мессу на высокой скорости будет сложно доворачивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мессер не подходит?

А что тогда вообще подходит?

 

...нельзя судить о маневренном бое по песочнице.

 

Если бой пара на пару или ещё лучше звено на звено, с чётким взаимодействием пар то лучшего самолёта ты не найдёшь, даже если сам проиграешь в звене - усилия которые противник затрачивает на парирование твоих действий несоразмено больше усилий необходимых твоему ведомому.

 

...я вот всё удивляюсь на вас чтож вы постоянно исходите из ситуаций: Ф4, Г2, ЛА5 и т.д в единичном экземпляре - это что за вид боя такой в котором мессер один?) Если исходить из того что бой ведёт как минимум пара мессеров то всего то что красные демонстрирует против одиночного мессера просто не увидишь.

 

Наблюдаю неверную постановку вопроса в посте автора:

- мессер это убер самолёт для одиночкех в мясе

- мессер это убер самолёт для пары в маневренном бою.

 

Отвечаю.

- фока :cray: это убер самолёт для одиночек в мясе.

- мессер это убер самолёт для звена в любой карусели, самое главное чтоб ТС не упал :cray:

 

А на счёт ТТХ Кожемяко прав, аллюминивый самолёт лучше деревянного в бою ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
насчет тормозит - верно, поэтому наверное ФНка для тебя сложнее, тормозит она хреново ;) зато проходами на виражах - супер!

Да нет. Г2 как-то более мягко управляется, чем ФН. Он более мягче как-то идет. Размазанные бочки на Г2 делаются ваще здоровско! :cray:

 

а вот разгоняются быстро только ф4 и г2, дальше не очень, хотя это наверное в сравнении с лавочками...

перегрузку поймать на мессе тяжело т. к. он быстро сливает скорость на вираже, в отличие от той же лавки...

Да. Ф4 и Г2 динамичные машинки. Да там не из-за слива. У мессера летчик в сидит в таком положении, когда перегрузка легче переносится. Это видимо ОМ и смоделировал.

 

кстати про маневренность - фока тоже офигенно маневренная просто на своей оптимальной скорости ~400-500, и на ней тоже удобно работать проходами, просто в отличии от лавки она хуже разгоняется, в следствии чего маневры вертикальные лучше, а вот лавка маневрирует как хочет)

на том же самом г2 сесть на шесть ИМХО легче чем на ла, опять же из за быстрого торможения, при условии что противник (лавка или як) будет активно маневрировать не поддерживая высокую скорость, а вот если будет вести более скоростной бой то мессу на высокой скорости будет сложно доворачивать..

 

Фоки разонравились мне совсем. Скучно...

 

Лавка ФН так-то жуткий убер. Достойный конкурент для Г2. Спиты хуже. Лавка хоть может и в сталле потягаться еще... А они сразу сольют... Динамика, скорость, скороподъемность, маневренность, вооружение... - все в ФН есть. Плохо то, что помидорчики знают только один маневр на ней-вираж. :cray: Да и виражить-то не умеют толком.

 

 

нельзя судить о маневренном бое по песочнице.

+1

Если бой пара на пару или ещё лучше звено на звено, с чётким взаимодействием пар то лучшего самолёта ты не найдёшь, даже если сам проиграешь в звене - усилия которые противник затрачивает на парирование твоих действий несоразмено больше усилий необходимых твоему ведомому.

Вот тут не полностью соглашусь. ;) В таком бою уже на первый план выходят: огневая мощь, обзор, живучесть. Вот в Г2 все хорошо и прекрасно. Кроме обзора. ИМХО так. Толпа фок оттыздит толпу лавок, а один на один лавка уделает фоку. У красных тоже есть замечательные тактические самолеты. Главное кто управляет ими!

 

...я вот всё удивляюсь на вас чтож вы постоянно исходите из ситуаций: Ф4, Г2, ЛА5 и т.д в единичном экземпляре - это что за вид боя такой в котором мессер один?) Если исходить из того что бой ведёт как минимум пара мессеров то всего то что красные демонстрирует против одиночного мессера просто не увидишь.

Да обычная ситуация на каком-нибудь догфайте. Например, на Кокосе. Корбина, Фореман - тут уж банда на банду.

 

Наблюдаю неверную постановку вопроса в посте автора:

- мессер это убер самолёт для одиночкех в мясе

- мессер это убер самолёт для пары в маневренном бою.

 

Отвечаю.

- фока :( это убер самолёт для одиночек в мясе.

- мессер это убер самолёт для звена в любой карусели, самое главное чтоб ТС не упал :P

Все может быть убером, если ты летать умеешь. ;)

Чин вот на Кокосе на Ме-109Е4 в маневренном бою убивал и спитов-5/9, и лавки, и кобры... Главное летчик! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Г2 как-то более мягко управляется, чем ФН. Он более мягче как-то идет. Размазанные бочки на Г2 делаются ваще здоровско! ;)

 

 

Да. Ф4 и Г2 динамичные машинки. Да там не из-за слива. У мессера летчик в сидит в таком положении, когда перегрузка легче переносится. Это видимо ОМ и смоделировал.

 

 

 

Фоки разонравились мне совсем. Скучно...

 

Лавка ФН так-то жуткий убер. Достойный конкурент для Г2. Спиты хуже. Лавка хоть может и в сталле потягаться еще... А они сразу сольют... Динамика, скорость, скороподъемность, маневренность, вооружение... - все в ФН есть. Плохо то, что помидорчики знают только один маневр на ней-вираж. :cray: Да и виражить-то не умеют толком.

 

ну незнаю насчет мягкости управления, ФН меня например раздражает бешенной скоростью, на фоке ее не чувствуешь, а на ФНке как будто в спорткаре сидишь))) правда это только у земли)

Насчет летчика на мессере не знал... Возможно и смоделировал... если сравнить комплекцию Хартманна с Кожедубом сразу видно что на мессе перегрузка легче переносится :cray::(;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
ну незнаю насчет мягкости управления, ФН меня например раздражает бешенной скоростью, на фоке ее не чувствуешь, а на ФНке как будто в спорткаре сидишь))) правда это только у земли)

;)

Да до 5000 ФН нормально носится. ;) А два лазергана страшное оружие. ;)

 

Насчет летчика на мессере не знал... Возможно и смоделировал... если сравнить комплекцию Хартманна с Кожедубом сразу видно что на мессе перегрузка легче переносится :cray: :cray: :(

Ну да. Там летчик в полулежачем положении находится. Если быть точнее, то, по сравнению с другими самолетами, летчик мессера занимает более выгодное положение для переноса влияния перегрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не полностью соглашусь. В таком бою уже на первый план выходят: огневая мощь, обзор, живучесть. Вот в Г2 все хорошо и прекрасно. Кроме обзора. ИМХО так. Толпа фок оттыздит толпу лавок, а один на один лавка уделает фоку. У красных тоже есть замечательные тактические самолеты. Главное кто управляет ими!

 

Вот тут уже и я полностью и не соглашусь.В маневренном бою главное: динамика разгона,угловая скорость помноженная на осматрительность.Сам по себе обзор и огневая мощь не решают, как ты правильно сказал - решает прокладка в кабине.Другое дело что мессер, на мой взгляд, абсолютный рекордсмен по тому времени которое он предоставляет лётчику для построения манёвра.

- на спите ты вынужден всё время бороться с тенденцией идти по прямой, когда требуеться кривая, особенно пологая.

- на яке ты вынужден постоянно давать ему нужную перегрузку и следить чтоба она не исчезла, а то резкого манёвра не будет.

- на кобре...кобра она вообще иногда летает отдельно от лётчика и педали единственно средство править её кривые до приемлемых, так чтоб попасть.

- лаффка бревно бревном, не смотря на все достоинства, это бревно всё время норовит лететь ещё быстрее, поддерживать на ней в бою какую то одну скорость помоему вообще не реально.

 

Это всё не есть гуд когда требуеться принять решение, расчитать построение манёвра и выполнить его в групповом бою, на мессере в среднем 1-2 секунды на лечу\смотрю\айайай мама в меня стреляют - уклоняюсь,есть.Скажем когда ты в восходящей спирали вынужден активно маневрировать.На них нет, тока тока чтоб назад глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
Вот тут уже и я полностью и не соглашусь.В маневренном бою главное: динамика разгона,угловая скорость помноженная на осматрительность.Сам по себе обзор и огневая мощь не решают, как ты правильно сказал - решает прокладка в кабине.Другое дело что мессер, на мой взгляд, абсолютный рекордсмен по тому времени которое он предоставляет лётчику для построения манёвра.

- на спите ты вынужден всё время бороться с тенденцией идти по прямой, когда

564

требуеться кривая, о

564

собенно пологая.

- на яке ты вынужден постоянно давать ему нужную перегрузку и следить чтоба она не исчезла, а то резкого манёвра не будет.

- на кобре...кобра она вообще иногда летает отдельно от лётчика и педали единственно средство править её кривые до приемлемых, так чтоб попасть.

- лаффка бревно бревном, не смотря на все достоинства, это бревно всё время норовит лететь ещё быстрее, поддерживать на ней в бою какую то одну скорость помоему вообще не реально.

Про спиты не могу ни чего сказать. Это к Тузу. ;) Скажу только одно - его оружие не маневр, а вертикаль. Это касается Спит-8/9.

Про Яки. B) Про перегрузку вообще не понял. :rolleyes: Як-1б и Як-9 (особенно Як-9) отлично управляются. Там только одно ограничение-нижний предел скорости 2

564

50 км/ч. Вот только это. О?

564

?зор просто ваще! Я Яки только за обзор и люблю. Особенно, когда летаешь рядом с какими-нибудь Ил-ами или Пе-хами.

Насчет Кобр не знаю. Из всех Кобр я летаю только на Р-39О10. ;) Единственный минус-обзор. Еще хуже, чем у Г2.

Насчет Ла-5. Видимо ты больше синий, чем красный пилот. ;)

Это всё не есть гуд когда требуеться принять решение, расчитать построение манёвра и выполнить его в групповом бою, на мессере в среднем 1-2 секунды на лечу\смотрю\айайай мама в меня стреляют - уклоняюсь,есть.Скажем когда ты в восходящей спирали вынужден активно маневрировать.На них нет, тока тока чтоб назад глянуть.

Видимо ты привык на Г2 летать. Я в группе могу только на Ф4. ;) Не могу без контроля за ситуа

514

цией летать. А узнать, что те?

538

?я атакуют только по прошедшим рядом трассам, мне не нравится. ;)

 

З.Ы.: что-то форум у меня глючит. :blink: Буквы на цифры заменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Яков там такая история - он лучше управляеться с затежелённым винтом:

- радиус виража меньше, траектория чище.

- вертикаль +100\300 метров в зависимости от ситуации.

- закрылки работают на 500 и не приводят к потери скорости, что вообще просто класс.

Просто выставляешь на тягу дополнительную ось под шаг винта и работаешь попеременно шагом\газом, сектором шага винта гуляешь постоянно 30-50-80-100, самое главное не прекращать работать тягой а то скорость упадёт.Посмотри литературу подобное использование описываеться у наших ветеранов к сожалению эпизодически т.к в большинстве случаев они отвечают - управление шагом винта отработанно до автоматизма.

Тут проблема в том что у Яка достаточно чистая аэродинамическая схема, если управляешь шагом можешь дать недостаточную нагрузку на крыло ( перегрузку планера ) и планер подвиснет секунд на 5-7 без реакций на рули.У более поздних яков это менее выраженно чем скажем у ЯК1\ЯК1б и прочих.

Нижний предел скорости Як-1 110 км\ч на винте 30% - на тангаж не реагирует, реагирует на крен и рыскание, особенно хорошо на рыскание.

Вообще как правильно говорят наши ветераны: система объединённого управления газ\шаг в бою выживаемости не повышает.Не использовать шаг винта это значит летать на советском крафте в 50% эффективност иТТХ, на немецком в 30%.

 

Лично я привык на Г6 без МВ 50 летать, мне нравиться его типовая скорость атаки - 650.

Но если исходить из предпочтений - ... я сначала к синим в ТС зашёл там и остался, были бы у красных в ТС такие культурные и интересные люди ( это не значит что красные безкультурные ) я бы на яках летал.

 

А на счёт контроля ситуации ты меня не понял, я говорил про то что мессер так сделан технологически совершенно что он на действия лётчика (любые ) реагирует с минимально возможной задержкой, его действия как крафта не надо парировать, наоборот в большиснтве случаев то что машина сама по себе делает тебе помогает - это большая редкость среди крафтов WWII, какой не спроси другой, найдёться ситуация когда машина взбрыкнёт только потому что она машина.Благодаря этому у тебя просто тупо есть несколько секунд чтобы покрутить головой по сторонам, не работая ручкой.

Дело тут не в обзоре кабины, а в концентрации внимания.

Эх вынес бы Вилли Мессершмит ещё тахометр повыше! это пожалуй единственный недостаток мессера, при невозможности полностью облегчить винт в некоторох ситуациях приходиться тратить секунду и смотреть на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
На счёт Яков там такая история - он лучше управляеться с затежелённым винтом:

- радиус виража меньше, траектория чище.

- вертикаль +100\300 метров в зависимости от ситуации.

- закрылки работают на 500 и не приводят к потери скорости, что вообще просто класс.

Это для в. 4.08?

 

Нижний предел скорости Як-1 110 км\ч на винте 30% - на тангаж не реагирует, реагирует на крен и рыскание, особенно хорошо на рыскание.

Ну хз. Я ниже 100 км/ч вывожу его на свечке. Где-то в этом пределе как раз 90...110 км/ч. Правда ШВ я не пользуюсь вообще. :pilot:

 

 

А на счёт контроля ситуации ты меня не понял, я говорил про то что мессер так сделан технологически совершенно что он на действия лётчика (любые ) реагирует с минимально возможной задержкой, его действия как крафта не надо парировать, наоборот в большиснтве случаев то что машина сама по себе делает тебе помогает - это большая редкость среди крафтов WWII, какой не спроси другой, найдёться ситуация когда машина взбрыкнёт только потому что она машина.Благодаря этому у тебя просто тупо есть несколько секунд чтобы покрутить головой по сторонам, не работая ручкой.

Дело тут не в обзоре кабины, а в концентрации внимания.

Эх вынес бы Вилли Мессершмит ещё тахометр повыше! это пожалуй единственный недостаток мессера, при невозможности полностью облегчить винт в некоторох ситуациях приходиться тратить секунду и смотреть на тахометр.

Видимо ты к мессу привык. Я на нем так не могу.

На мессере я отвлекаюсь на пилотаж. На Яке, Лавке, Кингкобре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в 4.8

 

Смотри Як летит на полностью облегчённом винте: 100%

Разгоняешься до 550 пологим пикированием, затежеляешь винт - получаешь прибавку в энергии, идёшь на верх постепенно облегчаешь винт - меняешь энергию на скорость.Главное из этого режима не выходить т.е работать вверх\вниз, если бой перешёл на горизонталь то тут тоже правило - чуть опустился нос крафта - затежеляй винт, хочешь донать в вираже - облегчай.

Главное запомнить что для достижения эффекта от затежелённого винта необходима изначальна энергия т.е средняя скорость 400 для затежеления, если затежелишь на меньшей - просто оттормазишся.

 

То что юзают некоторые синие - шаг винта 100 на мессере на вертикали, это лишь следствие данного правила.

 

Мессер летит в среднем шаг винта 55\60 на автомате, на вертикальных манёврах автомат облегчает винт поступательно т.е идёт 60\65\70\75 - дальше он его не трогает, т.е автомат синих крафтов работает с шагом винта также но в урезанном варианте.

 

Так что Як который не трогаешь ШВ против мессера на автомате проигрывает вертикаль не последним образом потому что месс облегчает винт с затежелённого, а як летит на максимально облегчённом.Поэтому чтобы разницу свести к разнице моторов, а не к разнице механик винтомоторной группы - используй ШГ.

 

______________________________________________________________________

 

Другое дело что реализая управления винтомотороной группой в ИЛе:

1. детская.

2. неисторичная.

 

1. в иле нет разнице какой винт у тебя стоит: винт изменяемого шага, неизменяемого: т.е потеря энергии на траектории крафта с винтом изменяемого шага сопостовима с траекторией крафта с винтом неизменяемого.Бред.Если у меня автоматика стоит которая угл наклона лопастей правит я теряю меньше энергии в вираже чем крафт который как вошёл с облегчённым винтом так и ушёл.Потому что винт в вираже надо затежелять за счёт этого нагрузка на крыло уменьшаеться.

Вместо этого траектория крафта рассчитываеться исходя из его системной скорости, т.е КПД винта просто отсутсвует в уровнении которое эту скорость рассчитывает.А я чёт ещё не слышал о крафте с КПД винта 1.

В результате мы иммем то что имеем - облегчение винта в вираже каким то мифическим образом позволяет делать фираж ещё круче, злее, быстрее ( вы никогда не пробывали виражить на мессере с ШВ 100% ?) хотя должно быть наоборот.

2. По поводу мессера: отсечка оборотов двигателя где? кнопочка установить максимальные обороты двигателя где?

результат на лицо - зажми ШВ 100% на мессер в горизонте и спали двигло.

По поводу Яка: а вы не знали что в реальности Як на шаге винта 100% делал с двиглом тоже самое что делает мессер в ИЛе? - нет?

 

так открываем литературу, первую попавшуюся...вот к примеру:

" Я дрался на истребителе " - замечательная книга Артёма Драбкина. стр 312.

"- а твою **** ты сжег двигло! - командир смотри всё убрано."

 

На Яке стоял сначала винт постоянного шага, потом заменили на винт изменяемого шага, на малых углах атаки лопастей винта ( читай на ШВ 100% ) МП105 клинил за 30 секунд.А кнопочек установки обротов там не было !

Т.е наличие винта постоянного шага это повод что писать в "симе" ИЛ2 - крафт летит в горизонте на ШВ 100. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
Да в 4.8

Смотри Як летит на полностью облегчённом винте: 100%

Разгоняешься до 550 пологим пикированием, затежеляешь винт - получаешь прибавку в энергии, идёшь на верх постепенно облегчаешь винт - меняешь энергию на скорость.Главное из этого режима не выходить т.е работать вверх\вниз, если бой перешёл на горизонталь то тут тоже правило - чуть опустился нос крафта - затежеляй винт, хочешь донать в вираже - облегчай.

Главное запомнить что для достижения эффекта от затежелённого винта необходима изначальна энергия т.е средняя скорость 400 для затежеления, если затежелишь на меньшей - просто оттормазишся.

То что юзают некоторые синие - шаг винта 100 на мессере на вертикали, это лишь следствие данного правила.

А ты сам где летаешь?

 

Другое дело что реализая управления винтомотороной группой в ИЛе:

1. детская.

2. неисторичная.

...

На Яке стоял сначала винт постоянного шага, потом заменили на винт изменяемого шага, на малых углах атаки лопастей винта ( читай на ШВ 100% ) МП105 клинил за 30 секунд.А кнопочек установки обротов там не было !

Т.е наличие винта постоянного шага это повод что писать в "симе" ИЛ2 - крафт летит в горизонте на ШВ 100. :(

Без комментариев. Не хочу расписывать про ШВ и прочее как было в жизни.

 

Гхост, а треки есть? Где ты на Як-е. Желательно дуэль. Против достаточно сильного соперника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в 4.8..............

Теоретик ты отличный - жаль вот в небе не встречал. Интересно какой практик. Ник? Знаю я еще одного теоретика....

НЕ тяните реал ,как довод, в ИГРУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
Знаю я еще одного теоретика....

Кажись я тоже. :blink:

 

НЕ тяните реал ,как довод, в ИГРУ.

плюс пиццот.

 

Сейчас проконсультировался с матерыми летчиками. Они ШВ на Як-е не пользуются... Вот почему я и спрашиваю треки. Чтоб, так сказать, лицезреть это в деле. Если это так и работает, то я тоже возьму это на вооружение. Просто все же говорят, что на красных самолетах ШВ всегда 100%. Если топляк сэкономить-тогда можно и прибрать. А вот про траектории я не слышал. Единственная ситуация, которую я знаю, когда можно и нужно работать ШВ на Як-е, это восходящий сталл. Там ШВ можно прибирать до 80...90 %. Но это только для тех кто плохо чувствует и плохо управляет Як-ом. В этом случае прибранный ШВ значительно облегчает пилотаж. ИМХО так. Я сейчас всегда на ШВ=100 летаю на Яке. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) смотрю у красных память совсем короткая.Ещё и теоретиком обозвали. :(

 

Извини трэков нет, ( см тему где я жалуюсь на новый копм - делай выводы, к нему прилагаеться новый хард - по причине смерти старого ) Ты кстати молодец что посоветовался, но я бы советовал самому попробывать, тебеж летать а тем матёрым лётчикам за тебя.

 

Так а на счёт ШВ в реале поподробнее, желательно мастер класс по использованию винта Р-7.Был там такой :(

 

В данный момент летаю куда старые товарищи из синего ТС позовут - фанюсь.

 

Теоретик ты отличный - жаль вот в небе не встречал. Интересно какой практик. Ник? Знаю я еще одного теоретика....

Я тоже знаю одного теоретика который год тому назад разводил теории на форуме о синих вообще и о синих крафтах в частности...притом что в бою на лавке он виражил как \"злобны красный иван\" ( и иногда вёл себя также ) пока его не отучили от этого.

 

Цитата

НЕ тяните реал ,как довод, в ИГРУ.

 

плюс пиццот.

 

-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NJG200_WildeZau
:P смотрю у красных память совсем короткая.Ещё и теоретиком обозвали. :P

Вопрос мона? А ты под каким ником летаешь? Я не узнаю тебя в гриме. :(

 

Извини трэков нет, ( см тему где я жалуюсь на новый копм - делай выводы, к нему прилагаеться новый хард - по причине смерти старого ) Ты кстати молодец что посоветовался, но я бы советовал самому попробывать, тебеж летать а тем матёрым лётчикам за тебя.

Эх...

Просто я пробовал. На Ла-5, когда надо экономить топляк, когда надо быстро остудить мотор. На Як-е пользовался на восходящих маневрах, когда плохо его держал.

Может подуэлим как-нибудь на Як-ах? Як-1бис, например, пойдет? СВАО вот сделают только... :(

 

Так а на счёт ШВ в реале поподробнее, желательно мастер класс по использованию винта Р-7.Был там такой :)

Я уже ответил. :)

 

Теоретик ты отличный - жаль вот в небе не встречал. Интересно какой практик. Ник? Знаю я еще одного теоретика....

Я тоже знаю одного теоретика который год тому назад разводил теории на форуме о синих вообще и о синих крафтах в частности...притом что в бою на лавке он виражил как "злобны красный иван" ( и иногда вёл себя также ) пока его не отучили от этого.

НЕ тяните реал ,как довод, в ИГРУ.

плюс пиццот.

-2.

-3.

НЕ тяните реал ,как довод, в ИГРУ Здесь есть условности-для того. чтобы проще было играть. Поэтому не надо полностью сравнивать игру и реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См Личку.

 

Никакого грима, просто для мня форум это место общения и сравнения мнений, а не как для некоторых попытка выяснить что его мнение единственно правильное - давно взъял себе за правило не произносить фраз типа: "я такой то такой был там то тамто летал тамто тамто потому весь в белом", это ИХМО путь к конфликтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< смотрю у красных память совсем короткая.Ещё и теоретиком обозвали. :rolleyes:

 

1 Я Вас чем то обидел? задел?...слово теоретик оказываеться стало оскорбительным?

Хочеш чтоб тебя узнавали в беседе - Впиши ник хотя б в коментах внизу.

А так выходит НЕКТО о чем то расказывает.....кто , с каким опытом, верить ли ему....как опредилишь?Только по нику - ники в игре мы знаем. Мой знают все. Твой какой? Слова человека о правильном использовании кравтов и при этом имеющего низкую результативноть в игре , согласись, всерьез никто не воспримет....

2 Надеюсь не меня торетеком назвали?

3 Можно пояснить термин "..как злобны красный иван"??? это комплимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 Можно пояснить термин "..как злобны красный иван"??? это комплимент?

Плагиатор. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ МЕШАЙ ИГРУ И РЕАЛ!

Случайно нашел вот такой документ:

 

1943_protiv_Bf109 - это реальный документ, который давали пилотам ВВС РККА, в 1943 году, по ведению боя против Мессеров-109(Ф и Г), данный текст был представлен в приложение к книге генерала В. Швабедиссена - "Сталинские соколы".

 

 

Вот, еще один:

 

Schkola_pricelivaniya - перевод маленькой брошюры, выпускавшейся Люфтваффе для пилотов истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в 4.8

 

Смотри Як летит на полностью облегчённом винте: 100%

Разгоняешься до 550 пологим пикированием, затежеляешь винт - получаешь прибавку в энергии, идёшь на верх постепенно облегчаешь винт - меняешь энергию на скорость.Главное из этого режима не выходить т.е работать вверх\вниз, если бой перешёл на горизонталь то тут тоже правило - чуть опустился нос крафта - затежеляй винт, хочешь донать в вираже - облегчай.

Главное запомнить что для достижения эффекта от затежелённого винта необходима изначальна энергия т.е средняя скорость 400 для затежеления, если затежелишь на меньшей - просто оттормазишся.

 

То что юзают некоторые синие - шаг винта 100 на мессере на вертикали, это лишь следствие данного правила.

 

Мессер летит в среднем шаг винта 55\60 на автомате, на вертикальных манёврах автомат облегчает винт поступательно т.е идёт 60\65\70\75 - дальше он его не трогает, т.е автомат синих крафтов работает с шагом винта также но в урезанном варианте.

 

Так что Як который не трогаешь ШВ против мессера на автомате проигрывает вертикаль не последним образом потому что месс облегчает винт с затежелённого, а як летит на максимально облегчённом.Поэтому чтобы разницу свести к разнице моторов, а не к разнице механик винтомоторной группы - используй ШГ.

 

______________________________________________________________________

 

Другое дело что реализая управления винтомотороной группой в ИЛе:

1. детская.

2. неисторичная.

 

1. в иле нет разнице какой винт у тебя стоит: винт изменяемого шага, неизменяемого: т.е потеря энергии на траектории крафта с винтом изменяемого шага сопостовима с траекторией крафта с винтом неизменяемого.Бред.Если у меня автоматика стоит которая угл наклона лопастей правит я теряю меньше энергии в вираже чем крафт который как вошёл с облегчённым винтом так и ушёл.Потому что винт в вираже надо затежелять за счёт этого нагрузка на крыло уменьшаеться.

Вместо этого траектория крафта рассчитываеться исходя из его системной скорости, т.е КПД винта просто отсутсвует в уровнении которое эту скорость рассчитывает.А я чёт ещё не слышал о крафте с КПД винта 1.

В результате мы иммем то что имеем - облегчение винта в вираже каким то мифическим образом позволяет делать фираж ещё круче, злее, быстрее ( вы никогда не пробывали виражить на мессере с ШВ 100% ?) хотя должно быть наоборот.

2. По поводу мессера: отсечка оборотов двигателя где? кнопочка установить максимальные обороты двигателя где?

результат на лицо - зажми ШВ 100% на мессер в горизонте и спали двигло.

По поводу Яка: а вы не знали что в реальности Як на шаге винта 100% делал с двиглом тоже самое что делает мессер в ИЛе? - нет?

 

так открываем литературу, первую попавшуюся...вот к примеру:

" Я дрался на истребителе " - замечательная книга Артёма Драбкина. стр 312.

"- а твою **** ты сжег двигло! - командир смотри всё убрано."

 

На Яке стоял сначала винт постоянного шага, потом заменили на винт изменяемого шага, на малых углах атаки лопастей винта ( читай на ШВ 100% ) МП105 клинил за 30 секунд.А кнопочек установки обротов там не было !

Т.е наличие винта постоянного шага это повод что писать в "симе" ИЛ2 - крафт летит в горизонте на ШВ 100. <_<

Ник пилота, который учил нас пользоваться шагом винта - Gust

делайте выводы сами стоит ли пользоваться его наработками по шагу. Я для себя вывод сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.о опять?

 

:(

 

Ник пилота, который учил нас пользоваться шагом винта - Gust

 

Вот именно что ник пилота который учил вас пользоваться шагом винта - Gust.

 

Может быть теперь yrk нас чему нибудь научит?

 

Может yrk возмёт на себя смелость ещё что нибудь заявить?

 

yrk я конечно понимаю что у вас выробаталась привычка играть напублику, но делая так вы задеваете других людей с которыми ведёте переписку на форуме.Я определённо чувствую себя задетым.

 

Чему лично вы хоть раз кого нибудь научили? :angry:

 

Я определённо сделал для себя один вывод: после того как с сервера и с форума ушли регуляры вы себя почуствовали через чур свободно.

 

А нука поделитесь ка со мной вашим опытом боёв, не стесняйтесь, расскажите мне кто же вы чёрт возьми такой?

Расскажите мне кто или что заставило вас переквалифицироваться из адски виражащего красного ивана в бумзумера который при первых признаках опасности улепётывает на свой филд под зены, боя не приняв. = погоня за КД видимо? :(

 

хотелось рассмотреть, в подробностях...ваши опыт...если мне не изменяет память полторагода полётов на основном в качестве воздушной мишени? :)

 

Нет ну конечно хорошо, можно лично мне не верить в вопросах о ШГ в Иле, но вы откройте яндекс, набирите там что нить аля: лётная школа ИЛ-2 или пособие чайнику ( что вам ближе ) - покапайтесь в ссылках, узнаете много нового для себя, потом зайдите снова в этот раздел ( если к тому времени как вы осилите чтиво он ещё будет существовать - в чём я лично сильно сомневаюсь ) перечтите ещё раз, скромненько напишите " извините я был не прав" в крайнем посте и больше никогда не пытайтесь вступать в дискусии с людьми которых вы не понимаете в силы своей серости, убогости и отсталости.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...
...

Так все, ША!!! Хватит спорить и выяснять личные отношения. Тема создавалась, чтобы говорить читать и высказывать свои мнения о полезных вещах, а приходится читать всякую дребедень типа: “ Вот он сказал…, Ему не верьте…, А его ник, мне вообще не нравится…, Да ты летать не умеешь… и т.д. Вы же оба, уважемые пилоты, а развели тут - спор детей в садике, не в обиду будет сказано.

Если в каждом играет самолюбие, и он уверен, что он прав, то давайте, встретьтесь в дуэли (в песочнице, например), объявите время, на форуме для всех, вечером (часов в 21-22) , думаю, многие пилоты захотят посмотреть. А то пока только теория и теория.

Вот и выяснится кто прав и кто не только теоретик, но и боевой практик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать прочтите полностью интервью с ветераном, которое опубликовано в книге "Я дрался с асами люфтваффе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, как уже говорилось выше, действительно, нельзя сравнивать игру и реальность, это все же две огромных разницы. Во-вторых, сам летаю года полтора шагом винта не пользуюсь. Мне кажеться что это не очень то поможет, а времени и внимания занимать будет кучу.

Попробовать конечно можно, что в ближайшее время и сделаю, но все же мне кажеться это лишним, слишком уж сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.